Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации28.04.2014
Размер1.14 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > География > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный отчет

МОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» за 2010/2011 учебный год

Директор школы Э.С.Дудырева
1.1. Введение.

Главная цель публичного отчета – оценка результатов деятельности педагогического коллектива за 2010/2011 учебный год, а также выбор и обоснование целей и задач на новый учебный год. Указанная цель предусматривает, как и в предшествующие годы, решение ряда задач:

  1. определить результаты педагогического процесса в МОУ «Завьяловская СОШ» за 2010/2011 учебный год;

  2. проанализировать целесообразность проводимой работы;

  3. выявить факторы, которые позволили достигнуть результатов;

  4. оценить эффективность используемых методов и форм, степень их влияния на результат воспитательного процесса;

  5. определить недостатки образовательного процесса, их причины;

  6. выявить неиспользованные возможности для дальнейшей работы;

  7. выбрать пути устранения выявленных недостатков;

  8. выбрать направления работы на 2011/2012 учебный год.
    Источники аналитической работы в образовательном учреждении:

- Образовательная программа МОУ «Завьяловская СОШ»;

- Программа развития МОУ «Завьяловская СОШ»;

- материалы научно-практических конференций и семинаров, научно-методические
публикации, другие научные и методические источники;

- Устав и локальные акты МОУ «Завьяловская СОШ».

Предметом анализа является образовательный процесс в МОУ «Завьяловская СОШ» в целом, ход и эффективность реализуемых образовательных планов и программ. Основным методом исследования является метод системного анализа, рассматривающий образовательный процесс как единую систему, состоящую из различных элементов, связанных между собой.
1.2. Общие сведения.

Характеристика педагогического коллектива:

Всего педагогов – 112

Из них учителей-предметников – 87

Совместителей – 18

Педагогов дополнительного образования – 23

В д/отпуске – 7

Педагогическое мастерство коллектива:

Заслуженный учитель УР – 6

Отличник народного образования – 12

Почетный работник общего образования РФ - 9

Почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта УР» - 2

Профессиональная квалификация учителей и педагогов доп. образования:

Высшая – 26 (в 2010-2011 уч.г. повысил квалификационную категорию Данасиенко С.А.);

Первая – 51 (повысил квалификационную категорию Фомин Д.Г.);

Вторая – 20 (повысили квалификационную категорию - Звягин А.Ф., Светлакова Л.А.).

На 1 учителя приходится 13 учеников,

На 1 работника МОП – 34 ученика.

Школа реализует:

1. Образовательные программы:

- начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года); - основного общего образования(5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет); - среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года).

2. Программы углубленного изучения предметов:

- физика - математика

- информатика.

3. Программы профильного изучения предметов следующих направлений:

- физико-математическое

- сельскохозяйственное - социально-гуманитарное.

4. Программы дополнительного образования детей по следующим направлениям:

- физкультурно-спортивное

- художественно-эстетическое

- эколого-биологическое.

Приоритетные направления работы школы:

  • обеспечение успешности и качества обучения;

  • охрана и поддержка физического и психического здоровья детей;

  • развитие творческих способностей;

  • профилизация обучения на старшей ступени;

  • информатизация обучения;

  • реализация духовно-нравственного воспитания.


Выполняется программа развития образовательного учреждения (подведены итоги реализации программы, разрабатывается новое содержание программы развития школы на 2011-2013 г.г.).
Участие в проекте Управления образования МО «Завьяловский район»:

  • Школа – ресурсный центр «Образование 21 века»;

  • Интеллектуально-творческая игра «Шундыберган»;


Школьные проекты:

  • «Каникулы»

  • «Одаренные дети»

  • «Развитие национальных классов»

  • «Добродетель»

  • «Кадетский класс».


Учебно-воспитательный процесс МОУ «Завьяловская СОШ» организован в 3-х учебных корпусах разных лет постройки в кирпичном исполнении, два из которых не являются типовыми. Корпус №1 – основное здание, здесь обучаются 3 – 11 классы, корпус №2 – интернат, корпус №3 - начальная школа (1-2 классы, ГПД). В основном (типовом) корпусе двухсменный режим работы. Предельная численность обучающихся в первую смену - 897 человек. Для учащихся 1-4 классов работают группы продленного дня и группа полного дня. В круглосуточном режиме работает пришкольный интернат. Для обучающихся, проживающих в д.Старое Мартьяново, Пычанки, Башур, Красный Кустарь, п.Березка, организован ежедневный подвоз в школу.

Занятия дополнительного образования организованы в 1 и 2 смену в соответствии с расписанием, утверждаемым приказом по основной деятельности.

1.3. Цели и задачи 2010/2011 учебного года.

Школа продолжfла работу над реализацией темы школы: «Ресурсный центр социального партнерства воспитательной и образовательной систем как модель базовой школы Завьяловского района».

Цель: развитие ресурсных возможностей школы для повышения качества образования. Задачи:

  • повышение учебной мотивации учащихся через реализацию дифференцированного подхода к обучению на основе диагностики;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся и учителей;

  • повышение квалификации, переподготовка, участие в экспериментальных проектах;

  • развитие материальной базы школы, поиск источников дополнительного финансирования.

  • развитие платных образовательных услуг.


1.4. Анализ образовательной деятельности.

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось на конец учебного года 1104 учащихся в 50 классах-комплектах.

Комплектование классов по ступеням обучения представлено в таблице.


Количество классов

1 ступень

начальное образование

2 ступень

основное общее

3 ступень

Среднее(полное) общее

общее количество классов

20

23

7

Количество учащихся

468

497

139

в том числе:




- общеобразовательные

18

18

2

- с изучением удмуртского языка

2

5

-

- с углублённым изучением предметов (физика, математика)

-

-

2

-профильных (сельскохозяйственный, социально-гуманитарный)

-

-

3

- количество учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья

2

8

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск