Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна





Скачать 58.98 Kb.
НазваниеКонспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна
Дата публикации17.09.2013
Размер58.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Алфавит


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна



Место работы

МКБОУ-СОШ №13, п.Дружинино, Свердловская обл.



Должность

учитель



Предмет

Начальные классы



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Звуки и буквы, слоги и перенос слов, ударение, 3 урок



Базовый учебник

Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева. Русский язык, 1 класс




  1. Цель урока: закрепить первоначальные знания детей об алфавите; дать представление о практическом применении знания алфавита

  2. УУД:

Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей;

Регулятивные:

– определять и формулировать тему урока, цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

– ориентироваться в учебнике;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

– оформлять свои мысли в устной форме

– слушать и понимать речь других;

– учиться работать в паре;

  1. Тип урока – урок открытия нового знания

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, комплект оборудования: интерактивная доска, нетбуки.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационное начало урока




Эмоциональный настрой на урок, проверка организации рабочего места, правила посадки

Соотносят свою готовность к уроку и корректируют недостатки

1-2 мин.

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии




Организует деятельность учащихся
Вопросы учителя:

- Как узнать, какие буквы нужно записать на месте пропусков?

- Возьмите орфографический словарь, найдите слово «семена»

- Почему у вас не получилось найти это слово?

- Какова же тема нашего урока?

- Чему мы должны научиться на уроке?

Дети читают предложение записанное на доске

Сорока часто склёвывает с..м..нана полях.

Дети предлагают варианты ответов

Работа со словарём


4-5 мин

3

Выявление места и причины затруднения




Вопросы учителя:

- Что нужно знать, чтобы найти слово в словаре?

- Что такое алфавит?

Учитель организует работу с учебником (с.50):

- Давайте прочитаем сообщение Ивана Самоварова об алфавите

- Совпали ли наши предположения с тем, что нам сообщил Иван Самоваров?

- Прочитайте алфавит, называя правильно каждую букву

- Назови следующую букву после м; назови букву, которая стоит перед, между и т.д.

- Для чего нужно знать алфавит?


Предположения учащихся

Хорошо читающий ученик знакомит класс с сообщением

Предположения учащихся

Читают алфавит по цепочке
Фронтальная работа по алфавиту

3-4 мин

4

Построение проекта выхода из затруднения и его реализация




Руководит процессом построения проекта с помощью подводящего диалога:

- Как нужно действовать, чтобы найти слово семена в словаре?

- Посмотрим на алфавит. Где расположена буква с?

- Начнём поиск примерно с середины словаря.

- Найдём, где начинаются слова с буквы с.

- Найдём слово семена, прочитаем его и вставим пропущенные буквы.

- Вспомним последовательность наших действий

Создаёт вместе с учащимися алгоритм действий

Организует работу в парах, контролирует деятельность, оказывает помощь


Составление алгоритма

Озвучивание алгоритма
Учащиеся по вариантам выполняю поиск слов в орфографическом словаре

и поочерёдно проговаривают алгоритм нахождения:

1 в – колесо

2 в - зерно

3-5 мин

5

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи




Организует работу с учебником фронтально

Учащиеся выполняют упр.

№ 92 на с. 51

5-7 мин

6

Включение в систему знаний и повторение

1



Организует работу с интерактивным заданием, контролирует ход выполнения

Учащиеся работают с ЭОР индивидуально

7-10 мин

7

Рефлексия учебной деятельности, подведение итогов урока




Вопросы учителя:

- Чему мы учились на уроке?

- Что вам помогло в выполнении заданий?

- За что вы себя можете похвалить на уроке?

- Оцените на сколько трудными были для вас задания:

- зелёный – мне было легко;

- синий – я затруднялся, но справился со всеми заданиями;

- красный – мне было трудно, нужна помощь.

Учитель собирает именные диагностические листы со смайлами, проводит словесное оценивание


Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся выбирают и наклеивают смайлик на диагностический именной лист


1-2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Алфавит
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Тренажёр на знание алфавита. Задание 1

Практический

Интерактивное задание

ссылка


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока тема урока: Письмо заглавной буквы «М». Фио (полностью)...
Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока длина окружности и площадь круга (Тема урока) фио...
Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /[Н. Я. Виленкин и др.] – 23-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008....
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока по математике с применением эор «число и цифра классификация.»...
Умк «Гармония», математика: учебник для 1 класса Н. Б. Истомина. Смоленск:-Ассоциация 21 век, 2011г
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио...

Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна
Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока тема урока. Плавление и отвердевание кристаллических...
Место работы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока равномерное движение тела по окружности (Тема урока)...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 г. Новотроицка Оренбургской области»
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока «Устройство компьютера» (Тема урока) фио (полностью) Фомина Ольга Викторовна
Моу «Богатищевская средняя общеобразовательная школа», п. Богатищево, Каширского района, Московской области
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока "Тире между подлежащим и сказуемым" фио (полностью):...
Базовый учебник: Русский язык. 8 кл.: учеб для общеобразоват учреждений/ М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока что мы знаем об имени прилагательном? (Тема урока)...
Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока тема урока: процессор фио (полностью) Лукьянова Анна Александровна Место работы
...
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока отечественная война 1812 г. (Тема урока) фио (полностью)...
...
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока тема урока Сложноподчиненные предложения с придаточными...
Моу столбищенская средняя общеобразовательная школа им. Гсс а. П. Малышева Лаишевского муниципального района рт
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема...
Русский язык: Учеб. Для 3 кл общеобразоват учреждений/М. Зеленина, Хохлова. – М.: Просвещение,2006
Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга Александровна, Булатова Ирина Васильевна iconКонспект урока годовое движение Земли вокруг Солнца фио (полностью)...
«География начальный курс. Базовый курс», 6 класс, Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск