Календарно -тематическое планирование 8класс № уро





Скачать 240.12 Kb.
НазваниеКалендарно -тематическое планирование 8класс № уро
страница1/3
Дата публикации03.01.2015
Размер240.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8класс



уро

ка

Тема урока

Содержание

Количест

во часов

Требования к уровню подготовки

(знать /уметь)

Дата проведения

План

Факт

I

Тепловые явления

12




1/1

Повторение материала 7 класса по теме «Строение вещества»

Тепловое движение. Температура. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения его молекул.

Примеры тепловых явлений. Тепловое движение. Повторение: строение вещества, молекулы, движение молекул. Температура. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения его молекул.

1

Уметь объяснять свойства вещества на основе представлений о молекулярном строении. Знать/понимать смысл физических величин: «температура», «средняя скорость теплового движения»; смысл понятия «тепловое равновесие»







2/2

Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии: работа и теплопередача.

Механическая энергия (потенциальная и кинетическая). Превращение механической энергии в другую форму энергии. Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии: работа и теплопередача.

1

Знать/понимать смысл физических величин: «работа», «количество теплоты», «внутренняя энергия»







3/3

Виды теплопередачи. Теплопроводность.

Изменение внутренней энергии путем теплопередачи. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение.

Примеры практического применения.

1

Уметь описывать и объяснять явление теплопроводности, приводить примеры практического использования материалов с плохой и хорошей теплопроводностью.







4/4

Конвекция. Излучение.

Конвекция. Излучение. Объяснение явлений, практическое применение.

1

Уметь описывать и объяснять явление конвекции, излучения, приводить примеры конвективных движений воздуха и жидкости в природе и технике.







5/5

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

Особенности различных способов теплопередачи. Сравнение способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

1

Уметь определять, какими способами происходит теплопередача в различных случаях; объяснять/предлагать способы защиты от переохлаждения и перегревания в природе и технике







6/6

Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Лабораторная работа №1 «Исследование изменения со временем  температуры остывающей воды»

Понятие количества теплоты. Зависимость количества теплоты, необходимого для наг-ревания от массы тела, от изменения его температуры, от рода вещества. Единицы количества теплоты: джоуль, калория Исследование изменения со временем  температуры остывающей воды

1

Знать определение «количество теплоты», единицы измерения, формулу







7/7

Удельная теплоёмкость вещества.

Удельная теплоёмкость вещества, её единица: Дж/(кг∙0С). Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ.

1

Знать определение теплоёмкости, физический смысл







8/8

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им при охлаждении Лабораторная работа №2 «Сравне-ние количеств теплоты при смеши-вании воды разной температуры»

Формула для расчета количества теплоты. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им при охлаждении Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры

1

Знать расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им при охлаждении, уметь решать задачи на расчет количества теплоты







9/9

Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

Измерение удельной теплоемкости твердого тела


1

Знать расчет удельной теплоёмкости твёрдых тел. Уметь решать задачи на удельную теплоёмкость







10/10

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива.

Топливо как источник энергии. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива

1

Знать понятия: энергия топлива, удельная теплота сгорания







11/11

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Решение задач по теме «Тепловые явления»

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Закон сохранения в природе. Тепловые явления

1

Знать закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах, приводить примеры







12/12

Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления»

Тепловые явления.

1

Уметь решать задачи по теме «Тепловые явления»







II

Изменение агрегатных состояний вещества

11




13/1

Работа над ошибками в контрольной работе. Агрегатные состояния вещества. Объяснение изменений агрегатных состояний вещества на основе молекулярно – кинетических представлений

Агрегатные состояния вещества. Расположение, характер движения и взаимодействия молекул в различных агрегатных состояниях. Объяснение изменений агрегатных состояний вещества на основе молекулярно – кинетических представлений

1

Знать понятие «агрегатные состояния вещества»







14/2

Плавление и отвердевание кристаллических тел. Температура плавления. Удельная теплота плавления .

Плавление и отвердевание кристалли-ческих тел. Температура плавления. Удельная теплота плавления. График плавления (на примере льда)

1

Знать понятия : плавление и отвердевание кристаллических тел, график плавления и отвердевания. Уметь объяснять постоянство температуры при плавлении и кристаллизации на основе молекулярных представлений







15/3

Решение задач по теме « Нагревание и плавление кристаллических тел»

Количество теплоты. Температура плавления и отвердевания.

1

Уметь решать задачи на расчет количества теплоты, построение графиков и объяснение графиков изменения температуры. Уметь решать задачи на составление уравнения теплового баланса, определение удельной теплоты плавления и массы расплавленного вещества







16/4

Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара.

Испарение. Скорость испарения Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара.

1

Уметь объяснять различную скорость испарения жидкостей на основе молекулярных представлений о строении вещества. Уметь описывать и объяснять явления испарения и конденсации







17/5

Кипение. Температура кипения. Зависимость температуры кипения от давления Удельная теплота парообразования

Кипение. Температура кипения. Зависи-мость температуры кипения от давления Удельная теплота парообразования. Исполь-зование энергии пара в быту и технике.

1

Уметь описывать и объяснять явление кипения Знать/понимать смысл удельной теплоты парообразования







18/6

Относительная влажность воздуха и её измерение. Психрометр

Повторение понятий насыщенного и ненасыщенного пара. Относительная влажность воздуха и её измерение. Точка росы. Гигрометры. Психрометр. Практическое значение влажности.

1

Знать/понимать понятие влажности воздуха. Уметь определять влажность воздуха при помощи психрометра







19/7

Лабораторная работа №4 «Измерение относительной влажности воздуха».

Измерение относительной влажности воздуха.

1

Уметь определять влажность воздуха при помощи психрометра







20/8

Работа газа и пара при расширении. Преобразование энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель.

Работа газа и пара при расширении. Преобразование энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель.

1

Знать/понимать смысл понятий «двигатель», «тепловой двигатель»







21/9

Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Холодильник. Экологические проблемы использования тепловых машин.

Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Холодильник. Экологические проблемы использования тепловых машин.

1

Знать различные виды тепловых машин, уметь приводить примеры их практического использования. Знать/понимать преимущества и недостатки каждого вида тепловых машин.Иметь представление о необратимости тепловых процессов








22/10

Решение задач по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Изменение агрегатных состояний вещества. Кпд теплового двигателя.

1

Уметь решать задачи на применение изученных физических законов







23/11

Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Изменение агрегатных состояний вещества

1

Знать формулы и уметь применять их при решении задач







III

Электрические явления

27



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Технология» для мальчиков. 8класс
Соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 080110
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconТематическое планирование по Всеобщей истории- 8класс
Планирование составлено на основе Федеральных стандартов и государственных программ по истории для общеобразовательных школ
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование № уро ка № раз дела Наименование...
Уметь: – применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;– находить значение дроби при...
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно -тематическое планирование 8класс № уро iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск