Учебно-тематическое планирование по географии
Класс 11
Учитель Данилова Надежда Яковлевна
Количество часов
Всего 34 ; в неделю 1 час
Плановых контрольных работ 6; семинаров 5;
практических работ 7 ; Административных контрольных уроков 1 час
Перечень практических работ 11 класс: П.р.№1 Характеристика ЭГП одной из Европейских стран
Пр.р.№2 «Сравнительная ЭГХ 2х стран Европы (на выбор)
Пр.р.№ 3 Дать характеристику ЭГП , природных условий и ресурсов одной из стран Азии
Пр.р. №4 Составление экономико-геог. хар-ки одной из новых индустриал-х стран Азии.
Пр. р № 5 составить таблицу обеспеченности минеральным сырьем
Пр. р №6 найти специализацию каждого штата США
Пр.раб.№7 «Сравнит. ЭГХ 2х стран Австралии и Канады Планирование составлено на основе: сборника нормативных документов по географии; федерального компонента государственного стандарта; федерального базисногоучебного плана, Москва. Дрофа. 2006 г., учебника География. Экономическая и социальная география мира. Автор В.П.Максаковский. Учебник:/Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. – М.:Просвещение, 2010 УМК: 1)Географический атлас. 10 класс. – М.: Дрофа, 2010. Комплект контурных карт 2) Сиротин В.И..Рабочая тетрадь по географии. – М.: Дрофа, 2008 3) В.П.Максаковский «Рабочая тетрадь по географии» 10 класс, пособие для учащихся образовательных учреждений, М., «Просвещение» 2007 Дополнительная литература для учащихся: Политическая карта мира .И.А.Родионова. М. Изд. "Московскийлицей". 1999
Малая энциклопедия стран. М. «Торсинг» 2006
Справочник школьника. География. М. Дрофа.1997
Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнение глав к учебнику для 10 класса М., «Дрофа», 2004 г.
Мультимедийнаяе обучающая программа: География 10 класс. Экономическая и социальная география мира
УМК для учителя: Методическое пособие по экон. и социальной географии мира. 10 класс. В.П.Максаковский. М. Просвещение. 2004
Политическая карта мира .И.А.Родионова. М. Изд. "Московскийлицей". 1999
Практические работы по географии. 6-10 классы. Под ред. И.И.Бариновой. Москва «Школа-Пресс», 2001
Поурочные планы. Экономическая и социальная география мира. О.И.Ануфриева. Изд. "Учитель ". Волгоград. 2003
Поурочные разработки по географии 10 класс. Е.А.Жижина, Н.А.Никитина. М.:Вако 2007
География 10 класс. Поурочные планы. Е.Н.Толмачева. Волгоград 2002
Программно-методический материал. География 10-11 классы. М.:Дрофа 1998
Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнение глав к учебнику для 10 класса М., «Дрофа», 2004 г.
Мультимедийнаяе обучающая программа: География 10 класс. Экономическая и социальная география мир Рабочая программа
курса географии
10 –(11 ) класс
Базовый уровень
Пояснительная записка
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:
федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Были использованы также авторские методические рекомендации к учебнику В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2004. (Допущены Министерством образования РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне).
Изучение географии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Структура рабочей программы по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.
По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.
Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 68 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах
Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.
Цели:
освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, экологических процессов и явлений;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;
использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, информационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и экономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.
Задачи:
· освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
· овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
· воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
· использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
умения работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами;
определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов;
поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в информационных системах;
обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов;
владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Результаты обучения
Особое место в требованиях к уровню подготовки выпускников на базовом уровне занимает рубрика «Уметь», в которую включены требования, связанные с применением приобретенных знаний: сравнивать, оценивать, объяснять.
Формирование умений предусматривает также применение разнообразных источников географической информации, а также географические характеристики регионов и стран мира; таблиц, картосхем, простейших карт, моделей, отражающих географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены практико-ориентированные умения, необходимые, например, для понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
уметь
определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
сопоставлять географические карты различной тематики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
Содержание тем учебного курса
«Экономическая и социальная география мира».
11 класс
Раздел. Регионы и страны мира
Многообразие стран на политической карте мира. Различия стран современного мира по размерам территории, численности населения, особенностям населения, особенностям географического положения. Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны (главные; высокоразвитые страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны; страны внешнеориентированного развития; новые индустриальные страны и др. группы).
Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира. Особенности географического положения, истории открытия и освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем современного социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, а также Австралии.
Практические работы
Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий.
Составление комплексной географической характеристики стран разных типов и крупных регионов мира; определение их географической специфики.
Раздел. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества
Природа и цивилизация. Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географические аспекты глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем. Сырьевая, демографическая, продовольственная, экологическая проблемы как особо приоритетные, пути их решения. Проблема преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения. Роль географии в решении глобальных проблем человечества.
Геоэкология – фокус глобальных проблем человечества. Общие и специфические экологические проблемы разных регионов Земли.
Практические работы
Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества.
Выявление, объяснение и оценка важнейших событий международной жизни; географических аспектов различных текущих событий и ситуаций. Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 34 часов (письмо Министерства образования и науки РТ об окончании учебного года) для обязательного изучения учебного предмета «География 11 класс», из расчета 1 учебного часа в неделю. Для изучения курса «Региональная характеристика мира» предусмотрено 34 часа, резервное время, при этом, составляет 4 часа и предусматривает возможность некоторого расширения объема и глубины изучения отдельных разделов курса или использования разнообразных форм организации учебного процесса, новых педагогических технологий, Практические работы ( 7 часов ) в тематическом планировании являются контрольными или итоговыми, за них выставляются оценки в журнал.
Важными формами деятельности учащихся являются: практическая деятельность учащихся по работе с комплексными картами атласа, контурными
картами, описанию экологических последствий при использовании и преобразовании окружающей среды; развитие практических умений в работе с
дополнительными источниками информации: энциклопедиями, справочниками, словарями, научно-популярной литературой для среднего и старшего
подросткового возраста, ресурсами Internet и др. В рамках преподавания курса могут быть освоены и эффективно использованы современные
информационные и коммуникационные технологии (на элементарном уровне).
Освоение нового содержания дисциплины происходит в условиях сочетания традиционных и новых технологий обучения:
- технология репродуктивного обучения,
-технология формирования учебной деятельности;
- технология дифференцированного обучения,
- технология личностно-ориентированное обучение,
- технология проблемного обучения,
- технология частично-поискового обучения,
-применение идеи опор в различной форме ( схемы, логические опорные конспекты)
- использование типовых планов описания и характеристик
-ИКТи др.
В преподавании курса географии 10 класса используются следующие формы работы с учащимися:
проектная работа;
подготовка сообщений/ рефератов;
информационно-поисковая деятельность;
выполнение практических работ
Также предусмотрены оценочные контрольные и тестовые работы после изучения тем.
Формы контроля знаний: срезовые и итоговые тестовые задания , самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; тематические диктанты; работам; творческие задания (защита рефератов и проектов, презентаций) , работы с контурными картами. Средства обучения: учебник, атласы, контурные карты, физическая и политическая карты мира, комплексные карты, дополнительная литература, мультимедийные учебные программы, интернет ресурсы.
Развернутое планирование по географии 11 класс
N урока
| Тема
урока
| Кол-во часов
| Тип
урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашнее
задание
| дата
проведения
| План
| Факт
| Раздел II. Региональная характеристика мира (35 ч).
| 1
| Общая характеристика регионов мира
| 1
| Вводный урок. Лекция с элементами беседы
| Повторение группировок стран мира. ПКМ
| Эвристич.беседа заполнение контур.карт
| Многообразие стран современного мира, их основ.группы, государ строй, администр- территор. Устройство.
| ПКМ
| 03.09
|
| Тема 1. Зарубежная Европа (6 ч)
| 1 (2)
| ЭГП. Природные условия и ресурсы. Население.
| 1
| Комбинированный урок. Лекция
| П.р.№1 хар-ка ЭГП одной из Европейских стран
| ПКМ. Знание европейских стран. И.о. Ф.о.
| Географ.положение, природно-ресурсный потенциал. Демограф. ситуация культурное наследие. Мировой очаг трудовой иммиграции.
| Т6 §1 с179-183.
Зад1.ЭГП страны
| 10.09
|
| 2 (3)
| Хозяйство. Промышленность. Сельское хозяйство. Транспорт.
| 1
| Комбинированный урок. Лекция.
| Зад.3 Харак-ка
Ресур.потенциа
ла для одной из стран Европы по выбору
| Ф.о. И.о.
| Особенности хозяйства. Место стран в мировом хозяйстве, МГРТ Европ.тип транспортной системы.
| Т6 §1 с 183-197.
Зад3.
| 17.09
|
| 3 (4)
| Географический рисунок расселения и хозяйство.
| 1
| Комбинированный урок. Лекция.
| Записи лекции
| Страны Европы. Ф.о.И.о.
| История формирования территор. структуры. Высокоразвитые, страропромышл.,отсталые, нового освоения районы
| Т 6 § 2 с197-202
Зад.
| 24.09
|
| 4 (5)
| Субрегионы и страны. Сравнительная характеристика двух стран Европы.
| 1
| Комбинированный урок Практикум
| Пр.раб.№2 «Сравнит. ЭГХ 2х стран Европы (Швеция и Италия
| Страны Европы. Ф.о.И.о.
| Страны Северной, Восточной, Западной, Средней,Южной Европы. Страны «Большой семерки».
| Т 6 § 3 с 202-210
Подготовка к семинару
| 01.10
|
| 5 (6)
| Семинар по странам Европы
| 1
| Урок-семинар
| Презентации по странам Европы
| Ф.о. И.о.
| Международные специализации стран Европы. Характеристика отдельных стран и регионов.
| Подготовка к зачету
| 08.10
|
| 6 (7)
| Обобщающее повторение по теме Зарубежная Европа
| 1
| Урок контроля и коррекции ЗУН
| Работа с картами атласа
| Тестов. контроль. Инд карт.задания
| Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.
| Т. 6 стр. 218- 221 блок контроля
| 15.10
|
| Тема 2. Зарубежная Азия. (9 ч)
| 1 (8)
| Общая характеристика. ЭГП. Природные условия и ресурсы. Население..
| 1
| Изучение нов.мат. практикум
| Пр.р.№ 3 Дать хар-ку ЭГП , прир.усл-й и рес-сов одной из стран Азии
| ПК Азии. Номенклатура. К.к.
| Особ-ти природно-ресурсной базы Географ. положение. Состав региона. Природ. своеобразие и ресурсы. Население. Этническое разнообразие, урбанизация. Родина мировых религий. Особенности культуры. Знать страны с численностью более 60 млн чел, большие по площади страны, монархии, федерации, преобладающие мировые и национальные религии, языковые семьи.
| Т 7 § 1 стр 223-234
Зад 1,2,3,
| 22.10
|
| 2
9
| Хозяйство стран Зарубежной Азии. Интеграции стран
| 1
| Изучение нов.мат. практикум
|
| ПК Азии. Номенклатура. К.к.
| Особенности развития экономики. Новые индустр. страны. Охрана окружающей среды и экологические проблемы.
| Т 7 § 1 стр 223-234
Зад 1,2,3,
| 29.10
|
| 3 (10)
| Китай. ЭГП. Население. Природные условия и ресурсы. Хозяйство.
| 1
| Комбинированный урок. Лекция.
| Дать экон.-географ.х-ку Китая по плану К.к. нанести погран.страны с Китаем
| Ф.о.И.о
| Китай. Особенности населения, причины «китайского чуда», Шанхай, Аньшань, Пекин
| Т 7 § 2 стр 235- 241 Зад 7,8
| 12.11
|
| 3 (10)
| Япония. ЭГП. Население. Природные условия и ресурсы.
| 1
| Комбинированный урок. Лекция.
| Подготовить материал про Японию для семинара
| Ф.о.И.о
| Причины «японского чуда», «Торговать или умереть», Токио, Осака, Нагоя, Иокогама, национальные особенности японцев, религия, система пожизненного найма и др
| Т 7 § 3 стр 241-249 Зад 13-16,
| 19.11
|
| 4 (11)
| Япония. Хозяйство.
| 1
| Семинар
| Дать экон.-географ.х-ку Японии по плану
| Ф.о.И.о
|
| Т 7 § 3 стр 241-249 Зад 13-16,
| 26.11
|
| 5 (12)
| Индия
| 1
| Комбинированный урок. Лекция.
| Дать экон.-географ.х-ку Индии по плану К.к. нанести погран.страны с Индией.
| Ф.о.И.о
| Индия-самая многонациональная страна Мумбай, Колкота-крупнее Дели, Ченнаи (Мадрас
| Т 7 § 4 стр 250-257 Зад 17
| 03.12
|
| 6 (13)
| Новые индустриальные страны
| 1
| Комбинированный урок. Лекция.
| Пр.раб №4 Составление экономико-геог. хар-ки одной из новых индус--х стран Азии.
| Ф.о.И.о Презентации
| Респ. Корея. Сингапур. Гонконг. Тайвань – новые индустр.страны первой волны. Новые индустр.стран второй волны- Малайзия, Индонезия, Камбоджа, филиппины.
| Сам.р. подготовить материал про нов.инд страы
| 10.12
|
| 7 (14)
| Австралия
| 1
| Комбинированный урок. Практикум
| Дать экон.-географ.х-ку Австралии по плану
| Ф.о.И.о
| Сидней, Мельбурн, Аделаида, горнодобывающая промышленность, овцеводство Состав региона. Природ.ресурсы и условия. Население. Экономика./Уметь оценивать ресурсообеспеч-ть, демограф.ситуацию, территор.концентрации населения
| Т 7 § 5 стр 257-258
Зад 17
| 17.12
|
| 8
(15)
| Семинар по странам Азии
| 1
| Урок
Семинар
| Вопросы блока самоконтроля и взаимоконтроля
| Ф.о.И.о
| Международные специализации стран Азии. Характеристика отдельных стран и регионов. Особенности стран. Состав региона. Особенности географического положения. Мощная нефтедобывающая промышленность. Регион – мировой центр туризма. Внутренние различия./Уметь составлять комплексную географическую характеристику стран Зарубежной Азии.
| Т 7 стр 269-270 блок контроля
| 24.12
|
| 9 (16)
| Обобщающее повторение. Тестовый контроль
| 1
| Урок контроля и коррекции ЗУН
|
| Тестов. контроль. Инд карт.задания
| Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.
| номенклатура
| 31.12
|
| Тема 3. Африка (5 ч))
| 1 (17)
| Общая характеристика. Природные условия, ресурсы. Население.
| 1
| Изучение нов.мат. практикум
| Пр. р № 5 составить таблицу обеспеч-ти минер. сырьем
| К.к. выучить ПК Африки
| Состав региона. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население: этническая пестрота, высокая рождаемость. Преобладающие религии. Отрасли сельского хозяйства и промышленности. ЮАР – единственное экономически развитое государство Африки./ Уметь составлять комплексную географическую характеристику стран Тропической Африки и ЮАР.
| Т 8 § 1 стр 273-278
Зад 1, 2
| 14.01
|
| 2 (18)
| Хозяйство.
| 1
| Комбинированный урок. Практикум
| Сам. изучение
| Ф.о. И.о.
| Т 8 § 1 стр 278-281
Зад 6
| 21.01
|
| 3 (19)
| Субрегионы Африки. ЮАР.
| 1
| Комбинированный урок. Практикум
| П.р. Дать экон.-географ.х-ку ЮАР по плану
| Ф.о. И.о.
| Дать ЭГХ ЮАР по плану
| Т 8 § 2 стр 281- 286
Зад
| 28.01
|
| 4 (20)
| Cеминар по странам Африки
| 1
| Семинар
|
| Ф.о. И.о.
| Международные специализации стран Африки. Характеристика отдельных стран и регионов.
| Подготовка к зачету
| 04.02
|
| 5
(21)
| Обобщающее повторение.
По теме «Африка»
| 1
| Урок контроля и коррекции ЗУН
|
| Тестов. контроль. Инд карт.задания
| Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.
| Т 8 стр 291-293 блок контроля
| 11.02
|
| Тема 4. Северная Америка.(6 ч)
| 1
(22)
| США. Общая характеристика. Население.
| 1
| Изучение нов.мат. лекция
|
| Ф.о. И.о
| Штаты США ЭГП страны США. Территория. Географ.положение. Природ.условия и ресурсы. Госуд.строй. Особ-ти населения. Экономика США – витрина рыночной экономики. Ведущее место в мировой экономике. Основные отрасли пром-ти и их география. Пром. пояса. Глав. отрасли сел. хозяйства. Транспортная система США. Внешнеэкономические связи. Внутренние различия.
| Т 9 § 1 стр 295-300
Зад 1, 2
| 18.02
|
| 2
(23)
| Хозяйство.
| 1
| Изучение нов.мат. практикум
| Дать экон.-географ.х-ку США по плану
| Ф.о. И.о
| Т 9 § 1 стр 300-310
Зад 5,
| 25.02
|
| 3
(24)
| Макрорегионы США.
| 1
| Комбинированный урок. Практикум
| Пр. р №6 найти специализацию каждого штата
| Ф.о. И.о.
| Т 9 § 1 стр 311-316
Зад 9
| 04.03
|
| 4
(25)
| Канада
| 1
| Комбинированный урок. Практикум
| Дать ЭГХ Канады по плану
| Ф.о. И.о.
| Канада. Особенности территории. Особенности развития экономики. Высокоразвитые регионы. Регионы нового освоения. Малоосвоенные территории.
| Т 9 § 2 стр 316-318
Зад 12
| 11.03
|
| 5
(26)
| Сравнительная характеристика двух стран : Австралия и Канада
| 1
| Комбинированный урок. Практикум
| Пр.раб.№7 «Сравнит. ЭГХ 2х стран Австралии и Канады
| Ф.о. И.о.
|
| Подготови
ться к зачету
| 18.03
|
| 6 (27)
| Повторение. Зачет
| 1
| Урок контроля и коррекции ЗУН
|
| Тестов. контроль. Инд карт.задания
| Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.
| Т. 9 с326-327 блок контроля
| 01.04
|
| Тема 5. Латинская Америка (5ч)
| 1 (28)
| Общ.характеристика. Природные условия и ресурсы.
| 1
| Изучение нов.мат. практикум
| Сам.р.
| ПК Лат.Америки
Ф И.о..о.
| Географическое положение. Панамский канал и его значение. Политическая карта региона. Природные условия и ресурсы. Население. Экономика: современные экономические преобразования, структура экономики, отрасли ее специализации. Регионы Латинской Америки: Карибский, Атлантический, регион Андских стран. Особенности их развития. Латифундия, горнодобывающая промышленность, олово=Боливия, медь-Чили и Перу, нефть -Венесуэла, Эквадор, Бразилия-цветные металлы и ж.р,
| Т 10 § 1 стр 331-333
Зад 1,2
| 08.04
|
| 2 (29)
| Население. Хозяйство.
| 1
| Комбинированный урок. Практикум
|
| Ф.о. И.о
| Т 10 § 1 стр 333-340
Зад 4,5,6,7,8,
| 15.04
|
| 3 (30)
| Бразилия.
| 1
| Комбинированный урок. Практикум
| Дать экон.-географ.х-ку Бразилии по плану
| Ф.о. И.о.
| ЭГП. Экономика страны. Крупные центры промышленности. Города Бразилия-ключевая страна Сан-Паулу-экономическая столица, порт Сантус, порт Тубаран ( ж.р)
| Т 10 § 2 стр 340 -343
Зад 10
| 22.04
|
| 4 (31)
| Семинар по странам Латинской Америки
| 1
| Семинар
| Вопросы блока самоконтроля и взаимного контроля
| Ф.о. И.о.
| Международные специализации стран Лат.Америки. Характеристика отдельных стран и регионов. Знать наиболее крупные островные государства Центральной Америки, заморские владения Франции, Великобритании, США
| Подготовка к зачету
| 29.04
|
| 5 (32)
| Обобщающее повторение. Тестовый контроль
| 1
| Урок контроля и коррекции ЗУН
|
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.
| Т 10 стр 348-349 блок контроля
| 06.05
|
| 6 (33)
| Урок-зачет по всему курсу
| 1
| Урок контроля и коррекции ЗУН
|
|
| Тестовая контрольная работа в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки обучающихся.
|
| 13.05
|
| 34
| резервное время
|
|
|
|
|
|
| 20.05
|
| |