Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 294.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.05.2014
Размер294.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27


С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Г. БАЛАКОВ
О САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

региональный конкурс по поддержке лучших педагогических и руководящих работников образовательных учреждений «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП»


ВЕРШИНИНОЙ ИРИНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ,

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ


2010
Регистрационный номер______________

Дата поступления____________________
В оргкомитет регионального конкурса

по поддержке лучших учителей губернии

«Педагогический Олимп»

ЗАЯВКА

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовской области

полное наименование органа управления образованием или образовательного учреждения
направляет для включения в число участников регионального конкурса по поддержке лучших учителей губернии «Педагогический Олимп»
Вершинину Ирину Витальевну

фамилия, имя, отчество,

учителя начальных классов «Средней общеобразовательной школы № 27

с углубленным изучением отдельных предметов»

должность, место работы,
высшей квалификационной категории, значок «Отличник народного просвещения»

квалификационная категория, звание

89053229762 , Vfirf64@yandex.ru

контактный телефон (сотовый), электронный адрес

Номинация:
«Учитель нового поколения».

Краткое описание представленных материалов
К рассмотрению на конкурс представлена аналитическая записка. Тема инновационного педагогического опыта: «Развивающая система обучения Л.В. Занкова как показатель стабильности качества образования и воспитания младших школьников». В работе проведён анализ заложенных принципов развивающей системы Л.В. Занкова: обучение на высоком уровне трудности, быстром темпе прохождения учебного материала, повышение теоретических знаний. Данная система обучения работает на развитие мышления, эмоциональную сферу учащихся. В работе отражены результаты качества знаний учащихся, использование современных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе, в организации социально значимых мероприятий с учащимися, участие учителя в конкурсах профессионального мастерства.
Директор СОШ № 27 / / С.В. Кулакова


ирина



ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

участника регионального конкурса по поддержке лучших учителей губернии

«Педагогический Олимп»






  1. Фамилия, имя, отчество Вершинина Ирина Витальевна


2.Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково, учитель начальных классов


  1. Возраст 49 лет




  1. Образование (название, год окончания учебного заведения, специальность по диплому

Саратовский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт им. К.А.Федина


  1. Педагогический стаж 30 лет




  1. Преподаваемый предмет начальные классы




  1. Квалификационная категория высшая


7.Курсы повышения квалификации Удостоверение о повышении квалификации № 216 от 31.10.2010


  1. Правительственные, отраслевые награды (укажите название и год получения награды) Значок «Отличник народного просвещения»


8.Участие в конкурсах профессионального мастерства Приоритетный национальный проект «Образование» Областной конкурс лучших учителей (победитель),региональный конкурс «Занковцы – это мы»(лауреат)
9.Педагогическое кредо участника Любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, уважение, знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.
10.Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику Ответственность, самообразование и не забывать о таких простых вещах, как понимание, любовь.

Аналитическая записка

« Первоначальное учение так важно для человека,

потому что составляет основу всей его жизни».

Белинский В. Г.

1.КРИТЕРИЙ

Актуальность, целенаправленность и системность педагогической деятельности.

В условиях современного мобильного мира развитие становится атрибутивной характеристикой не только социальных систем, но и личности.

Общество нуждается в человеке, способном самостоятельно мыслить, ставить перед собой и обществом новые задачи и находить их решения.

Средняя общеобразовательная школа № 27 с углублённым изучением отдельных предметов действует на принципах приоритета общечеловеческих ценностей, обеспечивает гуманный характер образования, ориентирована на максимальную реализацию потребности личности, адаптирована к уровню развития, способностей, возможностей и интересам школьника.


Методическая тема школы

«Оптимальное использование эффективных форм организации разноуровного, многопрофильного обучения, создающего условия для формирования высокообразованной, физически и нравственно здоровой личности, способной к самореализации в новых общественных условиях»

Главная цель учреждения

Создание условий для становления свободной, духовно и нравственно богатой, интеллектуально развитой и физически здоровой личности, способной жить, саморазвиваться и самореализовываться в новой социально культурной и экономической среде.

Для реализации идей модернизации образования предлагается целостная дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова. Данная система является реальным механизмом для достижения таких приоритетов современного начального общего образования как организация поисковой самостоятельной деятельности, сохранение и повышение индивидуальности ребёнка, формирование общеучебных умений и навыков и реализация межпредметных связей.

В основе моей педагогической деятельности как учителя начальных классов здоровьесберегающая среда в режиме работы, личностно- ориентированный подход обучения, инновационная деятельность. Работая по системе развивающего обучения академика Л.В. Занкова в течение 14 лет, руководствуюсь приоритетностью развивающей функции процесса обучения.


Методическая тем учителя

«Развивающая система обучения Л.В. Занкова как показатель стабильности качества образования и воспитания младших школьников».

Цель работы – сформировать у учащихся личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные универсальные учебные действия как основу умения учиться. В своей работе применяю такие методические подходы как: коммуникативный, проблемно-поисковый, самоопределенческий, рефлексивный. Методы обучения: частично-поисковый, метод творческого чтения, ролевой игры. Использую на уроках разные формы организации обучения: групповые, работа в парах, коллективные, индивидуальные и сочетание этих форм. Качество успешности обучения и развития определяется системой изучения достижений детей. Ведущим показателем работы у является продвижение учеников по отношению к своему уровню, достигнутому на предыдущих этапах обучения. Изучение результативности обучения и развития, идет по показателям, которые характеризует личность в целом:

  • развитие разных сторон психики, проявляющихся в ходе учебной деятельности и социального взаимодействия;

  • сформированность общеучебных умений, необходимых для осуществления учебной деятельности;

  • результативность усвоения предметных знаний, умений, навыков.

В реализации задач общего развития учащихся предмету «Русский язык» принадлежит важная роль. В обучении русскому языку всё активнее присутствует коммуникативная направленность, нацеленность на развитие и совершенствование умения пользоваться родным языком. Ребёнок осуществляет речевую коммуникацию в двух формах: устной и письменной, которые представляют собой непрерывное единство. Грамотная письменная и устная речь - непременный атрибут гармоничной личности. О грамотности письменной речи учащихся, можно судить по стабильно высоким результатам годовых контрольных работ по русскому языку.

Для общего развития личности и её культуры необходима культура чтения. Культура чтения это не только привычное беглое чтение, но и правильное понимание литературы разных видов. Развитие техники чтения является необходимым условием для выполнения всей программы освоения знаний не только в младшем, но и в старшем звене обучения.
Результаты проверки техники чтения.
Задачи, которые ставлю перед собой и реализую в работе с детьми следующие:

  • учить полноценно воспринимать художественную литературу;

  • эмоционально отзываться на прочитанное;

  • высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;

  • развивать культуру чтения (научить детей читать литературу разных видов, развивать интерес к чтению и развивать технику чтения);

  • дать широкую картину мира на основе науки и литературы как искусство;

  • приобщать детей к художественной литературе как к искусству слова.

Исходя из общей цели, стоящей перед системой обучения, курс математики нацелен на расширение задач:

  • способствовать продвижение школьников в общем развитии;

  • дать представления о математике как о науке,

  • сформировать знания, умения и навыки необходимые ученику в жизни.

Глубина и объём изучаемого материала индивидуальна для каждого ученика. Основой процесса обучения математике являются самостоятельное, часто коллективное добывание знаний учащимися на основе использования и обобщения их опыта, результатов их практической деятельности. Таким образом, основным в системе является индуктивный путь познания математики, что не исключает использования и дедуктивного пути в тех случаях, когда это диктуется особенностями рассматриваемого вопроса и возможностями учеников. Используя современные технологии в обучении, учитель проводит нестандартные уроки, викторины, задание на развитие логического мышления. Такой подход в изучении математики приводит к хорошим результатам в достижении качества знаний.

Результаты итоговых контрольных работ по математике.

Основываясь на анализе уровня знаний, достигнутых учащимися за период работы, можно с уверенностью заключить, что система общего развития Л.В. Занкова актуальна на современном этапе развития образования, даёт положительные результаты в обучении детей, выполняет все требования к современному подходу в образовании. Эффективность применения этой системы обучения и мой опыт работы по данной программ, дают высокий процент качества знаний, возможность развивать познавательные процессы учащихся.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» _________ С.В.Кулакова
2.КРИТЕРИЙ

Результативность и практическая значимость опыта.
В своей работе я стараюсь применять оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность учения школьников, что позволяет добиваться качественного усвоения уровня знаний и повысить мотивацию учащихся.

Успеваемость учащихся.


Динамика учебной деятельности учащихся.


Предмет

Количество учащихся

Русский язык

10

Литературное чтение

5

Математика

6

Окружающий мир

10

Общее количество

31


Качество знаний учащихся.

Большое внимание уделяю изучению и овладению современными педагогическими технологиями, позволяющими существенно изменить методы организации образовательного процесса, характер взаимодействия субъектов системы, их мышление и уровень развития. Применяя современные методы и приёмы, добиваюсь стабильности качества знаний учащихся.

Год

класс

2005-2006

3 класс Б

2006-2007

4 класс Б

2007-2008

1 класс А

2008-2009

2 класс А




Кол-во

%

Кол-во

%


Кол-во

%

Отличники

10

36%

9

34%

9

34%

На «4» и «5»

24

87%

26

92%

25

95%



Число учащихся, окончивших начальную школу с отличием.


Количество учащихся в классе

26

Количество учащихся на «4»и «5»

15

Количество учащихся на «5»

9



Процент учащихся пятого касса, подтвердивших оценки

начальной школы.

При переходе из начальной школы в среднее звено, учащиеся класса подтверждают успеваемость и качество знаний. Таким подтверждением являются входные контрольные работы, проведённые в пятых классах.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск