Раздел учебника
| №Урока
дата
|
Тема урока
|
Основные общеучебные навыки
|
Языковая компетенция
|
Речевая компетенция
|
Социоку-льтурная компетенция
|
Домашнее задание
|
Дидактические единицы Раздела 1: разделительный вопрос, летние каникулы, простое прошедшее время, географическое положение США, слова other, another, others, настоящее совершенное время, артикль с географическими названиями, штаты Америки, наречия just, never, ever, already, yet.
|
Unit 1 Visiting the USA (Путешествие в США)
| 1
| Вводный урок. Ознакомление с учебными задачами в 8-м классе.
Летние каникулы
| Формировать лексические и грамматические навыки говорения
Практиковать учащихся в устной речи и аудировании
Развивать умение читать с различной стратегией.
Практиковать учащихся в монологической речи на основе прочитанного Развивать навыки перевода
| Летние каникулы
| Past Simple
Повторение разделительных вопросов.
|
|
| Записи
|
Step 1
| 2
3
| Географическое положение США.
Летние каникулы
| Развивать навыки монологической речи на основе прочитанного
Активизировать грамматические навыки чтения и говорения. Развивать умение читать с различной стратегией
Развивать навыки перевода
| Летние каникулы
Continent, Europe, Asia, Australia, nationality, historic…
| Past Simple
Использование местоимений
| Стр. 3 упр. 1, 3, 4, 10
The New World
| Стр. 3 упр. 1
| Упр. 7 с. 8
Упр. 13, 14 с. 11
|
Step 2
| 4
5
| Карта США. Штаты США. Артикль
| Совершенствовать грамматические навыки чтения и говорения.
Практиковать учащихся в формулировке выводов.
Практиковать учащихся в чтении с детальным пониманием
Совершенствовать грамматические навыки говорения
| Other, another, border, chain, coast, deep, flow, island, part…
| Past Simple
Местоимения Other, Another, Other.
| Географическое положение
Стр. 12 упр. 1, 4
| People meet…
| Упр. 8 с. 16
Упр. 13, 14 с. 19
|
Step 3
| 6
7
| Америка. Настоящее совершенное время
| Формирование грамматических навыков
Совершенствовать лексические навыки говорения
| Географическое положение
| The Present Perfect Tense
| Стр. 20 упр. 1, 5
| A friend in need…
| Упр. 6 с. 23, записи
Упр. 11, 12 с. 27
|
Step 4
| 8
9
| Общий вопрос в настоящем совершенном времени.
Штаты США
| Активизация грамматических навыков
Практиковать в чтении и аудировании с целью извлечения детальной информации.
Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.
Практиковать учащихся в работе в парах
| Географическое положение
|
| Стр. 28 упр. 1, 2, 10
| Billy Boy
| Правило, записи
Упр.13, 14 с. 37
|
Step 5
| 10
11
| Специальный вопрос и отрицание в настоящем совершенном времени. Крупнейшие города США
| Формирование грамматических навыков
Развивать речевые умения на основе творческого использования ранее усвоенного материала
Проконтролировать уровень сформированности грамматических навыков
| Charming, to seek, a young, thing…
| The Present Perfect Tense
Неправильные глаголы
| Стр. 30 упр. 1, 2, 6
Стр. 45 упр. 8, 11, 12, 13
Kate’s Letter
| Farther, mather…
| Правило, Упр. 5 с. 41
Упр. 8 с. 44
Упр. 14, 15 с. 48
|
| 12
13
| Государственное устройство США
| Практиковать в чтении и аудировании с пониманием основного содержания
Практиковать в чтении с поиском нужной информации
Практиковать в чтении с извлечением детальной информации
Тренировать учащихся в работе в парах
|
|
| The State Structure of the USA
| Peter pipe…
| Ответить на вопросы
|
14
| Образование в США
| Практиковать учащихся в чтении и аудировании с извлечением основной информации Практиковать учащихся в поисковом чтении
Практиковать в использовании глаголов-связок в предложении
|
|
| Education in the USA
| A good beginning...
| Составить диалог
|
15
| Знаменитые люди Америки
| Развитие навыков монологической речи
Активизация лексического материала
|
|
| Famous people of America
|
| Приготовить сообщение
|
16
| Закрепление материала по теме «США»
| Совершенствовать речевые умения.
Проконтролировать уровень сформированности речевых умений.
Проконтролировать уровень основных умений и навыков.
Проконтролировать умение учащихся самостоятельно оценивать свои способности в различных видах РД.
|
|
|
|
| Слова, записи
|
17
| Подготовка к контрольной работе по теме «Настоящее совершенное время»
| Контролировать уровень основных умений и навыков.
Контролировать умение учащихся самостоятельно оценивать свои способности в разных видах РД.
|
| The Present Perfect Tense
Неправильные глаголы
|
|
| Грамматика, записи
|
18
| Контрольная работа по теме «Настоящее совершенное время»
| Контроль грамматических и лексических навыков
Контроль всех видов речевой деятельности
|
|
|
|
| Слова
|
19
| Проектная работа. Защита проектов по теме «Америка вчера и сегодня».
| Развитие творческих способностей учащихся
Обучение работе в группах Развитие интереса к изучению иностранного языка
Развитие лингвистической догадки
Развитие творческого мышления
Расширение кругозора учащихся Формировании мотивации к изучению иностранного языка
|
|
|
|
| Ответить на вопросы
|
Дидактические единицы Раздела 2: история английского языка, неправильные глаголы, иностранные языки, национальности, слова also, too; суффикс less, ly; диалекты английского языка, американский и британский варианты английского, настоящее совершенное время.
|
Unit 2
English- a global language (Английский – язык международного общения)
Step 1
| 20
21
| Иностранные языки в нашей жизни. Английский язык. Введение новой лексики. Неправильные глаголы
| Формировать лексические навыки
Практиковать учащихся в монологической речи на основе прочитанного текста
Тренировать учащихся в использовании новой лексики
Активизация грамматического материала
| Library, librarian, handy
| Have/has got
Неправильные глаголы,
Артикли с названиями наций.
Наречия too, also.
| Стр. 49 упр. 1, 3
Стр. 55 упр. 5, 9, 10
| So many men, so many minds…
| Упр. 8 с. 53
Упр. 12, 13 с. 57
|
Step 2
| 22, 23
| Изучение английского языка.
Неправильные глаголы
| Практиковать учащихся в аудировании с детальным пониманием
Активизация грамматических навыков.
Совершенствовать лексические навыки говорения.
Формировать грамматические навыки говорения
| Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by
| Неправильные глаголы
Артикли с названиями наций.
Наречия too, also.
| Стр. 58 упр. 1, 3, 6, 7
Why don’t we all speak the same language?
| Стр. 58 упр. 1
| Упр. 5 с. 60
Упр. 11, 12 с. 65
|
Step 3
| 24, 25
| Диалекты английского языка.
Национальности
| Развивать умение читать с полным пониманием содержания
Совершенствовать навыки перевода
| Kind, kind of, popular, true, culture, truly, probable, vocabulary…
| Суффикс –less, -ly
Past Simple
Present Perfect
| Стр. 66 упр. 1, 6, 9
Different kinds of English
| Two heads...
| Упр. 7 с. 71
Упр. 11, 12 с. 74
|
Step 4
| 26
27
| Диалекты английского языка. Различия в написании слов и произношении в американском и британском английском
| Развивать умение читать с полным пониманием содержания
Практиковать учащихся в монологической речи на основе прочитанного
Совершенствовать навыки перевода
Аудирование с пониманием детальной информации
| Слова из Step 1, 2, 3
| Неправильные глаголы
Настоящее совершенное время и простое прошедшее время.
| Стр. 75 упр. 1, 3, 4, 8
Different kinds of English
| East and west…
| Упр. 8 с. 78, слова
Упр. 10, 11 с. 80
|
Step 5
| 28 29
| Изучение иностранных языков.
Настоящее совершенное время
| Тренировка грамматических навыков
Совершенствование навыков письма и грамматики,
Тренировка навыков аудирования Обучение монологической речи по теме «Иностранные языки»
| Before, several, times, the first time, fast, prefer, rich…
| Present Perfect
Словообразование. Суффиксы –less, -ly.
| Стр. 82 упр. 1, 5, 8, 9
interview
| Get ten eggs…
| Упр. 5 с. 84
Упр. 12, 13 с. 89
|
| 30
| Изучение иностранных языков
| Развитие навыков монологической речи
Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации
Совершенствование навыков устной речи
Обучение письменной речи
|
|
|
|
| Ответить на вопросы
|
31
| Повторение материала по теме «Английский язык»
| Совершенствовать речевые умения.
Проконтролировать уровень сформированности речевых умений.
Проконтролировать уровень основных умений и навыков.
Проконтролировать умение учащихся самостоятельно оценивать свои способности в различных видах РД.
|
| Present Perfect
Словообразование. Суффиксы –less, -ly.
|
|
| Слова, записи
|