Пенталогия Москва «Витязь»





НазваниеПенталогия Москва «Витязь»
страница1/10
Дата публикации30.11.2014
Размер1.38 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Василий ТЕРТЫЙ

СИОНИСТЫ И МАСОНЫ
СТРАШНАЯ ПРАВДА КРОВАВОЙ ДЕМОКРАТИИ
Хрестоматия

Пенталогия

Москва «Витязь» 2009

УДК 327.8(73) ББК 66.3(7СОЕ) Т35

Оформление В. Тёртого

Тёртый, В.

Т35 Сионисты и масоны : страшная правда кровавой демократии :

Хрестоматия. — Пенталогия /В.Тёртый. — М. : Витязь, 2009. — 680 с. — (в 5 кн. ; кн. 1).
I8ВN 978-5-8305-0676-0 I8ВN 978-5-8305-0682-1
В хрестоматии освещена антихристианская деятельность иудейско-масонской цивилизации, олицетворением которой яв­ляются США. Дана достаточно полная информация обо всем, что связано с преступлениями сионистов — еврейских фаши­стов — в разных странах мира.

В основе книг — научные труды выдающихся ученых совре­менности, известных исследователей и мыслителей.

В первой книге приведено содержание двух самых страшных документов всемирной истории — иудейского Талмуда и Сион­ских протоколов. Рассмотрена преступная деятельность сионис­тов и его передового отряда — масонов по закабалению и огра­блению народов мира путем установления над ними своей власти.

Для широкого круга читателей. Особенно полезна преподава­телям и студентам учебных заведений.

УДК 327.8(73)

ББК 66.3 (7СОЕ)

I8ВN 978-5-8305-0676-0

I8ВN 978-5-8305-0682-1 © «Витязь», 2009
ОТ ИЗДАТЕЛЯ

Василий Тертый — это литературный псевдоним известного автора многих книг.
Настоящая пенталогия1 — это научно-популярное общественно-просветительское энциклопедическое издание библиотеки Русского Патриота — обобщенный и систематизированный сборник избран­ных научных трудов (хрестоматия) выдающихся ученых современно­сти, известных исследователей и мыслителей о еврейском бандитизме на земном шаре, с целью распространения знаний о порабощении и развращении «свободным» иудейским капиталом — неохазарским ка­ганатом сионистов и масонов — народов мира, это вызов «Единому Мировому Правительству» и его «Римскому клубу» — глобальным плановикам иудейского Комитета 300. Это — книга-обвинение, и как всякое обвинение, она является сборником документов, которые до сих пор многим не известны. В ней приведено содержание двух са­мых страшных документов всемирной истории — иудейского Талмуда и Сионских протоколов. Рассмотрена преступная деятельность тал­мудистов-человеконенавистников, откровенных сатанистов, порабо­тивших многие народы жидовской «демократией», и его передового отряда — масонов по закабалению и ограблению „гоев" путем уста­новления над ними своей власти.

Особое место уделено злодеянию сионистов и масонов еврейского мирового центра США, которое они вершили и продолжают вер­шить над народами разных стран, особенно России, экономическому паразитированию и аферам их банкиров, разоряющим государства и приносящим неисчеслимые бедствия и страдания всему человечеству.

Освещена антихристианская деятельность иудейско-масонской цивилизации, олицетворением которой также являются США. Во всех книгах содержится достаточно полная информация обо всем, что связано с преступлениями сионистов — еврейских фашистов — в разных странах мира.

Книги В. Тертого отличаются целостным системным подходом к проблемам безопасности человека, являющейся основой устойчивого развития мирового сообщества. Автор собрал «под одной крышей» самые животрепечущие современные материалы по этой теме с це­лью просветительства, способствующего углублению сотрудничества между народами земного шара на основе общего понимания про­блем международной и национальной безопасности. Никакой отсебя­тины, но отбором научного материала из разных источников инфор­мации и устами выдающихся личностей, красноречиво и доступно для широкого круга читателей, представлены основные положения обозначенной темы.

С помощью пера Василий Тертый на протяжении многих лет борется с преступными коррупционными жидомасонскими режима­ми в России и на Украине, привлекая внимание к ситуации в странах на международном уровне.

Как и в 1917 году Россия снова в опасности

Будучи патриотом своей страны автор всегда выступал за объеди­нение России, Беларуси, Украины и Казахстана. Он озабочен тем, что жидомасонские олигархи России и управляемые ими политиканы думают не о народах братских стран. Их интересует территория со­седних государств, и если они объединяют свои капиталы с украин­скими, то для еще большего совместного закабаления и ограбления чуждых им народов. Патриотов России и Украины он призывает к объединению «пока не поздно».

На данном этапе развития международных отношений Василий Тертый рекомендует держаться подальше от России и ее иудомасон-ского кагала, а патриотам России, Украины и других стран объеди­няться в борьбе против общего врага — иудомасонских грабителей народов всех вероисповиданий. Братские народы Беларуси и Казах­стана во многих отношениях стоят особняком от России. Украине он рекомендует держаться на еще большем расстоянии и от про­гнивших жидомасонских США. Поход на Запад тоже кроме вреда ничего не даст, а только навредит. Единственно верный путь разви­тия Украины — как самостоятельное государство в рамках внеблоко-вого статуса. Примером для подражания могут служить для них Бела­русь и Китай.

«Для патриотов России и Украины настал звездный час объеди­ниться и выработать общий план действий против своих антинарод­ных (читай — преступных) правящих режимов, совместной деятель­ностью способствовать просвещению народов и подготовке их к все­общей — только не оранжевой по программе сионо-масонов США — революции. Объединить Россию и Украину могут только патриоты, а не нынешнее олигархическое жидомасонство во главе со своими президентами и премьерами»,— пишет автор.

Василий ТЕРТЫЙ предостерегает горячие головы отдельных патриотов от организации еврейских погромов в России. В этом слу­чае пострадают невиновные и православные евреи, а раввины с их синагогами и кагалом, а также охраняемые олигархи в большинстве своем уйдут от заслуженного сурового возмездия. Масштабный по­гром они назовут новым холокостом и будут спекулировать на этом всю оставшуюся жизнь. Со временем снова появится цифра «шесть» миллионов погибших евреев со всеми вытекающими отсюда послед­ствиями. Нельзя допустить и стихийных еврейских погромов дове­денного до отчаяния Русского Народа. Наступит время и нынешний антинародный оккупационный режим рухнет, как когда-то рухнула КПСС. «Ситуация должна созреть, время работает против них. Сна­чала изучите настоящую пенталогию и книги других авторов, упоми­наемых в пресс-релизе...», — пишет Василий Тертый. Автор уверен, что скоро произойдет глобальный энергетический сдвиг власти в сторону Евразийского континента и на земном шаре восстановится «географическая ось истории», «материковая сердце­вина мира», Хартлэнд (НеагиапсГ), восторжествует справедливость и взаимопонимание между народами, в числе которых Россия с Ук­раиной избавятся от неохазарского каганата — антинародной оккупа­ционной власти, как ее называют Русские Патриоты. При этом на­селение Израиля существенно увеличится.

«... Пройдут года и вихрь кровавый От нас умчится навсегда — Взлетит опять орёл двуглавый И сгинет красная звезда» Н. Зубов

«...евреи — это секта потомственных дегенератов, которая 4000 лет тому назад была изгнана из пределов Халдеи и, с тех пор, болтается по всему миру собирая отходы всех наций,

как сточная канава».

Г. Климов

«... «Антисемитизм» — это социально-политическое движение, направленное против евреев, как элемента, вносящего, в силу своих расовых особенностей, религии, национальных черт и традиций разлажение в современную культуру».

Энциклопедический словарь Павленкова. 1913 г.

ОТ АВТОРА
Уважаемые соотечественники, коллеги, друзья!

Общие положения

Враги России в партийном аппарате готовили ползучий перево­рот — «перестройку». Этими врагами были сионисты и масоны.

За последние десятилетия появилось много публикаций о престу­пной деятельности сионистов и масонов2 во многих государствах ми­ра. Среди них получили широкую известность и признательность книги выдающихся личностей нашего времени, патриотов отечества К. Душенова, М. Назарова, О. Платонова, Г. Климова, Э. Ходоса, Б. Башилова (М.А. Поморцева), Ф. Я. Шипунова, А. Столешникова, В. Бушина, В. Брачева, А. Свешникова, Д. Сухорукова, Татьяны и Бориса Мироновых и многих других, а также иностранных авторов, таких как Виктор Марсден, Генри Форд и др., где обобщены соответ­ствующие исследования большого числа авторитетних ученых за по­следнее столетие и презентованы совершенно новые материалы из различных спецхранов.

В Советском Союзе и России патриотическая пресса уже не пер­вый год пишет о сионизме и о масонстве, однако только Г. Климов даёт полное и серьёзное определения этим явлениям: евреи — это не нация и не народ, это болезнь; масонство — это организация дегене­ратов-вырожденцев всех времён и народов; масоны — это тайные общества гомосексуалистов.

Особую актуальность эта тема приобрела в условиях активизации преступной деятельности сообщества наследников еврейских банди­тов — жидобольшевиков — сионисто-масонов в конце ХХ ст. по раз-лажению и закабалению народов, теперь уже бывшего СССР.

Еврейство поставило всему миру альтернативу — за или против Христа; и мир разделился на два лагеря, ожесточенно враждующих друг с другом и даже до наших дней не разрешивших этой проблемы. История всего мира есть и будет историей этой борьбы, которая мо­жет закончиться только после победы сионо-еврейства. Приблизить этот момент в наших силах, но для этого мы должны во всей глубинеизучить еврейский вопрос и научиться различать в природе Христи­анства элементы, запрещающие ненависть к ближнему, от элементов, обязывающих к борьбе с хулителями Христа и гонителями Церкви.

Сионизм — это фашистская3 идеология (официально признана та­ковой ООН), основа государственности Израиля. Следовательно, граждан Израиля, согласившихся стать таковыми и принявшими, со­ответственно, идеологию этого «государства», можно отнести к числу сионистов-фашистов. Но это воля еврейского народа. Каждое госу­дарство живет по тем законам, которые принимают его граждане. Мировое сообщество осуждает их за то, что они (сионисты) вынуж­дают другие народы жить по их законам и правилам, изложенным в двух самых страшных документах за всю историю человечества — Талмуде4, согласно которому «хорошо и богато» могут жить только «избранные», и Сионским протоколам.

Они умело, агрессивно и бессовестно проводят политику парази-тирования «избранного» народа-бога на гоях, как они именуют всех неевреев. При этом осуждение сионизма они называют антисемитиз­мом и пытаются пресекать всякие попытки борьбы с ним.

Основное содержание современного сионизма — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

Владимир Бушин в своей книге «Измена: знаем всех поименно!» приводит слова из завещания, написанного в апреле 1945 года в Бер­лине... «Евреи всегда сами разжигали антисемитизм5. На протяжении тысячелетий все народы мира реагировали на них одинаково. Неиз­бежно наступает время, когда люди начинают осознавать, что они подвергаются безжалостной эксплуатации со стороны еврейства. На­роды пробуждаются и встряхиваются подобно животному, которое пытается отделаться от паразитов».

С самого начала следует отметить, что настоящая пенталогия отнюдь не против всех евреев, а против тех из них, которые придержи­ваются человеконенавистнического иудаизма-сионизма, она обвиняет только международное организованное еврейство и ту часть, которая замешана в его тёмных делах. При этом автор не разделяет отдельных ортодоксальных взглядов и размышлений некоторых исследователей по проблемам сионизма, однако рассматривает их точку зрения в ка­честве аргументов при дискуссиях. Так, например, приведены явно экстремистские взгляды Л. Безручко, подобные размышления В. Се­дых и совершенно противоположные — М. Назарова о евреях и Ста­лине, выступления Бориса Миронова и его оппонентов.

Теоретически, исповедовать сионизм может не только еврей, но и лицо любой другой национальности. В приведенных в отдельных гла­вах книги и оторванных от контекста цитатах о евреях знаменитыхлюдей тоже речь идет о сионистах, а не о простом народе, который также страдает от «своих» сионистов и жидомасонов.

Однако, «...попробуй-ка печатно иносказательно обругать еврея-сиониста! Ого-го! Какой визг поднимается среди этих фармацевтов, зубных врачей, докторов и особенно громко среди русских писателей, — ибо... каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией быть русским писателем», — писал А. Куприн Ф. Батюшкову в 1909 году, в «пору оседлости» и прочих кошмаров. Свидетелями именно такого очередного визга, но уже не фармацевтов, а разного уровня депутатов, губернаторов, министров и прочей нечисти, явля­емся все мы сегодня.

«Они раскололи общество на нищих и кровососов с мошной за рубежом, они перессорили народы, создали во многих странах хаос, их президенты, министры и губернаторы оказались бездарны, неве­жественны и тупы, трусливы и бесстыдны...», — говорит выдающийся писатель нашего времени Владимир Бушин. Действительно, их на­глости и беспардонности6 — нет предела.

Многих кто использует слова «еврей» или «жид» в своих статьях они пытаются обвинить в антисемитизме. Но им следует напомнить, «...что А. С. Пушкин... в своих гениальных произведениях, написан­ных не спеша и обдуманно, употребил слово «жид» 41 раз, да еще есть на его бессмертных страницах слова «жидовка», «жиденок», «жи­док». У Лермонтова «жид» встречается 30 раз, «жидовка» — 9, есть еще и «жидовин», «жидовский», «жидомор»... Разумеется, все это не дает никаких оснований считать великих поэтов антисемитами. Что­бы увериться в этом, достаточно прочитать две «Еврейские мелодии» Лермонтова или его конгениальный перевод «На севере диком» из Гейне.

К тому же эти слова часто употреблялись ими совсем не в нацио­нальном смысле. Так, Пушкин писал: «Читал стихи и прозу Кюхель­бекера, — что за чудак. Только в его голову могла войти жидовская мысль воспевать Грецию, где все дышит мифологией и героизмом, — славянорусскими стихами». Как известно, Кюхельбекер вовсе не ев­рей. Здесь слово «жидовский» означает «идущий вразрез с общепри­нятыми взглядами, представлениями».

Или вот:

Оставь Петрополь и заботы. Лети в счастливый городок. Зайди к жиду Золотореву, В его всем общий уголок.

Едва ли человек по фамилии Золотарев — еврей», — пишет В.Бушин.

«И словом «жид» лицеист А.С.Пушкин, приглашая в гости друга, шутливо назвал человека, — продолжает В.Бушин, — у которого, по­просту говоря, можно пображничать, шинкарь, что ли:

Мы там, собравшися в кружок,

Прольем вина струю багрову...»

В настоящее время не только за слово «жид», но и «еврей», и вся­кое негативное упоминание о евреях стали преследовать и решитель­но изгонять не только из средств массовой информации, но даже из произведений писателей. При этом на «непослушных» подают в про­дажные суды. Ныне по всей России идут суды против Русских пат­риотов за якобы оскорбления всех евреев в лице конкретных лиц ев­рейской национальности ограбивших Россию: гусинских, невзлиных, березовских, ходарковских, абрамовичей, чубайсов, фридманов, кага­новичей и прочей подобной нечисти.

Но мы это уже проходили. Так, в 1897 году А.П.Чехов записал в дневнике: «Такие писатели, как Н. Лесков и С. В. Максимов, не мо­гут иметь у нашей критики успеха (так как наши критики почти все евреи, не знающие, чуждые русской коренной жизни, ее духа, ее форм, ее юмора, совершенно непонятного для них, и видящих в русском человеке ни больше, ни меньше, как скучного инородца). У петербургской публи­ки, в большинстве руководимой этими критиками, никогда не имел успеха Островский, и Гоголь уже не смешит ее».

«А что на протяжении десятилетий они вытворяли с Блоком! — пишет В. Бушин и цитирует великого писателя: «История идет, что-то творится (в смысле созидается В. Б.); а жидки жидками: упо­ристо и умело, неустанно нюхая воздух, они приспосабливаются, чтобы не творить (то есть, так как сами лишены творчества; творчество вот грех для еврея)».

...Уж мы нагляделись за эти годы, как они, нюхая воздух, упори­сто и умело болтая о возрождении,... приспосабливались к тому, что­бы не созидать, а разрушать экономику, нравственность, наш образ жизни».

Таким образом, когда употребляют понятие «жид», «иудей», «сионист», речь идет о небольшой кучке лиц еврейской националь­ности, многие из которых названы Борисом Мироновым в статье «О еврейском фашизме», размещенной на сайте «Русь Православная». Это — «Гайдар, Бурбулис, Явлинский, Кириенко, Шохин, Жиринов­ский, Чубайс, Сатаров, Батурин, Лившиц, Авен, Мостовой, Ясин, Ре­син, Уринсон, Кох, Музыкантский... в жидовских руках пресса: Го­лембиовский, Яковлев, Познер, Сванидзе, Лошак, Третьяков, Пум­пянский, Игнатенко, Бергер, Швыдкой, Гутионтов... у евреев наши финансы, заводы, нефть и газ: Боровой, Березовский, Гусинский,

Ходорковский, Хайт, Малкин... Есть отчего жидам торжествующе, ликующе, напоказ с гигантским размахом праздновать Хануку в Мо­скве под девизом «Эх, хорошо в стране еврейской жить!» — пишет Б. Миронов.

Упомянутые и другие лица еврейской национальности захватили власть в России и ограбили ее народ. По данным СМИ более 80% богатств России захвачено небольшой кучкой евреев. Но даже сотня евреев, ограбивших Россию, — это далеко не еврейский народ, а куч­ка проходимцев из его числа. Таких достаточно и среди Русских, и среди любых народов. На Украине они уже давно «делают погоду» напрямую через США и их зятя-президента, несмотря на то, что им противостоит Запад. Во Львове всегда к ним относились одинаково, особенно во времена Романа Шухевича. Первое, что евреи сделали на Украине в наше время — это выгнали детский кукольный театр и разместили там свою Центральную синагогу Бродского.

Нынешний Главный раввин Украины, как старый еврей Яшка из «Гамбринуса» А.Куприна больше «похожий на обезьянку», чем на че­ловека, отвечая на вопрос УНИАН (июль 2008 г.) о том, что почти 90 процентов российских и украинских крупных бизнесменов евреи, го­ворит: «Не 90 процентов, немного меньше, но правда, много. Это свидетельствует о том, что они очень красиво работают, они знают, как нужно работать. У них есть большие амбиции. Как по мне, ус­пешность евреев, прежде всего связана с амбициями». Амбициоз­ность, как известно по Г. Климову, — это болезнь дегенератов-вырожденцев (см. вторую книгу).

Но дело совсем в другом, о чем этот махровый сионист не может сказать. Евреи живут по законам Талмуда: для них накопительство — цель жизни, а русский человек берет от природы тот минимум, кото­рый ему нужен для существования, покупает не то, что хочется, а то, без чего обойтись нельзя, не стремится к завоеванию всего мира, как евреи, не грабит своих соотечественников, как евреи гоев и, наконец, в отличие от евреев-сионистов, борется со злом, а не с добром. Рус­ский православный человек — это созидательные силы природы, а евреи-иудеи — разрушительные, т.е. дьявольские или сатанинские.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пенталогия Москва «Витязь» iconПрограмма развития военно-патриотического клуба «Витязь» на 2004 – 2008 годы
Военно-патриотический клуб «Витязь» добровольное объединение детей и подростков, стремящихся к совершенствованию своего интеллектуального,...
Пенталогия Москва «Витязь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шувалов Н. А.), Впк «Молодая гвардия» Зейского района (рук. Хоменко О. М.), Кадетский класс мобу лицей №8 г. Тында, Впк «Витязь»...
Пенталогия Москва «Витязь» icon15-30-19. 00 спортивные соревнования шск «Витязь»Калмаков С. В., Рябчиков В. В

Пенталогия Москва «Витязь» iconПоложение о городской открытой научно-практической конференции «Канский...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования детей «Витязь»...
Пенталогия Москва «Витязь» iconУчебник для 1 класса. Москва, 2002г. А. П. Матвеев. Методика преподавания...
Программы образовательных учреждений. А. П. Матвеев «Физическая культура». Начальные классы. Москва, «Просвещение», 2006г
Пенталогия Москва «Витязь» icon«Огни Новогоднего Минска»
Приезд в Минск. Рекомендуемые поезда из г. Москва: №195 Москва-Брест, прибытие в 34; №1 Москва-Минск, прибытие в 22; из С. Петербурга:...
Пенталогия Москва «Витязь» iconЕкатеринбург Москва Пермь Санкт-Петербург Регионы Московская область Москва

Пенталогия Москва «Витязь» iconМосква, 7 декабря 2012 г. Москва
Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными...
Пенталогия Москва «Витязь» iconУрок истории по теме: «Москва златоглавая»
Задача: осмысление того, что Москва не только столица России, но и один из красивейших городов мира
Пенталогия Москва «Витязь» icon115478, г. Москва, Каширское шоссе 24
Петушкова Татьяна Анатольевна, 31 год, проживающая по адресу: г. Москва, ул. Илимская 5-18, находилась в отделении химиотерапии гемобластозов...
Пенталогия Москва «Витязь» iconМосква пояснительная записка
«Информатика и икт» (8-9 кл.) Н. Д. Угринович (2011 г.). Москва: бином. Лаборатория знаний, 2011 год
Пенталогия Москва «Витязь» iconТематическое планирование по русскому языку 5 кл. Москва «Экзамен» 2006г 6 Базовая
Программа Министерства образования РФ для общеобразовательный учреждений. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский....
Пенталогия Москва «Витязь» iconПетрозаводск Издательство Петргу 2013 Конференция проводится при...
«Физическое образование в вузах», доцент мгту им. Н. Э. Баумана (Москва), фиан (Москва)
Пенталогия Москва «Витязь» icon2012-11-18 Информационное сообщение о Высочайшем визите Главы Дома...
Информационное сообщение о Высочайшем визите Главы Дома Романовых на Родину в связи с началом празднования 400-летия преодоления...
Пенталогия Москва «Витязь» iconУрок по окружающему миру с использованием интерактивного оборудования Тема: «Москва златоглавая»
Создать условия для осмысления того, что Москва не только столица России, но и один из красивейших городов мира
Пенталогия Москва «Витязь» icon«Режиссура мультимедиа-программ» 071102. 65 Москва 2009 г
Рабочая программа составлена на основании требования Государственного стандарта высшего медицинского образования второго поколения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск