Скачать 70.27 Kb.
|
МОУ Павловская средняя общеобразовательная школа. План-конспект открытого урока немецкого языка “Der Herbst ist die Erntezeit. ” в 6 классе Тема: „Draußen ist Blätterfall“. Тема урока: Осень - время урожая Цель урока: Обобщить и расширить знания, полученные при изучении темы ” Времена года”. Основные учебно-коммуникативные задачи: * активизировать употребление лексики по теме «Осень, урожай»; * обобщение лексических единиц по теме “Овощи и фрукты” через их использование в устной и письменной речи; * совершенствование навыка диалогической речи; * развивать у обучающихся любовь к природе, к окружающему миру. * активизация речемыслительной деятельности в целом: при решении речемыслительных задач, при работе над текстом, над серией картинок. * воспитывать умение слушать друг друга, корректно исправлять ошибки друг друга. Тип урока: комбинированный, обобщающий. Оборудование: Учебники, литература: И. Л. Бим, Л. М. Санникова, Л. В. Садомова Немецкий язык, 6 класс. Дополнительные пособия: картины из комплекта наглядных пособий по теме ”Времена года” и ”Овощи и фрукты”, карточки для учащихся. Ход урока.
Freue mich, euch zu sehen. Nehmt eure Plätze! Wir machen uns an die Arbeit und setzen sie zu unserem Thema fort. Jetzt arbeiten wir an der zweiten Teil des Themas “Draußen ist Blätterfall”. Es heißt “Der Herbst ist die Erntezeit” Сообщается тема этого урока и цели. Девиз урока: Wie die Saat, so die Ernte. Und wir benoten unsere Stunde mit Hilfe des Obstes und des Gemüses.
Welche Jahreszeit ist jetzt? Was bringt die Bauern ein? Wie ist das Wetter heute? Wie ist die Ernte? Was machen die Menschen im Garten? Учитель задает вопросы, используя наглядный материал (картинки). Также можно провести игру «Снежный ком»
Die Tabelle ist an der Tafel. (карточки магнитами в соответствующую колонку) …Weintraube, … Gurke, …Gemüse…Melone, …Banane, …Kohl, … Zwiebel, …Pflaume, … Pfirsich, … Apfel, …Tomate, …Mohrrübe, …Rotkohl, …Blumenkohl, ...Obst, …
Und jetzt wollen wir folgende Lebensmittel in Obst und Gemüse teilen. Ich zeige das Bild und antwortet auf die Frage: Was ist das? Obst oder Gemüse?... Schmeckt ihr diese Obst oder Gemüse? (опоры для ответа на доске: Ich mag…, Ich esse gern…, Mit schmeckt…) Карточка для слабо подготовленных учащихся Ergänze den Artikel richtig. 1. …Weintraube, … Gurke, …Gemüse…Melone, …Banane, …Kohl, … Zwiebel, …Pflaume, … Pfirsich, … Apfel, …Tomate, …Mohrrübe, …Rotkohl, …Blumenkohl, ...Obst, … 2. Errate das Wort. KERUG (GURKE) FALEP (APFEL) OTEMAT (TOMATE) PAFLEMU (PFLAUME) LEZBIW ( ZWIEBEL) NOLEME (MELONE)
Карточка № 1 в загадке использованы слова о капусте.
Карточка № 2 в загадке использованы слова о моркови
Карточка № 3 в загадке использованы слова о помидоре
Карточка № 4 в загадке использованы слова об арбузе
Карточка для индивидуальной работы слабо подготовленных учащихся.
Und jetzt arbeiten wir in den Paaren. Bitte bauet die richtige Folge im Gespräch wieder. Ich mochte ein Kilo Gurken. ____________________________________________________ Hier der Rest: 50 Cent. ____________________________________________________ Guten Tag! ____________________________________________________ 1 Euro 50. _____________________________________________________ Was wünschen Sie? _____________________________________________________ Was kostet das? _____________________________________________________ Gut. ______________________________________________________ Danke schön. ______________________________________________________ Ich gebe Ihnen 2 Euro. ______________________________________________________ Ich danke auch. ______________________________________________________ Bemerkt: statt Mark – Euro statt Pfennige – Cent
Die Aufgabe: das Gespräch „Auf dem Markt“ nach dem Muster bilden (индивидуально: упр. 11, стр. 60)
Lesen wir das Gedicht zusammen vor! Erntedank ist heute, feiert mit dem Fest. Seht die vielen Gaben*, die Gott uns wachsen lässt*. Für die roten Apfel, für die gelben Birnen, für die reifen Pflaumen lässt uns Danke sagen. Учащиеся читают стихотворение хором. Затем можно попросить отдельных учеников прочитать стихотворение выразительно вслух.
* Итог урока: 1) Also, die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für die Arbeit. In der Stunde habt ihr viel gearbeitet: noch einmal Gedichte gelesen, Lexik nach unserem Thema wiederholt, mit dem Gespräch gearbeitet. 2) Ihr habt fleißig gearbeitet. Und jetzt wollen wir unsere Devise wiederholen. Ihr bekommt folgenden Noten: 3) Und endlich bringen wir unsere Ernte ein. Jeder hat nach 3 Äpfel rot – Ich arbeitete gut, war aktiv und bin mit meiner Arbeit zufrieden. gelb – Ich arbeitete in der Stunde, aber war nicht aufmerksam. grün – Mir gefällt nicht die Stunde, deshalb arbeitete ich in der Stunde überhaupt nicht. Wählt bitte den entsprechenden Apfel und legt in meinen Korb. * Домашнее задание: свой рецепт осеннего салата, лексика по теме.. Карточки по теме. Вставь артикль правильно 1. ……Weintraube, …… Gurke, ……Gemüse, ……Melone, ……Banane, ……Kohl, … Zwiebel, ……Pflaume, …… Pfirsich, …… Apfel, ……Tomate, ……Mohrrübe, ……Rotkohl, ……Blumenkohl, …...Obst, 2. Угадай слово KERUG _________________ FALEP ____________________ OTEMAT __________________ PAFLEMU___________________ LEZBIW __________________ NOLEME ____________________ 3.
4. Найди 10 слов по нашей теме.
|
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением... План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | ||
«Die Jahreszeiten» План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Тема урока : „Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes“ План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | ||
Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка... Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом) | ||
Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе Тема: „ Auf dem... Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes” | Администрации мо «Устьянский муниципальный район» муниципальное бюджетное... План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | ||
Конспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Конспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Урок путешествие План конспект открытого урока по русскому языку... Лексические нормы современного русского языка. Богатство лексических средств языка | План-конспект открытого урока английского языка в 11б классе умк... | ||
План-конспект открытого урока по физической культуре План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" | План конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе... План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" | ||
Конспект урока ... | Урок 15 Тип занятия : изучения нового материала, комбинированный План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г |