1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
|
|
|
|
|
| Уметь: распознавать лиственные и хвойные породы древесины по внешним признакам: цвету и текстуре
|
|
|
|
|
5–6
| Древесные материалы. Пиломатериалы
| 2
| Комбинированный урок
| Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Виды пиломатериалов. Отходы древесины и их рациональ-
ное использование
| Знать: виды древесных
материалов, пиломатериалов; области их применения, способы рационального использования.
Уметь: определять виды древесных материалов по внешним признакам; выявлять природные пороки древесных материалов и заготовок
| Ответы
на вопросы. Лабораторная работа «Распознавание видов древесных материалов по внешним признакам»
|
|
|
|
7–8
| Понятие
об изделии
и детали. Графическая документация
| 2
| Комбинированный урок
| Понятие об изделии
и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз,
чертёж. Масштаб. Основные сведения о линиях чертежа. Чертёж плоскостной детали. Правила чтения чертежа
| Знать: отличие изделия
от детали; типы графических
изображений; сущность по-
нятия масштаб; основные сведения о линиях чертежа.
Уметь: различать разные типы графических изображений; виды проекций; читать
чертёж плоскостной детали
| Ответы
на вопросы. Зарисовка
эскиза детали.
Чтение чертежа детали
| Выполнение
чертежей плоскостных деталей
|
|
|
9–10
| Этапы создания изделий
из древесины. Технологиче-
ская карта
| 2
| Комбинированный
урок
| Основные этапы технологического процесса. Технологическая карта, её назначение. Основные технологические операции
| Знать: основные этапы технологического процесса; назначение технологической карты, её содержание; основные технологические операции.
| Ответы
на вопросы
|
|
|
|