Скачать 68.64 Kb.
|
Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру Тема: Эта удивительная природа Класс: 4 Цели: 1. Развивать познавательную активность учащихся, умение работать в группе, высказывать свое мнение и слушать мнения других. 2. Воспитывать бережное отношение к природе. 3. Продолжить работу по расширению представлений учащихся об окружающей среде. Оборудование: кроссворды для каждой команды, бочонки с номерами для конкурса «Заморочки из бочки», секундомер, фонограммы со звуками природы, картинки с изображениями животных и птиц, видеофрагменты из жизни птиц и зверей. Форма проведения мероприятия: командная игра «Счастливый случай» между тремя командами. Ход мероприятия:
1. Вступительное слово учителя: - Здравствуйте, ребята! На уроках окружающего мира на протяжении нескольких лет мы говорили о разнообразии растительного и животного мира, о свойствах воздуха, воды, строении почвы и о взаимосвязи между живой и неживой природой. Настало время вспомнить изученный материал. Сегодня мы выясним, кто же лучший знаток удивительного мира природы. Тема нашего мероприятия «Эта удивительная природа». В конце мероприятия постарайтесь дать ответ вопрос «Чем я могу поделиться с друзьями?» и продолжить фразу: «Я хорошо знаю, что…» Вы уже догадались, сегодня у нас игра «Счастливый случай», которая будет проходить между тремя командами. Члены команд представьте свои команды. Команда 1. «Лесники» Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, - Если мы сорвем цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты, И не будет красоты, И не будет доброты. Команда 2. «Нептун». Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без воды. Команда 3. «Морская звезда». На небе звезд много – не счесть, И в море свои звезды есть. По дну они перемещаются, Как будто цветы распускаются. Подводное царство от бед защищая, Мы новые звезды в морях «зажигаем». I тур «Дальше, дальше, дальше» Каждая команда должна постараться успеть ответить за 1 минуту на максимальное количество вопросов. Вопросы для I команды.
Вопросы для II команды.
Вопросы для III команды.
II тур «Заморочки из бочки» Каждая команда по очереди достает бочонки и отвечает на вопросы.
III тур «Ты – мне, я – тебе» Команды задают друг другу вопросы (экологические ситуации). На обсуждение предоставляется 30 секунд.
- Зачем здесь? Идемте под дерево, там уютнее, - возразили девочки. Мальчики пошли туда, куда показали девочки, выкопали ямку, а землю откинули подальше, чтобы не мешала. - Что ребята сделали неправильно?
- Правильно ли поступил Петя?
- Помогите ребятам ответить на этот вопрос. IV тур «Темная лошадка» Команды отгадывают кроссворд.
Ответы: 1.Муха, 6.Стрекоза, 2.Кузнечик, 7.Комар, 3.Бабочка, 8.Муравьи, 4.Сверчок, 9.Осы, 5.Светлячок, 10.Пчела. V тур «Гонка за лидером» Каждой команде предложено по 4 вопроса. Вопросы для 1-й команды.
Вопросы для 2-й команды.
Вопросы для 3-й команды.
III. Итог мероприятия. - Пришло время подвести итог игры. Называют команду победительницу. Награждение. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, который я задала в начале игры: «Чем вы можете поделиться с друзьями после сегодняшнего мероприятия?» Продолжите фразу: «Я хорошо знаю, что…» |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «природа», «живая природа», «неживая природа» и развивать умение их дифференцировать | Конспект №1 Цель: Познакомить с понятиями «Природа», «Живая природа»,... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным | ||
Тема «Река». 2 класс Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Урок по чтению. Тема урока «Корзина с еловыми шишками». Калининой... С 14 ноября по 18 ноября в начальной школе проводилась «Неделя русского языка», где приняли участие ребята 2-4 классов | ||
Тема. Вода и её свойства Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Конспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: Можем ли мы беречь воду? Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Урок тема Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия.... | «Иду на урок» Разработка интегрированного урока по озож, окружающему... Тема: «Безопасность твоего здоровья. Родная природа: звуки весны. Подвижные игры с элементами баскетбола» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема нашего урока «Природа в творчестве М. Ю. Лермонтова». Талант Лермонтова, как настоящего гения, многогранен. Но есть такая тема... | Урок №53 Тема: Природа и экология. Научно технический прогресс | ||
Тема работы Каждый из нас пускал мыльные пузыри. Эта забава известна с давних времён и привлекает как детей, так и взрослых. Например, при раскопках... | Реферат по экологии Ученицы 11 «г» класса (экстернат) Поэтому человек никогда не одинок полностью. С ним всегда его мысли и чувства. Вот насчёт чувств и эмоций, связанных с экологией,... | ||
Конспект урока Тема урока Вода в природе Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Тема: «Родная природа в стихах Я. П. Полонского и Ф. И. Тютчева» Цели и задачи изучения темы | ||
Реферат: Тема жизни и смерти в поэме А. Т. Твардовского «Василий Тёркин» Большое место в русской литературе занимает философская тема жизни и смерти. Эта тема не нова в литературе и искусстве. У многих... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжить формирование понятий “неживая природа”, “живая природа”, актуализировать представления о жизненных формах растений |