Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. №





НазваниеСреднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. №
страница1/5
Дата публикации14.08.2015
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие.






Тема, основные цели и результаты обучения



Активные формы работы



Как вы будете использовать оценивание для обучения



Как вы будете вовлекать всех учеников в классе

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.


Главные ресурсы




Основная цель: Ознакомление с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью в сложных предложениях.


Урок№1

Тема: Сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь в сложных предложениях. Цели:

- Знают виды связи в сложных предложениях.

- Умеют определять средства связи предикативных частей в сложных предложениях.

-Применяют сложные предложения в аннотации, эссе, заметке.

Результаты обучения:

-Защищают постеры

-Изучают новые понятия

-Понимают важность

группового обучения для благоприятной атмосферы сотрудничества.

Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения

Новые подходы в обучении.

Работа со сложными предложениями.


Работа в парах: словарная работа. Аннотация, эссе, заметка в газету.
Самостоятельная групповая работа

Составление аннотации, эссе, заметки в газету с использованием сложных предложений.

Новые подходы в обучении
Составление постера по теме
Групповая защита постера учениками. Новые подходы в обучении
Разминка

Подготовка серии вопросов и после защиты постера
Взаимоопрос

Рефлексия


Поддержка

Похвала

В конце урока проводится взаимооценива-

ние учащихся стикерами методом «Две звезды, одно пожелание»

Какое выступление группы больше всего понравилось, определить «плюсы» и «минусы» групп.

ОдО


Устные размышления о том, как прошёл урок.

Критическое мышление

Использование ИКТ способствует к созданию атмосферы

сотрудничества

Новые подходы в обучении


Распределение ролей для групповой работы
Разминка под

музыку придаст ученикам позитивный настрой и повышенное настроение


Дифференцировать

задания

с учётом возможности понимания и интереса детей для закрепления

(карточки, тренировочные упражнения)


По результатам опросов, взаимоопросов учащихся можно установить степень понимания учащихся

По результатам взаимооцени-

вания.

ОдО


По рефлексии, Как ученики оценивают урок? Что было понятно? Что не было понятно?



ИКТ: Компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: маркеры, стикеры, ватман, краски, фломастеры. Наглядный материал: схемы, таблицы, листы самооценки










Тема, основные цели и результаты обучения



Активные формы работы



Как вы будете использовать оценивание для обучения



Как вы будете вовлекать всех учеников в классе

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.


Главные ресурсы




Основная цель: Знакомство с синтаксическим и пунктуационным разбором СПП с несколькими придаточными и разными видами связи.


Урок№2

Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор СПП с несколькими придаточными и разными видами связи.

Цели:

- Определяют виды связи с несколькими придаточными.

- Анализируют и составляют тексты публицистического, научного, художественного стилей различных типов речи

- Производят синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений

Результаты обучения:

-Демонстрируют презентации по теме урока.

-Знают характерные признаки стилей речи

-Умеют производить синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений.

Видеоролик для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения

Новые подходы в обучении
Знакомство с целями и планом урока
Показ слайдов по теме «Стили речи».

«Мозговой штурм» (Карточки с текстами разных стилей)

Разминка
Индивидуальная работа: подготовка презентаций по теме урока.

Новые подходы в обучении
Выступления учащихся по итогам индивидуальной работы

Взаимооценивание
Индивидуальная работа: синтаксический и пунктуационный разбор предложений.
Рефлексия: составить синквейн «Сложное предложение».


Поддержка

Похвала

В конце урока проводится взаимооценивание учащихся.

Какое выступление группы больше всего понравилось, определить «плюсы» и «минусы» групп.

ОдО

Использование ИКТ способствует к созданию атмосферы

сотрудничества (показ видеоролика для позитивного настроения)

Новые подходы в обучении


Распределение ролей для групповой работы
Физминутка придаст ученикам позитивный настрой



По результатам опросов, взаимоопросов учащихся можно установить степень понимания учащихся

По результатам взаимооцени-

вания.

ОдО


По результатам выполнения практического задания

По рефлексии


ИКТ: Компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: карточки, маркеры, стикеры, ватман, краски, фломастеры. Наглядный материал: схемы, таблицы, листы взаимооценки










Тема, основные цели и результаты обучения



Активные формы работы



Как вы будете использовать оценивание для обучения



Как вы будете вовлекать всех учеников в классе

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.


Главные ресурсы




Основная цель: Ознакомление с компонентами и предикативными частями в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в них.


Урок№3

Тема: Компоненты и предикативные части в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в них.

Цели:

- Знают компоненты и предикативные части в сложных предложениях с разными видами связи.

- Умеют расставлять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

- Анализируют и составляют тексты публицистического, научного, художественного стилей с использованием сложных предложений с разными видами связи.

Результаты обучения:

-Демонстрируют презентации по теме урока.

-Используют знания теоретического материала на практике

-Понимают важность

группового обучения для благоприятной атмосферы сотрудничества.

Мультфильм для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения

Новые подходы в обучении
Знакомство с целями и планом урока
Деление на группы

Подготовка презентаций по теме урока.

Самопроверка

Разминка
Самостоятельная работа

Анализ и составление текстов публицистического, научного, художественного стилей с использованием сложных предложений с разными видами связи.

Новые подходы в обучении
Выступления учащихся по итогам групповой работы

Взаимооценивание
Рефлексия

Поддержка

Похвала

В конце урока проводится взаимооценивание учащихся.

Какое выступление группы больше всего понравилось, определить «плюсы» и «минусы» групп.

ОдО

Использование ИКТ способствует созданию атмосферы

сотрудничества (показ видеоролика для позитивного настроения)

Новые подходы в обучении


По результатам опросов, взаимоопросов учащихся можно установить степень понимания учащихся

По результатам взаимооцени-

вания.

ОдО

Суммативное оценивание
По результатам выполнения презентации
По рефлексии

ИКТ: Компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: маркеры, стикеры, ватман, краски, фломастеры. Наглядный материал: листы взаимооценки










Тема, основные цели и результаты обучения



Активные формы работы



Как вы будете использовать оценивание для обучения



Как вы будете вовлекать всех учеников в классе

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.


Главные ресурсы




Основная цель:


Урок№4

Тема: Изложение-описание (описание душевного состояния героя).

Цели:

- Умеют излагать предложенный текст письменно.

- Используют лексику и синтаксические конструкции из предложенного текста.

- Умеют составлять сложные синтаксические конструкции и оформлять их пунктуационно.

-Применяют орфографические навыки в тексте.

Результаты обучения:

- Изложение в законченном виде.

-Используют знания теоретического материала на практике.

-Формируют орфографическую и пунктуационную грамотность.

Тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения

Новые подходы в обучении
Знакомство с целями и планом урока
Знакомство с текстом.

Деление текста на части.

Словарная работа.

Разминка
Самостоятельная работа

Выполнение задания

Новые подходы в обучении

Самооценка
Рефлексия «Светофор»

Поддержка

Похвала


Тренинг придаст ученикам позитивный настрой и повышенное настроение



По результатам устных опросов учащихся

По результатам взаимооцени-

вания.

ОдО
По рефлексии


Учебник, доска, карточки со словами и словосочетаниями из текста.



Среднесрочное планирование по литературе в 10 классе.






Тема, основные цели и результаты обучения



Активные формы работы



Как вы будете использовать оценивание для обучения



Как вы будете вовлекать всех учеников в классе

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.


Главные ресурсы




Основная цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя.


Урок№4

Тема: А.П.Чехов. Личность писателя. Основные этапы творческого пути.

Цели:

- Умеют в хронологической последовательности излагать основные этапы жизни и творчества писателя.

- Используют теоретический материал учебника, интернет-ресурсы..

- Умеют составлять тезисный план-конспект..

-Применяют навыки работы с источниками.

Результаты обучения:

- .

Тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения

Новые подходы в обучении
Знакомство с целями и планом урока

Составление портрета «Личность писателя».

Составление плана-конспекта.

Словарная работа.

Разминка
Самостоятельная работа

Подготовка материала к презентации.

Новые подходы в обучении

Самооценка
Рефлексия «ЗХУ»

Поддержка

Похвала


Тренинг придаст ученикам позитивный настрой и повышенное настроение

Парная работа
Групповая работа




По результатам устных опросов учащихся

По результатам взаимооцени-

вания.

ОдО
По рефлексии


Учебник, интернет-ресурсы, эпиграф
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconПояснительная записка. Планирование по русскому языку в 9 классе...
Буп 2012 г обязательный минимум содержания образования федеральный компонент государственного стандарта по русскому языку 2012г
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconТематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг. № Тема урока
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconРабочая программа основного общего образования по русскому языку
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено на основе общеобразовательной программы, рекомендованной...
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconКалендарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе. Второе полугодие. (36 часов)
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconРабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе...
Планирование диктантов – 7; изложений – 6; сочинений – 8; контрольное тестирование – 5
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconСтруктура программы по информатике в 8-м физическом классе (2часа в неделю)
Поурочное планирование по курсу информатики в 8-м физическом классе (I-е полугодие, ii-е полугодие)
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconКалендарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе. Второе полугодие
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconТематическое планирование по русскому языку для 6 класс
«Программы по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательной школы» авторов составителей Баранова М. Т., Ладыженской Т. А.,...
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconТематическое планирование по русскому языку в 7 классе

Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconПрограмма по русскому языку в 10 классе (базовый уровень) Пояснительная записка
Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов...
Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconТематическое планирование работы по русскому языку в V классе

Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие. № iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск