Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth»





Скачать 24.22 Kb.
НазваниеЦели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth»
Дата публикации23.10.2013
Размер24.22 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект урока английского языка в 7 классе ( 7 вид)
Unit 4 ARE YOU A FRIEND OF THE PLANET?
LESSON 2 Are there any eco problems in your hometown?
Цели:

Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth», «Greenpeace»,акциями,направленными на защиту окружающей среды,понятием rainforests
Развивающий аспект:

-развивать у учащихся память,дедуктивное мышление,способности к восприятию грамматических структур,соотнесению,к формулированию выводов,перефразированию,к переключению внимания
Учебный аспект:

-формировать грамматические навыки чтения и говорения

-совершенствование лексических навыков говорения,развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Воспитательный аспект:

-воспитывать любознательность,уважительное отношение к природным богатствам,формировать способности осозновать экологические проблемы,роль человека в воздействии на природу
Речевой материал:

Лексический-air,to disappear,Earth

Грамматический-Present Simple Passive

Оборудование: аудиозапись,мультимедийный проектор,презентация
Ход урока
I.Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1)приветствие
2)фонетическая зарядка:
/i/ - little,litter,bin,tin.thing,fish,is,river

/i:/ -keep,recycle,people,clean,Greenpeace,tree

/ei/-nature,paper,place

/ai/-environment,recycle

/ju:/polute,pollution,reuse,reduce
3)Контроль домашнего задания

Упр.2 стр 67


II.основная часть урока.Работа по теме урока
1)Ознакомление учащихся с некоторыми экологическими проблемами и организациями,деятельность которыхнаправлена на решение этих проблем

Упр 1 стр 69

There are o lot of environmental groups in Great Britain.Read the information about them in the linguistic and cultural guide.

Учащиеся читают информацию об организациях “Friends of the Earth”- «Друзья Земли» и “Greenрeace”-«Зеленый Мир»,затем читают плакат “Our planet is in danger”.

Answer my questions: What is in danger? Why is our planet in danger?

Учащиеся отвечают на вопрос .Внимание ребят обращается на структуру предложений и далее учитель знакомит учащихся с Present Simple Passive.Необходимо обратить внимание на перевод предложение в страдательном залоге.Учащиеся делают вывод,сравнивают с правилом в таблице Grammar in Focus
2)Первичная автоматизация навыка употребления глаголов в страдательном залоге настоящего времени в утвердительной форме

упр.2 стр 70.

Класс делится на две группы:первая использует модель I think it is good that …,вторая- I don’t think it is good when ….(Перед выполнением задания перевести модели и выражения на русский язык
2)Парная работа

Упр 3.1) стр70

Учащиеся осознают причинно-следственные связи между словами и высказывают свое мнение,употребляя страдательный залог.
3)Аудирование с извлечением заданной информации

Listen to the report and say what ecological situation in England and Wales is. Were your suppositions correct?

Текст для аудирования (аудиозапись)
According to a report from the Environment Agency,England and Wales are becoming better places to live,but much more needs doing.There are some good facts.Less litter is produced and people are recycling more.Water pollution is also reduced.Air is becoming cleaner.But there are so many cars in the streets,which means that pollution from cars is becoming worse in the cities.England’s and Wales’ rivers are very clean.It is good for fish and animals.
Отвечая на вопрос,они еще раз перечисляют примеры негативного воздействия человека

на окружающую среду.
4) Говорение . Учащиеся отвечают на вопрос : What is the ecological situation in our region? Какая экологическая ситуация в нашем регионе?
III.Рефлексия

Now pupils I want you to show your attitude to the lesson.There are three pictures with faces:smiling,non-smiling and crying.If the lesson was wonderful and you worked very well,take a smiling face and stick it on the board

.If the lesson was fine and you understood all the information,take a non smiling face and stick it on the board

.If the lesson was so-so and you were not very attentive today,take a crying one and stick it on the board

.
IV.Подведение итогов деятельности учащихся

Thank you for the lesson.Your answers were fine.Now I see that you are worrying about ecological situation on our planet and of course in our region.

Your marks are…
Домашнее задание: рабочая тетрадь упр 1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Социокультурный аспект знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем как жители этих стран заботятся...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: развитие социо-культурной компетенции-познакомить учащихся с экологическими знаками,принятыми в англоязычных странах,с тем,как...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconОценка деятельности полиции в англии и уэльсе
Материал подготовлен в рамках проекта «Поддержка реформы системы оценки работы милиции в России через исследование, адвокацию и взаимодействие...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconСформировать у учащихся представление об особенностях внутренних...
Южной Америки; познакомить их с новыми терминами и понятиями; продолжить формирование у учащихся умений устанавливать причинно-следственные...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconУрока: Вулканы и гейзеры. Цели
Познакомить учащихся с новыми понятиями и терминами; рассмотреть причины образования вулканов и гейзеров, их виды, особенности, географию...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconСистемы оценки в Англии и Уэльсе
Учебно-методический комплекс «Международные экономические отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconКонспект занятия по постановке звук «Р». Цели: постановка звука «р»
...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconКонспект урока по информатике Тема урока: Понятие об операционной системе. Цели
Обучающая: познакомить учащихся с основными понятиями данной темы, рассказать о существующих операционных системах
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconForm 9 School Education (Lesson 1) Цели : социокультурный аспект
Оборудование: аудиозапись текста mp3, тексты записи, новая лексика, упражнения, презентация, аудиозапись песни mp3 “It’s gonna be...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconОснования
Познакомить учащихся с понятиями : основания, качественная реакция, реактив, катионы и анионы. Познакомить с таблицей растворимости,...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
России; познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями, познакомить учащихся с основными факторами, определяющими климат России:...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: познакомить учащихся с реалиями английского языка, формировать потребность защиты окружающей среды в своей родной стране, городе,...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconУрок. 7 класс. Тема: “ would you like me to do it for you?”
Социокультурный аспект – знакомство с некоторыми особенностями жизни семьи зарубежного сверстника, с распределением обязанностей...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: познакомить учащихся с новыми понятиями абсолютная и относительная влажность, точка росы; со способами измерения влажности;...
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Социокультурный аспект – знакомство с организацией учебного процесса в Австралии
Цели: Социокультурный аспект-познакомить учащихся с экологической ситуацией в Англии,Уэльсе и родном регионе,с реалиями и понятиями «Friends of the Earth» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Социокультурный аспект: Развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск