Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна





Скачать 81.05 Kb.
НазваниеКонспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна
Дата публикации20.09.2013
Размер81.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Работа с бумагой. Аппликация.





ФИО (полностью)

Шмеляева Тамара артемьевна



Место работы

МБОУ СОШ №9 г. Клинцы



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

технология



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Работа с бумагой. Аппликация.



Базовый учебник





8.Цель урока: создание условий для развития творческих способностей учащихся.

9.Задачи:

  • обучающие:

- дать представление о разных видах материалов, используемых в бумагопластике;

- учить создавать объём, используя сгибание по лекальным линиям;

  • развивающие:

- развивать умение работать по инструкционной карте;

- развивать мелкую мускулатуру рук, тем самым стимулировать речевую и умственную деятельность;

- развивать творческое воображение;

  • воспитывающие:

- воспитание ценностного отношения к труду;

- воспитание уважения к партнеру по совместной деятельности

10.Тип урока: урок получения новых знаний

11.Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, работа в парах

12.Необходимое техническое оборудование

Для учителя

- персональный компьютер;

- медиа-проектор;

Для учащихся

- материалы: цветная бумага, картон, журнальные вырезки, гофрированная бумага, калька, клей - карандаш;

- инструменты: ножницы, линейка;

- дидактический материал: инструкционная карта, шаблоны.


  1. Структура и ход урока


1. Актуализация знаний - вступительная беседа.

2. Постановка цели.

3. Инструктаж учащихся по изготовлению изделия (представление инструкционной карты).

4. Инструктаж учащихся о мерах безопасности при работе с режущими инструментами (ножницами).

5. Изготовление изделия учащимися по инструкционной карте.

6. Подведение итога – выставка работ учащихся .

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Актуализация знаний - вступительная беседа

№2 Аппликация


- Ребята, каким образом человек использует бумагу? .

- А какой бумагой человек пользуется?

Бумага – поистине гениальное изобретение человечества. Ее можно резать, клеить, складывать, придавать объём – и каждый раз получать удивительный результат. Каждый вид бумаги имеет свою плотность, матовость, цвет и текстуру.

Выводи модуль на экран и показываем с комментариями и обсуждениеми

Групповая работа. У каждого из вас на парте представлены образцы бумаги. Рассмотрите их. Объединитесь в группы так, чтобы в каждой группе были сходные образцы. Посоветуйтесь с товарищами в группе и дайте характеристику вашим образцам по плотности, текстуре и цвету. Решите, где вы встречали такой вид бумаги.




Учащиеся анализируют предложенные образцы, затем представляют их одноклассникам


3 мин

2.

Постановка цели.





Разные свойства бумаги позволяют ее использовать по-разному: на бумаге пишут и печатают различные изображения, в бумагу упаковывают различные предметы, подарки.

Итак, цель нашего урока - создать подарок своими руками.




3 мин

3.

Инструктаж учащихся по изготовлению изделия (представление инструкционной карты).

1 Цветок из бумаги

А). Анализ образца изделия.

- Кто догадался, из какого материала мы будем создавать свой подарок?

- Я предлагаю вам сделать панно «Волшебный цветок». Ребята, подумайте, почему это изделие так называется?

Мы будем использовать все виды бумаги, представленные в ваших образцах.

Рассмотрите образец. Из каких деталей он состоит?

Подберите для каждой детали подходящий шаблон и вид бумаги. ( Картон – основа, двусторонняя цветная бумага – для объёмного цветка и листьев, глянцевый журнальный листок – для вазы, гофрированная бумага – для стебля и калька – для серединки цветка).
Б). Работа с презентацией. Пошаговое обсуждение выполнения элементов



Дети обосновывают свой выбор


3 мин.

4.

Инструктаж учащихся о мерах безопасности при работе с режущими инструментами (ножницами




  • Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

  • Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.

  • Ножницы кладите кольцами к себе.

  • Следите за движением лезвий во время резания.

  • Не оставляете ножницы раскрытыми.

  • Передавайте ножницы кольцами вперед.

  • Не машите ножницами, не подносите к лицу.

  • Используйте ножницы по назначению.

  • После окончания работы кладите ножницы в футляр.




1 мин.

5.

Изготовление изделия учащимися по рабочему модулю





Учитель оказывает необходимую помощь. По просьбе учителя в процессе работы в целях развития внутреннего плана действий некоторые учащиеся «вполголоса» комментируют свои действия


Учащиеся выполняют работу.

28 мин.

6.

Подведение итога – выставка работ учащихся .





Учитель выставляет оценки, анализирует работы.

Учащиеся оценивают работы одноклассников – находят самые аккуратные, работы, точно соответствующие образцу, работы с творческими элементами

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Работа с бумагой. Бумагопластика.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Цветок из салфеток


Текст/текст с иллюстрациями

презентация

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-30466

2

Аппликация. Практическая творческая работа





Информационный модуль

Модуль

http://fcior.edu.ru/card/14862/applikaciya-prakticheskaya-tvorcheskaya-rabota.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока технологии Класс: 1 «А» Тема: «Работа с бумагой. Оригами»...
Закрепить трудовые навыки при работе с бумагой, экономичное расходование материала
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconПлан-конспект урока фио (полностью) Кондрашкина Тамара Владимировна
Мкоу «Клочковская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока изделия из текстильных материалов. Аппликация из ткани...
Мбоу «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Бабаевского муниципального района
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока по теме: "Способы записи алгоритмов". Фио (полностью)...
Цель урока: Создание условий для формирования целостного представления и навыка работы по способам записи алгоритмов
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока явление электромагнитной индукции. Опыт Фарадея. Фио...
Формы работы учащихся: овладение новыми знаниями, фронтальная работа, самостоятельная работа
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока (Тема урока) фио (полностью) Тбоева Елена Ивановна
Арм (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока «Песнь о вещем Олеге» А. С. Пушкина фио (полностью) Бутько Ольга Николаевна
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока что мы знаем об имени прилагательном? (Тема урока)...
Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока строение и работа сердца. Круги кровообращения (Тема...
Базовый учебник: Биология. Человека. 8 класс: учебник дляучащихся общеобразовательных учреждений / Н. И. Сонин, М. Р. Сапин 3-е.,стереотип....
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока конструирование текстов (Тема урока) фио (полностью)
Цель урока: Формирование представления о хронологических датах как части исторических знаний
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио...

Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна
Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):...
Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел)
Конспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна iconКонспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна
Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск