Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок





Скачать 298.33 Kb.
НазваниеУчитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок
Дата публикации12.10.2013
Размер298.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Конспект открытого урока по письму

ГБОУ СКОШ VIII вида № 991 г. Москвы

Учитель Круглова Ирина Викторовна

Класс: 9

Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных, непроизносимых согласных».

Продолжительность урока: 45 минут

Тип урока: закрепление знаний учащихся (с использованием игровой технологии).

Цель урока: закрепить полученные на предыдущих уроках знания об особенностях способов проверки гласных и согласных в корнях слов.

Задачи:

  • Отрабатывать умение учащихся правильно подбирать проверочные слова, обосновывая их выбор.

  • Учить на практике использовать полученные знания.

  • Корригировать и развивать процесс запоминания, восприятия, зрительной памяти.

  • Корригировать и развивать произвольное внимание путем выполнения упражнений на слуховое и зрительное восприятие через узнавание, запоминание (загадка, подбор глаголов к существительному, формулировка правила).

  • Корригировать и развивать вербальную память на основе упражнений в запоминании слов (словарное слово).

  • Воспитание мотивации к обучению.

  • Воспитывать умение работать в команде.

  • Следить за правильной посадкой детей.

  • Планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей.



Оборудование: учебник «Русский язык» 9 класс, рабочая тетрадь,

Таблицы: «Безударные гласные в корне слова».

«Звонкие и глухие согласные в корне слова».

«Непроизносимые согласные».

Таблички с предложениями-5 штук, карточки для индивидуальной работы.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи, которые решались на данном этапе

  1. Организационный момент.




Взаимное приветствие

Проверяют готовность к уроку.


Психологический настрой учащихся на работу.

  1. Основная часть урока.

  • Проверка домашнего задания



  • Словарная работа.



  • Повторение пройденного материала.


Изучение нового материала.

  • Сообщение темы урока.


Работа с табличкой №1

Работа с табличкой №2


  • Физкультминутка


Закрепление полученных знаний.

  • Беседа «Дары моря».


Работа с текстом на аудиторной доске.

Самостоятельное выполнение упражнения.

(карточки для самостоятельной работы).

Игровой момент.

3.Итоговая часть

.

-Что было задано на дом?

-Прочитайте слова с безударной гласной, звонкой и глухой согласной, непроизносимой согласной.

Запись числа, классной работы.

-Сегодня мы знакомимся с написанием словарного слова «благодарность».

Учитель читает стихотворение.

Чтоб утром в класс не опоздать,

Ложись, дружок, не поздно спать.

Чем ляжешь ты позднее,

Тем встать тебе труднее.

-Какие похожие слова вы услышали?

-Выписываем слова: опоздать, поздно, позднее в на доске и в тетради.

-Какое правило применяем при написании этих слов?

-Какое слово будет проверочным?

-Подчеркните непроизносимую согласную.

- Мы сегодня будем продолжать выполнять упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корнях слов, единообразное написание ударных и безударных гласных, непроизносимых согласных.

- В русском языке много слов, имеющих разное произношение гласных и согласных звуков в корнях.

-На прошлом уроке мы вспомнили, как нужно правильно писать их (опорные таблицы).

-Вспомните, какие вы знаете правила корня?

На табличке написано:

Ты на свете всех милее, всех румяней и белее.

-Из какого произведения эта строчка?

-Кто автор?

-Найдите слова, в которых гласные не так произносятся, как пишутся.

-Запишем эти слова в тетрадях и подберём к ним проверочные слова.

Милее – милый, белее – белый.

-Обозначим корни.

-Где находятся безударные гласные?

-Как их проверили?

Петушок мой золотой будет верный сторож твой.

-Из какой сказки А.С. Пушкина эта строчка?

-Найдите слово, в котором согласная произносится не так, как пишется.

-Еще раз вспомним, какое правило вы применяли при написании этих слов?

-Обозначим корень.

-Где находится непроизносимая согласная?

-Подведем итог.

Что общего в этих правилах?

(подбор проверочных слов).

-Чем они отличаются?

(Способом подбора этих слов)

И.П. – сидя, поднять глаза вверх, сделать ими круговые движения по часовой стрелке (5 раз).

Потягивание, руки вверх

(5 раз).

Руки за голову. Наклоны вправо, влево (6-8 раз в каждую сторону).

- Как вы понимаете выражение « дары моря»?

-Какие дары моря вы знаете?

-Но есть такой подарок, который не может море подарить людям.

-Какой? Сейчас узнаем.

М-ря с древности д-рили людям еду, ж-мчуга, но никогда не дарили воду.

Ночь стояла звез-ная да темная.

В конце аллеи ни-кая бесе-ка

с железной загоро-кой.

Сол-це оз-л-тило кору прибрежных бере-.

-Как вы думаете, что надо сделать в этом упражнении?

-Разбираем задание, подбирая проверочные слова.

-Найдите предложение, в котором есть слова на все три правила.

Три команды (ряды). Капитаны разыгрывают карточки-задания, в которых написаны предложения.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Сын на ножки поднялся, в дно головкой уперся.

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

-Из какой строчки взяты эти строчки?

- Кто автор?

Подведение итогов.

Оценка знаний.

Домашнее задание.

Стр.29 упр.38


-На дом было задано упражнение №39 на стр. 28

Читают слова

Один ученик записывает на доске это слово и делает звукобуквенный анализ и составляет предложение с этим словом.

-Похожие слова: опоздать, поздно, позднее.

Сторож-сторожить

Выполняют упражнения.

Ребята объясняют правописание слов с пропущенными орфограммами.

Команды (каждая отдельно) совещаются, находят в тексте слова на подходящее правило, подчеркивают их цветными карандашами, на доске выписывают эти слова.

Кто быстрее и правильнее. Если ошиблись. другая команда может исправить ошибку.

Выбранный от команды ученик рассказывает, какие слова его команда нашла, обосновывает выбор. Повторяются изучаемые правила корня.


Установить правильность и осознанность выполнения домашнего упражнения.

Предупреждение и снятие умственного утомления.

Закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся.


Конспект открытого урока по письму

ГБОУ СКОШ VIII вида № 991 г. Москвы

Учитель Круглова Ирина Викторовна

Класс: 9

Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных, непроизносимых согласных».

Продолжительность урока: 45 минут

Тип урока: закрепление знаний учащихся (с использованием игровой технологии).

Цель урока: закрепить полученные на предыдущих уроках знания об особенностях способов проверки гласных и согласных в корнях слов.

Задачи:

  • Отрабатывать умение учащихся правильно подбирать проверочные слова, обосновывая их выбор.

  • Учить на практике использовать полученные знания.

  • Корригировать и развивать процесс запоминания, восприятия, зрительной памяти.

  • Корригировать и развивать произвольное внимание путем выполнения упражнений на слуховое и зрительное восприятие через узнавание, запоминание (загадка, подбор глаголов к существительному, формулировка правила).

  • Корригировать и развивать вербальную память на основе упражнений в запоминании слов (словарное слово).

  • Воспитание мотивации к обучению.

  • Воспитывать умение работать в команде.

  • Следить за правильной посадкой детей.

  • Планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей.



Оборудование: учебник «Русский язык» 9 класс, рабочая тетрадь,

Таблицы: «Безударные гласные в корне слова».

«Звонкие и глухие согласные в корне слова».

«Непроизносимые согласные».

Таблички с предложениями-5 штук, карточки для индивидуальной работы.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи, которые решались на данном этапе

  1. Организационный момент.




Взаимное приветствие

Проверяют готовность к уроку.


Психологический настрой учащихся на работу.

  1. Основная часть урока.

  • Проверка домашнего задания



  • Словарная работа.



  • Повторение пройденного материала.


Изучение нового материала.

  • Сообщение темы урока.


Работа с табличкой №1

Работа с табличкой №2


  • Физкультминутка


Закрепление полученных знаний.

  • Беседа «Дары моря».


Работа с текстом на аудиторной доске.

Самостоятельное выполнение упражнения.

(карточки для самостоятельной работы).

Игровой момент.

3.Итоговая часть

.

-Что было задано на дом?

-Прочитайте слова с безударной гласной, звонкой и глухой согласной, непроизносимой согласной.

Запись числа, классной работы.

-Сегодня мы знакомимся с написанием словарного слова «благодарность».

Учитель читает стихотворение.

Чтоб утром в класс не опоздать,

Ложись, дружок, не поздно спать.

Чем ляжешь ты позднее,

Тем встать тебе труднее.

-Какие похожие слова вы услышали?

-Выписываем слова: опоздать, поздно, позднее в на доске и в тетради.

-Какое правило применяем при написании этих слов?

-Какое слово будет проверочным?

-Подчеркните непроизносимую согласную.

- Мы сегодня будем продолжать выполнять упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корнях слов, единообразное написание ударных и безударных гласных, непроизносимых согласных.

- В русском языке много слов, имеющих разное произношение гласных и согласных звуков в корнях.

-На прошлом уроке мы вспомнили, как нужно правильно писать их (опорные таблицы).

-Вспомните, какие вы знаете правила корня?

На табличке написано:

Ты на свете всех милее, всех румяней и белее.

-Из какого произведения эта строчка?

-Кто автор?

-Найдите слова, в которых гласные не так произносятся, как пишутся.

-Запишем эти слова в тетрадях и подберём к ним проверочные слова.

Милее – милый, белее – белый.

-Обозначим корни.

-Где находятся безударные гласные?

-Как их проверили?

Петушок мой золотой будет верный сторож твой.

-Из какой сказки А.С. Пушкина эта строчка?

-Найдите слово, в котором согласная произносится не так, как пишется.

-Еще раз вспомним, какое правило вы применяли при написании этих слов?

-Обозначим корень.

-Где находится непроизносимая согласная?

-Подведем итог.

Что общего в этих правилах?

(подбор проверочных слов).

-Чем они отличаются?

(Способом подбора этих слов)

И.П. – сидя, поднять глаза вверх, сделать ими круговые движения по часовой стрелке (5 раз).

Потягивание, руки вверх

(5 раз).

Руки за голову. Наклоны вправо, влево (6-8 раз в каждую сторону).

- Как вы понимаете выражение « дары моря»?

-Какие дары моря вы знаете?

-Но есть такой подарок, который не может море подарить людям.

-Какой? Сейчас узнаем.

М-ря с древности д-рили людям еду, ж-мчуга, но никогда не дарили воду.

Ночь стояла звез-ная да темная.

В конце аллеи ни-кая бесе-ка

с железной загоро-кой.

Сол-це оз-л-тило кору прибрежных бере-.

-Как вы думаете, что надо сделать в этом упражнении?

-Разбираем задание, подбирая проверочные слова.

-Найдите предложение, в котором есть слова на все три правила.

Три команды (ряды). Капитаны разыгрывают карточки-задания, в которых написаны предложения.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Сын на ножки поднялся, в дно головкой уперся.

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

-Из какой строчки взяты эти строчки?

- Кто автор?

Подведение итогов.

Оценка знаний.

Домашнее задание.

Стр.29 упр.38


-На дом было задано упражнение №39 на стр. 28

Читают слова

Один ученик записывает на доске это слово и делает звукобуквенный анализ и составляет предложение с этим словом.

-Похожие слова: опоздать, поздно, позднее.

Сторож-сторожить

Выполняют упражнения.

Ребята объясняют правописание слов с пропущенными орфограммами.

Команды (каждая отдельно) совещаются, находят в тексте слова на подходящее правило, подчеркивают их цветными карандашами, на доске выписывают эти слова.

Кто быстрее и правильнее. Если ошиблись. другая команда может исправить ошибку.

Выбранный от команды ученик рассказывает, какие слова его команда нашла, обосновывает выбор. Повторяются изучаемые правила корня.


Установить правильность и осознанность выполнения домашнего упражнения.

Предупреждение и снятие умственного утомления.

Закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся.


Конспект открытого урока по письму

ГБОУ СКОШ VIII вида № 991 г. Москвы

Учитель Круглова Ирина Викторовна

Класс: 9

Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных, непроизносимых согласных».

Продолжительность урока: 45 минут

Тип урока: закрепление знаний учащихся (с использованием игровой технологии).

Цель урока: закрепить полученные на предыдущих уроках знания об особенностях способов проверки гласных и согласных в корнях слов.

Задачи:

  • Отрабатывать умение учащихся правильно подбирать проверочные слова, обосновывая их выбор.

  • Учить на практике использовать полученные знания.

  • Корригировать и развивать процесс запоминания, восприятия, зрительной памяти.

  • Корригировать и развивать произвольное внимание путем выполнения упражнений на слуховое и зрительное восприятие через узнавание, запоминание (загадка, подбор глаголов к существительному, формулировка правила).

  • Корригировать и развивать вербальную память на основе упражнений в запоминании слов (словарное слово).

  • Воспитание мотивации к обучению.

  • Воспитывать умение работать в команде.

  • Следить за правильной посадкой детей.

  • Планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей.



Оборудование: учебник «Русский язык» 9 класс, рабочая тетрадь,

Таблицы: «Безударные гласные в корне слова».

«Звонкие и глухие согласные в корне слова».

«Непроизносимые согласные».

Таблички с предложениями-5 штук, карточки для индивидуальной работы.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи, которые решались на данном этапе

  1. Организационный момент.




Взаимное приветствие

Проверяют готовность к уроку.


Психологический настрой учащихся на работу.

  1. Основная часть урока.

  • Проверка домашнего задания



  • Словарная работа.



  • Повторение пройденного материала.


Изучение нового материала.

  • Сообщение темы урока.


Работа с табличкой №1

Работа с табличкой №2


  • Физкультминутка


Закрепление полученных знаний.

  • Беседа «Дары моря».


Работа с текстом на аудиторной доске.

Самостоятельное выполнение упражнения.

(карточки для самостоятельной работы).

Игровой момент.

3.Итоговая часть

.

-Что было задано на дом?

-Прочитайте слова с безударной гласной, звонкой и глухой согласной, непроизносимой согласной.

Запись числа, классной работы.

-Сегодня мы знакомимся с написанием словарного слова «благодарность».

Учитель читает стихотворение.

Чтоб утром в класс не опоздать,

Ложись, дружок, не поздно спать.

Чем ляжешь ты позднее,

Тем встать тебе труднее.

-Какие похожие слова вы услышали?

-Выписываем слова: опоздать, поздно, позднее в на доске и в тетради.

-Какое правило применяем при написании этих слов?

-Какое слово будет проверочным?

-Подчеркните непроизносимую согласную.

- Мы сегодня будем продолжать выполнять упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корнях слов, единообразное написание ударных и безударных гласных, непроизносимых согласных.

- В русском языке много слов, имеющих разное произношение гласных и согласных звуков в корнях.

-На прошлом уроке мы вспомнили, как нужно правильно писать их (опорные таблицы).

-Вспомните, какие вы знаете правила корня?

На табличке написано:

Ты на свете всех милее, всех румяней и белее.

-Из какого произведения эта строчка?

-Кто автор?

-Найдите слова, в которых гласные не так произносятся, как пишутся.

-Запишем эти слова в тетрадях и подберём к ним проверочные слова.

Милее – милый, белее – белый.

-Обозначим корни.

-Где находятся безударные гласные?

-Как их проверили?

Петушок мой золотой будет верный сторож твой.

-Из какой сказки А.С. Пушкина эта строчка?

-Найдите слово, в котором согласная произносится не так, как пишется.

-Еще раз вспомним, какое правило вы применяли при написании этих слов?

-Обозначим корень.

-Где находится непроизносимая согласная?

-Подведем итог.

Что общего в этих правилах?

(подбор проверочных слов).

-Чем они отличаются?

(Способом подбора этих слов)

И.П. – сидя, поднять глаза вверх, сделать ими круговые движения по часовой стрелке (5 раз).

Потягивание, руки вверх

(5 раз).

Руки за голову. Наклоны вправо, влево (6-8 раз в каждую сторону).

- Как вы понимаете выражение « дары моря»?

-Какие дары моря вы знаете?

-Но есть такой подарок, который не может море подарить людям.

-Какой? Сейчас узнаем.

М-ря с древности д-рили людям еду, ж-мчуга, но никогда не дарили воду.

Ночь стояла звез-ная да темная.

В конце аллеи ни-кая бесе-ка

с железной загоро-кой.

Сол-це оз-л-тило кору прибрежных бере-.

-Как вы думаете, что надо сделать в этом упражнении?

-Разбираем задание, подбирая проверочные слова.

-Найдите предложение, в котором есть слова на все три правила.

Три команды (ряды). Капитаны разыгрывают карточки-задания, в которых написаны предложения.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Сын на ножки поднялся, в дно головкой уперся.

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

-Из какой строчки взяты эти строчки?

- Кто автор?

Подведение итогов.

Оценка знаний.

Домашнее задание.

Стр.29 упр.38


-На дом было задано упражнение №39 на стр. 28

Читают слова

Один ученик записывает на доске это слово и делает звукобуквенный анализ и составляет предложение с этим словом.

-Похожие слова: опоздать, поздно, позднее.

Сторож-сторожить

Выполняют упражнения.

Ребята объясняют правописание слов с пропущенными орфограммами.

Команды (каждая отдельно) совещаются, находят в тексте слова на подходящее правило, подчеркивают их цветными карандашами, на доске выписывают эти слова.

Кто быстрее и правильнее. Если ошиблись. другая команда может исправить ошибку.

Выбранный от команды ученик рассказывает, какие слова его команда нашла, обосновывает выбор. Повторяются изучаемые правила корня.


Установить правильность и осознанность выполнения домашнего упражнения.

Предупреждение и снятие умственного утомления.

Закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся.


Конспект открытого урока по письму

ГБОУ СКОШ VIII вида № 991 г. Москвы

Учитель Круглова Ирина Викторовна

Класс: 9

Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных, непроизносимых согласных».

Продолжительность урока: 45 минут

Тип урока: закрепление знаний учащихся (с использованием игровой технологии).

Цель урока: закрепить полученные на предыдущих уроках знания об особенностях способов проверки гласных и согласных в корнях слов.

Задачи:

  • Отрабатывать умение учащихся правильно подбирать проверочные слова, обосновывая их выбор.

  • Учить на практике использовать полученные знания.

  • Корригировать и развивать процесс запоминания, восприятия, зрительной памяти.

  • Корригировать и развивать произвольное внимание путем выполнения упражнений на слуховое и зрительное восприятие через узнавание, запоминание (загадка, подбор глаголов к существительному, формулировка правила).

  • Корригировать и развивать вербальную память на основе упражнений в запоминании слов (словарное слово).

  • Воспитание мотивации к обучению.

  • Воспитывать умение работать в команде.

  • Следить за правильной посадкой детей.

  • Планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей.



Оборудование: учебник «Русский язык» 9 класс, рабочая тетрадь,

Таблицы: «Безударные гласные в корне слова».

«Звонкие и глухие согласные в корне слова».

«Непроизносимые согласные».

Таблички с предложениями-5 штук, карточки для индивидуальной работы.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи, которые решались на данном этапе

  1. Организационный момент.




Взаимное приветствие

Проверяют готовность к уроку.


Психологический настрой учащихся на работу.

  1. Основная часть урока.

  • Проверка домашнего задания



  • Словарная работа.



  • Повторение пройденного материала.


Изучение нового материала.

  • Сообщение темы урока.


Работа с табличкой №1

Работа с табличкой №2


  • Физкультминутка


Закрепление полученных знаний.

  • Беседа «Дары моря».


Работа с текстом на аудиторной доске.

Самостоятельное выполнение упражнения.

(карточки для самостоятельной работы).

Игровой момент.

3.Итоговая часть

.

-Что было задано на дом?

-Прочитайте слова с безударной гласной, звонкой и глухой согласной, непроизносимой согласной.

Запись числа, классной работы.

-Сегодня мы знакомимся с написанием словарного слова «благодарность».

Учитель читает стихотворение.

Чтоб утром в класс не опоздать,

Ложись, дружок, не поздно спать.

Чем ляжешь ты позднее,

Тем встать тебе труднее.

-Какие похожие слова вы услышали?

-Выписываем слова: опоздать, поздно, позднее в на доске и в тетради.

-Какое правило применяем при написании этих слов?

-Какое слово будет проверочным?

-Подчеркните непроизносимую согласную.

- Мы сегодня будем продолжать выполнять упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корнях слов, единообразное написание ударных и безударных гласных, непроизносимых согласных.

- В русском языке много слов, имеющих разное произношение гласных и согласных звуков в корнях.

-На прошлом уроке мы вспомнили, как нужно правильно писать их (опорные таблицы).

-Вспомните, какие вы знаете правила корня?

На табличке написано:

Ты на свете всех милее, всех румяней и белее.

-Из какого произведения эта строчка?

-Кто автор?

-Найдите слова, в которых гласные не так произносятся, как пишутся.

-Запишем эти слова в тетрадях и подберём к ним проверочные слова.

Милее – милый, белее – белый.

-Обозначим корни.

-Где находятся безударные гласные?

-Как их проверили?

Петушок мой золотой будет верный сторож твой.

-Из какой сказки А.С. Пушкина эта строчка?

-Найдите слово, в котором согласная произносится не так, как пишется.

-Еще раз вспомним, какое правило вы применяли при написании этих слов?

-Обозначим корень.

-Где находится непроизносимая согласная?

-Подведем итог.

Что общего в этих правилах?

(подбор проверочных слов).

-Чем они отличаются?

(Способом подбора этих слов)

И.П. – сидя, поднять глаза вверх, сделать ими круговые движения по часовой стрелке (5 раз).

Потягивание, руки вверх

(5 раз).

Руки за голову. Наклоны вправо, влево (6-8 раз в каждую сторону).

- Как вы понимаете выражение « дары моря»?

-Какие дары моря вы знаете?

-Но есть такой подарок, который не может море подарить людям.

-Какой? Сейчас узнаем.

М-ря с древности д-рили людям еду, ж-мчуга, но никогда не дарили воду.

Ночь стояла звез-ная да темная.

В конце аллеи ни-кая бесе-ка

с железной загоро-кой.

Сол-це оз-л-тило кору прибрежных бере-.

-Как вы думаете, что надо сделать в этом упражнении?

-Разбираем задание, подбирая проверочные слова.

-Найдите предложение, в котором есть слова на все три правила.

Три команды (ряды). Капитаны разыгрывают карточки-задания, в которых написаны предложения.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Сын на ножки поднялся, в дно головкой уперся.

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

-Из какой строчки взяты эти строчки?

- Кто автор?

Подведение итогов.

Оценка знаний.

Домашнее задание.

Стр.29 упр.38


-На дом было задано упражнение №39 на стр. 28

Читают слова

Один ученик записывает на доске это слово и делает звукобуквенный анализ и составляет предложение с этим словом.

-Похожие слова: опоздать, поздно, позднее.

Сторож-сторожить

Выполняют упражнения.

Ребята объясняют правописание слов с пропущенными орфограммами.

Команды (каждая отдельно) совещаются, находят в тексте слова на подходящее правило, подчеркивают их цветными карандашами, на доске выписывают эти слова.

Кто быстрее и правильнее. Если ошиблись. другая команда может исправить ошибку.

Выбранный от команды ученик рассказывает, какие слова его команда нашла, обосновывает выбор. Повторяются изучаемые правила корня.


Установить правильность и осознанность выполнения домашнего упражнения.

Предупреждение и снятие умственного утомления.

Закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconУчитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 5 Тема урок
Цель урока: познакомить учащихся с окончаниями имен существительных в единственном числе во 2 склонении
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconСценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В....
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconУрок литературы в 6 классе Вьюшина Ирина Викторовна, учитель литературы,...
...
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconУрок русского языка. 3 класс. Ро л. В. Занкова. Учитель Дудырева...
Тема. Морфемный состав слова. Способы проверки орфограмм в разных морфемах слова: в корне, приставке, суффиксе
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconУрок по 45 минут. Класс: 10 класс
Автор: Балацкая Ирина Ивановна – учитель географии моу «сош №33 имени Героя России Н. Смирнова»
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconТема: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Учитель:...
...
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconКонспект урока тема: "Что такое наречие?" Автор: Окишева Татьяна...
...
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconРеферат по теме «Жевательная резинка вредна или полезна»
Учитель начальных классов моу «сош №7» г. Тынды Амурской области Короткова Ирина Викторовна
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconКонспект урока внеклассного чтения Брейн ринг «Вспомним басни И. А. Крылова»
Шадрина Ирина Викторовна учитель-логопед ноу гимназии «Христианская гимназия «Свет миру»
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconУрок по обж тема: "Терроризм. Захват заложников"
Учитель обж высшей категории моу сош №7 г. Ивантеевки Плаксюк Людмила Викторовна
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconТема: Применение производной к исследованию функции в решении задач...
Манькова Ирина Геннадьевна, учитель математики маоу тунгусовская сош. Естественнонаучное направление
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconПротокол №1 от 26. 12. 12 План: Урок презентация по истории 11 класс. Учитель Анникова О. В
Открытый урок – презентация по истории 11 класс. Тема: «Великая Отечественная Война» Учитель Анникова О. В
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconУчитель Клышко Галина Викторовна. Предмет: математика. Тип урок
Учебник: Математика. 6 класс: учеб для общеобразоват учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. 22-е изд., испр. – М. Мнемозина, 2008....
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconСоловещук Ирина Александровна Класс: 4 Дата: 17. 02. 12г. Предмет: окружающий мир Тема урок
Дать первоначальное представление о пищеварительной системе, работе органов пищеварения
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок iconЛобова Ирина Александровна Предмет русский язык Класс 6 Тема урок
Цель урока: познакомить с условиями выбора слитного или раздельного написания не с прилагательными


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск