Тематическое планирование по географии Класс





Скачать 223.88 Kb.
НазваниеТематическое планирование по географии Класс
Дата публикации27.02.2015
Размер223.88 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
Учебно-тематическое планирование по географии

Класс 11

Учитель Данилова Надежда Яковлевна

Количество часов

Всего 34 ; в неделю 1 час

Плановых контрольных работ 6; семинаров 5;

практических работ 7 ; Административных контрольных уроков 1 час

Перечень практических работ 11 класс:

  1. П.р.№1 Характеристика ЭГП одной из Европейских стран

  2. Пр.р.№2 «Сравнительная ЭГХ 2х стран Европы (на выбор)

  3. Пр.р.№ 3 Дать характеристику ЭГП , природных условий и ресурсов одной из стран Азии

  4. Пр.р. №4 Составление экономико-геог. хар-ки одной из новых индустриал-х стран Азии. 

  5. Пр. р № 5 составить таблицу обеспеченности минеральным сырьем

  6. Пр. р №6 найти специализацию каждого штата США

Пр.раб.№7 «Сравнит. ЭГХ 2х стран Австралии и Канады

Планирование составлено на основе:

сборника нормативных документов по географии;

федерального компонента государственного стандарта;

федерального базисногоучебного плана, Москва. Дрофа. 2006 г.,

учебника География. Экономическая и социальная география мира.

Автор В.П.Максаковский.

Учебник:/Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. – М.:Просвещение, 2010

УМК: 1)Географический атлас. 10 класс. – М.: Дрофа, 2010. Комплект контурных карт

2) Сиротин В.И..Рабочая тетрадь по географии. – М.: Дрофа, 2008

3) В.П.Максаковский «Рабочая тетрадь по географии» 10 класс, пособие для учащихся образовательных учреждений, М., «Просвещение» 2007

Дополнительная литература для учащихся:

  1. Политическая карта мира .И.А.Родионова. М. Изд. "Московскийлицей". 1999

  2. Малая энциклопедия стран. М. «Торсинг» 2006

  3. Справочник школьника. География. М. Дрофа.1997

  4. Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнение глав к учебнику для 10 класса М., «Дрофа», 2004 г.

  5. Мультимедийнаяе обучающая программа: География 10 класс. Экономическая и социальная география мира

УМК для учителя:

  1. Методическое пособие по экон. и социальной географии мира. 10 класс. В.П.Максаковский. М. Просвещение. 2004

  2. Политическая карта мира .И.А.Родионова. М. Изд. "Московскийлицей". 1999

  3. Практические работы по географии. 6-10 классы. Под ред. И.И.Бариновой. Москва «Школа-Пресс», 2001

  4. Поурочные планы. Экономическая и социальная география мира. О.И.Ануфриева. Изд. "Учитель ". Волгоград. 2003

  5. Поурочные разработки по географии 10 класс. Е.А.Жижина, Н.А.Никитина. М.:Вако 2007

  6. География 10 класс. Поурочные планы. Е.Н.Толмачева. Волгоград 2002

  7. Программно-методический материал. География 10-11 классы. М.:Дрофа 1998

  8. Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнение глав к учебнику для 10 класса М., «Дрофа», 2004 г.

Мультимедийнаяе обучающая программа: География 10 класс. Экономическая и социальная география мир


Рабочая программа

курса географии

10 –(11 ) класс

Базовый уровень

Пояснительная записка

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

  • примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

  • Были использованы также авторские методические рекомендации к учебнику В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2004. (Допущены Министерством образования РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне).

Изучение географии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

  • овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

  • воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;

  • использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.

Структура рабочей программы по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 68 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах

Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.

Цели:

         освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

         овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, экологических процессов и явлений;

         развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

         воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;

         использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

         нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, информационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и экономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

         понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.

Задачи:

·  освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

·  овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;

·  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

·  воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;

·  использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

         умения работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами;

         определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов;

         поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в информационных системах;

         обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов;

         владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Результаты обучения

Особое место в требованиях к уровню подготовки выпускников на базовом уровне занимает рубрика «Уметь», в которую включены требования, связанные с применением приобретенных знаний: сравнивать, оценивать, объяснять.

Формирование умений предусматривает также применение разнообразных источников географической информации, а также географические характеристики регионов и стран мира; таблиц, картосхем, простейших карт, моделей, отражающих географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены практико-ориентированные умения, необходимые, например, для понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.

В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

                основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

                особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

                географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

                особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

уметь

                определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

               оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

                применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

                составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

                сопоставлять географические карты различной тематики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

                выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

Содержание тем учебного курса

«Экономическая и социальная география мира».

11 класс

Раздел. Регионы и страны мира

Многообразие стран на политической карте мира. Различия стран современного мира по размерам территории, численности населения, особенностям населения, особенностям географического положения. Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны (главные; высокоразвитые страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны; страны внешнеориентированного развития; новые индустриальные страны и др. группы).

Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира. Особенности географического положения, истории открытия и освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем современного социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, а также Австралии.

Практические работы

Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий.

Составление комплексной географической характеристики стран разных типов и крупных регионов мира; определение их географической специфики.

Раздел. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества

Природа и цивилизация. Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географические аспекты глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем. Сырьевая, демографическая, продовольственная, экологическая проблемы как особо приоритетные, пути их решения. Проблема преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения. Роль географии в решении глобальных проблем человечества.

Геоэкология – фокус глобальных проблем человечества. Общие и специфические экологические проблемы разных регионов Земли.

Практические работы

Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества.

Выявление, объяснение и оценка важнейших событий международной жизни; географических аспектов различных текущих событий и ситуаций.
Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 34 часов (письмо Министерства образования и науки РТ об окончании учебного года) для обязательного изучения учебного предмета «География 11 класс», из расчета 1 учебного часа в неделю. Для изучения курса «Региональная характеристика мира» предусмотрено 34 часа, резервное время, при этом, составляет 4 часа и предусматривает возможность некоторого расширения объема и глубины изучения отдельных разделов курса или использования разнообразных форм организации учебного процесса, новых педагогических технологий, Практические работы ( 7 часов ) в тематическом планировании являются контрольными или итоговыми, за них выставляются оценки в журнал.

Важными формами деятельности учащихся являются: практическая деятельность учащихся по работе с комплексными картами атласа, контурными

картами, описанию экологических последствий при использовании и преобразовании окружающей среды; развитие практических умений в работе с

дополнительными источниками информации: энциклопедиями, справочниками, словарями, научно-популярной литературой для среднего и старшего

подросткового возраста, ресурсами Internet и др. В рамках преподавания курса могут быть освоены и эффективно использованы современные

информационные и коммуникационные технологии (на элементарном уровне).

Освоение нового содержания дисциплины происходит в условиях сочетания традиционных и новых технологий обучения:

- технология репродуктивного обучения,

-технология формирования учебной деятельности;

- технология дифференцированного обучения,

- технология личностно-ориентированное обучение,

- технология проблемного обучения,

- технология частично-поискового обучения,

-применение идеи опор в различной форме ( схемы, логические опорные конспекты)

- использование типовых планов описания и характеристик

-ИКТи др.

В преподавании курса географии 10 класса используются следующие формы работы с учащимися:

  • проектная работа;

  • подготовка сообщений/ рефератов;

  • информационно-поисковая деятельность;

  • выполнение практических работ

  • Также предусмотрены оценочные контрольные и тестовые работы после изучения тем.

Формы контроля знаний: срезовые и итоговые тестовые задания , самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; тематические диктанты; работам; творческие задания (защита рефератов и проектов, презентаций) , работы с контурными картами. Средства обучения: учебник, атласы, контурные карты, физическая и политическая карты мира, комплексные карты, дополнительная литература, мультимедийные учебные программы, интернет ресурсы.


Развернутое планирование по географии 11 класс

N урока

Тема

урока

Кол-во часов

Тип

урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители


Планируемые результаты освоения материала

Домашнее

задание

дата

проведения

План

Факт

Раздел II. Региональная характеристика мира (35 ч).

1

Общая характеристика регионов мира

1

Вводный урок. Лекция с элементами беседы

Повторение группировок стран мира. ПКМ

Эвристич.беседа заполнение контур.карт

Многообразие стран современного мира, их основ.группы, государ строй, администр- территор. Устройство.

ПКМ

03.09




Тема 1. Зарубежная Европа (6 ч)

1 (2)

ЭГП. Природные условия и ресурсы. Население.

1

Комбинированный урок. Лекция

П.р.№1 хар-ка ЭГП одной из Европейских стран

ПКМ. Знание европейских стран. И.о. Ф.о.

Географ.положение, природно-ресурсный потенциал. Демограф. ситуация культурное наследие. Мировой очаг трудовой иммиграции.

Т6 §1 с179-183.

Зад1.ЭГП страны


10.09




2 (3)

Хозяйство. Промышленность. Сельское хозяйство. Транспорт.

1

Комбинированный урок. Лекция.

Зад.3 Харак-ка

Ресур.потенциа

ла для одной из стран Европы по выбору

Ф.о. И.о.

Особенности хозяйства. Место стран в мировом хозяйстве, МГРТ Европ.тип транспортной системы.

Т6 §1 с 183-197.

Зад3.

17.09




3 (4)

Географический рисунок расселения и хозяйство.

1

Комбинированный урок. Лекция.

Записи лекции

Страны Европы. Ф.о.И.о.

История формирования территор. структуры. Высокоразвитые, страропромышл.,отсталые, нового освоения районы

Т 6 § 2 с197-202

Зад.

24.09




4 (5)

Субрегионы и страны. Сравнительная характеристика двух стран Европы.

1

Комбинированный урок Практикум

Пр.раб.№2 «Сравнит. ЭГХ 2х стран Европы (Швеция и Италия

Страны Европы. Ф.о.И.о.

Страны Северной, Восточной, Западной, Средней,Южной Европы. Страны «Большой семерки».

Т 6 § 3 с 202-210

Подготовка к семинару

01.10




5 (6)

Семинар по странам Европы

1

Урок-семинар

Презентации по странам Европы

Ф.о. И.о.

Международные специализации стран Европы. Характеристика отдельных стран и регионов.

Подготовка к зачету

08.10




6 (7)

Обобщающее повторение по теме Зарубежная Европа

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Работа с картами атласа

Тестов. контроль. Инд карт.задания

Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.

Т. 6 стр. 218- 221 блок контроля

15.10




Тема 2. Зарубежная Азия. (9 ч)

1 (8)

Общая характеристика. ЭГП. Природные условия и ресурсы. Население..

1

Изучение нов.мат. практикум

Пр.р.№ 3 Дать хар-ку ЭГП , прир.усл-й и рес-сов одной из стран Азии

ПК Азии. Номенклатура. К.к.

Особ-ти природно-ресурсной базы Географ. положение. Состав региона. Природ. своеобразие и ресурсы. Население. Этническое разнообразие, урбанизация. Родина мировых религий. Особенности культуры. Знать страны с численностью более 60 млн чел, большие по площади страны, монархии, федерации, преобладающие мировые и национальные религии, языковые семьи.

Т 7 § 1 стр 223-234

Зад 1,2,3,

22.10




2

9

Хозяйство стран Зарубежной Азии. Интеграции стран

1

Изучение нов.мат. практикум




ПК Азии. Номенклатура. К.к.

Особенности развития экономики. Новые индустр. страны. Охрана окружающей среды и экологические проблемы.

Т 7 § 1 стр 223-234

Зад 1,2,3,

29.10




3 (10)

Китай. ЭГП. Население. Природные условия и ресурсы. Хозяйство.

1

Комбинированный урок. Лекция.

Дать экон.-географ.х-ку Китая по плану К.к. нанести погран.страны с Китаем

Ф.о.И.о

Китай. Особенности населения, причины «китайского чуда», Шанхай, Аньшань, Пекин

Т 7 § 2 стр 235- 241 Зад 7,8

12.11




3 (10)

Япония. ЭГП. Население. Природные условия и ресурсы.

1

Комбинированный урок. Лекция.

Подготовить материал про Японию для семинара

Ф.о.И.о

Причины «японского чуда», «Торговать или умереть», Токио, Осака, Нагоя, Иокогама, национальные особенности японцев, религия, система пожизненного найма и др

Т 7 § 3 стр 241-249 Зад 13-16,

19.11




4 (11)

Япония. Хозяйство.

1

Семинар

Дать экон.-географ.х-ку Японии по плану

Ф.о.И.о



Т 7 § 3 стр 241-249 Зад 13-16,

26.11




5 (12)

Индия

1

Комбинированный урок. Лекция.

Дать экон.-географ.х-ку Индии по плану К.к. нанести погран.страны с Индией.

Ф.о.И.о

Индия-самая многонациональная страна Мумбай, Колкота-крупнее Дели, Ченнаи (Мадрас

Т 7 § 4 стр 250-257 Зад 17

03.12




6 (13)

Новые индустриальные страны

1

Комбинированный урок. Лекция.

Пр.раб №4 Составление экономико-геог. хар-ки одной из новых индус--х стран Азии. 

Ф.о.И.о Презентации

Респ. Корея. Сингапур. Гонконг. Тайвань – новые индустр.страны первой волны. Новые индустр.стран второй волны- Малайзия, Индонезия, Камбоджа, филиппины.

Сам.р. подготовить материал про нов.инд страы

10.12




7 (14)



Австралия

1


Комбинированный урок. Практикум

Дать экон.-географ.х-ку Австралии по плану

Ф.о.И.о

Сидней, Мельбурн, Аделаида, горнодобывающая промышленность, овцеводство Состав региона. Природ.ресурсы и условия. Население. Экономика./Уметь оценивать ресурсообеспеч-ть, демограф.ситуацию, территор.концентрации населения

Т 7 § 5 стр 257-258

Зад 17

17.12




8

(15)

Семинар по странам Азии

1

Урок

Семинар

Вопросы блока самоконтроля и взаимоконтроля

Ф.о.И.о

Международные специализации стран Азии. Характеристика отдельных стран и регионов. Особенности стран. Состав региона. Особенности географического положения. Мощная нефтедобывающая промышленность. Регион – мировой центр туризма. Внутренние различия./Уметь составлять комплексную географическую характеристику стран Зарубежной Азии.

Т 7 стр 269-270 блок контроля

24.12




9 (16)

Обобщающее повторение. Тестовый контроль

1

Урок контроля и коррекции ЗУН




Тестов. контроль. Инд карт.задания

Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.

номенклатура

31.12




Тема 3. Африка (5 ч))

1 (17)

Общая характеристика. Природные условия, ресурсы. Население.

1

Изучение нов.мат. практикум

Пр. р № 5 составить таблицу обеспеч-ти минер. сырьем

К.к. выучить ПК Африки

Состав региона. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население: этническая пестрота, высокая рождаемость. Преобладающие религии. Отрасли сельского хозяйства и промышленности. ЮАР – единственное экономически развитое государство Африки./ Уметь составлять комплексную географическую характеристику стран Тропической Африки и ЮАР.

Т 8 § 1 стр 273-278

Зад 1, 2

14.01




2 (18)

Хозяйство.

1

Комбинированный урок. Практикум

Сам. изучение

Ф.о. И.о.

Т 8 § 1 стр 278-281

Зад 6

21.01




3 (19)

Субрегионы Африки. ЮАР.

1

Комбинированный урок. Практикум

П.р. Дать экон.-географ.х-ку ЮАР по плану

Ф.о. И.о.

Дать ЭГХ ЮАР по плану

Т 8 § 2 стр 281- 286

Зад

28.01




4 (20)

Cеминар по странам Африки

1

Семинар




Ф.о. И.о.

Международные специализации стран Африки. Характеристика отдельных стран и регионов.

Подготовка к зачету

04.02




5

(21)

Обобщающее повторение.

По теме «Африка»

1

Урок контроля и коррекции ЗУН




Тестов. контроль. Инд карт.задания

Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.

Т 8 стр 291-293 блок контроля

11.02




Тема 4. Северная Америка.(6 ч)

1

(22)

США. Общая характеристика. Население.

1

Изучение нов.мат. лекция




Ф.о. И.о

Штаты США ЭГП страны США. Территория. Географ.положение. Природ.условия и ресурсы. Госуд.строй. Особ-ти населения. Экономика США – витрина рыночной экономики. Ведущее место в мировой экономике. Основные отрасли пром-ти и их география. Пром. пояса. Глав. отрасли сел. хозяйства. Транспортная система США. Внешнеэкономические связи. Внутренние различия.

Т 9 § 1 стр 295-300

Зад 1, 2

18.02




2

(23)

Хозяйство.

1

Изучение нов.мат. практикум

Дать экон.-географ.х-ку США по плану

Ф.о. И.о

Т 9 § 1 стр 300-310

Зад 5,

25.02




3

(24)

Макрорегионы США.

1

Комбинированный урок. Практикум

Пр. р №6 найти специализацию каждого штата

Ф.о. И.о.

Т 9 § 1 стр 311-316

Зад 9

04.03




4

(25)

Канада

1

Комбинированный урок. Практикум

Дать ЭГХ Канады по плану

Ф.о. И.о.

Канада. Особенности территории. Особенности развития экономики. Высокоразвитые регионы. Регионы нового освоения. Малоосвоенные территории.

Т 9 § 2 стр 316-318

Зад 12

11.03




5

(26)

Сравнительная характеристика двух стран : Австралия и Канада

1

Комбинированный урок. Практикум

Пр.раб.№7 «Сравнит. ЭГХ 2х стран Австралии и Канады

Ф.о. И.о.




Подготови

ться к зачету

18.03




6 (27)

Повторение. Зачет

1

Урок контроля и коррекции ЗУН




Тестов. контроль. Инд карт.задания

Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.

Т. 9 с326-327 блок контроля

01.04




Тема 5. Латинская Америка (5ч)

1 (28)

Общ.характеристика. Природные условия и ресурсы.

1

Изучение нов.мат. практикум

Сам.р.

ПК Лат.Америки

Ф И.о..о.

Географическое положение. Панамский канал и его значение. Политическая карта региона. Природные условия и ресурсы. Население. Экономика: современные экономические преобразования, структура экономики, отрасли ее специализации. Регионы Латинской Америки: Карибский, Атлантический, регион Андских стран. Особенности их развития. Латифундия, горнодобывающая промышленность, олово=Боливия, медь-Чили и Перу, нефть -Венесуэла, Эквадор, Бразилия-цветные металлы и ж.р,

Т 10 § 1 стр 331-333

Зад 1,2

08.04




2 (29)

Население. Хозяйство.

1

Комбинированный урок. Практикум




Ф.о. И.о

Т 10 § 1 стр 333-340

Зад 4,5,6,7,8,

15.04




3 (30)

Бразилия.

1

Комбинированный урок. Практикум

Дать экон.-географ.х-ку Бразилии по плану

Ф.о. И.о.

ЭГП. Экономика страны. Крупные центры промышленности. Города Бразилия-ключевая страна Сан-Паулу-экономическая столица, порт Сантус, порт Тубаран ( ж.р)

Т 10 § 2 стр 340 -343

Зад 10

22.04




4 (31)

Семинар по странам Латинской Америки

1

Семинар

Вопросы блока самоконтроля и взаимного контроля

Ф.о. И.о.

Международные специализации стран Лат.Америки. Характеристика отдельных стран и регионов. Знать наиболее крупные островные государства Центральной Америки, заморские владения Франции, Великобритании, США

Подготовка к зачету

29.04




5 (32)

Обобщающее повторение. Тестовый контроль

1

Урок контроля и коррекции ЗУН




Тестовая контрольная работа

Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.

Т 10 стр 348-349 блок контроля

06.05




6 (33)

Урок-зачет по всему курсу

1

Урок контроля и коррекции ЗУН







Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.




13.05




34

резервное время



















20.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по географии Класс iconУчебно-тематическое планирование по географии Класс
Стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень, приказ Минобразования россии №1089 от 05. 03. 2004 г.)
Тематическое планирование по географии Класс iconПрограмма по географии, 6 класс мбоу «Гимназия №2» им. Б. Урманче...
Герасимова Т. П. «Методические пособия по физической географии». М. «Просвещение» 1991 г
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 6 класс
«География – 6 класс» в составе регионального компонента государственного стандарта общего образования
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 6 класс
Раскрыть содержание курса физ. Географии. Показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование уроков географии. Класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование уроков географии. Класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 8 класс
Учебник под редакциейДронов В. П, Баринова И. И, Ром В. Я., ЛобжанидзеА. А. География России. Природа. Население. Хозяйство. 8 класс....
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование Начальный курс географии 5 класс
...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 7 класс
I. географическое положение и формирование государственной территории россии (13 часов)
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование курса экономической и социальной географии...

Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 10-11 класс
Экономическая и социальная география как наука, её место в системе географических наук
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии Класс
Альтернативные учебники: Алексеев А. А. Николина В. В. Население и хозяйство России. М.: Просвещение, 2000
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии Класс
Учебного пособия: География. Материки и океаны: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Е. М. Домогацких, Н. И
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск