Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе





Скачать 49.54 Kb.
НазваниеМетодика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе
Дата публикации27.07.2013
Размер49.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы




Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе

Цель: определить степень удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе.

Процедура проведения. Учащимся предлагается прочитать включенные в тест утверждения и с помощью шкалы оценок выразить степень своего согласия с ними. Для этого учащемуся следует поставить напротив каждого утверждения одну из пяти цифр, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

4 – совершенно согласен;

3 – скорее, согласен;

2 – трудно сказать;

1 – скорее, не согласен;

0 – совершенно не согласен.

Утверждения:

  1. В классе у меня обычно хорошее настроение.

  2. Обычно я ощущаю себя комфортно в классе.

  3. В нашем классе хороший классный руководитель.

  4. К нашему классному руководителю можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.

  5. Я захожу в класс с радостью.

  6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.

  7. При составлении воспитательного плана мои интересы и пожелания, как правило, учитываются.

  8. Проведенные классные мероприятия оставляют след в моей душе.

  9. Классный руководитель является для меня личным примером в жизни.

  10. На каникулах я скучаю по своему классу.

Обработка полученных результатов. Показателем удовлетворенности учащегося жизнедеятельностью в классном коллективе (У) является частное от деления суммы баллов, полученных путем сложения оценок по всем ответам, на общее количество ответов (на 10). Если коэффициент У равен или больше 3, то можно констатировать высокий уровень удовлетворенности; если он равен или больше 2, то это свидетельствует о средней степени удовлетворенности; если же данный коэффициент меньше 2, то можно предположить, что существует низкая степень удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном сообществе и своим положением в нем.

Методика изучения удовлетворенности родителей

работой классного руководителя

Цель: определить степень удовлетворенности родителей работой классного руководителя.

Процедура проведения. Родителям предлагается прочитать включенные в тест утверждения и с помощью шкалы оценок выразить степень своего согласия с ними. Для этого родителю следует поставить напротив каждого утверждения одну из пяти цифр, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

4 – совершенно согласен;

3 – скорее, согласен;

2 – трудно сказать;

1 – скорее, не согласен;

0 – совершенно не согласен.

Утверждения:

  1. Я знаю обязанности классного руководителя.

  2. Я доволен работой классного руководителя.

  3. Я бы хотел (а) что-нибудь изменить в работе классного руководителя.

  4. Я оказываю помощь классному руководителю.

  5. Классный руководитель создает благоприятный микроклимат в классе.

  6. В среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно.

  7. Классный руководитель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку.

  8. Я испытываю чувство взаимопонимания, контактируя с классным руководителем.

  9. В классе, где учится мой ребенок, хороший классный руководитель.

  10. Классный руководитель реализует мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

Обработка полученных результатов. Показателем удовлетворенности родителей работой классного руководителя (У) является частное от деления суммы баллов, полученных путем сложения оценок по всем ответам, на общее количество ответов (на 10). Если коэффициент У равен или больше 3, то можно констатировать высокий уровень удовлетворенности; если он равен или больше 2, то это свидетельствует о средней степени удовлетворенности; если же данный коэффициент меньше 2, то можно предположить, что существует низкая степень удовлетворенности родителей работой классного руководителя.


Методика изучения удовлетворенности классных руководителей

своей деятельностью

Цель: определить степень удовлетворенности классных руководителей своей деятельностью.

Процедура проведения. Классным руководителям предлагается прочитать включенные в тест утверждения и с помощью шкалы оценок выразить степень своего согласия с ними. Для этого классному руководителю следует поставить напротив каждого утверждения одну из пяти цифр, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

4 – совершенно согласен;

3 – скорее, согласен;

2 – трудно сказать;

1 – скорее, не согласен;

0 – совершенно не согласен.

Утверждения:

  1. У меня сложились с детьми неконфликтные отношения.

  2. Я комфортно чувствую себя в среде учащихся.

  3. Меня устраивает сложившийся нравственно-психологический микроклимат в моем классе.

  4. Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования.

  5. В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контакте с родителями учащихся.

  6. Я считаю свое взаимодействие с родителями учащихся результативным.

  7. Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны руководства школы.

  8. Мне кажется, что администрация школы справедливо оценивает результаты моей работы, как классного руководителя.

  9. Я считаю сове взаимодействие с администрацией школы эффективным.

  10. Я готов (а) к повышению своей собственной компетентности как классного руководителя.

Обработка полученных результатов. Показателем удовлетворенности классных руководителей своей деятельностью является частное от деления суммы баллов, полученных путем сложения оценок по всем ответам, на общее количество ответов (на 10). Если коэффициент У равен или больше 3, то можно констатировать высокий уровень удовлетворенности; если он равен или больше 2, то это свидетельствует о средней степени удовлетворенности; если же данный коэффициент меньше 2, то можно предположить, что существует низкая степень удовлетворенности классного руководителя своей деятельностью.


Методика изучения удовлетворенности администрации школы

работой классного руководителя

Цель: определить степень удовлетворенности администрации школы работой классного руководителя.

Процедура проведения. Администрации предлагается, используя ниже приведенные вопросы, в процентном соотношении оценить работу классных руководителей.

Вопросы:

  1. Какой процент классных руководителей соответствует предъявляемым к данной должности требованиям?

  2. Какой процент классных руководителей владеет психолого-педагогическими технологиями?

  3. Каков процент классных коллективов с благоприятным психологическим микроклиматом?

  4. Какой процент классных руководителей готов ко взаимодействию и сотрудничеству со всеми участниками образовательного процесса?

  5. Какой процент классных руководителей обладает способностью к рефлексии (самоанализу) и повышению своей собственной компетентности?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconКулькин Евгений Александрович
Продолжить работу по созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconТворчество. Соотношение художественного и научного контекстов
Продолжить работу по созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconКафедра технической теплофизики курсовая работа по гидравлике
Продолжить работу по созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconУрок для семьи 2008 Составила: Учитель моу «Берёзовская средняя общеобразовательная...
Продолжить работу по созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconДоклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная...
В 6Б классе на начало учебного года 2008/2009 было 10 учеников. На конец учебного года 9 учеников (один человек выбыл – перевод в...
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconОтчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка...
Оценка удовлетворенности населения республики татарстан качеством предоставляемых услуг учреждениями образования
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconТема 11. Методика изучения темы "Периодический закон и периодическая...
Задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных систематических
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Степень удовлетворенности родителей учащихся как заказчиков образовательных услуг работой цо, оценка деятельности школы
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconДипломная работа методика изучения раздела «Строительные и ремонтно-отделочные работы»
Методика изучения раздела «Строительные и ремонтно-отделочные работы» учащимися 7-го класса
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconБезопасность жизнедеятельности и медицина катастроф
Проблем, угроз и рисков, связанных с жизнедеятельностью человека в повседневных условиях
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconЭкстремальная медицина, безопасность жизнедеятельности
Проблем, угроз и рисков, связанных с жизнедеятельностью человека в повседневных условиях
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconБезопасность жизнедеятельности и медицина катастроф
Проблем, угроз и рисков, связанных с жизнедеятельностью человека в повседневных условиях
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconМетодика изучения раздела «Уход за одеждой, ее ремонт»
Цель урока: сформировать у учащихся знания, а также умения выполнять ремонт распоровшихся швов, ухажи­вать за одеждой из хлопчатобумажных...
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconПаспорт программы стр. 3 Пояснительная записка стр. 5 Предназначение...
Уровень удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса учащихся, родителей, учителей
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в классном коллективе iconПроекты уроков по методике преподавания литературы
По окончании изучения курса «Теория и методика обучения литературе» студенты предоставляют разработанный самостоятельно проект изучения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск