Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере»





НазваниеОтчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере»
страница1/9
Дата публикации20.06.2013
Размер1.43 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан

при Кабинете Министров Республики Татарстан»

(ГБУ «цэси рт»)


ОТЧЕТ

по результатам социологического исследования на тему:

«Оценка общественного мнения

по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере»

Казань 2012
содержание




С.

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………….……..

5

ГЛАВА 1. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ ….…………......................

6

1.1. Удовлетворенность населения количеством образовательных учреждений в Республике Татарстан ……………………................................

6

1.2. Удовлетворенность потребителей услуг учреждений образования спектром и качеством предоставляемых услуг.………...…………………..


8

1.3. Проблемы, возникшие у населения при обращении в учреждения образования Республики Татарстан..............……….……………………….

15

1.4. Получение государственных образовательных услуг через Интернет…

23

1.5. Мероприятия, направленные на улучшение качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями образования Республики Татарстан ………………………………………………………………………



25

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ………….………………..….



27

2.1. Удовлетворенность населения количеством учреждений культуры в Республике Татарстан………………………………………………...............

27

2.2. Удовлетворенность потребителей услуг учреждений культуры спектром и качеством предоставляемых услуг...………………….…………

29

2.3. Проблемы, возникшие у населения при обращении в учреждения культуры Республики Татарстан...………………….………….……………..

32

2.4. Получение государственных услуг в сфере культуры через Интернет..

37

2.5. Мероприятия, направленные на улучшение качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями культуры Республики Татарстан…

38

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ…….…………



40

3.1. Удовлетворенность населения количеством учреждений социальной защиты в Республике Татарстан……………...............……….……………..

40

3.2. Удовлетворенность потребителей услуг учреждений социальной защиты спектром и качеством предоставляемых услуг...………………….

42

3.3. Проблемы, возникшие у населения при обращении в учреждения социальной защиты Республики Татарстан..............……….……………..

46

3.4. Получение государственных услуг в сфере социального обслуживания через Интернет…………………………………………………………………

52

3.5. Мероприятия, направленные на улучшение качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты Республики Татарстан...………………….……………………………………….…………



53

ГЛАВА 4. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ…………..………



54

4.1. Удовлетворенность населения количеством учреждений здравоохранения в Республике Татарстан.…………..….………….………

54

4.2. Удовлетворенность потребителей услуг учреждений здравоохранения спектром и качеством предоставляемых услуг...………………….………….

56

4.3. Проблемы, возникшие у населения при обращении в учреждения здравоохранения Республики Татарстан..............……….…………………..

59

4.4. Получение государственных услуг в сфере здравоохранения через Интернет………………………………………………………………………..

67

4.5. Мероприятия, направленные на улучшение качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями здравоохранения Республики Татарстан...………………….……………………………………….…………



68

ГЛАВА 5. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ……………………………………………………………………….


70

5.1. Удовлетворенность населения количеством учреждений физической культуры и спорта в Республике Татарстан………….………….……………

70

5.2. Удовлетворенность потребителей услуг учреждений физической культуры и спорта спектром и качеством предоставляемых услуг...………

74

5.3. Проблемы, возникшие у населения при обращении в учреждения физической культуры и спорта Республики Татарстан..............……….……

85

5.4. Получение государственных услуг в сфере физической культуры и спорта через Интернет…………………………………………………………

93

5.5. Мероприятия, направленные на улучшение качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта Республики Татарстан...………………….……………………………………..



94








введение
Цель исследования - оценка удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере, предоставляемых учреждениями различного типа на территории Республики Татарстан.

Для достижения поставленной цели в ходе исследования предполагалось решить следующие задачи:

- изучить удовлетворённость населения Республики Татарстан различными качественно-количественными параметрами деятельности учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и социальной защиты республики;

- проанализировать удовлетворенность потребителей учреждений социальной сферы спектром и качеством предоставляемых услуг;

- выявить основные проблемы в работе учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и социальной защиты республики;

- изучить социально-демографические и потребительские характеристики потребителей учреждений социальной сферы Республики Татарстан;

- выявить ориентацию населения на использование государственных услуг в электронном виде;

- проанализировать основные проблемы, с которыми сталкивается население республики при использовании государственных услуг в электронном виде.

Объект исследования – потребители услуг учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и социальной защиты Республики Татарстан в возрасте от 18 лет и старше.

Предметом исследования является выявление уровня удовлетворённости населения Республики Татарстан различными качественно-количественными параметрами деятельности учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и социальной защиты республики.

Глава 1. Оценка удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством предоставлЯЕМЫХ услуг учреждениЯМИ образования
1.1. Удовлетворенность населения количеством образовательных учреждений в Республике Татарстан
Для оценки количества объектов социальной инфраструктуры, таких как школы, детские сады и другие образовательные учреждения в городах (районах), где проживают респонденты, респондентам был задан соответствующий вопрос (таблица 1).

Потребители услуг отметили недостаточное количество следующих образовательных учреждений республики: школ (суммарно 57,0%), государственных вузов (суммарно 56,8%), коммерческих вузов (суммарно 53,1%), техникумов (суммарно 52,2%).

При этом они не испытывают недостатка в детских садах (суммарно 53,5%), спортивных школах (суммарно 44,5%), художественных школах (суммарно 42,8%), музыкальных школах (42,7%).

Большинство респондентов затруднились с оценкой следующих учреждений:

- Психолого-педагогический центр реабилитации и коррекции (39,6%);

- Центр дополнительного образования и повышения квалификации (30,2%);

- детские оздоровительно-образовательные лагеря (27,1%);

- центры дошкольного образования (25,5%);

- гимназии (26,3%);

- лицеи (26,7%).

Вероятно, услугами данных учреждений пользовалось меньшинство опрошенных.

7
Таблица 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как бы Вы оценили количество объектов социальной инфраструктуры, таких как школы, детские сады и другие образовательные учреждения в Вашем городе (районе)?»

в процентах

Признаки

Государственный вуз

Коммерческий вуз

Техникум

Профессиональное училище

Школа

Лицей

Гимназия

Детский сад

Дворец детского творчества

Центры (дополнительного) дошкольного образования

Спортивная школа

Художественная школа

Музыкальная школа

Центры дополнительного образования и повышения квалификации


Детский оздоровительно-образовательный лагерь


Психолого-педагогический центр реабилитации и коррекции

Достаточно

17,5

12,3

11,8

10,6

15,1

14,7

15,3

30,3

18,5

18,3

19,9

18,7

18,3

17,8

21,2

22,2

Скорее достаточно, чем недостаточно

14,0

12,5

15,9

15,3

13,7

18,2

19,9

23,2

25,1

24,5

24,6

24,1

24,4

20,5

19,1

15,9

Скорее недостаточно, чем достаточно

22,1

20,4

24,4

26,9

21,5

20,9

20,6

16,2

19,1

18,1

19,0

21,7

19,4

16,8

16,3

11,4

Недостаточно

34,7

32,7

27,8

26,9

36,5

19,6

17,9

16,8

14,2

13,6

15,3

13,0

14,4

14,8

16,2

10,8

Затрудняюсь ответить

11,7

22,2

20,2

20,3

13,2

26,7

26,3

13,5

23,1

25,5

21,3

22,4

23,5

30,2

27,1

39,6

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0




8
В качестве самостоятельного был задан вопрос: «Достаточно ли, на Ваш взгляд, в республике таких учреждений, как психолого-педагогический центр реабилитации и коррекции?». По мнению 39,2% респондентов, таких центров недостаточно, 24,8% - достаточно. Большинство (36%) затруднились ответить на вопрос (рисунок 1).

Рисунок 1 - Распределение ответов респондентов на вопрос: «Достаточно ли, на Ваш взгляд, в республике таких учреждений, как психолого-педагогические центры реабилитации и коррекции?»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» icon«Современные теории и практики социологического изучения общественного мнения»
Определить предмет и место социологии общественного мнения в системе социологического знания, а также ее взаимосвязь с другими общественными...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconРабочая программа дисциплины Социология общественного мнения Направление...
Предоставить базовые теоретико-методологические подходы к исследованию общественного мнения. Вооружить студентов конструктивными...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconПлан мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества...
Охватывают основные разделы содержания курса
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconОтчет по результатам социологического исследования социокультурных последствий интеграции в еэп
Анализ социокультурной сферы интеграции в Единое экономическое пространство 30
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, Министерством образования и науки Республики Татарстан и Министерством...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30. 06. 2009 n 445 "О стандартах качества государственных...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconИсследования Дальнего Востока русскими и первые сплавы по Амуру в середине XIX века
Республики Татарстан по реализации молодежной политики, формированию здорового образа жизни и содействию подготовке XXVII всемирной...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconИндекс социальных настроений татарстанцев в рамках проекта «Изучение...
Саратовская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconНравится ли Вам школа, в которой учится Ваш ребенок? Образовательный...
Степень удовлетворенности родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» icon«Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан...
На сайте Минэкономики Татарстана начался опрос населения об эффективности работы чиновников
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconПояснительная записка Программа курса «Социология»
Кроме того, студенты знакомятся с методами социологического исследования, получают представления о этапах, методах проведения социологического...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Степень удовлетворенности родителей учащихся как заказчиков образовательных услуг работой цо, оценка деятельности школы
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconПостановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 августа...
Республики Татарстан по реализации молодежной политики, формированию здорового образа жизни и содействию подготовке XXVII всемирной...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconПрограмма дисциплины Коммуникативные технологии формирования общественного мнения
Предметом курса является общественное мнение и коммуникативные технологии как сфера деятельности, связанная с анализом и управлением...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconУтверждено постановлением
«Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Кабине-та Министров Республики...
Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка общественного мнения по вопросу удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством услуг в социальной сфере» iconО конкурсе "Лучший интернет-сайт в составе Портала Правительства Республики Татарстан"
В целях повышения информационной открытости деятельности Правительства Республики Татарстан и органов исполнительной власти Республики...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск