Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации13.01.2014
Размер1.29 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
c:\users\миша\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\изображение.jpg


I. Пояснительная записка
Настоящая образовательная программа является программой бюджетного общеобразовательного учреждения Нюксенского муниципального района Вологодской области «Брусенская основная общеобразовательная школа» - основным нормативным документом, который определяет приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения образовательного процесса в данной школе. Программа разработана в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами на основе анализа деятельности БОУ НюМР ВО «Брусенская основная общеобразовательная школа» с учетом возможностей реализуемых УМК.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании»:

гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Цель образовательной программы:

формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего эффективную систему мер по дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающей потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума.

Задачи образовательной программы:

  • создание адаптивной модели обучения на основе вариативности и непрерывности образования, реализации личностно-ориентированной педагогики;

  • обеспечение оптимальных для каждого школьника условий для развития индивидуальных способностей, самореализации;

  • обеспечение уровня образования, соответствующего  федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, современным требованиям; 

  • обеспечение преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования


Основные категории потребителей, для которых предназначена образовательная программа:

Первая (главная) – учащиеся 5-9 классов и их родители. Образовательная программа способствует обеспечению реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, предоставляемых школой, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг.

Вторая категория – педагогический коллектив, для которого образовательная программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности всех педагогов. Образовательная программа позволяет показать конкурентоспособность учебного заведения и его взаимодействие с другими образовательными учреждениями, определяет взаимодополняемость образовательных услуг. Кроме того, данная программа может повысить эффективность поиска партнеров в социокультурной и финансово-экономической сферах для решения возникающих проблем в образовательной деятельности. Поскольку образовательная программа является подробным описанием объекта управления, она служит основой для разработки и совершенствования структуры и технологии управления образовательным процессом (в частности, составления Программы развития), позволяет повысить эффективность таких функций управления, как планирование, организация, контроль, анализ.

Третья категория – муниципальные органы управления образования, для которых образовательная программа является основанием для определения качества реализации школой федеральных и региональных стандартов.


II. Информационная справка о школе
1. Сведения о школе
Адрес школы: 161387, Вологодская область, Нюксенский район, д. Пустыня , 24, т. 8(81747) 2-32-45

БОУ НюМР ВО «Брусенская основная общеобразовательная школа» функционирует как образовательное учреждение, в котором сформировано 9 классов:

- на первой ступени — 3 класса, обучается 8 учеников;

- на второй ступени — 5 классов - 22 ученика.


Ступень образования

Общее количество учащихся

Количество обучающихся по классам

II ступень

22

5 класс – 2

6 класс– 4

7 класс– 4

8 класс–5

9 класс – 7


Данные о контингенте обучающихся


Учебный год

Классы, число обучающихся

5

6

7

8

9

5-9

2012-2013

3

4

5

7

5

24

2013-2014

2

4

4

5

7

22

2014-2015

1

2

4

4

5

16


Режим работы школы:

6 -дневная учебная неделя в 5-9 классах.

Продолжительность уроков в 5-9 классах - 45 минут. Школа работает в одну смену. В ОУ обучаются дети из 3 населенных пунктов: д. Брусенец - 7 учеников, д. Пустыня -1 д. Сергиевская – 4чел..

В ОУ преподаются все учебные предметы.
Характеристика кадрового состава.

Работу с детьми осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из 7 педагогических работников.

а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Учителя II ступени обучения

6

-

1


б) по стажу работы:


до 1 года

от 1 до 10 лет

от 10 до 15 лет

от 15 до 25 лет

более 25 лет

-

-

1

5

1


в) по квалификационным категориям:


Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

1

6





г) количество работников, имеющих награды:

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» – 4;

Почетная грамота Департамента образования Вологодской области – 2;


  1. Материально-техническая база школы


Школа располагается в одноэтажном деревянном здании, построенном по типовому проекту в 1964 году, рассчитана на 120 мест.
Перечень учебных кабинетов.




Кабинет

Площадь, м2

1

Начальные классы – 1, 2 класс

48

2

Начальные классы - 3, 4 класс

48

3

Русский язык и литература

48

4

История

48

5

Математика

48

6

География, биология, химия

66

7

Технология

48

8

Спортивный зал

120

9

Мастерские

92



В школе имеются: 6 компьютеров, 1 музыкальный центр, 2 телевизора, 2 магнитофона, 1 струйный цветной принтер, 3 лазерных принтера.

Все учебные кабинеты оборудованы учебной мебелью. В кабинете математики установлено 4 компьютера. Подведен Интернет. Кабинет химии оборудован специальным демонстрационным столом, имеется вытяжной шкаф, есть лаборантские физики и химии. При спортивном зале есть снарядная, раздевалки для девочек и мальчиков. Мастерские оборудованы: одноместными верстаками (8 штук), которые расположены в два ряда; слесарными верстаками на 5 рабочих мест; сверлильным станком, двумя токарными станками по дереву, токарным станком по металлу. На пищеблоке из холодильного оборудования имеется 2 бытовых холодильника. Из технологического оборудования - 4-х камфорочная электроплита с духовкой, бытовая мясорубка, электронагреватель на 50-литров. Имеется достаточное количество посуды и разделочного инвентаря.

Ремонт школы:

- в 2010 году проведение водопровода и канализации, замена линолеума, оклейка стен в кабинетах;

- 2012 году ремонт стен и потолка в коридоре.

-2013году ремонт стен и потолка в туалете.

  1. Анализ результативности работы педагогического коллектива по обучению, развитию и воспитанию школьников



  1. Уровень обученности



Успеваемость обучающихся за 2012-2013 учебный год


Класс

Кол-во учащихся на начало года

Кол-во учащихся на конец года

«4 и 5»

Из них на «5»

Качество обученности

%

Не успевающих

5

3

4

2

1

50

0

6

4

3

2

2

67

0

7

5

5

1

0

20

0

8

7

7

2

2

29

0

9

5

5

1

1

20

0

Итого

24

24

8

4

33,8

0


Результаты ГИА и экзаменов по выбору за 2012-2013учебный год

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Всего

Русский язык

ГИА

1

3

1

0

5

Математика

ГИА

2

1

2

0

5

Обществознание

0

0

3

0

3

Физика

1

0

1

0

2

Биология

1

2

2

0

5




  1. Результаты внеклассной и внеурочной деятельности, 2012-2013 учебный год.




Уровень

Название

Результат

Районный

Смотр художественной самодеятельности «Наша школьная страна»

Грамота призера, грамота участника







«Зарница»

Грамота призера




Конкурс «Природа и творчество»

3 грамоты участника




«Мир через культуру»

2 диплома победителя




Выставка «Пасха посетит Ваш дом»

Диплом победителя, 3 благодарности




Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Диплом победителя, диплом призера

Региональный

«Наши славные победы»

Диплом победителя




Областной этап Всероссийской олимпиады школьников

Грамота участника




«Моя семья»

Диплом победителя




«Мир через культуру»

Грамота участника

Международный

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

5 сертификатов




Международный конкурс-игра «Русский медвеженок»

3 сертификата



  1. Уровень готовности к продолжению образования и труду

Распределение выпускников: 9 класс


Год выпуска

Кол-во

выпускников

9 кл.

Кол-во выпускников, продолживших образование

Трудоустройство

10 кл.

ПУ

ССУЗ

всего

%

всего

%

2009 - 2010

2

1

1

0

2

100

-

0

2010- 2011

7

5

1

1

7

100

-

0

2011-2012

2

1

1

0

2

100

-

0

2012-2013

5

1

-

4

5

100

-

0



4 . Инновационная деятельность педагогов школы

Педагогический коллектив школы работает в режиме традиционной системы обучения с внедрением инновационных технологий:

  • технология критического мышления;

  • технология дифференцированного обучения;

  • технология модульно-блочного обучения;

  • технология проектного обучения;

  • педагогическая мастерская;

  • ИКТ.

Активизируют деятельность обучающихся деловые и ролевые игры, опорные конспекты, дифференцированные задания.

Ежегодно педагоги принимают активное участие в профессиональных конкурсах различного уровня:


  1. Уровень здоровья.




Распределение учащихся по группам здоровья (%)


Год

Ступени

образования


I группа

II группа

III группа

IV группа

2010-2011 уч. год

II

30

70

-

-

2011-2012 уч. год

II

38,2

61,8

-

-

2012-2013

II

40

57

3

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск