Учебного





Скачать 291.39 Kb.
НазваниеУчебного
страница1/3
Дата публикации22.12.2014
Размер291.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3

Природоведение 5 класс



Изучаемый раздел,

тема учебного

материала

Колич

уроков

Сроки

Предметные результаты

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Виды контроля

К

Ф

Знания

Умения










1 четверть – 18 часов

























ВВЕДЕНИЕ 1ЧАС






















1

Введение. Науки о природе. Методы изучении природы.

1

02.09




Что такое тело, вещество, явления природы; методы изучения окружающей действительности.

Уметь работать с текстом учебника, совершать логические операции

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов

Устный опрос




Вселенная (17 ч.)



















2/1

Что такое Вселенная. Как древние люди представляли себе Вселенную.

1

06.09




Знать определение , как представляли Вс. Древние индейцы, шумеры, греки.

Уметь сам. Работать с учебником сравнивать модели Вс. По Птолемею, Аристотелю и Копернику


Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов


Текущий контроль. Фронтальный

3/2

Модель Вселенной по Аристотелю и Птолемею.

1

09.09




Фронтальный Самоконтроль.

4/3

Николай Коперник , его модель Вселенной.

1

13.09




Знать модель по Копернику

Уметь сравнивать модель Вселенной по Копернику с моделями других ученых

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов

Фронтальный Взаимокон-троль.

5/4

Дж. Бруно и Галилео Галилей. Их роль в развитии и пропаганде идей Николая Коперника.

1

16.09




Знать заслуги Бруно и Галилея, состав Солнечной системы, планеты земной группы


Уметь самостоятельно работать с учебником

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов

Письменный

Индивидуа-льный.

6/5

Солнечная система, ее состав. Планеты земной группы.

1

20.09




Знать планеты гиганты и малютки


Уметь работать с текстом учебника, совершать логические операции


Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов


Фронтальный

7-8/6-7

Планеты-гиганты (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун). Планета- карлик - Плутон

2

23.09

27.09




Знать планеты – гиганты и их характеристики

Уметь сравнивать планеты-гиганты.

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов

Фронтальный Индивидуа-льный. Взаимокон-троль.

9/8

Спутники планет.

1

30.09




Знать спутник Земли-Луну и спутники других планет Солнечной системы


Характеризовать Луну как спутник Земли, сравнивать их с планетами.

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов

Самостояте-льная работа.

10/9

Астероиды. Кометы.

1

04.10




Астеройды и кометы входящие в состав Солнечной системы; их характеристику


Уметь показать особенности строения комет и астероидов.

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов

Фронтальный Индивидуа-льный.

11/10

Метеоры. Метеориты.

1

07.10




Знать что представляют из себя метеоры и метеориты


Уметь различать метеоры от метеоритов.

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

рассказов

Фронтальный Индивидуа-льный.



12/11

Звезды. Солнце – ближайшая к нам звезда.

1

11.10




Звёзды - гигантские пылающие шары.

Уметь находить на зв. Небе созвездия Б.и М. Медведицы, Дракона, Цефея, Кассиопеи

Представлять собой созвездие

Галактика, Млечный путь О множестве Г.

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

Рассказов


Фронтальный Индивидуа-льный.

13/12

Многообразие звезд.

1

14.10




Как складывались представления о строении Вселенной на протяжении веков, как устроена Солнечная система, что такое Галактика

Выявить степень усвоения учащимися материала

Уметь находить на зв. Небе созвездия Б.и М. Медведицы, Дракона, Цефея, Кассиопеи

Представлять собой созвездие

Галактика, Млечный путь

О множестве Г.


Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

Рассказов

Устный опрос Самостояте-льная работа.

14/13

Созвездия. Практическая работа №1 «Наблюдение за звездным небом, нахождение основных созвездий

1

18.10




Самоконт-роль. Индивидуа-льный. Самостояте-льная работа.

15/14

Галактики. Световой год.

1

21.10




Знать о множестве галактик, световом годе

Уметь находить на звёздном небе

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

Рассказов

Фронтальный Индивидуа-льный.

16/15

Многообразие галактик.

1


25.10





Фронтальный Индивидуа-льный.

17/16

Обобщающий урок по теме «Вселенная»

1

28.10




Знать какие вопросы пройденной темы изучены недостаточно глубоко.


Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

Рассказов





Проверочная письменная работа.

18/17

Проверочная работа № 1 по теме «Вселенная»

1


01.11



















2 четверть – 13 часов






















19\18

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1

15.11



















Земля (18 ч.)











































20/1

Как возникла Земля. Гипотезы о возникновении Земли.


1


18.11




Знать представления людей о возникновении Земли

Уметь сравнивать гипотезы о возникновении Земли между собой, выявляя их сильные и слабые стороны по сравнению с современными представлениями о возникновении Солнечной системы







21/2

Возникновение Земли.

1

22.11




Знать гипотезы о возникновении Земли (Ж. Бюффон, И. Кант, Д. Джинс, О. Ю. Шмидт). Современные взгляды на возникновение Земли и Солнечной системы.

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

Рассказов

Письменный

Индивидуальный.

22/3

Внутреннее строение Земли.

1

25.11




Знать внутреннее строение Земли и ее внешних оболочек



Уметь показывать на модели Земли расположение и строение внутренних оболочек Земли

Фронтальный Индивидуальный.

23/4

Горные породы, минералы, полезные ископаемые. Практическая работа №2 «Ознакомление со свойствами горных пород и минералов».

1

29.11




Знать принципиальное отличие горных пород от минералов.


Уметь приводить примеры горных пород и минералов, полезных ископаемых.

Учащиеся должны уметь составлять рассказы, сообщения, небольшие рефераты об учёных, излагать материал составленных

Рассказов

Фронтальный Индивидуальный.

24/5

Землетрясения.

1

02.12





Знать причины землетрясений, Причины вулканической деятельности


Уметь показывать на карте сейсмически активные зоны, рассказывать о крупнейших землетрясениях.

Фронтальный Индивидуальный.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебного iconСтруктура программы учебного предмета I. Пояснительная записка Характеристика...
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Учебного iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Учебного icon«Детская музыкальная школа №17им. Александра Цфасмана»
...
Учебного iconПрограмма учебного предмета «Специальность»
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Учебного iconПрограмма учебного предмета «Специальность»
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Учебного iconСтруктура программы учебного предмета Пояснительная записка
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Учебного iconПрограмма учебного предмета «История изобразительного искусства»
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Учебного iconПояснительная записка: общая характеристика учебного плана оу; ценностные...
Требования к уровню подготовки обучающихся (личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета)
Учебного iconХарактеристика раннего возраста
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
Учебного iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Учебного iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Учебного iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Учебного iconПсихология как наука. Ее характеристика
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
Учебного iconОценочные средства по учебной дисциплине
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
Учебного iconК вопросу о грамматическом прочтении текста
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
Учебного iconПредупреждение педагогических рисков виктимизации подростка
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск