Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации16.04.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
  1   2   3   4
Открытый информационно-аналитический доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения

«1-Бенжерепская средняя общеобразовательная школа»

Новокузнецкого района

Кемеровской области

2011-2012 уч. г.




Бенжереп 1


Доклад подготовлен директором школы Т.И.Кокориной

председателем Совета Учреждения –Суродиным П.П..

статистические данные и аналитические материалы подготовлены:

заместителями директора: Гирько Т.В.

Никандровой О.В.
Введение.

Настоящий доклад – это наш опыт публичного представления самих себя, результатов нашей работы в заявленном жанре, но первые два доклада имели совершенно другой формат. Поэтому просим, уважаемые друзья и коллеги, не судить нас строго за наши возможные ошибки, ведь стольким хочется с вами поделиться. Необходимо сразу отметить, что о многом было сказано в предыдущем докладе (2009 -2010 учебный год) и чтобы вам было легче нас понимать, предлагаем предварительно с ним познакомиться. Адрес школьного сайта: http://www.scholl-best.my1.ru

В своём докладе мы хотим в открытой и честной форме рассказать вам о деятельности нашей школы. Мы надеемся на ответную открытость и честность, что позволит всем нам повысить эффективность нашей работы, поскольку все мы взаимосвязаны. Для нас доклад – это средство объективной самооценки.

Нам важно услышать любые рекомендации, отзывы о нашей школе. Мы стремимся быть единомышленниками и сотрудничать с теми, у кого есть идеи, как улучшить процесс обучения, сделать его наиболее комфортным для детей.

Данный доклад мы адресуем самой широкой читательской аудитории: родителям наших учеников; самим нашим ученикам (интересно ведь взглянуть на себя со стороны), нашим учредителям – Управлению образования Новокузнецкого района, Управляющему Совету Учреждения, всем тем, кто поддерживал нас все эти годы и, надеемся, будет поддерживать в будущем – нашим депутатам, партнёрам, просто неравнодушным к образованию людям; нашим дорогим выпускникам (мы помним о вас!); да и вообще всем, кому захочется вдруг что-либо узнать о нашей школе.

Нашей школе всего 46 лет. Мы считаем себя молодыми, активными, целеустремленными. Мы стараемся сделать всё для того, чтобы дать нашим обучающимся качественное, перспективное, востребованное образование.

Мы считаем, что главное наше богатство – ученики. Мы даем обучающимся глубокие знания, развиваем лидерские и деловые качества. Мы уделяем внимание развитию динамичного мышления, гибкости во взаимодействии, возможностей саморазвития, креативности и стремления к новому. Мы гордимся своими учениками, выпускниками, их достижениями.

Наша опора - родители, потому что только совместно мы достигаем высоких результатов, создаем благоприятные условия для образования и формирования личности ребенка. В настоящее время именно родители являются идейными вдохновителями развития школы, участвуя в деятельности Управляющего Совета Учреждения.

Наши главная движущая сила – учителя. Большинство наших учителей имеют солидный педагогический опыт, они интеллигентные, добрые люди, любящие своих учеников и дело, которому они посвятили свою жизнь.

Наши главные партнеры – Управление образования Новокузнецкого района, образовательные учреждения района; Кузедеевский Дом творчества; детско-юношеская спортивная школа, Администрация Сары-Чумышского поселения;

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашим образовательным учреждением, на общение с бывшими выпускниками школы, среди которых немало достойных людей.

Наша мечта – создание команды учеников, родителей и учителей, которые вместе смогут реализовать самые смелые новые масштабные проекты.

Соединив наши усилия, мы сможем дать достойное образование нашим детям!
Раздел 1. Общая информация об образовательном учреждении
Есть успехи, и немало...

И мечты, и планы есть...

У нас дела всегда найдутся -

Создаём мы школе честь!
Год ввода школы в эксплуатацию – 1965

Проектная мощность школы – места 320

Адрес школы: 654231 Кемеровская область, Новокузнецкий район, с.Бенжереп1,ул Школьная, д. 6.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 0000852 регистрационный № 11143 от 20 июня 2011 бессрочно .

Свидетельство о государственной аккредитации: регистр. № 0869 серия:42 AA №000056, выдано  12.01.2010 г. Государственной службой по надзору и контролю Кемеровской области. Действительна до 12.01.2015

Направление образовательной деятельности: начальное, основное общее, среднее (полное) общее.

Коллектив школы стремится к повышению авторитета нашего образовательного

Учреждения, его конкурентноспособности. Каждый учитель желает, чтобы наша школа

давала качественное образование, и при этом имела свои преимущества. Мы заинтересованы

в том, чтобы школа была по достоинству оценена родителями, учредителем, органами

управления образованием, учащимися школ.

Школа ведет образовательную деятельность так, чтобы максимально развить нравственную, гармоничную, физически развитую здоровую личность, способную к творчеству и самоопределению.

Наша основная задача – создать для обучающихся ситуацию успеха, стимулирующую их к личностному развитию. От школы, преподающей знания, умения, навыки, мы переходим к компетентностному подходу, в котором на первом месте стоит ученик. Сложность реализации данного подхода заключается в том, что мы должны сформировать такие личностные и профессиональные качества ученика, которые позволят ему быть востребованным в обществе будущего. Мы построили свою систему обучения таким образом, что предоставляем возможность школьникам проявлять себя и развиваться в соответствии со своими стремлениями и способностями.

Мы провели опрос родителей наших обучающихся:

Что Вы лично считаете главным в воспитании детей? 1. Дать хорошее образование – ответили 60% опрошенных. 2. Приобщить ребёнка к здоровому образу жизни – 38%. 3. Воспитать у ребёнка честность и доброту – 41%. 4. 75% считают, что воспитание – это дело семьи.

5. 17% считают, что бабушки и дедушки должны принимать участие в воспитании.

Итак, родители – за качество образования. Что мы можем им предложить?

В работе с детьми школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, Приказами, методическими письмами, рекомендациями Управления образования.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, методической, инновационной, воспитательной работе и хозяйственной части. 
Администрация школы

Фамилия, имя, отчество.

Должность,

квалифика-ционная

категория

Направления деятельности

Кокорина Тамара Ивановна

Директор высшей квалифика-ционной категории


1. Общее руководство и контроль.

2. Совершенствование системы образовательного процесса.

3. Расширение общественного участия в управлении школой.

Гирько

Тамара Васильевна

Заместитель директора по УВР

первой

квалифика-ционнной категории

1.Планирование, организация, руководство и контроль учебного процесса.

2. Формирование базы статистической отчетности по образовательному процессу.

3.Обеспечение условий для проведения учебного процесса.

4. Обеспечение условий для безопасного проведения учебного процесса.


Никандрова Ольга Витальевна

Заместитель директора по ВР

Планирование, организация, руководство и контроль воспитательного процесса и дополнительного образования.

Никандров Анатолий Исакович

завхоз

Материально-техническое обеспечение.



Состав обучающихся.

Всего классов – 11 (99обучающихся)

На 1 ступени – 4(40)

На 2 ступени – 5(46)

На 3 ступени – 2(13)
Анализ статистического отсева





2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во уч-ся

(всего-101чел)

% от общего кол-ва

Кол-во уч-ся

(всего-101чел)

% от общего кол-ва

Кол-во

уч-ся

(всего-117чел)

% от

Общего

кол-ва

Кол-во

уч-ся

(всего-

99 чел.


% от

Общего кол-ва



Оставлены на повторный курс обучения

- Начальная школа









1



0,85%



6



5,4%



0



0%

- Основная школа













3

2,7%

2

2%

- Средняя школа







3

2,6%







0

0%

Выбыли (переезд родителей)

- Начальная школа



1



1%



1



0,85%



1



0,9%


3


3%

- Основная школа







1

0,85%

5

4,5%

5

5%

- Средняя школа

2

2%

1

0,85%

1

0,9%

1

1%

Переведены условно

- Начальная школа
























- Основная школа




1%

1

0,85%

1

0,9%







- Средняя школа


























Анализ статистического отсева показал отрицательную динамику, что связано с переездом родителей учащихся на другое место жительства.
Состав семей. Социальный статус родителей; их ожидания и видения

В начале каждого учебного года составляется социальный паспорт школы, в котором отражается количество обучающихся, причисленных к различным категориям. В данном учебном году были следующие цифры:


№ п/п

Категория

Кол-во



Общее количество детей (на территории)

160



Из них учащихся в школе

99



Многодетные семьи

Всего

18

В них детей, посещающих школу

40



Неполные семьи

Всего

12

В них детей

22



Неблагополучные семьи

Всего (не занимаются воспитанием)

5

В них детей

10

Семьи, где пьющие родители

5

В них детей

10



Родители-инвалиды

Всего семей

3

В них детей

7



Дети-инвалиды

Всего семей

1

В них детей

4



Занятость детей группы риска во внеурочное время:






  • посещают музыкальные школы







  • посещают художественные школы







  • занимаются в спортивных секциях

2




  • занимаются в подростковых клубах







  • занимаются в кружках Домов детского творчества







  • занимаются в школьных кружках

2



Количество детей, состоящих на учете в ПДН

1



Количество детей, состоящих на внутришкольном учете

2



Количество детей – лидеров с положительной направленностью

46



Количество детей – лидеров в группе риска

1


По сравнению с предыдущими годами обучения в школе увеличилось число детей, проживающих в малообеспеченных и неполных семьях. Количество многодетных и неблагополучных семей остается практически на одном уровне. В то же время следует отметить, что значительно снизилось число обучающихся, состоящих на учете по правонарушениям на различных уровнях контроля.
Педагогический коллектив школы

Коллектив достаточно зрелый, и важной составляющей жизни педагогов является саморазвитие и самосовершенствование. Отражением этого их стремления является участие и победы в конкурсах разного уровня, разработка методических программ, повышение собственной квалификации.
Педагоги - участники профессиональных конкурсов




Ф.И.О. работника, должность.

Наименование награды




Ляпина Елена Викторовна

Победитель районного конкурса «Учитель года-2009»,

победитель федерального конкурса ПНПО «Лучший учитель»



Кокорина Тамара Ивановна

победитель федерального конкурса ПНПО «Лучший учитель»



Криницина Галина Викторовна

победитель областного конкурса ПНПО «Лучший учитель»,

победитель районного конкурса «Самый классный классный 2010»


Информация об участии педагогов в областных и федеральных конкурсах


ФИО

конкурс

Уровень

(федеральный, региональный..)

результат

Кокорина Тамара Ивановна

Всероссийская дистанционная викторина «Таинственный мир растений»

федеральный

Сертификат за подготовку победителя


Савельева Ольга Александровна

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации»

федеральный

Победитель

Криницина Галина Викторовна

Всероссийский конкурс «Мастерская учителя»

федеральный

Диплом участника

Криницина Галина Викторовна

Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио»

федеральный

Диплом участника

Криницина Галина Викторовна

Всероссийский дистанционный конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом»

федеральный

Благодарственное письмо

Савельева Ольга Александровна

Муниципальный этап областного конкурса «России важен каждый»

муниципальный

Грамота за подготовку победителя

Криницина Галина Викторовна

Муниципальный этап областного конкурса «России важен каждый»

муниципальный

Грамота за подготовку победителя

Криницина Галина Викторовна

VI Всероссийский конкурс

«Образование. Взгляд в будущее» Номинация «Методические разработки по предметам». Тема «Методические разработки по истории Средних веков с использованием ИКТ»

федеральный

Победитель, 1 место

Никандрова

Ольга

Витальевна

За высокий профессионализм, значительный вклад в развитие детского движения в Новокузнецком районе и в связи с 15-летием ОДОНР «СВЕТ»

муниципальный

Почетная грамота за активное участие

Криницина Галина Викторовна

За подготовку победителя в конкурсе сочинений «Юные помощники пожарных»

муниципальный

Грамота за подготовку победителя

Криницина Галина Викторовна

За высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников «VIII Всероссийская дистанционная олимпиада «Эрудит» по истории

федеральный

Благодарность за подготовку победителя

Ляпина Елена Викторовна

Брифинг-консультация «Начальный курс географии в условиях образовательного стандарта нового поколения» на специальном Интернет-портале ФГОУ АПК иППРО «Общественно-государственная экспертиза в ОБРАЗОВАНИИ. Учебники.

федеральный

Сертификат участника

Савельева Ольга Александровна

За подготовку победителя муниципального конкурса сочинений «Это нашей истории строки», посвященному 75-летию ГАИ - ГИБДД

муниципальный

Грамота за подготовку победителя

Ляпина Елена Викторовна

За активное участие в районном мероприятии «Методическая копилка» и высокий уровень предоставленных материалов

муниципальный

Грамота за участие

Никандрова Ольга Витальевна

За активное участие в районном мероприятии «Методическая копилка» и высокий уровень предоставленных материалов

муниципальный

Грамота за участие


Коллектив стабильный, высокопрофессиональный. Все учителя имеют квалификационные категории, в том числе высшую - 33 % (4 чел); первую – 50 %

(6 чел); вторую –17% (2 чел). Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем   творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.

В текущем учебном году 7 учителей (53%) успешно прошли аттестацию. Из них 5 учителя (71%) повысили свою квалификационную категорию.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск