«У зайчика в гостях»





Название«У зайчика в гостях»
Дата публикации08.10.2013
Размер46.9 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Содержание папки:

Визитная карточка педагога.

Документы.

  1. Документы об образовании.

  2. Документы о повышении квалификации

  3. Документы о прохождении аттестации.

  4. Сертифицированные документы педагога.

Методическая деятельность педагога.

  1. Работа по самообразованию.

  • Консультация для педагогов на тему: «Индивидуальный подход к детям с разными видами адаптации».

  • Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «У зайчика в гостях».

  • План-конспект экологической акции «Дарующая жизнь!» с детьми средней группы ДОУ.

  1. Участие в методической работе ДОУ:

  • Сообщение к педагогическому совету на тему: «Использование в работе приёмов связной речи: рассказывание, работа с сериями сюжетных картинок, использование схем и т.д.». Схемы для обучения детей рассказыванию.

  • Сообщение к педагогическому совету на тему: «Повышение роли отца в семье».

  • Сообщение к педагогическому совету на тему: «Инновационные методы познавательно-речевого развития детей».

  • Сообщение к семинару-практикуму на тему: «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма».

  • Сообщение к семинару-практикуму на тему: «Устное народное творчество в воспитании у детей любви к родному краю».

  • Консультация для педагогов на тему: «Использование ИКТ в разработке конспектов занятий».

  • Консультация для педагогов на тему: «Создание предметно-развивающей среды в группе № 2 «Теремок».

  • Консультация для педагогов на тему: «Слагаемые профессионального имиджа педагога».

  • Консультация для педагогов на тему: «Экологическое воспитание детей в условиях ДОУ».

  • Консультация для педагогов на тему: «Изучение природных и антропогенных экосистем (сообществ)».

  • Консультация для педагогов на тему: «Опыты, знакомящие детей с природой по теме «Вода» в средней группе ДОУ».

  • Консультация для педагогов на тему: «Использование моделей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».

  • Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Как у Машеньки в лесу».

  • Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Кто как двигается».

  • Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Листопад».

  • Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Подбери чашки к блюдцам».

  • Конспект образовательной деятельности в средней группе: «Лейся, лейся! Дождик, дождик!»

  • Конспект образовательной деятельности в средней группе по ОБЖ: «Осторожно! Незнакомый!»

  • Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Весёлый огород и что в нём растёт».

  • Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Колобок в гостях у детей».

  • Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Непослушные мячи».

  • Конспект образовательной деятельности в средней группе по ОБЖ: «Спички детям не игрушка!»

  • Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: Игры-забавы с детьми раннего возраста: «Ловись, ловись рыбка!».

  • Конспект взаимопосещения на прогулке в группе № 5 по правилам дорожного движения.

  • Конспект взаимопосещения 1-ой младшей группы: « 2-ая половина дня».

  • Конспект взаимопосещения 5-ой группы: «Правила дорожного движения».



  1. Участие в методической работе на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.

  2. Участие в профессиональных конкурсах.

  3. Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития детей.

  4. Участие в инновационной деятельности, (мини сайт)

Творческие работы педагога.

        1. Работа с детьми.

  • Перспективный план работы ДОУ по программе «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе. М.М. Безруких, Т, А. Филиппова.

  • Перспективный план работы ДОУ по программе «Разговор о правильном питании» в средней группе. М.М. Безруких, Т, А. Филиппова.

  • Перспективный план игр-экспериментов с водой и песком в младшей группе».

  • Перспективный план работы с детьми по развитию речи. Первая младшая группа.

  • Перспективный план работы с детьми по экологическому воспитанию. Вторая младшая и средняя группы.

  • Перспективный план подвижных игр в средней группе детского сада.

  • Динамический час для младших и старших групп ДОУ.

  • Перспективный план работы с детьми по развитию речи. Вторая младшая группа.

  • Перспективный план работы с детьми по ознакомлению с окружающим. Вторая младшая группа.

  • Перспективный план по развитию речи в средней группе ДОУ.

  • Перспективное планирование развития речи детей в средней группе ДОУ средствами театрализованной деятельности.

  • Перспективное планирование вечеров досуга. 1ая младшая, 2ая младшая группы, средняя группа.

  • Картотека наблюдений на прогулке по сезонам.

  • Психогимнастика. Игры на развитие внимания.

2. Работа с родителями.

  • Консультация для родителей на тему: «Во что играет Ваш ребёнок?»

  • Консультация для родителей на тему: «Развивайте у детей любознательность!»

  • Консультация для родителей на тему: «Каждой вещи своё место!»

  • Консультация для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям 4-го года жизни».

  • Консультация для родителей на тему: «Трудовое воспитание детей 4-го года жизни».

  • Консультация для родителей на тему: «Трудовое и нравственное воспитание детей 3-го года жизни».

  • Консультация для родителей на тему: «Одевайте детей аккуратно и правильно!» Гигиенические требования к одежде детей.

  • Консультация для родителей на тему: «Телевизор в жизни ребёнка».

  • Консультация для родителей на тему: «Как правильно организовать сон ребёнка?»

  • Консультация для родителей на тему: «О значении прогулок».

  • Родительское собрание на тему: «Воспитание послушания у детей».

  • Родительское собрание на тему: «Врождённое и приобретённое в характере ребёнка».

  • Родительское собрание на тему: «Организация жизни и режим дня детей 3-го года жизни в ДОУ».

  • Родительское собрание на тему: «Основные задачи воспитания и обучения детей 4-го года жизни».

  • Родительское собрание на тему: «Игры детей 3-го года жизни».

  • Памятки для родителей.

  • Консультация для родителей на тему: «Кризис 2- 3 лет!»

  • Консультация для родителей на тему: «Кризис 3-х лет? Не стоит бояться!»

  • Консультация для родителей на тему: «Если малыш дерётся с мамой!»

  • Консультация для родителей на тему: «Когда родители ссорятся!»

  • Консультация для родителей на тему: «Семь золотых правил хороших родителей».

  • Консультация для родителей на тему: «Ясли – это серьёзно!»

Достижения воспитанников.

Предметно – пространственная среда.

Отзывы о педагоге.

Общественная деятельность педагога.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«У зайчика в гостях» iconТема: «Новогодняя елка для зайчика»
О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ?
«У зайчика в гостях» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В начале урока, чтобы заинтересовать детей, по классу пускаю «солнечного зайчика»
«У зайчика в гостях» iconТема: Один – много (закрепление)
Оборудование: дерево из ватмана, мешочки, рисунки котёнка, собачки, зайчика, трафареты чашек и пирожков 25 шт., клубки в коробке,...
«У зайчика в гостях» iconОбразовательная программа по курсу кружка «В гостях у сказки» для...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа курса «В гостях у сказки» составлена...
«У зайчика в гостях» iconМетодические разработки «Работа с родителями воспитанников как показатель...
Непосредственно образовательная интегрированная деятельность с детьми первой младшей группы «День рождение Зайчика»
«У зайчика в гостях» icon«У нас в гостях Доктор Айболит» Задание на урок

«У зайчика в гостях» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброе отношение друг к другу и любовь к животным Материал: игрушки...
«У зайчика в гостях» iconУрока: у нас в гостях студия
Познакомить учеников 3 класса «Б» с проектом студии «Ноосфериум» «Экологическая тропа»
«У зайчика в гостях» iconПлан проведения недели английского языка
Праздник «В гостях у английской сказки» (постановка спектаклей на английском языке)
«У зайчика в гостях» iconПрограмма выставки «в гостях у винни-пуха»
Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 88 Тел. /Факс: (3852) 61-25-10 e-mail
«У зайчика в гостях» iconСценарий дня здоровья «в гостях у андрейки неболекина» (старшая группа)
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
«У зайчика в гостях» iconУчебник на странице 99. Цифры 9 Рассмотрите ленту букв
Тема урока: Знакомство с согласными звуками [б], [б’], буквами Б, б. В гостях у сказки
«У зайчика в гостях» icon«марсиане в гостях у жителей города маркса»
Поддержка одарённых детей, создание условий для реализации их творческих способностей
«У зайчика в гостях» iconКлассный час технологическая карта Тема: «В гостях у «Светофорика»
Выполнили студентки 42 группы Грабина Я., Зеленкова Е., Лошманова К., Комиссарова О., Филиппова Э
«У зайчика в гостях» iconСценарий дня здоровья «андрейка-неболейка в гостях у ребят»
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
«У зайчика в гостях» iconКонспект физкультурного праздника для 2 мл группы Тема. «В гостях у Алёнушки» Цель
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск