Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе





Скачать 122.66 Kb.
НазваниеДоклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе
Дата публикации27.09.2014
Размер122.66 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад

Открытый информационный доклад


классного руководителя 6б класса

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Петрозаводска

Шуваловой Арины Александровны
Общая информация о классном коллективе.

  • Характеристика класса (самая общая):

В 6Б классе на начало учебного года 2008/2009 было 10 учеников. На конец учебного года 9 учеников (один человек выбыл – перевод в другой класс внутри школы).

Возрастной состав: 12 лет – 3 человека

13 лет - 5 человек

15 лет – 1 человек

Актив класса составляют ребята, которые проявляют интерес к учебе, к общим делам класса и школы, работоспособны, прислушиваются к мнению, советам и пожеланиям одноклассников, учителей, родителей и классного руководителя. Многие учителя, работающие в 6Б классе, говорят, что к концу учебного года 2007/2008 , учащиеся класса лучше стали вести себя на уроках, более ответственно стали готовиться к урокам.

В классе есть ученики, которые слабо учатся, ребята не увлекающиеся, мало читающие художественную литературу. Такие дети слабо занимаются по русскому языку, литературе, математике (основные предметы). Также эти учащиеся проявляют интерес к внеклассным и внешкольным делам, но при этом во время мероприятий ведут себя шумно.

Посещаемость культурных мероприятий низкая. Участвуют в основном одни и те же – 3 - 4 человека.

Учащимся нравятся классные вечера, но сами самостоятельно не всегда могут организоваться и придумать программу вечера.

Многодетные семьи: 1 семья.

В классе есть дети с девиантным (нестандартным) поведением. С такими детьми ведется работа (классному руководителю оказывают помощь социальный педагог школы (Горская М.Н.), психолог (Четырчинская О.Ю.), психокорректор (Шаппиева Н.М.), администрация школы).

  • Численность обучающихся: 9 человек – 2 девочки и 7 мальчиков.

  • География проживания: 8 учащихся проживают на микрорайоне Кукковка, 1 учащийся проживает в микрорайоне Старая Кукковка

Условия обучения.

  • Режим учебной деятельности (кол-во уроков в неделю, кол-во учебных недель, каникулы, продолжительность уроков, перемен; особенности учебного плана класса и др.):

Количество уроков в неделю – 33

Количество учебных недель – 34

Каникулы: осенние 03.11 – 09.11

зимние 29.12 – 13.01

весенние 25.03 – 31.03

летние 1.06 – 31.08

(включительно)
Продолжительность уроков, перемен:

Расписание Понедельник – пятница (уроки по 45 мин.)

  1. 8.30 – 9.15 (перемена – 10 минут)

  2. 9.25 – 10.10 (перемена – 10 минут)

  3. 10.25 – 11.05 (перемена – 20 минут)

  4. 11.25 – 12.10 (перемена – 20 минут)

  5. 12.30 – 13.15 (перемена – 10 минут)

  6. 13.25 – 14.10 (перемена – 10 минут)

  7. 14.20 – 15.05


Расписание Суббота (уроки по 35 минут)

  1. 8.30 – 9.05 (перемена – 10 минут)

  2. 9.15 – 9.50 (перемена – 10 минут)

  3. 10.00 – 10.35 (перемена – 10 минут)

  4. 10.45 – 11.20 (перемена – 10 минут)

  5. 11.30 – 12.05 (перемена – 10 минут)

  6. 12.15 – 12.50

Особенности учебного плана класса: обязательным для учащихся 6Б класса являются занятия с логопедом школы. Занятия проходят во внеурочное время, эти занятия безоценочные. Также обязательными безоценочными занятиями являются занятия с психокорректором.

  • Режим питания:

Учащиеся 6Б класса питаются в столовой организованно после третьего (завтрак) и пятого (обед) урока. Дежурный по классу заказывает ежедневно в столовой количество порций. Бесплатно завтракают 5 человек, обедают бесплатно все 9 человек (согласно документам из Министерства соцзащиты).


  • Психолого-медико-социальное сопровождение:

6Б класс – коррекционный класс 5 вида (для учащихся с ОНР (общими нарушениями речи). Помимо обязательных школьных предметов учащиеся коррекционного класса ОНР обязаны посещать занятия с психологом и логопедом.

Один раз в два года учащиеся должны проходить психолого-медико-педагогическую комиссию (с целью выявления улучшения/ухудшения психологического состояния учащегося, также с целью проверки уровня знаний учащегося (как следствие, возможен переход обучающихся в общеобразовательный класс или в класс коррекции 7 вида (ЗПР)).

  • Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции; профориентационная деятельность в классе

- Шведский язык «Svenska utifrån»;

- музыкальная студия;

- хореография;

- «Умение общаться – путь к успеху»;

- спортивные секции;

- кружок «Школьный сайт»;

- кружок МХК;

- сотрудничество со школьной газетой «Большая перемена»;

- кружок «Школьный музей».

На базе школы проводит занятия ДМШ им. Г.В.Свиридова.

Учащиеся активно занимаются футболом (Вайчюлис В., Мартынов А., Гаранин А., Артемьев Д., Филимонов А., Таранов В.)

Есть учащиеся в классе, которые ничем не увлекаются, нигде не занимаются, не посещают кружки и секции.


  • Информационная среда

- Методическая литература;

- ресурсы Интернет;

- НБ РК;

- школьная библиотека.


  • Обеспечение безопасности

Проведение инструктажей по правилам безопасности на дороге, в ОУ, на улице и дома – ежемесячно.

«Тревожная кнопка».

  • Родительские средства

Каждую четверть в классе проводятся родительские собрания. Активность родителей достаточно высокая. Собрания посещают от 5 - 6 человек (чаще всего более 50% класса). В классном коллективе избран родительский комитет в количестве двух человек: председатель родительского комитета Филимонова Светлана Александровна, член родительского комитета Лопатина Наталья Владимировна.

Из родительского комитета наиболее активна Филимонова Светлана Александровна.

Родители учащихся помогают школе в силу своих возможностей.
Ресурсное обеспечение.

  • Материально-техническая база (оборудование классного кабинета, возможность использования технических средств в образовательном процессе обучающимися класса, спортивное оборудование, лаборатории, фонд школьной библиотеки для данной возрастной категории и др.)

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» существует кабинетная система. 6Б класс имеет свой классный кабинет. Это кабинет №350, кабинет русского языка и литературы. Классный руководитель является учителем русского языка и литературы.

В классном кабинете имеется:

- учебники по русскому языку и литературе, по развитию речи (5 – 9 класс),

- учебники по шведскому языку (курс для начинающих),

- художественная литература на русском и шведском языках;

- портреты русских и зарубежных писателей XVIII – XX веков;

- методическая литература по организации уроков русского языка и литературы в среднем звене, по организации внеклассной работы;

- индивидуальные задания повышенной сложности; индивидуальные задания для обучающихся, имеющих проблемы в развитии;

- контрольные работы, тесты для учащихся 5 – 9 классов.

Проведение уроков ИКТ (необходимых в ТНР классе!) в кабинете невозможно, так как здесь нет необходимого оборудования. Поэтому ИКТ-уроки проводятся в классе информатики по предварительной записи. В методическом кабинете школы есть коллекция фильмов для проведения видео-уроков по литературе, но в школе нет необходимого оборудования для проведения таких уроков.

  • Медицинское обслуживание (оснащенность мед. кабинетов, режим работы, общие для класса рекомендации врача )

В школе работает медицинский кабинет. В связи с тем, что существует нехватка медицинских кадров, режим работы кабинета не совсем удовлетворяет потребности в нем. Обучающиеся часто жалуются на головную боль, боли в животе – а медработник отсутствует, в таких случаях классный руководитель вынужден иногда сам оказывать медпомощь ребенку.

  • Кадровое обеспечение (количество педагогов, работающих в классе)

В классе работает 10 педагогов (1 молодой специалист, 4 специалиста – 2 квалификационная категория, 2 специалиста – 1 квалификационная категория, 3 специалиста высшей категории).


  • Финансовая деятельность (классный родительский фонд, спонсоры, социальная помощь (питание, лагеря, учебники)

Существует классный родительский фонд. Средства родительского фонда расходуются на поздравления именинников, на оформление кабинета, на приобретение моющих средств, на приобретение сувениров на день учителя, 23 февраля, 8 марта, новогодняя лотерея, организация чаепития на классных вечерах, награждение участников соревнований и т.д.

В школе работает библиотека. Обучающиеся класса являются пользователями библиотеки, берут на дом художественную литературу, получают учебники. Дети из малообеспеченных семей в первую очередь получают учебники. Не все учебники дети могут получить в библиотеке, т.к. учебные программы изменяются, печатаются новые учебники и обучающиеся должны приобретать учебники сами.

Ежегодно школа обеспечивает проведение летних оздоровительных лагерей.

  • Сотрудничество с учреждениями социально-культурной сферы города и республики (музеи, театры , центры и др.)

- Государственная Филармония (организация концертов для младшей и средней школы);

- ДЮЦ (детско-юношеский центр) (организация кружковой работы во внеурочное время);

- МУЗ Детская поликлиника №2 г.Петрозаводска.
Образовательные результаты.

  • Итоги учебной деятельности (успеваемость, уровень обученности (общие показатели) по профильным предметам , уровень учебной мотивации, показатели познавательной активности (творч., исследоват., проектная деятельность)

Итоги учебной деятельности:

Успеваемость: 1ч. Качество знаний – 46%

Средний балл – 3,5
2ч. Качество знаний – 47,7%

Средний балл – 3,5
3ч. Качество знаний – 41%

Средний балл – 3,3

По итогам года: качество знаний 46%, средний балл – 3,6



Показатели проектной деятельности: участие в проекте «Земля – наш общий дом» с последующим созданием проекта-отчета о проделанной работе.


  • Организация внеурочной и внеклассной деятельности (участие класса в КТД образовательного учреждения, классные мероприятия, использование возможностей социокультурной среды города):

Направления работы:

Здоровье:

- сотрудничество с медицинским персоналом школы для изучения и последующей коррекции здоровья учащихся;

- сотрудничество с родителями учеников;

- использование на уроках диагностических методов исследования для возможности коррекции здоровья детей (апробация на уроках новых логопедических игр и упражнений для развития устной и письменной речи учащихся);

- организация просветительской работы с учащимися по сохранению, коррекции здоровья, проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев, по развитию умений и навыков в экстремальной ситуации (беседы о ПДД,

классный час «О «вреде» вредных привычек»);

- организация активных форм развития и сохранения физического здоровья учащихся (соревнования, спортивные праздники);

- сотрудничество с учителями физической культуры (консультирование по вопросу сохранения физического здоровья детей).

Мальчики класса увлекаются футболом, ранее занимались в футбольной секции на базе школы, некоторые учащиеся посещали занятия в спортивных школах (сейчас занимаются сами). Многие из них в будущем мечтают стать футболистами.

Учащиеся 6Б класса принимали участие в школьных спортивных соревнованиях. Ежегодно учащиеся класса Вайчюлис Вадим, Лопатина Анна, Таранов Владимир участвуют в городском спортивном мероприятии «Лыжня России».

Ребята активно участвовали в городской спортивной игре «Зарница» (по округу), по итогам соревнований в городскую команду был выбран Таранов Владимир.
Семья:

- изучение семей учащихся, создание социального паспорта класса;

- взаимодействие с социальным педагогом школы;

- приглашение родителей на индивидуальные консультации, встречи, родительские собрания;

- привлечение родителей учащихся к сотрудничеству с классным руководителем.

За 2008/2009 учебный год было проведено 4 родительских собрания:

    1. Организационное собрание (с приглашением логопеда школы Играковой И.П.). Форма проведения – беседа, дискуссия.

    2. «Как не отбить у ребенка желание учиться». Форма проведения – беседа, дискуссия.

    3. «Как мы говорим?» (ненормативные слова в лексике ребенка).

    4. Подведение итогов года.


Индивидуальная работа с обучающимися

- передача детям опыта социального общения людей, позитивного и негативного опыта поколений.

- обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере взаимоотношений с помощью организации активных форм деятельности;

- обучения умению создания положительной эмоциональной атмосферы общения;

- изучение положения каждого ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии,

- организация коррекционной работы по проблеме на материале диагностики;

-использование игровых форм работы с учащимися;

- организация просвещения и консультирования родителей по проблемам взаимодействия с ребенком.

В течение года с классом работала психолог Четырчинская О.Ю. и социальный педагог Горская М.Н. (проведение мониторингов, профилактических бесед, классных часов):

- «Умение общаться – путь к успеху»;

- мониторинг «Качества личности»;

- мониторинг «Выявления приоритетных направлений в учебе»;

- мониторинг «Кем я хочу стать в будущем?»

Проводились классные часы и индивидуальные беседы с обучающимися о правилах поведения в ОУ, в кабинетах, в столовой.

В течение года классный руководитель посещала уроки в 6Б классе с целью контроля дисциплины, поведения, уровня успеваемости обучающихся.

В течение года проводились организационные классные часы.

Классный руководитель вместе с социальным педагогом школы беседовали с обучающимися, имеющими проблемы в обучении.

Интеллект

- определение причин отставания в учебной деятельности учащихся;

- организация и проведение консультаций-собеседований с учащимися и мини-консилиумов с педагогами по результатам успеваемости;

- посещение уроков;

- использование в воспитательной работе диалогической формы обучения (учить доказывать свое мнение, доказывать, аргументировать, отстаивать);

- использование активных форм работы (конкурсы эрудитов, интеллектуальные игры, конференции, защиты идей и т.д.);

- сотрудничество учителями-предметниками для реализации данного направления и создание ситуаций для демонстрации интеллектуальных умений и достижений.

В течение года проводились интеллектуальные игры на уроках и переменах, деловые игры (игра «Уроки этикета»), класс участвовал в интеллектуальной викторине по истории Карелии в годы ВОВ («Зарница»).

Учащиеся посещали экскурсии школьного музея. Посещение-экскурсия в городскую детскую библиотеку №20 (на базе школы)
Программа «Нравственность, духовность»

- развитие желания понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;

- воспитание умения бороться и выживать в экстренных ситуациях, приводя примеры выживания других людей в подобных ситуациях;

- воспитание интереса ученика к самому себе, желание самосовершенствоваться;

- развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;

- формирование позитивного отношения к обычаям, традициям своего народа, своей семьи, умение слушать, смотреть, сознавать и откликаться, делать выводы о самом себе;

- сотрудничество с родителями и педагогами в этом направлении.

В течение года: проведение классных часов «Истинная вежливость», «Книга – наш друг», «Оглянись вокруг», «Мир вокруг нас», «Наша речь», «Миропонимание», «символы России» и др.

Классные часы, посвященные праздникам «День святого Валентина», «День Матери», «День Защитника Отечества», «Международный Женский день», «День Победы»

Учащиеся класса украшали к празднику классный кабинет, участвовали в конкурсе новогодних рисунков на окнах (холл 1го этажа).

Проводились классные вечера в конце четверти.

Участие в конкурсе плакатов «Экология и мы».

Общественно-полезный труд

- генеральная уборка кабинета – 1 раз в четверть;

- уход за цветами;

- дежурство по школе – 1 раз в четверть;

- участие в акции по озеленению холла 1го этажа (участие ;

- участие в субботнике (май 2009 г.)


  • Участие школьников в программах, кружках и секциях дополнительного образования: учащиеся 6Б класса в кружковой работе не участвуют.



  • Организация научно-исследовательской деятельности (итоги; возможно победители олимпиад и конференций различного уровня): не участвовали в научно-исследовательской деятельности.




  • Органы самоуправления в классе:

Мартынов Артем – староста;

Вайчюлис Вадим, Гаранин Алексей, Филимонов Алексей, Артемьев Дмитрий, Таранов Владимир – спортивный сектор;

Лопатина Анна, Введенская Дарья, Таранов Владимир – культмассовый сектор;

Лопатина Анна, Введенская Дарья – уход за цветами;

Помощники классного руководителя – Филимонов Алексей, Новожилов Павел.


  • Диагностические исследования (мотивация. Уровень воспитанности, социализации (общие показатели), уровень сформированности учебных компетентностей, уровень развития классного коллектива):

В классе положительный психологический климат. Коллектив сплоченный, дружный. Сильное влияние на ребят имеет лидер класса. Уровень развития классного коллектива – средний.

Дополнительная информация.

  • Организация каникулярного времени

- классные вечера;

- посещение кинотеатров, музеев, театров города;

- уборка класса, помощь классному руководителю.

  • Организация трудовой практики:

В 4 четверти (апрель) класс участвовал в проекте «Земля – наш общий дом», в рамках которого были проведены следующие мероприятия:

- содействие в озеленении школьного холла 1 этажа;

- генеральная уборка классного кабинета;

- уборка холла 3 этажа;

- создание отчета-проекта «Земля – наш общий дом» (отчет, выводы, фотогалерея).


  • Деятельность классного родительского комитета (списочный состав, основные итоги деятельности, благодарность):

В классный комитет были выбраны Лопатина Наталья Владимировна, Филимонова Светлана Александровна. В течение года члены родительского комитета посещали заседания родительского комитета.

На итоговой линейке по итогам года Гараниной Ирине Иосифовне и Филимоновой Светлане Александровне были вручены благодарственные письма за активную жизненную позицию и участие в жизни класса и школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconУрок для семьи 2008 Составила: Учитель моу «Берёзовская средняя общеобразовательная...
Продолжить работу по созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconДоклад «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива...
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями...
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconДоклад руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconМетодические приемы : проблемные вопросы
Экспертное заключение по результатам деятельности и профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы моу «Средняя...
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconПротокол №5 от 22. 05. 2009 г
О допуске учащихся 11 класса к итоговой аттестации. Информация классного руководителя
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconОтчетный доклад председателя профсоюзного комитета мбоу «Средняя...
В коллективе мбоу «Средняя общеобразовательная школа №46» зарегистрировано 99 работников, из них педагогов –59 технический персонал...
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconПубличный доклад «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская...
«Перспективы развития образования в моу «Перфиловская средняя общеобразовательная школа» в ходе реализации национальной образовательной...
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №71» г. Рязани...
...
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconДоклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconДоклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения города...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в микрорайоне...
Доклад классного руководителя 6б класса моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Петрозаводска Шуваловой Арины Александровны Общая информация о классном коллективе icon«Богучаровская средняя общеобразовательная школа имени А. С. Хомякова» принято
Классный журнал является государственным нормативно – финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск