Скачать 81.05 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Работа с бумагой. Аппликация.
8.Цель урока: создание условий для развития творческих способностей учащихся. 9.Задачи:
- дать представление о разных видах материалов, используемых в бумагопластике; - учить создавать объём, используя сгибание по лекальным линиям;
- развивать умение работать по инструкционной карте; - развивать мелкую мускулатуру рук, тем самым стимулировать речевую и умственную деятельность; - развивать творческое воображение;
- воспитание ценностного отношения к труду; - воспитание уважения к партнеру по совместной деятельности 10.Тип урока: урок получения новых знаний 11.Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, работа в парах 12.Необходимое техническое оборудование Для учителя - персональный компьютер; - медиа-проектор; Для учащихся - материалы: цветная бумага, картон, журнальные вырезки, гофрированная бумага, калька, клей - карандаш; - инструменты: ножницы, линейка; - дидактический материал: инструкционная карта, шаблоны.
1. Актуализация знаний - вступительная беседа. 2. Постановка цели. 3. Инструктаж учащихся по изготовлению изделия (представление инструкционной карты). 4. Инструктаж учащихся о мерах безопасности при работе с режущими инструментами (ножницами). 5. Изготовление изделия учащимися по инструкционной карте. 6. Подведение итога – выставка работ учащихся . СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Работа с бумагой. Бумагопластика. (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока технологии Класс: 1 «А» Тема: «Работа с бумагой. Оригами»... Закрепить трудовые навыки при работе с бумагой, экономичное расходование материала | План-конспект урока фио (полностью) Кондрашкина Тамара Владимировна Мкоу «Клочковская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края | ||
Конспект урока изделия из текстильных материалов. Аппликация из ткани... Мбоу «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Бабаевского муниципального района | Конспект урока по теме: "Способы записи алгоритмов". Фио (полностью)... Цель урока: Создание условий для формирования целостного представления и навыка работы по способам записи алгоритмов | ||
Конспект урока явление электромагнитной индукции. Опыт Фарадея. Фио... Формы работы учащихся: овладение новыми знаниями, фронтальная работа, самостоятельная работа | Конспект урока (Тема урока) фио (полностью) Тбоева Елена Ивановна Арм (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа | ||
Конспект урока «Песнь о вещем Олеге» А. С. Пушкина фио (полностью) Бутько Ольга Николаевна Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным... | Конспект урока что мы знаем об имени прилагательном? (Тема урока)... Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка | ||
Конспект урока строение и работа сердца. Круги кровообращения (Тема... Базовый учебник: Биология. Человека. 8 класс: учебник дляучащихся общеобразовательных учреждений / Н. И. Сонин, М. Р. Сапин 3-е.,стереотип.... | Конспект урока конструирование текстов (Тема урока) фио (полностью) Цель урока: Формирование представления о хронологических датах как части исторических знаний | ||
Конспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия.... | Конспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио... | ||
Конспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации | Конспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся | ||
Конспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):... Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел) | Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления |