Скачать 38.65 Kb.
|
Модель 3. «Систематическое исследование» Цель: формирование научного мышления, синтез процесса исследования и его результатов. Технология: постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработка решения осуществляется учащимся самостоятельно. Выбрала этот вариант, поскольку считаю, что для реализации систематического исследования больше подходят информационные ЭОР, а на сегодняшний день именно таких ЭОР разработано много. Начну с определения. Исследовательская деятельность учащихся – такая форма организации учебно-воспитательной работы, которая предполагает решение учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом в различных областях науки, техники, искусства и задает наличие основных этапов, характерных для научного исследования. Попытаюсь на конкретном примере из опыта работы показать методику проведения урока-исследования по курсу географии. Позволю себе несколько скорректировать предложенные этапы, поскольку логика развертывания материалы предполагает более дробное их деление. Урок географии по теме «Можно ли увидеть погоду?» (6 класс). Поскольку это начальный курс географии, когда учащиеся только знакомятся с новым для них предметом, учитель не столько консультант, сколько ведущий и советник. При выполнении работы, желательно, чтобы каждый учащихся (пара учащихся) имели возможность работать за персональным компьютером.
Домашнее задание:
|
Я дрегля Нина студентка s-13 прочитала 150 страниц из книги «Семейная... Ют сегодня виды консультативной психологической помощи семье чрезвычайно разнообразны. В соответствии с ориентированностьюи характером... | Синергетическая модель концепта «жизнь»: экспериментальное исследование Работа выполнена на кафедре английского языка Тверского государственного университета | ||
Факультет информационных технологий Создание и исследование моделей является неотъемлемым элементом любой целенаправленной деятельности. У термина «модель» существует... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование понятий: описательная информационная модель, формализованная модель, компьютерная модель, компьютерный эксперимент,... | ||
2. Модель взаимодействия открытых систем Открытые системы и модель... Целью курса является введение в проблемную область управления телекоммуникационными сетями и компаниями отрасли «Информатизация и... | 2. Модель взаимодействия открытых систем Открытые системы и модель... Целью курса является введение в проблемную область управления телекоммуникационными сетями и компаниями отрасли «Информатизация и... | ||
Исследование цветовой гаммы исследование естественного освещения... Исследование процентного соотношения кабинетов с люминесцентными и электрическими лампами | Модель оценки альтернатив управления слабоструктурированными динамическими ситуациями 1 Рассмотрена интегрированная нечеткая система поддержки принятия решений в слабоструктурированных динамических ситуациях, включающая... | ||
Исследование по различным разделам языка (Отправление в страну Грамматику) I. Лексика Конспект урока по русскому языку. Урок-исследование. Тема: "имя существительное. Исследование слова ветер". 4 класс | Математическое исследование баллистического движения Аннотация. В докладе проводится изучение баллистического движения методами математики, с использованием программного пакета «maple».... | ||
Оформление заявки на изобретение и полезную модель ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сконструировать модель для слов-«помощников» и дополнить (конкретизировать) модель предложения | ||
Реферат Отчёта по нир на тему: Разработка и внедрение автоматизированной... ... | Урока Изучаемая тема Вид работ № задания для ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Модель экономики, модель энергетики, ОАО «Волжская тгк», автоматизированно-информационная система, геоинформационные технологии;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснение. Эпиграф к уроку: "Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно" (М. В. Ломоносов). Часть урока – исследование.... |