Ф.И.О. педагога, должность
| Наименование мероприятия
| Название выступления
| Место проведения
| Дата
|
Ржиханова Елена Анатольевна
учитель-логопед
| Региональная научно-практическая конференция
«Социально-педагогическая поддержка детства»
| «Использование игрового материала на занятиях по логопедии в школе-интернате»
| г. Абакан, СОШ № 30
| 15.12.2011
|
Ашихмина Нелля Владимировна
учитель-логопед
| Мастер- класс «Эффективное использование игровых приёмов на занятиях логопедии».
|
Колпакова Татьяна Альбертовна, учитель русского языка
| «Способы активизации мышления учащихся с ОВЗ на уроках русского языка с использованием средств театрально-игровой деятельности»
|
Ашихмина Нелля Владимировна
учитель-логопед
| Республиканские Макаренковские педагогические чтения
«Формирование ключевых компетенций обучающихся через разнообразные виды деятельности»
| «Развитие эмоциональной стороны речи детей с ОВЗ средствами театрально-игровой деятельности»
| г. Абакан, РГОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа-интернат III и IV видов»
| 23.12.2011
|
Ржиханова Елена Анатольевна
учитель-логопед
|
Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО
| «Сюжетно-ролевая игра на уроках СБО как форма социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
|
Файрушина Елена Павловна, учитель СБО
| «Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей, коммуникативных навыков, социальных компетенций обучающих детей с нарушением интеллекта»
|
Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов
| «Влияние средств театрально-игровой деятельности на развитие коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста»
|
Файрушина Елена Павловна, учитель СБО
| Республиканский семинар «Нетрадиционные методы в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
| «Театрально-игровя деятельность как средство развития коммуникативных навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
| г. Абакан, МБСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 17»
| 26.01.2012
|
Устьянцева Нона Джемальевна, Толстухина Эльвира Кимовна, воспитатели
| Мастер-класс «Использование сюжетно-ролевых игр с воспитанниками школы-интерната»
|
Ржиханова Елена Анатольевна, Ашихмина Нелля Владимировна
учителя-логопеды
| «Использование метода моментального спектакля на занятиях по логопедии с целью формирования активности детей с ОВЗ»
|
Байзан Татьяна Ярославна, учитель начальных классов
| «Использование фланелеграфа на коррекционных занятиях»
|
Кожевникова Елена Васильевна, Попова Ирина Григорьевна, воспитатели
| «Коррекция неблагоприятных вариантов психического развития воспитанников с ОВЗ средствами театральной педагогики»
|
Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО
| «Сюжетно-ролевая игра на уроках СБО как нетрадиционная форма в работе детей с ОВЗ»
|
Лазарева Наталья Вильгельмовна, воспитатель
| «Использование коллективно-творческой деятельности в работе с детьми с ОВЗ»
|
Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов
| «Применение пальчиковой гимнастики и игры-драматизации на уроках в начальной школе»
|
Никифорова Елена Евгеньевна, педагог-психолог
| «Развитие коммуникативной сферы у детей с ОВЗ с применением театральных технологий на занятиях психолога»
|
Ситникова Ольга Григорьевна, учитель трудового обучения
| «Музыкотерапия как средство создания ситуации успеха на уроках трудового обучения в коррекционной школе»
|
Файрушина Елена Павловна, учитель СБО; Кижапкина Ирина Васильевна, ЗДУР;
Ашихмина Нелля Владимировна и Ржиханова Елена Анатольевна, учителя-логопеды; Федорова Марина Ивановна, учитель начальных классов, Большакова Светлана Витальевна, учитель трудового обучения; Антонычева Надежда Борисовна и Ростовцева Татьяна Александровна, учителя начальных классов; Колпакова Татьяна Альбертовна, Черных Ольга Алексеевна, учителя русского языка, Новикова Елена Николаевна, учитель биологии, Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО
| IV Региональная ярмарка социально-педагогических проектов и воспитательных технологий
| Мастер-КЛАСС «Средства театрально-игровой деятельности, способствующие решению проблем социальной адаптации школьников с нарушением интеллекта»
| МБОУ СОШ № 20, г. Черногорск
| 29.02.2012
|
Проскурина Анна Петровна, учитель математики
| Республиканская научно-практическая конференция «Создание оптимальных педагогический условий социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями»
| Особенности развития речевой активности детей с ОВЗ средствами театрально-игровой деятельности
| г.Абакан
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22»
| 28.03.2012
|
Большакова Светлана Витальевна, учитель трудового обучения
| Технология сотрудничества педагога и обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в процессе творческой деятельности
|
Ситникова Ольга Григорьевна, учитель трудового обучения
| Игра- эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта
|
Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов
| Развития внимания обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста через использование игровых приёмов
|
Антонычева Надежда Борисовна, учитель начальных классов, Ростовцева Татьяна Александровна, учитель начальных классов
| Роль игры в создании образовательной среды для обучающихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
|
Татарова Нина Владимировна, учитель русского языка; Черных Ольга Алексеевна, учитель русского языка
| Мастер-класс «Особенности развития речевой активности детей с ОВЗ средствами театрально-игровой деятельности
|
Кожевникова Елена Васильевна, воспитатель; Попова Ирина Григорьевна, воспитатель
| Инсценирование сказок как эффективное средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей каждого воспитанника с ограниченными возможностями здоровья
|
Наименование семинара
| Дата
| Ф.И.О. выступающего
| Тема выступления
|
Республиканский семинар
|
«Развитие творческого потенциала, коммуникативных навыков ребёнка как условие успешной социализации в обществе»
| 09.11.2011г.
| Файрушина Е.П.
Суховилова Е.Я.
Шалаганова Л.И.
| Реализация программы «Театрально- игровая деятельность как средство развития творческих способностей, коммуникативных навыков детей с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната»
|
Гуренкова Ольга Александровна, учитель музыки
| Ритмопауза.
|
Ашихмина Нелля Владимировна, Ржиханова Елена Анатольевна, учителя-логопеды
| Речевая сформированность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как условие успешного развития творческого потенциала, коммуникативных навыков
|
Никифорова Елена Евгеньевна, педагог-психолог
| Психологические аспекты в развитии коммуникативной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Кожевникова Елена Васильевна, Лазарева Наталья Вильгельмовна, воспитатели
| Инсценирование бытовых сказок как условие социализации воспитанников.
|
Федорова Марина Ивановна, Большакова Светлана Витальевна
| Куклы бибабо как средство коррекции эмоциональной сферы и развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Антонычева Надежда Борисовна,
Ростовцева Татьяна Александровна
| Театрально-игровая деятельность младших школьников как средство развития творческих способностей.
|
Степанова Татьяна Михайловна, Кудрицкая Виктория Брониславовна
| Открытое занятие. Агитбригада «Зелёный патруль».
|
Колпакова Татьяна Альбертовна, Татарова Нина Владимировна
| Баночный театр как развитие творческих способностей обучающихся с нарушением интеллекта на уроках естественнонаучного цикла.
|
Кижапкина Ирина Васильевна
| Создание условий для развития творческого потенциала обучающихся с ОВЗ.
|
Еремеева Любовь Михайловна
| Выставка методической литературы «Организация театральной деятельности в школе».
|
Школьный семинар
|
Изучение ПО рабочей группы ЭксПИ «Фланелеграф и пальчиковая гимнастика как средство развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей с нарушением интеллекта»
| 19.12.2011 г
| Ултургашева Ирина Григорьевна, научный руководитель ЭксПИ
| Особенности развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Антонычева Надежда Борисовна, руководитель рабочей группы
Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов
| Анализ экспериментальной деятельности рабочей группы за истекший период.
|
Байзан Татьяна Ярославна, учитель начальных классов
| Эффективность применения фланелеграфа в коррекции познавательной деятельности детей с ОВЗ.
|
Ростовцева Татьяна Александровна, учитель начальных классов
| Влияние теневого театра в преодолении коммуникативной недостаточности детей с интеллектуальной недостаточностью.
|
Лыкова Ольга Ивановна, учитель ритмики
| Ритмопластика для снятия эмоционального напряжения детей с ОВЗ.
|
Гуренкова Ольга Александровна, учитель музыки
|
|
Республиканский семинар
|
«Новые направления коррекционно-воспитательной работы в преодолении коммуникативной недостаточности детей с ОВЗ»
| 23.03.2012
| Файрушина Елена Павловна, учитель СБО
| Творческий подход в устранении коммуникативной недостаточности у детей с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната
|
АшихминаНелля Владимировна, Ржиханова Елена Анатольевна, учителя-логопеды
| Мастер-класс «Коррекция письменной речи у детей с ОВЗ через применение театрально-игровых приёмов на занятиях по логопедии»
|
Федорова Марина Ивановна, учитель начальных классов; Большакова Светлана Витальевна, учитель трудового обучения
| Мастер-класс «Использование «куклы–помошницы» в преодолении коммуникативной недостаточности у детей с ОВЗ»
|
Антонычева Надежда Борисовна, Ростовцева Татьяна Александровна, учителя начальных классов
| Мастер-класс «Теневой театр как средство развития коммуникативных навыков»
|
Лазарева Наталья Вильгельмовна, Максимова Вера Александровна воспитатели
| Мастер-класс «Роль нравственного воспитания в формировании коммуникативных навыков при проведении воспитательных мероприятий»
|
Колпакова Татьяна Альбертовна, Черных Ольга Алексеевна, учителя русского языка
| Мастер-класс «Баночный театр как средство развития коммуникативных навыков обучающихся с нарушением интеллекта на уроках естественнонаучного цикла»
|
|
| Кижапкина Ирина Васильевна, заместитель директора по учебной работе
| Построение внутришкольного мониторинга качества образования при использовании в обучении средств театрально-игровой деятельности
|
Ротанина Галина Степановна, заместитель по учебной работе
| Влияние средств театрально-игровой деятельности на психологическое здоровье детей с нарушением интеллекта
|
Байзан Татьяна Ярославна, учитель начальных классов
| Игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков
|
Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО
| Использование сюжетно-ролевой игры для формирования элементарных общепринятых норм поведения обучающихся с нарушением интеллекта
|
Босенко Галина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе
| Организация воспитательной работы учреждения при использовании средств театрально-игровой деятельности
|
Никифорова Елена Евгеньевна, Дедаш Людмила Георгиевна, педагоиг-психологи
| Развитие коммуникативных компетенций у детей с ОВЗ
|
Кожевникова Елена Васильевна, воспитатель
|
Формирование толерантной личности в условиях школы-интернат
|
Татарова Нина Владимировна, учитель русского языка
| Использование сказки при формировании коммуникативных умений обучающихся с ОВЗ на уроках и внеурочной деятельности
|
Гуренкова Ольга Александровна, учитель музыки
| Музыкальный спектакль «Волк и семеро козлят. Новее нового»
|
Школьный семинар
|
«Влияние использования средств театрально-игровой деятельности на создание эмоционального благополучия детей с ограниченными возможностями здоровья»
|
30.01.2012 г.
| Файрушина Елена Павловна, руководитель экспериментальной работой ОУ; Кижапкина Ирина Васильевна, ЗДУР
| Образовательное пространство, способствующее коррекции эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью.
|
Никифорова Елена Евгеньевна, педагог-психолог
| Психологические аспекты состояния эмоциональной сферы обучающихся с нарушением интеллекта при использовании средств театрально-игровой деятельности в урочной и внеурочной деятельности.
|
Ашихмина Нелля Владимировна, учитель-логопед
| Нетрадиционный подход в работе над выразительностью речи детей с нарушением интеллекта.
|
Кудрицкая Виктория Брониславовна, педагог-организатор
| Агитбригада «Зелёный патруль» (обучающиеся 5-6 классов)
|
Суховилова Елена Ярославна, учитель СБО
| Работа на уроках СБО над развитием выразительности речи обучающихся с нарушением интеллекта.
|
Шалаганова Лариса Ивановна, учитель начальных классов
| Создание эмоционального благополучия обучающихся с нарушением интеллекта младшего школьного возраста при применении пальчиковой гимнастики.
|
Василенко Оксана Михайловна, учитель ИЗО
| Дифференцированный подход на уроках ИЗО при создании эмоционального благополучия обучающихся младшего возраста.
|
Байзан Татьяна Ярославна, учитель начальных классов
| Урок развития речи в 2 кл. с использованием фланелеграфа «Заяц: дикие животные»
|
Большакова Светлана Витальевна, учитель с/х труда
| Урок в 7 кл. «Цветочная рассада»
|