Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие





Скачать 408.31 Kb.
НазваниеПрограмма внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие
страница1/3
Дата публикации09.08.2013
Размер408.31 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3





Мышкинская коррекционная школа-интернат

Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие
8 класс

Воспитатели: Цветкова Н.Ю., Черномазова М.Ю..
Характеристика группы.
В группе 12 человек. Все дети учатся по основной программе.

Много пропусков уроков у Щербакова Никиты и Козлова Саши. Пропуски связаны с поездками на автобусе домой (расписание автобуса согласовано с детьми массовой школы) и с ненадлежащим вниманием родителей. Надя Крылова уходит домой после ужина, т.к. живет в Мышкине недалеко от школы. Сироты в классе Тарасов Боря, Пыльнова Света, Афатуров Максим. Связь с их родственниками поддерживается, поэтому Света и Боря на каникулы ездят к родным. В этом году Афатуров Максим и Смирнов Виталий поступили в ПУ-34, уехала в Астрахань Пугачева Таня (оформили опекунство родственники).Успеваемость в классе хорошая, дети любят учиться. Они очень любознательны, любят играть и рукодельничать. Посещали детскую библиотеку и ДДТ, активно участвуют в жизни школы.
Постоянная помощь в выполнении домашнего задания нужна Сыроежкину Роме.
Ребята в группе приучаются к труду (дежурства по объектам, школе, уборка закрепленной территории, работа на пришкольном участке).

Все дети имеют навыки самообслуживания, но за Тарасовым Борисом нужен постоянный контроль.

В классе бывают конфликты, особенно задирист Масолин Женя, Тарасов Борис

Положительные сдвиги в воспитательном процессе есть – дети научились реагировать на замечания взрослых, пытаются дать правильную оценку своим поступкам и поступкам товарищей.

Ребята принимают активное участие в общешкольных мероприятиях, праздниках. Принимали участие в разнообразных конкурсах, областных выставках.
Анализ воспитательной работы.
Учебная деятельность и воспитательные задачи решались в соответствии с годовым планом школы. Работа проводилась по блокам. Формировали интеллектуальную культуру и умение мыслить. Изучали правила и нормы поведения, кодекс товарищества, развивали умение вести диалог, рассуждать, беречь дружбу.

Внеклассные мероприятия, занятия в КЮДе и детской библиотеке способствовали сплочению коллектива, возможность проявить свои способности. Помогали детям понять, что все они граждане России, формировали осознание значимости нравственного опыта прошлого. Дети продолжали развивать свои творческие способности, работая в кружках.

Формировали трудовые навыки: бытовой труд, труд по благоустройству окружающей среды, помощь взрослым и младшим в труде.

Направления воспитательной работы.

1. Охрана жизни и техника безопасности.

2. Здоровье и спорт.

3. Учеба.

4. Правовое воспитание и культура поведения.

5. Отечество.

6. Профилактика вредных привычек.

7. Труд.

Сетка занятий



Название

Руководитель


Время работы

1

Час общения.

Беседы.


Цветкова Н.Ю.

понедельник

2

Литературный салон.

Цветкова Н.Ю.

вторник

3

Музыкальная гостиная.

Политинформация.

ЛуцкаяВ.В.,ЦветковаН.Ю.

Черномазова М.Ю.

среда

4

Час игры (подвижные, ролевые, игры-забавы)

Экскурсии по городу.

Черномазова М.Ю.

четверг

5

Баня.

Общешкольные мероприятия.

Цветкова Н.Ю.

Соснина Д.Е.

пятница

6

Кружковая работа.

Видеосалон.

Цветкова Н.Ю.


суббота

7

Десант чистоты и порядка.

КВД


Цветкова Н.Ю.

Черномазова М.Ю.

Луцкая В.В.

воскресенье



Факультативы.




Название

Руководитель


Время работы

1.

«Выразительное чтение»

Акутина Н.В.

среда

2.

«Спортивные игры.»

Буканова В.Е.

вторник



Необходимо совершенствовать следующие задачи воспитания:

  • Нравственно-правовые нормы жизни. Знакомство детей со своей малой Родиной, воспитывать любовь к ней.

  • Познание, как основа благополучия и интересной жизни современного человека, как основа его развития и свободного выбора.

  • Гигиена, как условие сохранения здоровья и жизни. Обращать внимание на внешний вид учащихся, продолжать напоминать как ухаживать за волосами и ногтями. Закрепить умение ухаживать за вещами.

  • Этические нормы жизни, как результат поведения людей. Учить правильному тону общения друг с другом и со старшими.

ц Целевые воспитательные программы.

I. Охрана жизни и техника безопасности.

Цели и задачи:

- познакомить с возможными опасностями для жизни и здоровья человека в окружающем мире и правилами поведения в экстремальных ситуациях

- дать знания о правилах безопасного поведения в школе, дома, на улице.

- привить навыки оказания первой медицинской помощи при ушибах, ожогах, укусах насекомых и т.д.



Формы и виды деятельности

Ответственный

Время проведения

1

Инструктаж на случай террористического акта.

воспитатели

Короткие беседы перед подг уроков

2

Беседы по ОБЖ «Школа безопасности»

- Памяти Беслана.

- Мероприятия по ПДД

- Правила пожарной безопасности


воспитатели

Короткие беседы перед подготовкой уроков

3

Правила поведения на реке в зимний, весенний периоды.

воспитатели

Короткие беседы перед подг уроков



Профилактика вредных привычек.

Цели и задачи:

- формирование мотивации к здоровому образу жизни

- оказывать помощь в преодолении трудностей, связанных с привыканием к курению, употреблению алкогольных напитков, токсикомании и т.д.




Формы и виды деятельности

Время проведения

1

О вреде курения.

Ежедневно

2

Признаки надвигающейся беды. Беседы о вреде алкоголя.

3

Берегите язык. Проблемы нецензурных слов. Беседы.

4

Индивидуальные беседы, психологические тренинги.

II. Охрана здоровья. Физическое развитие.

Цели и задачи:

- воспитывать интерес к различным доступным ребенку видам двигательной активности, развивать потребность в занятиях физической культурой и спортом

- формировать положительные нравственно-волевые черты личности

- следить за соблюдением санитарно-гигиенических условий

- воспитывать потребность систематически выполнять утреннюю гимнастику, закаливающие процедуры, умение сохранять осанку, сформировать культурно-гигиенические навыки и потребность в ежедневной двигательной активности.

- познакомить с простудными и инфекционными заболеваниями, их профилактикой и лечением

- воспитывать ответственность за свое здоровье и поступки.
III Общешкольные мероприятия.

Цели и задачи:

- создание условий для развития интеллектуальных способностей средствами внеклассной работы и получения базовой общеобразовательной подготовки.

- формирование самостоятельности, самоорганизации, потребности в творческой деятельности




Формы и виды деятельности

Время проведения

1

Конкурс поделок «Дары природы».

Сентябрь.

2

Конкурс рисунков «Урожай»

Сентябрь.

3

Праздничная программа «День учителя»

Октябрь.

4

Конкурс поделок из овощей и природного материала.

Октябрь

5

Праздник урожая

Октябрь

6

Конкурс рисунков ко Дню матери «Самый дорогой мой человек»

Ноябрь

7

Конкурс стихотворений к Новому году.

Декабрь

8

Конкурс плакатов на лучшее поздравление к Новому году..

Декабрь.

9

Конкурс на лучшее оформление класса

Декабрь.

10

Новогодний праздник.

Декабрь.

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания. Культура поведения.

Цели и задачи:

- формирование правовой культуры, профилактика асоциального поведения и правонарушений

- воспитание в духе уважения законов, прав и обязанностей граждан

- формирование любви к родному краю, городу, селу, к государственным символам (гимну, флагу, гербу России)

- дать представление, что люди разных национальностей должны жить в дружбе между собой и народами других стран.

- учить уважать взрослых, воспитание сознательной дисциплины, нравственных привычек, культуры поведения в обществе, ответственного отношения к выполнению поручений и обязанностей.
V.Эстетическое воспитание. Творческое развитие, Знакомство с истоками национальной культуры.

Цели и задачи:

- воспитывать у детей в процессе знакомства с различными видами искусства, любви к прекрасному

- обогащать духовный мир детей

- проводить занятия по вышиванию, вязанию, музыкальное занятие, где формировать первые представления об искусстве и способности воспринимать его

- знакомить с истоками национальной культуры.

VI. Труд и профориентация.

Цели и задачи:

- воспитание ответственности за порученное дело, чувства хозяина своей страны, школы, дома

- прививать навыки самообслуживания, хозяйственно – бытового труда

- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий

- формировать способность к профессиональному самоопределению

Организация и воспитание детей.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, пользоваться только индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот утром и после еды. Мыть ноги, правильно пользоваться носовым платком, следить за своим внешним видом.

Воспитание навыков культуры поведения.

Воспитывать у детей навыки общественного поведения: первыми здороваться со взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь, говорить тихо, не привлекая к себе внимания, не мешать другим.

Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Закреплять правила культурного поведения в обществе: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать немного, соблюдать порядок и чистоту. Учить бережному отношению к одежде.

Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений. Формирование этических представлений.

Воспитывать гуманные чувства. Учить замечать затруднения окружающих стремление помочь им. Формировать представления о правдивости (нельзя обманывать, брать чужие вещи без разрешения); о справедливости (в классе все дети равны, нельзя перекладывать свою вину на другого); о смелости (вовремя прийти на защиту обиженного); о скромности (не привлекать к себе особого внимания окружающих, не хвастаться и т.д.).

Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, проявлять внимание к их переживаниям, оказывать помощь, радоваться своим успехам и успехам товарищей; сопереживать в случае неудачи; развивать дружеские взаимоотношения.

Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Ознакомление с окружающим.

Углублять представления детей об окружающей действительности.

Уточнять представления детей о родной стране, городе, в котором они живут, расширять представления о некоторых видах труда в промышленности и сельском хозяйстве.

Научить соблюдать правила дорожного движения и поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, правильно переходить улицу, не играть на проезжей части.

Ознакомление с природой.

Продолжать воспитывать у детей любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных. Закреплять умение вести себя в природе: не ломать кустов и деревьев, не оставлять мусор в местах отдыха. Учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе и труде людей.

Игра.

Развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр и выполнении правил и норм поведения. Развивать инициативу, воспитывать чувство коллективизма.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Опытные учителя знают, что очень часто интерес к предмету, выбор профессии происходит под влиянием внеклассной работы. Цель внеклассной...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconУчебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры...
Целью комплекса является овладение студентами знаниями и практическими навыками внеклассной работы по географии, методами ее исследования...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconОсновные показатели по воспитательной работы за 2013 -2014 учебный год
Охват школьными спортивными секциями (проводимые учителями школы за счет часов внеклассной работы по физкультуре)
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ внешкольной и внеклассной воспитательной работы за 2006 – 2007 учебный год
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года по выявлению положительных...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Организация внеклассной работы»
Умкд «Организация внеклассной работы» составлен на основе гос впо для специальности (050706 по оксо) «педагогика и психология, утвержденного...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconНа уроках географии в силу ограниченного времени, выделенного на...
Реформа общеобразовательной школы призвана повысить качество ее учебно-воспитательной работы. В этой связи необходимо постоянно совершенствовать...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положение о поощрениях и наказаниях студентов, Положение о совете профилактики. Концепция воспитательной деятельности и Программа...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconАнализ воспитательной работы Система внеклассной и внеурочной деятельности...
Познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями, сравнить
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия Тема: «Читательская...
Методическое пособие предназначено для педагогов, уделяющих огромное внимание внеклассной деятельности, посвящено читательской конференции...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconПлан воспитательной работы моу бутурлиновская сош №4 на I полугодие 2011-2012 уч год № п/п
Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconМетодика организации внеклассной работы по химии общие вопросы организации внеклассной работы
Образовательные задачи: Дать ученикам первое представление о предмете химия. Повторить понятия “вещество”, ”чистые вещества” и “смеси”(связь...
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconПлан воспитательной работы 6 «А» класса мбоу сош №3 на 1 полугодие 2013 2014 учебного года
Формирование у обучающихся таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconАнализ воспитательной работы в тогоу "Мичуринский лицей-интернат" в 2009/2010 учебном году
Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами
Программа внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие iconЗаседание мо классных руководителей. Формирование здоровьесберегающей...
План воспитательной работы гбоу сош с. Ягодное на II полугодие 2011/2012 учебный года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск