Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 216.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации18.02.2014
Размер216.32 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
  1   2   3
Визитная карточка проекта

Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Ковалевская Наталья Юрьевна.




Город, область

Смоленская область, Гагаринский район, село Баскаково




Номер, название школы

МБОУ « Баскаковская средняя школа»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта « Люби и охраняй природу. Необыкновенное путешествие в удивительный мир растений ».










Краткое содержание проекта




Каждая сломанная веточка, сорванный цветок, каждая пойманная бабочка – это маленькая рана, нанесённая природе. И если одну такую рану нанесёте вы, другую – кто-то ещё, что же будет с природой? Зачем бы вы ни пришли в лес – собрать лукошко грибов или просто полюбоваться красотой, - помните: вы в гостях. Для того чтобы растения не исчезли из нашей жизни, каждому человеку необходимо научиться бережному отношению к растениям, а для этого надо знать, что им угрожает . Я приглашаю вас принять участие в проекте и отправиться необыкновенное путешествие в удивительный мир растений. Участвуя в нём, вы:

  • расширите свой кругозор , приобретёте новые знания по окружающему вас миру растений;

  • воспитаете в себе чувства ответственности за сохранение растений, желание заботиться о них

  • научитесь бережному отношению к природе.







Предмет(ы)




1. Окружающий мир

2. Технология




Класс(-ы)




Учебный проект " Люби и охраняй природу. Необыкновенное путешествие в удивительный мир растений»

проводится в 3 классе в рамках изучения предмета " Окружающий мир" по программе А. А. Плешакова , УМК " Школа России".




Приблизительная продолжительность проекта




6 часов




Основа проекта




Образовательные стандарты

Окружающий мир 3 класс

Раздел: Эта удивительная природа.

Тема: Охрана растений.

Согласно государственному образовательному стандарту целью изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе является:

1)сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

2)осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

3)освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

4) развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.





Дидактические цели проекта

- расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру;
- формирование экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желания     заботиться о ней;
- воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.





Планируемые результаты обучения





Проект направлен на формирование результатов обучения:

- личностные:

- готовность и способность к саморазвитию и самообучению,

-достаточно высокий уровень учебной мотивации, самоконтроля

и самооценки;

-личностные качества, позволяющие успешно осуществлять

учебную деятельность и взаимодействие с ее участниками.
- метапредметные:

- познавательные как способность применять для решения

учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение,

обобщение, анализ, доказательства и др.);

- регулятивные как владение способами организации, планирования

различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой,

исследовательской, творческой), понимание специфики каждой;

- коммуникативные как способности в связной логически

целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов

окружающего мира; владение рассуждением, описанием повествованием.
- предметные:

- осознание целостности окружающего мира, расширение знаний

о разных его сторонах и объектах;

- обнаружение и установление элементарных связей и

зависимостей в природе и обществе;

- овладение наиболее существенными методами изучения

окружающего мира (наблюдения, опыт, эксперимент, измерение);

- использование полученных знаний в продуктивной и

преобразующей деятельности;

- расширение кругозора и культурного опыта школьника,

формирование умения воспринимать мир не только рационально, но и образно.






Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Для чего нужны растения?




Проблемные вопросы учебной темы

  • Что такое " хорошо" и что такое "плохо" для растений?

  • Что полезного могу сделать я для охраны растений?

  • Как могут растения помочь нам в трудную минуту?







Учебные вопросы

  • Какова роль растений в природе?

  • Почему некоторые растения называют лекарственными?

  • Какие лекарственные растения знаете?

  • Используют ли у вас в семье лекарственные растения? Когда и зачем?







План оценивания







График оценивания

До начала проекта

  • Беседа по материалам стартовой презентации учителя

  • Метод предварительного знания

  • Анкета участника

В ходе проекта

После завершения проекта







Описание методов оценивания





Этап проектной деятельности

Какие знания, умения оцениваются?

На что направлена стратегия оценивания?

Форма оценки

  1. До начала обучения

Обсуждение проблемных вопросов

Уровень предварительных знаний.

В ходе обсуждения проблемных вопросов уч-ся предлагается спектр вопросов (проблемные и учебные вопросы), уч-ся могут продемонстрировать, что они знают о теме и какие заблуждения они могут иметь. При этом происходит овладение навыками общения, обеспечивающее активное участие каждого обучаемого в вызове того, что они уже знают (или думают, что знают) по данной теме; активизация каждого обучаемого; вызов интереса к теме и определение цели ее рассмотрения. Эта информация помогает учителю оценить понимание учащихся и скорректировать план мероприятий, которые будут удовлетворять потребности учащихся.

Установление связи между тем, что знают и тем, что предстоит узнать. Определение уровня базового опыта. Мотивация на деятельность в проекте.

Вводная презентация. Буклет для родителей.

  1. В ходе обучения

Стратегия развитие самостоятельности и взаимодействия.
Мониторинг прогресса

Умение планировать свою деятельность. Умение соблюдать контрольные сроки. Способность брать ответственность за своевременное правильное выполнения поручения. Умение взаимодействовать в группе.

Умение оценить результаты собственной деятельности, умение проводить самоанализ. Умение планировать и организовать свою работу.

Наблюдение за ходом работы учеников, осуществление обратной связи, возможность оценить собственный прогресс. Организация сотрудничества, взаимодействия в группе.
Выявление проблем и коррекция деятельности учащихся в проекте.

Создание презентации. Совместное изготовление поделки.

Рефлексия

Во время рефлексии происходит закрепление полученных знаний, активная перестройка представлений с включением новых понятий; создание нового смысла (присвоение знаний), “который соотносится со мной”, формирование долговременных знаний. Учащиеся стараются выражать мысли своими словами, свободно аргументируют, обмениваются своими идеями с другими учащимися анализируют собственные мыслительные операции

  1. Итоговое оценивание

Демонстрация понимания

Навык умения публичного выступления.

В результате каждый из участников должен, прежде всего, стать пытливым, талантливым исследователем, глубоко анализирующим текст и размышляющим над поставленными вопросами.

Определение уровня личностного роста каждого ученика. Оценивание продукта деятельности ученика.

Игровые задания. Самооценка и рефлексия.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск