Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна





Скачать 45.38 Kb.
НазваниеКонспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна
Дата публикации30.09.2013
Размер45.38 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Правописание безударных гласных в корне слова.

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Симоненко Ирина Анатольевна



Место работы

МКОУ ООШ с. Андреевка Хасанского района Приморского края



Должность

Учитель



Предмет

Русский язык



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Правописание безударных гласных в корне слова. 4




Базовый учебник

Русский язык: Учеб. Для 3 кл. общеобразоват. учреждений/М. Зеленина, Хохлова. – М.: Просвещение,2006.




  1. Цель урока: познакомить учащихся с правилами проверки безударных гласных в корне слова.

9. Задачи:

обучающие: научить учащихся находить безударную гласную в корне слова, умению найти проверочное слово и правильно писать слова;

развивающие: развить навыки грамотного письма;

воспитательные: развитие навыков культурного общения.

  1. Тип урока: объяснение нового материала.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

  1. Этап урока № 1 – Организационный момент.

  2. Деятельность учителя и ученика.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

Готовятся к уроку

1 мин

  1. Этап урока № 2- Актуализация знаний.

  2. Деятельность учителя и ученика.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Фронтальный опрос.

- Когда гласные стоят в сильной позиции? В слабой?

- Чем может отличаться ударная и безударная гласная в устной и письменной речи?

Посмотрим умеем ли мы найти нужную безударную гласную в слове.

Учитель предлагает ребятам сыграть в игру «Гонки» ЭОР №1



Предлагает ребятам задание:

Почему пишем «сосна», а слышим [с –а – с – н –а]?


Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

Учащиеся находят безударную гласную в корне слова, применяя правила. Если гласная выбрана правильно, то машинка начинает движение.
Потому что буква «о» в первом слоге находится в слабой позиции, эту орфограмму нужно проверить.

8 мин


  1. Этап урока № 3- Объяснение нового материала




  1. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Учитель сообщает тему урока. Подумайте, для чего нужно знать правило проверки безударной гласной?

Как бы вы определили проблему, над которой мы сегодня будем работать?

Учитель предлагает ребятам найти алгоритм проверки безударной гласной, работая с ОЭР № 2



Давайте попробуем сделать какие-то свои выводы, выполнив данные задания по теме урока.

Учитель приглашает ребят на физкультминутку

Учащиеся формулируют проблему: «Как правильно написать слово с двумя безударными гласными?»

Ребята выполняют шаги, предложенные в алгоритме, запоминают последовательность шагов при написании безударных гласных в слове.

Формулируют алгоритм проверки.

Выполняют упражнения (физкультминутка)

12 мин.


Этап урока: №4 Закрепление нового материала.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Учитель организует работу с учебником: самостоятельная работа, коллективное комментирование.

Проверка выполнения работы.

Ученики самостоятельно выполняют упражнение по учебнику (4-8).

Комментируют написание слов.

15 мин.


4 мин.


Этап урока №6 Рефлексия


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Учитель предлагает ребятам ответить на вопросы:

Чему мы научились на уроке?

Что вам понравилось на уроке?

С какими трудностями столкнулись?

Ребята отвечают на вопросы учителя.

2 мин

Формулирует домашнее задание:

Нарисовать правило «Как проверить две безударные гласные?» Выполнить упражнение.

Запись домашнего задания. Задают вопросы.

3 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

«Правописание безударных гласных»

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Гонки

Анимация, практический

игра текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BIG_119%5D.swf

2

Две безударные гласные

Анимация, практический

текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7c9feddf-9238-462e-95ab-aed88b88e63b/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BIG_117%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconКонспект открытого урока по русскому языку во 2»В» классе по теме...
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconУчитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconКонспект урока фио (полностью) Жидких Наталья Викторовна Место работы мбоу «оош№19»
Цель: -применяет на практике правила обозначения безударных гласных в корне слова; выполняет известный алгоритм правописания
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconУрок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание слов с проверяемыми...
Сегодня мы завершаем изучение большой темы – «Правописание безударных гласных в корне слова». На уроке вы покажете свои знания, умение...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconКонспект урока русского языка в 3 классе по теме «Обобщение правил...
Обобщить и систематизировать знания детей по темам: «Правописание безударных гласных в корне», «Правописание слов с парными согласными...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconУрок по русскому языку во 2 классе «а». 2012 год Тема: «Правописание...
Образовательные: совершенствовать навыки подбора однокоренных слов; навыки правописания безударных гласных в корне слова; продолжать...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconКонспект урока (обучение грамоте) по теме: ь знак показатель мягкости согласного звука
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconКонспект открытого занятия
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconУрока по теме «правописание безударных гласных в корне слова»
Повторение и систематизация полученных знаний и умений по теме «Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне»
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconКонспект занятия «Ты имеешь право». (Подготовительная группа)
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconТема. «Правописание безударных гласных в корне слова».
Цель: совершенствовать орфографические умения написания слов с безударной гласной в корне слова
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной...
Обобщить и систематизировать знания детей по темам: «Правописание безударных гласных в корне», «Правописание слов с парными согласными...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconКонспект занятия в подготовительном классе глухих «Осенняя карусель»
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.» №5
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме«Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.» №5
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема урока) фио (полностью) Симоненко Ирина Анатольевна iconТема: «элементы книги»
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск