Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени»





Скачать 35.03 Kb.
НазваниеКонспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени»
Дата публикации25.09.2013
Размер35.03 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» в подготовительной к школе группе.

Подготовила и провела воспитатель старшей-подготовительной группы: Арефьева М.Е.

Программное содержание:

1.Создать условия для обобщения представлений детей об осени как о времени года и её признаках.

2.Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом,правильно дышать между музыкальными фразами.

3.Развивать умение внимательно слушать и решать простейшие задачи.

4.Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Предшествующая работа:разучиваниестихов,пословиц,поговорок,примет об осени;рисование картин.

Материалы и оборудование:выставка детских рисунков, «копилка»,мяч,корзинки,яблоки и грибы(муляжи,осенние листья из цветного картона,маски птиц для подвижной игры).

Дети сидят на стульчиках.

Ход занятия.

Вос-ль:Ребята,сегодня мы с вами поговорим об осени,хоть мы её и проводили уже,но сегодня вспомним о ней.

Уж поспела брусника,стали дни холоднее и от птичьего крика в сердце стало грустнее.Стаи птиц улетают прочь за синее море.Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Входит Незнайка:

-Скучная картина!Тучи без конца,дождик так и льётся лужи у крыльца…

-Ну что я не опоздал на выставку?Я тоже принёс свою картину ,вот полюбуйтесь!Посмотрите как красиво,я всё так очаровательно нарисовал,сам не налюбуюсь!

Вос-ль:Да,конечно.Незнайка,ты очень постарался,молодец,но где же здесь осень?

Незнайка:Да вы же на неё смотрите!

Вос-ль:Но я не вижу тут осени?А вы ребята?(дети рассматривают рисунок и высказывают своё мнение).Какие признаки осени?Когда мы можем сказать,что наступила осень?

Вос-ль:Ох,Незнайка видно ты совсем не знаешь что такое осень и какие у неё приметы.И на твоём рисунке вовсе не осень.А какое время года,ребята?

У нас в детском саду есть копилка,в которую мы складываем пословицы,поговорки,приметыосени.Вот послушай их.

В круг ребята становись

Крепче за руки держись

Я шкатулочку возьму

И приметы соберу.

Давайте назовём Незнайке пословицы,поговорки,приметы осени с помощью волшебного мяча.(бросаю мяч ребёнку-ребёнок называет либо примету,поговорку,пословицу).

1.Осенью паутина на ясную погоду.

2.Гром в сентябре-тёплая осень.

3.Большие муравьиные кучи-к мягкой зиме.

4.Когда гусь улетает-снег выпадает.

5.Осень-время собирать урожай и т.д.

Вот Незнайка запомни эти приметы и никогда не путай весну с осенью.

А сейчас ребята в лес осенний на прогулку приглашаю вас пойти интересней приключенья нам ребята не найти.

В лес отправимся гулять будем весело шагать(маршируют)

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом.

На носочки встали и к лесу побежали

Ноги выше поднимаем,на кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке мы весело шагаем.

Звучит музыка.

Вос-ль: закружились листья,закружились

В сентябре мы с вами очутились.

Сентябринка:я ребята,Сентябринка паутинка-серебринка.

Листья крашу в яркий цвет,лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,урожай хороший дам.

Д/и по ФЭМП « Помоги животным сделать запасы на зиму».

Ребята посмотрите сколько грибов и яблок на поляне.Давайте соберём их.

А теперь давайте разделим этот урожай между ёжиком и белкой.Послушайте внимательно загадки и отгадайте сколько яблок и грибов нужно сложить каждому в корзину.

Яблоки в лесу поспели мы отведать их успели

Пять румяных налитых,три с кислинкой сколько их?

Ёжик по лесу шёл на обед грибы нашёл

Пять-под берёзой,два у осины.

Сколько их будет в плетённой корзине?

Дети помогают собрать яблоки и грибы в соответствии со стихотворением.

Вос-ль спрашивает:сколько яблок ты положил в корзину белке?(8,сколько грибов ты положил в корзину ежу?7).У кого больше?Как сделать чтобы было одинаково?

Дети дарят корзины.

А теперь мы с вами отправляемся на встречу с октябрём.

Закружились листья закружились в октябре мы с вами очутились.

Октябринка:Листьям-время опадать,птицам-время улетать.

Я ребята Октябринка золотинка и дождинка.Много дел и у меня:шубу зайчиков проверю,приготовлю им кору и листвою постараюсь потеплей укрыть нору.

Вос-ль:посмотрите сколько листьев на полянке!Давайте соберём букет!

Закружились листья закружились в ноябре мы с вами очутились.

Ноябринка:я ребята ноябринка холодинка и снежинка,задремали лес поляны на луга легли туманы.

Спит и пчёлка и жучок,замолчал в углу сверчок.

Лишь весёлая синица вдруг вспорхнёт-ей не сидится!

Птиц не будем забывать,им придётся зимовать.

Пищи надо им так мало-ты подвесь кусочек сала!

П/и «Перелётные птицы».

Расставаясь с осенью давайте поиграем с лесным эхом.

Барабанит дождь по крыше,то погромче,то потише,будь внимательным смотри что услышишь-повтори.

Игра «Эхо».

Эхо лесное спросить могу?

Ау-ау-ау!

Куда это листья лесные пропали?

Опали-опали-опали.

Птички певички давно ли галдели?

Летели-летели на юг летели.

Белки и зайцы про вас не знаем?

Линяем,линяем,линяем.

Так что же творится в лесу?-спросим

Осень,осень,осень.

Вос-ль:вот и подошло наше занятие к концу и наша копилка наполнилась приметами,стихами,играми об осени.

Незнайка,мы хотим эту копилку подарить тебе,я мы с ребятами будем собирать новую.Потому что наступило другое время года.Какое?-Зима!

Декабрь 2012г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной группе по теме «В гостях у матушки природы»
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А у нас в гостях Незнайка встречайте! (слайд 2)Дело в том, что он часто болеет и пока доктор Пилюлькин его лечил, Незнайка в своей...
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект открытого занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки"
Данная программа разработана для студентов 1-5 курсов дневного отделения по специальности 022300 в соответствии с Государственным...
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей...
Корсаков С. Н. Начертание нового способа исследования при помощи машин, сравнивающих идеи / Пер с франц под ред. А. С. Михайлова....
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект занятия по вокалу в средней вокальной группе Тема занятия: в гостях у волшебницы музыки
Балакшина Валентина Васильевна квалифицированный педагог. Высшее образование. Окончила филологический факультет Калининградского...
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект открытого занятия Ф. И. О. педагога
Место в учебном курсе: занятие №1 в теме «Программирование» На данную тему отводится 3 занятия
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект занятия Тема занятия: в гостях у сказки
Специальные исследования, проведенные в России, показывают повышение частоты рождения детей с проблемами в развитии. Лишь у двух...
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconМетодическая разработка открытого занятия на тему: «Порядок перевозки...
Открытого учебного занятия по (пм 03) мдк 03. 01 Транспортно-экспедиционная деятельность
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Новогодняя сказка»
План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок»
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект занятия у бабушки в гостях
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект занятия по правилам дорожного движения «Незнайка на дороге» (старшая группа)
Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для...
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение центр дополнительного...
Цель занятия: Обучающиеся должны выполнить эскиз перекидного календаря по месяцам
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект открытого занятия в старшей группе «А»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» iconКонспект занятия по аппликации в старшей группе Тема : «Федора в гостях у ребят»
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск