Система оценки Памятка для оценки устного ответа





Скачать 54.66 Kb.
НазваниеСистема оценки Памятка для оценки устного ответа
Дата публикации12.03.2015
Размер54.66 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > География > Памятка
Система оценки

Памятка для оценки устного ответа
1. Внимательно выслушайте ответ одноклассника.

2. Обратите внимание: по существу ли поставленного вопросы отвечал одноклассник.

3. Верно ли воспроизведены в ответе факты, даты нужных событий, названия географических объектов, имена и фамилии участников событий.

4. Если есть необходимость, дополните ответ одноклассника.

5. Сделан ли вывод в конце выступления.

Оценка "пять" - материал изложен полно, дополнения не требуются. Речь грамотная.

Оценка "четыре" - в изложении материала допущены незначительные неточности. Речь хорошая.

Оценка "три" - в изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются значительные фактические ошибки. Речь бедная.

Оценка "два" - главное содержание фактического материала по вопросу не воспроизведено.
Памятка по выполнению интернет-реферата
Интернет-реферат - краткое изложение в письменном виде результатов изучения проблемы, содержащее обзор соответствующих интернет-ресурсов.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Реферат включает поиск и описание веб-страниц с полезной информацией по теме

Результат: общий вывод об объеме полезной информации в Интернете и возможности использования для раскрытия темы. Реферат включает поиск и описание веб-страниц с полезной информацией по теме
СТРУКТУРА РЕФЕРАТА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ (краткая характеристика темы реферата).

РАЗДЕЛ I.

1. Общий обзор результатов поиска (сколько было найдено сайтов, какого рода в основном представлена информация и т.п.).

2. Описание процедуры поиска в двух-трёх поисковых системах (какими поисковыми системами пользовались, ключевые слова, синтаксис запросов).

3. Результаты поиска (аннотация 8-10 сайтов).

ВЫВОДЫ (общее заключение о степени раскрытия темы в Интернете)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА И ХАРАКТЕРИСТИКЕ РЕСУРСОВ

Оформление согласно требованиям, предъявляемым к такого рода работам

Ресурсы, позволяющие раскрыть тему

Описание ресурса должно быть его полноценной характеристикой

Ссылки на найденные ресурсы должны быть оформлены так, чтобы работа была проверяемой

Внимание к официальным источникам информации должно занимать соответствующее место
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ

1. Изучение веб-сайта

частота ссылок (релевантность)

автор (имеется ли)

частный или государственный

наличие и качество рекламы
2. Главная идея сайта

сайт посвящен определенной тематике или представленная информация разноплановая и точная специализация сайта не определена

3. Анализ аргументации авторов найденных материалов

сопоставление с официальными источниками (если таковые имеются)

сопоставление с иными имеющимися знаниями и другими источниками по теме
ВОЗМОЖНОЕ ОПИСАНИЕ

Интернет-ссылка

Тип ресурса (справочно-информационный, коммуникативный, исследовательский, образовательный, нормативный и т.п.)

Автор материала, который предлагается использовать для раскрытия темы реферата (корпоративный автор и частное лицо, ответственное за содержательное наполнение сайта)

Реферативное описание материала, который предлагается использовать

Дата обращения
Например:

http://www.distance.ru/4stud/umk/soc/soc18.html

На Федеральном образовательном портале «Экономика. Социология. Менеджмент» представлена лекция В. Павловой «Социология семейно-брачных отношений», в тексте которой приводится понятие семьи, характеризуются основные исторические формы семейных отношений, значение семьи в жизни общества и человека, структура и функции семьи, дан социологический анализ брачных отношений, положения женщины в современной семье.

Дата обращения: 25.08.2012
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНТЕРНЕТ-РЕФЕРАТА

Максимальная оценка - 20 баллов

1. Количество ссылок – 3 балла

Если 1-2 ссылки не работают или их меньше на 1-2 требуемого количества, то – 2 балла

Если 3-4 ссылки не работают или их меньше на 3-4 требуемого количества, то 1 балл

2. Качество описания ссылок – 8 баллов

Если ссылка описана некачественно – снимается по 1 баллу

3. Описание поиска информации – 3 балла

4. Оформление работы – 3 балла

Отсутствуют титульный лист или единое форматирование, не проведена проверка орфографии и т.п., то может быть снято 2 балла

5. Выводы о результатах поиска - 3 балла

Правила работы с контурной картой
1. Заполняйте контурную карту аккуратно и правильно.

2. При выполнении используйте школьный учебник и карты школьного атласа.

3. Все действия с контурными картами выполняются гелевой или шариковой ручкой.

4. Раскрашивание необходимых объектов только цветными карандашами. Закраска не должна быть слишком яркой, иначе не будут видны названия городов, рек, торговых путей и т.д. Следите чтобы карандаш не вылезал за закрашиваемый участок территории.

5. На каждой карте (даже если нет таких заданий) обязательно подписывайте основные географические объекты: названия океанов, морей, рек, материков и т.д., а также названия и столицы стран, контуры которых даны на карте. Они не только помогут вам более наглядно представить тот или иной район земного шара, ту или иную страну, но и дадут ориентиры для выполнения конкретных заданий.

6. Пишите разборчиво, небольшими по размеру буквами, чтобы они не занимали много места на карте. Кроме того, название реки не должно закрывать собой ее течение или пересекать его. Названия городов следует располагать поблизости от условного знака, который обозначает город – кружка.

7. Исторические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами) и их названия подписывают в графе “Условные знаки”.

8. В ходе работы с каждой контурной картой необходимо составить ее «легенду» (на специально отведенном на карте месте):

- обозначить условные знаки, которые вы применяли при ответе на вопросы, данные к карте;

- подписать, что обозначает каждый из условных знаков.

9. Контурная карта сдаётся учителю истории своевременно. Каждая работа в ней оценивается учителем.
Примечание.

При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий. Но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда.
Работа с историческими источниками
1. Внимательно прочитай заголовок, оглавление, если оно имеется, дату написания документа, весь текст источника.

2. Выдели непонятное. Сними неясность, используя словари, справочную литературу.

3. Раздели текст на законченные в смысловом отношении части. Проанализируй каждую, попытайся выделить в них основные положения, идеи автора, а также его аргументацию. Раскрой связь теоретических положений и конкретных фактов, определяя ту их совокупность, которая послужила основой для сделанного вывода.

4. Ещё раз посмотри весь текст. Установи логические связи между выделенными частями, составь план. На его основе подготовь тезисы или конспект, оформи соответствующие записи в тетради.
Правила дискуссии
1. При ведении дискуссии, прежде всего, определитесь, что является её предметом или о чём она.

2. Подберите аргументы (доказательства) своей точки зрения.

3. Умейте слушать оппонента!

4. Сформулируйте его точку зрения и изложите ему ("Если я вас правильно понял, то вы считаете..."). Это позволит вам удостовериться в том, что вы правильно поняли, а он проверит, насколько правильно изложил свою позицию.

5. Вдумываясь в положения, которые высказывает ваш оппонент, старайтесь его понять, выявить не только расхождения ваших позиций, но и их тождество.

6. Выяснив позицию вашего оппонента, определив с чем вы конкретно не согласны, начните опровержение этих положений.

7. Попытайтесь определить, нет ли противоречивости в положениях вашего оппонента. Это может стать сильной стороной вашей позиции.

8. Подбирая аргументы, следите за их стройностью, логичностью. Отделяйте опровержение способа доказательства, которое применил оппонент, от сути самого тезиса (может быть верный тезис при ошибочных доказательствах).

9. Критиковать нужно неверную точку зрения, а не самого оппонента.

10. В любом диспуте важен вывод.

11. Помните: "В споре не рождается истина, в споре рождается враждебность".

12. Помните о главном: вы в поисках истины, а этот путь легче преодолевается совместными усилиями дружески настроенных людей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо
Моу «Песочнодубровская средняя общеобразовательная школа» разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа icon«Философия» ивыставления по нему оценки для бакалавриата вшэ
Итоговая вычисленная оценка складывается в равных долях по 1/3 из трех составляющих: оценки за активность на семинарах, оценки за...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconРабочая программа по дисциплине «История международных отношений...
Методика формирования результирующей оценки: итоговая оценка складывается из оценки результатов участия в семинарских занятиях, итогов...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconRtc-edu ru/resources/publications Болотов В. А., Вальдман И. А.,...
Система оценки качества образования является одним из ключевых элементов системы образования, она лежит в основе умного управления,...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconПамятка для дипломного проектирования Памятка студенту-дипломнику...
Междисциплинарный экзамен по специальности сдается в период с 27 февраля по 6 марта 2011 г. Государственной экзаменационной комиссии....
Система оценки Памятка для оценки устного ответа icon1 с целью комплексной оценки качества учебной деятельности студентов...
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж №1» (далее Колледж) вводится балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconБалльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов на кафедре физики
Суть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов заключается в следующем
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconПроект программы «внутришкольная система оценки качества образования»
В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации внутришкольного контроля и определить подходы к построению...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа icon1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп...
В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени основного общего образования, ее...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа icon978 с углубленным изучением отдельных предметов
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconПояснительная записка. 2 Планируемые результаты. 3 Система оценки...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconМетодические подходы оценки плодородия садовых агроценозов западного предкавказья бузоверов А. В
Ат. Разработаны методические подходы к проведению почвенного мониторинга в садах и установлены показатели (тесты) оценки плодородия...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconОтчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования»
Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconПамятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки
Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconVii. Система оценки планируемых результатов освоения программ начального образования
В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её...
Система оценки Памятка для оценки устного ответа iconРейтинговая система оценки знаний и умений обучающихся



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск