Скачать 38.88 Kb.
|
Практическая работа № 1 «Характеристика экономико - географического положения одной из стран Зарубежной Европы» Цель работы: совершенствование формирования умений составлять характеристику объекта по типовому плану на заданную тему. Ход работы: Пользуясь картами атласа, дайте характеристику ЭГП одной из предложенных стран Европы, используя типовой план. План.
Практическая работа № 2. «Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран». Цель работы: формирование умений сравнивать различные страны по основным экономико-географическим показателям, выявлять черты сходства и различия. 1. Используя различные источники географических знаний (учебник, карты атласа, дополнительную и справочную литературу, периодическую печать), сравнить две экономически развитые страны. 2. Найти черты сходства и различия двух стран: 1. Вариант - Италии и Великобритании 2. Вариант - Испании и Франции. Сравнение оформить в виде таблицы. В таблицу заносят следующие данные: статистические показатели по площади населения, пограничные государства и отношение к транспортным путям , ресурсы, определяющие специализацию отраслей промышленности и сельского хозяйства, сами отрасли международной специализации, конкретные продукты импорта и экспорта. 3. Объяснить причины сходства и различий экономико-географического положения стран.
Общий вывод: Практическая работа № 3. «Составление экономико-географической характеристики Японии». Цель работы: развитие и совершенствование умений давать экономико-географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации, развитие письменной речи. Оборудование: атлас, справочник «Страны мира», другая справочная и дополнительная литература. Ход работы: Работа выполняется в форме реферата или сочинения по типовому плану. План экономико-географической характеристики страны:
|
Урока: практическая работа Практическая работа №6 – обучение построению табличных информационных моделей и графов систем в среде ms word 2007 | Практическая работа № Особенности питания и обслуживания иностранных... Практическая работа № Встреча гостей, прием и выполнение заказов. Предварительная сервировка стола | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Слово учителя, работа с карточками, работа в группах, практическая работа, работа с тестами | Практическая работа: сравнительная характеристика эгп стран. 5 22-27.... Практическая работа: характеристика эгп одной из азиатских стран (по выбору учителя) по картам атласа | ||
Урок Тема урока Основные понятия Работа с понятиями, работа с источни-ками, заполнение схемы, практическая работа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа в группе поможет включить всех детей в работу класса. На уроке используется беседа, работа с учебником, работа с притчей,... | ||
Практическая работа №3 Ведение документации по охране труда 77 Практическая... Рабочая тетрадь по выполнению практических и лабораторных работ по специальности 140101 Тепловые электрические станции | Контрольная работа. Информация и знания. Практическая работа №6 «Создаем... Контрольная работа. Информация и знания. Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 1, 2) | ||
Контрольная работа по фонетике 5 класс Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный).... | Практическая работа Работа с контурной картой Основные этапы накопления знаний о Земле. Современные географические исследования | ||
Практическая работа №9 Закладка Звуки Отделом корпоративного управления в январе-феврале 2012 года проведена следующая работа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Практическая работа №1«Работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей» | ||
Урок 2 Файлы и папки. Практическая работа №1 «Работа с файлами и папками» Вспомните, какие программ предназначены для обработки числовой, текстовой и графической информации | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вид урока: интегрированный (т к в нём есть элементы различных видов уроков: беседа, лекция, практическая самостоятельная работа,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы: объяснение, рассказ, беседа, работа с книгой, игра, практическая работа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Информационные услуги Интернета. Практическая работа №7 «Работа с электронной почтой и телеконференциями» |