Скачать 14.14 Kb.
|
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука» Тема: «Правильное дыхание в пении детей младшего возраста» Цель: приобщение детей к певческому искусству. Задачи: 1)развитие музыкального слуха; 2)развитие чувства ритма; 3) развитие правильного дыхания в упражнениях и песнях; 4) формирование правильного произношения звуков в упражнениях и песнях. Ход занятия.
- вдох через нос, выдох через рот (очень длинный); - 2 коротких вдоха, 2 коротких выдоха; - «надуваем шарик», сначала звук «ш» на вдох, затем звук «с» на выдох; - упражнение «насос»; - вдох-выдох с усилием, руки вперед.
- «Моль-моль-моль» - исполняем очень выразительно; - «Жили-были», - проговариваем, как можно понятнее. - «Пришел Прокоп» - артикуляция. - скороговорки («перепелка»)
- с закрытым ртом «м-м», (средний регистр) - «Тпру», затем переходим на звуки «ля» и «ле» (средний и высокий регистр) - от «до» до «соль» и обратно по 2 звука («Ля», «Ле»); - «ми-я-ма-о» (распеваем нижний регистр); - упражнение на стаккато и легато –«би-бэ-ба-бо-бу» - «парла-батиба-туба» - «абракадабра» - распевка на имя «Как тебя зовут?»
- шаг – подставка - шаг-подставка с хлопком - шаг-подставка с 2-мя хлопками.
Песня «Ежик», повтор мелодии и четкая артикуляция. Работа под фонограмму «минус» с хореографией. Повтор движений с солистом в медленном темпе, затем в темпе.
|
Рабочая программа по внеурочной деятельности Возрастные психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста | Конспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Программа по внеурочной деятельности «Что? Где? Когда?» Возрастные психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста | Конспект внеурочного музыкального занятия в 1 «А» классе тема «Музыкальная... Цель: Развитие творческих способностей у детей в процессе инструментального музицирования | ||
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный... План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | Конспект занятия внеурочной деятельности по программе «Азбука общения» ... | ||
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг» Она предназначена для реализации в одном отдельно взятом классе. Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста | Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей младшего дошкольного... Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | ||
Конспект занятия Тема занятия: в гостях у сказки Специальные исследования, проведенные в России, показывают повышение частоты рождения детей с проблемами в развитии. Лишь у двух... | Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы на 2011-2015 гг Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста рузбугинская начальная школа – детский... | ||
Азбука и алфавит есть ли отличия? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прогимназия «Кристина» г.... | Конспект занятия по изобразительной деятельности (коллективная аппликация)... Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по... | ||
Методические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе» План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения Теоретический анализ развития интонации и познавательных процессов у детей младшего школьного возраста | ||
Конспект итогового занятия объединения «Юный кутюрье» Анализ, диагностика и планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста | Учебно-методический комплекс для студентов рабочая программа дисциплины... Содержание: умк по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое... |