Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 391.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации30.04.2014
Размер391.56 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > География > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 60

за 2012-2013 учебный год




1. Информационная справка о школе.

Адрес: 150018, г. Ярославль, ул. Большая Любимская, д.71; т.53-94-65, 53-94-75; электронная почта:yarsch060@yandex.ru .

сайт: www.edu.yar.ru/Russian/org/schools/school60/

Краткие сведения из истории школы:

В 1874 году администрация Норской мануфактуры открыла начальную школу с трехлетним обучением, в которой обучалось 164 учащихся, по преимуществу дети обслуживающего персонала и мастеров. Контингент учителей составлял всего 4 человека.

До сентября 1959 года в поселке фабрики «Красный Перевал» существовало одноэтажное здание 7-летней школы с печным отоплением. Учащиеся, около 500 человек, занимались в 2 смены, а также в помещении вечерней школы.

1 сентября 1959 года в новом, красивом, трехэтажном здании средней школы № 60 встречал учащихся первый директор школы Гусев Владимир Николаевич, участник Великой Отечественной войны. Выпустила первых десятиклассников Долгова Алевтина Петровна.

Данное здание существует уже около 50 лет. В школе ежегодно обучается от 200 до 300 учащихся в более чем 20 классах, в том числе специальных (коррекционных) классах VII вида.

Данные о лицензировании и аккредитации:

  • Лицензия: 76Л01 от 20 августа 2013 года

  • Свидетельство о государственной аккредитации: 76А01 от 19 февраля 2013 года

Директор школы: Саматоева Светлана Львовна, почетный работник общего образования РФ. Два высших образования (педагог и менеджер). Высшая квалификационная категория по должности. Педагогический стаж – 27 лет, в данном учреждении – 27 лет. С 1991 года – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, с августа 2002 года – директор школы. Награждена грамотой Министерства образования РФ, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования».


2. Управление школой.

Административный состав:



пп

Ф.И.О.

Должность

Стаж в данной должности

Категория

Звания

1.

Воронина Ольга Сергеевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

36 лет

высшая

Отличник народного просвещения

2.

Кочеткова Светлана Евгеньевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

11 лет

первая




3.

Дуянова Мария Васильевна

Заместитель директора по воспитательной работе

32 года

высшая

Отличник народного просвещения

4.

Широков Юрий Борисович

Заместитель директора по экологической работе

7 лет

первая

Отличник народного образования


3. Характеристика контингента обучающихся.

Количество обучающихся за последние годы:




Особенности контингента обучающихся согласно социальному паспорту( в % от общего кол-ва детей):







Данные о состоянии здоровья обучающихся:



Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся:

Процент обучающихся, состоящих на учете в школе, КДН, КДН ОП № 6 (ПДН) и систематически пропускающих занятия




За три учебных года количество обучающихся, пропустивших от 10 до 30 % уроков, уменьшилось на 4,4 % и составило 6 человек, не посещающих более 30% учебных занятий в четвертой четверти и за год нет.

На учете в школе 2 ученика (0,8%). Один из них - на учете в ОП «Дзержинский», в КДН на учете - нет

Седьмой год работал Совет по правовому обучению и воспитанию, профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся школы. Регулярно проводились заседания Совета, планомерная индивидуальная работа с проблемными детьми и рейды в их семьи, в Совете сотрудничали представители школы, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдела полиции «Дзержинский».

4. Основные позиции программы развития школы на 2012-2016гг

4.1. Основное направление: эколого-патриотическое, духовно-нравственное образование и воспитание детей.

4.2. Основные задачи:

1. Учебная работа.

1.1. Повысить эффективность образовательного процесса, улучшить результаты в рамках отдельных дисциплин:

  • Реализация проектов в рамках программы развития школы, в том числе по переходу на ФГОС 2 –го поколения

  • Продолжение работы по комплектованию на базе школы СКК;

  • Усиление контроля со стороны администрации за образовательным процессом;

  • Изучение и распространение опыта работы учителей школы и города;

  • Более активное участие педагогов в мероприятиях различного уровня, повышение результативности участия;

  • Более широкое использование результатов мониторинга в работе с обучающимися, педагогами, родителями

1.5. Повысить качество экологического образования и воспитания:

  • Систематическое участие детей в экологических мероприятиях различного уровня, повышение результативности участия;

  • Продолжение работы по благоустройству территории школы;

  • Активное сотрудничество с социальными партнерами, поиск новых социальных партнеров;

  • Реализации программы «В здоровом теле – здоровый дух».

2. Воспитательная работа.

2.1. Продолжить реализацию Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся МОУ СОШ № 60 «Родник» на 2011-2016 гг

2.2.Продолжить реализацию проекта «Педагогическая поддержка детей в образовании в соответствии с их способностями»

3. Работа с родителями.

3.1. Продолжить работу Управляющего совета школы;

3.2. Реализовать проект «Электронная школа».

4. Материально-техническая база школы.

4.1. Совершенствовать МТБ учебного процесса в соответствии с ФГОС 2-го поколения;

4.2. Привести МТБ школы в соответствие с Сан ПиН, нормами ПБ и ОТ;

4.3. Установить камеры видео наблюдения в здании школы

5. Управление.

5.1.Продолжить реализацию проектов: «Оптимизация системы управления»; «Имидж школы».

6. Здоровье обучающихся, безопасность участников образовательного процесса.

6.1. Продолжить реализацию программы «В здоровом теле – здоровый дух»;

6.2.Установить камеры видео наблюдения в здании школы;

6.3. Повысить эффективность обучения мерам безопасности участников образовательного процесса.

5. Результаты образовательной деятельности.

Успеваемость обучающихся



Результаты ЕГЭ




Результаты ЕГЭ выпускников 11 класса за последние 3 года

предметы

Средний балл (%)

Справляемость (%)

Успешность (%)

По школе

По городу

По школе

По городу

По школе

По городу

2011 год






















Математика

36,06

48,01(40,4)

88,89

97,76

5,56

26,69

Русский язык

50,67

62,59(54,8)

94,44

98,52

11,11

31,63

Физика

41,0

49,6(50,2)

100

93,6

0,0




История

31,0

49,3 (37,7)

44,44

90,9

0,0




Химия

42,75

58,8 (53,6)

75,0

97, 0

25,0




Литература

50,76

59,6 (54,9)

100

97,5

0,0




Обществознание

41,5

59,6 (50,2)

66,67

97,5

6,7




Биология

46,5

48,7

100

94,8 (84,5)

25,0




2012 год

Математика

39,5

47,4 (39,2)

90,0

94,7







Русский язык

57,05

65,3 (58,1)

90,0

98,3







Физика

41,2

46,9

80

89,45







История

44,17

54,6

66,67

92,86







Химия

57,0

59,0

100,0

95, 05







Литература

-

-

-

-







Обществознание

57,0

57,6

66,67

92,86







Биология

65,0

55,8

100

96,06







Информатика

47,0

72,6

100

97,05







2013 год

Математика

39,71

51,1

71,43

97,1







Русский язык

58,86

66,9

100

99,6







Физика

43,0

54,7

66,7

95,1







История

65,0

61,2

100

96,5







Химия

-

68,8

-

96,3







Литература

82,0

63,5

100

99,6







Обществознание

55,7

61,7

100

96,5







Биология

-

-

-

96,7







Информатика

-

70,5

-

98,1







География

43,0

58,1

100

90,4






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск