Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 384.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации15.05.2014
Размер384.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4


Место МБОУ СОШ № 5 г.Тайшета

в рейтинге образовательных учреждений Тайшетского района

Рейтинг образовательных учреждений Тайшетского района составлен на основании анализа результатов деятельности Управления образования администрации Тайшетского района в 2012-2013 учебном году, который отражает состояние системы образования Тайшетского района. В анализе «Повышение эффективности образования как условие развития системы образования Тайшетского района» использованы данные:

- долгосрочной целевой программы «Развитие образования Иркутской области» на 2011-2015 гг.;

- публичного доклада министерства образования Иркутской области о результатах деятельности системы образования Иркутской области в 2012 году и  перспективах развития в 2013 году;

- программы социально-экономического развития муниципального образования «Тайшетский район» на 2007 – 2017 гг.;

- отчета мэра Тайшетского района о социально-экономическом положении МО «Тайшетский район» и о деятельности администрации района за 2012 год;

- целевой программы развития муниципальной системы образования Тайшетского района на 2012 – 2015 г.г.;

- статистических сборников Министерства образования Иркутской области, ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области».

Рейтинг подготовлен в целях широкого информирования общественности об основных результатах функционирования и развития системы образования Тайшетского района, в т.ч. МБОУ СОШ № 5 г.Тайшета.

МБОУ СОШ № 5 города Тайшета – это конкурентоспособное образовательное учреждение, которое отличает высокий рейтинг среди образовательных учреждений района. Руководит школой Почетный работник общего образования, руководитель высшей категории, депутат Думы Тайшетского района Любовь Васильевна Головня.

История школы представляет собой мощный ресурс ее сегодняшнего авторитета и залог устойчивого развития в будущем. К наиболее значимым результатам работы школы в 2012-2013 учебном году можно отнести следующие:

1. Итоги успеваемости за 2012-2013 учебный год.

Учебный период

Кол-во неуспевающих

Кол-во неаттестованных

Городские школы

Сельские школы

Всего

Городские школы

Сельские школы

Всего

2010-2011 уч.г.

4

0

4

2

12

14

2011-2012 уч.г.

3

0

3

2

7

9

2012-2013 уч.г.

4

0

4

3

5

8




Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

Городские ОУ

99,88

99,9

99,86

41,7

43,5

44,9

Сельские ОУ

99,6

99,76

99,83

37,5

38,7

39,3







2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

Успеваемость (%)

Кач-во знаний (%)

Успеваемость (%)

Кач-во знаний (%)

Успеваемость (%)

Кач-во знаний (%)

СОШ

99,77

40,1

99,84

42,1

99,7

38,6

ООШ

100,0

38,6

100,0

33,0

100

47

Итого:

99,8

40,1

99,85

41,76

99,85

42,8

Успеваемость в МБОУ СОШ № 5 г.Тайшета составила 100 %.

Выше среднерайонного показателя имели качество знаний обучающиеся следующих 12 школ (>41,76): МКОУ Венгерская СОШ (39,5), МКОУ Рождественская СОШ (43%), МКОУ Тамтачетская СОШ (54%), МКОУ СОШ № 1 (46,7%), МБОУ СОШ № 2 (42%), МБОУ СОШ № 5 (47,6%), МКОУ СОШ № 20 (53,1%), МКОУ СОШ № 85 (51,2%), МКОУ СОШ № 10 (50%), МКОУ СОШ № 16 (47,7%), МКОУ СОШ № 24 (42,3%), МКОУ Староакульшетская ООШ (53%).
2. Результаты мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся

В соответствии со сводным планом контрольной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области на 2012-2013 учебный год и графиком мониторинговых исследований качества образования в образовательных учреждениях Иркутской области в 2012-2013 учебном году были проведены следующие мероприятия в образовательных учреждениях Тайшетского района:

  • 8-е классы по математике, русскому языку;

- 10-е классы по профильным предметам;

  • 4-е классы по математике, русскому языку и литературе (комбинированная работа).

В рамках подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов Министерством образования Иркутской области проведены мониторинги учебных достижений обучающихся 9 и 11 (12) классов.

Учащиеся МБОУ СОШ № 5 г.Тайшета принимали участие в мониторингах для 4, 8, 9,11 классов. Результаты соответствуют среднерайонным показателям.

3. Переход на новые образовательные стандарты.

С 1 сентября 2010 года в Тайшетском районе на базе двух ОУ были организованы пилотные площадки опережающего введения ФГОС НОО (МБОУ СОШ № 5 – 3 класса и 1 класс в МКОУ СОШ № 23 г.Тайшета).

4. Развитие системы талантливых детей.

В рамках выявления интеллектуальной одаренности наиболее значимыми направлениями в работе с одаренными детьми являются — организация научно-исследовательской деятельности школьников и олимпиадного движения в рамках проведения первых двух этапов Всероссийской олимпиады школьников и научно - практической конференции обучающихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки».

Выявление интеллектуально (академически) одаренных детей в Тайшетском районе начинается уже с начальной школы на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления, включения в заочные и очные интеллектуальные и творческие конкурсы на школьном, районном, областном и федеральном уровнях.

Всероссийская олимпиада школьников в 2012-2013 уч. году проходила с 1 октября 2011г. по 14 декабря 2012г. и состоял традиционно из трех этапов: школьного, муниципального и регионального.

Результативность участия обучающихся в школьном этапе олимпиады





2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество участников

9 834

10 942

10 337

Количество победителей

1 797(18%)

1218(11%)

1319(12,7%)

Количество призеров

2 112(21,5%)

1 880(17%)

2494 (24%)

Результативность участия

39,5%

28%

36%

Призовые места из 32 участвующих ОУ получили 17 ОУ. По количеству призовых мест образовательные учреждения распределились следующим образом:

56 призовых мест (+6 благодарностей за лучший результат — МКОУ СОШ №85 г. Тайшета (Из них, 1 мест-16, 2 мест-20, 3 мест-20);

30 призовых мест (+5 благодарностей за лучший результат) — МБОУ СОШ №5 г. Тайшета (Из них, 1 мест-7, 2 мест-8, 3 мест-15);

23 призовых места (+1 благодарность за лучший результат) — МБОУ СОШ №2
г. Тайшета (из них, 1 мест-5, 2 мест-10, 3 мест-8);

19 призовых мест (+2 благодарности за лучший результат) - НОУ школа - интернат №24 ОАО «РЖД» (из них, 1 мест-5, 2 мест-8, 3 мест-6);

10 призовых мест (+3 благодарности за лучший результат) — МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинска (Из них, 2 мест-3, 3 мест-7);

9 призовых мест — МКОУ СОШ №20 г. Тайшета (+2 благодарности за лучший результат) (Из них, 1 мест-1, 2 мест-2, 3 мест-6), СОШ №17 р.п. Юрты (Из них, 1 мест-2, 2 мест-2, 3 мест-5);

8 призовых мест (+2 благодарности за лучший результат) — МКОУ СОШ №10 г. Бирюсинска (Из них, 1 мест-1, 2 мест-1, 3 мест-6);

4 призовых места- МКОУ Шиткинская СОШ (из них, 2 мест-2, 3 мест-2), МКОУ СОШ №14 г. Тайшета (Из них, 1 мест-1, 2 мест-1, 3 мест-2);

3 призовых места- МКОУ Квитокская СОШ №1 (из них, 2 мест-1, 3 мест-2), МКОУ СОШ № 6 г .Бирюсинска (Из них, 1 мест- 1, 2 мест-1, 3 мест-1);

2 призовых места-МКОУ СОШ №23 г. Тайшета (из них, 3 мест-2), МКОУ СОШ №1 г. Тайшета (+1 благодарность за лучший результат) (из них, 3 мест-2);

1 призовое место-Березовская СОШ (3 место), ООШ №3 г. Тайшета (1 место), СОШ №24 п.п. Юрты (3 место).

По итогам проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников определен 41 обучающийся (на 9 человек больше, чем в прошлом году), занявшие по два и более призовых мест.

Наибольшее количество призовых мест получили следующие обучающиеся:

  • Сандалов Олег, 9 класс, МКОУ СОШ №17 р.п. Юрты (6 призовых мест), Ельяшова Елизавета, 10 класс, НОУ «Школа- интернат №24 ОАО «РЖД»,

  • Сорока Евгения, 9 класс МОУ СОШ №85 г. Тайшета (5 призовых мест), -Демьянов Илья, 8 кл., МБОУ СОШ №5 г. Тайшета (4 призовых места), Сорока Кристина, 7 класс, МКОУ СОШ №85 г.Тайшета (4 призовых места), Матвеева Анастасия, 7 класс МБОУ СОШ №2 г.Тайшета (4 призовых места), Козаков Антон, 11 класс НОУ «Школа- интернат №24 ОАО «РЖД» (4 призовых места),

  • Казаков Денис, 11 класс МБОУ СОШ №5 г.Тайшета (3 призовых места), Исакова Валерия, 11 класс МБОУ СОШ №5 г.Тайшета (3 призовых места), Байкова Анастасия, 7 класс МБОУ СОШ №5 г.Тайшета (3 призовых места), Дзюба Елена, 10 класс МКОУ СОШ №85 г.Тайшета (3 призовых места), Сорока Анастасия, 11 класс МКОУ СОШ №85 г.Тайшета (3 призовых места), Сулейманова Мария, 8 класс МБОУ СОШ №2 г.Тайшета (3 призовых места), Стецко Георгий, 10 класс, МКОУ СОШ №16 г.Бирюсинска (3 призовых места), Кубасов Андрей, 9 класс, МОУ СОШ №17 р.п.Юрты (3 призовых места),

  • 26 обучающихся из МБОУ СОШ №2 (3 чел.), МБОУ СОШ №5 (6 чел.), МКОУ СОШ №14 г. Тайшета (1 чел.), МКОУ СОШ №20 г.Тайшета (1 чел.), МКОУ СОШ №85 г.Тайшета (10 чел.), НОУ «школа- интернат №24 ОАО «РЖД» (2 чел.), МКОУ СОШ №10 г.Бирюсинска (1 чел.), МКОУ СОШ №16 г.Бирюсинска (2 чел.) получили по 2 призовых места.

Наибольшее количество одаренных школьников по итогам олимпиады наблюдается в МКОУ СОШ №85 и в МБОУ СОШ №5 г.Тайшета, МБОУ СОШ № 2, НОУ «Школа-интернат № 24 ОАО РЖД».

К участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников 2012-2013г.г. приглашены 45 обучающихся (что на 21 человек больше, чем в прошлом году) (из них- 7 чел. из НОУ «Школа - интернат №24 ОАО «РЖД») по 11 учебным предметам (МХК, географии, литература, ОБЖ, биология, история, обществознание, русский язык, право, экология, экономика).

В заявку от Тайшетского района на региональный этап вошли:

  • г. Тайшет — 30 человек: МБОУ СОШ №5 - 9 чел. (биология, обществознание, русский язык, право), МКОУ СОШ №85-9 чел (география, ОБЖ, история, экология, право, экономика), НОУ «Школа- интернат №24 ОАО «РЖД»-7 человек(география, литература, история, биология), МБОУ СОШ №2-4 чел. (география, биология, право), МКОУ СОШ №20-1 чел. (МХК).

  • г. Бирюсинск- 8 человек: МКОУ СОШ №10-5 чел. (литература, история, биология., экономика), МКОУ СОШ №16-2 чел. (экономика, экология), МКОУ СОШ №6- 1 чел. (биология).

  • р.п.Юрты- 6 человек: МКОУ СОШ №17- 5 чел. (география, история, обществознание, русский язык), МКОУ СОШ №24-1 чел. (литература).

п.Квиток- 1 человек: МКОУ Квитокская СОШ №1-1 чел. (русский язык).

По итогам регионального этапа 2013 года в ОУ Тайшетского района 7 призеров:

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск