Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 264.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации26.10.2013
Размер264.85 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2
Приложение 1.


Ф.И.О. педагога, должность

Наименование мероприятия

Название выступления

Место проведения

Дата

Ржиханова Елена Анатольевна

учитель-логопед

Региональная научно-практическая конференция

«Социально-педагогическая поддержка детства»

«Использование игрового материала на занятиях по логопедии в школе-интернате»

г. Абакан, СОШ № 30

15.12.2011

Ашихмина Нелля Владимировна

учитель-логопед

Мастер- класс «Эффективное использование игровых приёмов на занятиях логопедии».

Колпакова Татьяна Альбертовна, учитель русского языка

«Способы активизации мышления учащихся с ОВЗ на уроках русского языка с использованием средств театрально-игровой деятельности»

Ашихмина Нелля Владимировна

учитель-логопед

Республиканские Макаренковские педагогические чтения

«Формирование ключевых компетенций обучающихся через разнообразные виды деятельности»

«Развитие эмоциональной стороны речи детей с ОВЗ средствами театрально-игровой деятельности»

г. Абакан, РГОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа-интернат III и IV видов»

23.12.2011

Ржиханова Елена Анатольевна

учитель-логопед

Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО

«Сюжетно-ролевая игра на уроках СБО как форма социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Файрушина Елена Павловна, учитель СБО

«Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей, коммуникативных навыков, социальных компетенций обучающих детей с нарушением интеллекта»

Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов

«Влияние средств театрально-игровой деятельности на развитие коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста»

Файрушина Елена Павловна, учитель СБО

Республиканский семинар «Нетрадиционные методы в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

«Театрально-игровя деятельность как средство развития коммуникативных навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

г. Абакан, МБСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 17»

26.01.2012

Устьянцева Нона Джемальевна, Толстухина Эльвира Кимовна, воспитатели

Мастер-класс «Использование сюжетно-ролевых игр с воспитанниками школы-интерната»

Ржиханова Елена Анатольевна, Ашихмина Нелля Владимировна

учителя-логопеды

«Использование метода моментального спектакля на занятиях по логопедии с целью формирования активности детей с ОВЗ»

Байзан Татьяна Ярославна, учитель начальных классов

«Использование фланелеграфа на коррекционных занятиях»

Кожевникова Елена Васильевна, Попова Ирина Григорьевна, воспитатели

«Коррекция неблагоприятных вариантов психического развития воспитанников с ОВЗ средствами театральной педагогики»

Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО

«Сюжетно-ролевая игра на уроках СБО как нетрадиционная форма в работе детей с ОВЗ»

Лазарева Наталья Вильгельмовна, воспитатель

«Использование коллективно-творческой деятельности в работе с детьми с ОВЗ»

Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов

«Применение пальчиковой гимнастики и игры-драматизации на уроках в начальной школе»

Никифорова Елена Евгеньевна, педагог-психолог

«Развитие коммуникативной сферы у детей с ОВЗ с применением театральных технологий на занятиях психолога»

Ситникова Ольга Григорьевна, учитель трудового обучения

«Музыкотерапия как средство создания ситуации успеха на уроках трудового обучения в коррекционной школе»

Файрушина Елена Павловна, учитель СБО; Кижапкина Ирина Васильевна, ЗДУР;

Ашихмина Нелля Владимировна и Ржиханова Елена Анатольевна, учителя-логопеды; Федорова Марина Ивановна, учитель начальных классов, Большакова Светлана Витальевна, учитель трудового обучения; Антонычева Надежда Борисовна и Ростовцева Татьяна Александровна, учителя начальных классов; Колпакова Татьяна Альбертовна, Черных Ольга Алексеевна, учителя русского языка, Новикова Елена Николаевна, учитель биологии, Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО

IV Региональная ярмарка социально-педагогических проектов и воспитательных технологий


Мастер-КЛАСС «Средства театрально-игровой деятельности, способствующие решению проблем социальной адаптации школьников с нарушением интеллекта»

МБОУ СОШ № 20, г. Черногорск

29.02.2012

Проскурина Анна Петровна, учитель математики

Республиканская научно-практическая конференция «Создание оптимальных педагогический условий социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями»

Особенности развития речевой активности детей с ОВЗ средствами театрально-игровой деятельности

г.Абакан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22»

28.03.2012

Большакова Светлана Витальевна, учитель трудового обучения

Технология сотрудничества педагога и обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в процессе творческой деятельности

Ситникова Ольга Григорьевна, учитель трудового обучения

Игра- эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта

Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов

Развития внимания обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста через использование игровых приёмов

Антонычева Надежда Борисовна, учитель начальных классов, Ростовцева Татьяна Александровна, учитель начальных классов

Роль игры в создании образовательной среды для обучающихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Татарова Нина Владимировна, учитель русского языка; Черных Ольга Алексеевна, учитель русского языка

Мастер-класс «Особенности развития речевой активности детей с ОВЗ средствами театрально-игровой деятельности

Кожевникова Елена Васильевна, воспитатель; Попова Ирина Григорьевна, воспитатель

Инсценирование сказок как эффективное средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей каждого воспитанника с ограниченными возможностями здоровья


Приложение 2

Наименование семинара

Дата

Ф.И.О. выступающего

Тема выступления

Республиканский семинар



«Развитие творческого потенциала, коммуникативных навыков ребёнка как условие успешной социализации в обществе»

09.11.2011г.
 


Файрушина Е.П.

Суховилова Е.Я.

Шалаганова Л.И.

Реализация программы «Театрально- игровая деятельность как средство развития творческих способностей, коммуникативных навыков детей с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната»

Гуренкова Ольга Александровна, учитель музыки

Ритмопауза.

Ашихмина Нелля Владимировна, Ржиханова Елена Анатольевна, учителя-логопеды

Речевая сформированность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как условие успешного развития творческого потенциала, коммуникативных навыков

Никифорова Елена Евгеньевна, педагог-психолог


Психологические аспекты в развитии коммуникативной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Кожевникова Елена Васильевна, Лазарева Наталья Вильгельмовна, воспитатели

Инсценирование бытовых сказок как условие социализации воспитанников.

Федорова Марина Ивановна, Большакова Светлана Витальевна

Куклы бибабо как средство коррекции эмоциональной сферы и развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Антонычева Надежда Борисовна,

Ростовцева Татьяна Александровна

Театрально-игровая деятельность младших школьников как средство развития творческих способностей.

Степанова Татьяна Михайловна, Кудрицкая Виктория Брониславовна

Открытое занятие. Агитбригада «Зелёный патруль».

Колпакова Татьяна Альбертовна, Татарова Нина Владимировна

Баночный театр как развитие творческих способностей обучающихся с нарушением интеллекта на уроках естественнонаучного цикла.

Кижапкина Ирина Васильевна

Создание условий для развития творческого потенциала обучающихся с ОВЗ.

Еремеева Любовь Михайловна

Выставка методической литературы «Организация театральной деятельности в школе».

Школьный семинар

Изучение ПО рабочей группы ЭксПИ «Фланелеграф и пальчиковая гимнастика как средство развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей с нарушением интеллекта»

19.12.2011 г

Ултургашева Ирина Григорьевна, научный руководитель ЭксПИ

Особенности развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Антонычева Надежда Борисовна, руководитель рабочей группы

Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов

Анализ экспериментальной деятельности рабочей группы за истекший период.

Байзан Татьяна Ярославна, учитель начальных классов

Эффективность применения фланелеграфа в коррекции познавательной деятельности детей с ОВЗ.

Ростовцева Татьяна Александровна, учитель начальных классов

Влияние теневого театра в преодолении коммуникативной недостаточности детей с интеллектуальной недостаточностью.

Лыкова Ольга Ивановна, учитель ритмики

Ритмопластика для снятия эмоционального напряжения детей с ОВЗ.

Гуренкова Ольга Александровна, учитель музыки




Республиканский семинар

«Новые направления коррекционно-воспитательной работы в преодолении коммуникативной недостаточности детей с ОВЗ»

23.03.2012

Файрушина Елена Павловна, учитель СБО

Творческий подход в устранении коммуникативной недостаточности у детей с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната

АшихминаНелля Владимировна, Ржиханова Елена Анатольевна, учителя-логопеды

Мастер-класс «Коррекция письменной речи у детей с ОВЗ через применение театрально-игровых приёмов на занятиях по логопедии»

Федорова Марина Ивановна, учитель начальных классов; Большакова Светлана Витальевна, учитель трудового обучения

Мастер-класс «Использование «куклы–помошницы» в преодолении коммуникативной недостаточности у детей с ОВЗ»

Антонычева Надежда Борисовна, Ростовцева Татьяна Александровна, учителя начальных классов

Мастер-класс «Теневой театр как средство развития коммуникативных навыков»

Лазарева Наталья Вильгельмовна, Максимова Вера Александровна воспитатели

Мастер-класс «Роль нравственного воспитания в формировании коммуникативных навыков при проведении воспитательных мероприятий»

Колпакова Татьяна Альбертовна, Черных Ольга Алексеевна, учителя русского языка

Мастер-класс «Баночный театр как средство развития коммуникативных навыков обучающихся с нарушением интеллекта на уроках естественнонаучного цикла»







Кижапкина Ирина Васильевна, заместитель директора по учебной работе

Построение внутришкольного мониторинга качества образования при использовании в обучении средств театрально-игровой деятельности

Ротанина Галина Степановна, заместитель по учебной работе

Влияние средств театрально-игровой деятельности на психологическое здоровье детей с нарушением интеллекта

Байзан Татьяна Ярославна, учитель начальных классов

Игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков

Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО

Использование сюжетно-ролевой игры для формирования элементарных общепринятых норм поведения обучающихся с нарушением интеллекта

Босенко Галина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе

Организация воспитательной работы учреждения при использовании средств театрально-игровой деятельности

Никифорова Елена Евгеньевна, Дедаш Людмила Георгиевна, педагоиг-психологи

Развитие коммуникативных компетенций у детей с ОВЗ

Кожевникова Елена Васильевна, воспитатель


Формирование толерантной личности в условиях школы-интернат

Татарова Нина Владимировна, учитель русского языка

Использование сказки при формировании коммуникативных умений обучающихся с ОВЗ на уроках и внеурочной деятельности

Гуренкова Ольга Александровна, учитель музыки

Музыкальный спектакль «Волк и семеро козлят. Новее нового»

Школьный семинар


«Влияние использования средств театрально-игровой деятельности на создание эмоционального благополучия детей с ограниченными возможностями здоровья»


30.01.2012 г.

Файрушина Елена Павловна, руководитель экспериментальной работой ОУ; Кижапкина Ирина Васильевна, ЗДУР

Образовательное пространство, способствующее коррекции эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью.

Никифорова Елена Евгеньевна, педагог-психолог

Психологические аспекты состояния эмоциональной сферы обучающихся с нарушением интеллекта при использовании средств театрально-игровой деятельности в урочной и внеурочной деятельности.

Ашихмина Нелля Владимировна, учитель-логопед

Нетрадиционный подход в работе над выразительностью речи детей с нарушением интеллекта.

Кудрицкая Виктория Брониславовна, педагог-организатор

Агитбригада «Зелёный патруль» (обучающиеся 5-6 классов)

Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО

Работа на уроках СБО над развитием выразительности речи обучающихся с нарушением интеллекта.

Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов

Создание эмоционального благополучия обучающихся с нарушением интеллекта младшего школьного возраста при применении пальчиковой гимнастики.

Василенко Оксана Михайловна, учитель ИЗО

Дифференцированный подход на уроках ИЗО при создании эмоционального благополучия обучающихся младшего возраста.

Байзан Татьяна Ярославна, учитель начальных классов

Урок развития речи в 2 кл. с использованием фланелеграфа «Заяц: дикие животные»

Большакова Светлана Витальевна, учитель с/х труда

Урок в 7 кл. «Цветочная рассада»
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск