Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год)





Скачать 96.31 Kb.
НазваниеПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год)
Дата публикации12.08.2014
Размер96.31 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Химия > Конкурс
Положение

о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов

«Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год)
Благотворительный фонд наследия Д.И. Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Московский институт открытого образования, химический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, редакции журналов «Вестник образования России», «Современный урок», Центр «Педагогический поиск» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агенства по образованию проводят VI Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

  1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Конкурс) проводится в целях:

- повышения качества образования;

- повышения профессионального мастерства педагогов;

- совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

- совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;

- выявления и распространения передового педагогического опыта;

- внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

- поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами Конкурса на федеральном этапе являются:

- Благотворительный фонд наследия Д.И. Менделеева;

- Московский институт открытого образования;

- Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева;

- Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (химфак);

- Редакции журналов «Вестник образования России», «Современный урок», «Классный руководитель», «Исследовательская работа школьников»;

- Центр «Педагогический поиск».

1.3. Учредителями Конкурса на городском этапе являются управление образования Администрации Новоуральского городского округа, Муниципальное образовательное учреждение «Учебно-методический центр развития образования».
2. Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники образовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В Конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.

2.2. Количество участников от образовательного учреждения не ограничено.

2.3. Представители организаций-учредителей в Конкурсе не участвуют.
3. Условия организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в сентябре-2011 г. – марте-2012 г. по четырем направлениям. В каждом направлении организуется три этапа:

I этап – подготовительный. Проводится в образовательных учреждениях. Лучшие работы по каждому направлению представляются для участия в городском этапе.

II этап – городской. Жюри определяет победителей разных предметов по каждому из четырех направлений и рекомендует их для участия на федеральном уровне. Работы победителей направляются в оргкомитет Всероссийского конкурса.

III этап – федеральный. Оргкомитет Конкурса создает жюри для оценки представленных материалов. Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, по решению жюри, приглашаются на ФИНАЛ в г. Москву. Количество участников федерального этапа определяется организаторами городского этапа и председателем оргкомитета Всероссийского конкурса. Заочного участия педагогов в конкурсных мероприятиях не допускается.

Финалисты конкурса принимают участие в курсовых мероприятиях по тематике «Информационно-коммуникативная составляющая современного урока» в объеме 72 часа и получают соответствующее удостоверение государственного образца о прохождении курсов.

В рамках конкурсных мероприятий участники финала посещают уроки лучших педагогов образовательных учреждений города Москвы.
Первое направление – ГУМАНИТАРНОЕ (преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физической культуры, технологии).

I этап – с 01 сентября по 25 сентября 2011 года. Для участия во втором этапе Конкурса работы необходимо представить в городской оргкомитет до 26 сентября 2011 года.

II этап – с 26 сентября по 30 сентября 2011 года. Для участия в федеральном этапе Конкурса работы необходимо представить во Всероссийский оргкомитет по электронной почте с 01 октября по 10 октября 2011 года.

III этап – с 01 октября по 11 ноября 2011 года.

Финал – с 05 ноября по 11 ноября 2011 года.
Второе направление - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изобразительного искусства, физической культуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).

I этап – с 01 сентября по 12 октября 2011 года. Для участия во втором этапе Конкурса работы необходимо представить в городской оргкомитет до 13 октября 2011 года.

II этап – с 13 октября по 19 октября 2011 года. Для участия в федеральном этапе Конкурса работы необходимо представить во Всероссийский оргкомитет по электронной почте с 20 октября по 30 октября 2011 года.

III этап – с 20 октября по 09 декабря 2011 года.

Финал – с 03декабря по 09 декабря 2011 года.
Третье направление – ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования школьных учреждений, учреждений дополнительного образования).

I этап – с 01 сентября по 09 ноября 2011 года. Для участия во втором этапе Конкурса работы необходимо представить в городской оргкомитет до 10 ноября 2011 года.

II этап – с 10 ноября по 19 ноября 2011 года. Для участия в федеральном этапе Конкурса работы необходимо представить во Всероссийский оргкомитет по электронной почте с 20 ноября по 30 ноября 2011 года.

III этап – с 20 ноября 2011 года по 17 января 2012 года.

Финал – с 11 января по 17 января 2012 года.

Четвертое направление – ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОЕ (преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ).

I этап – с 01 сентября 2011 года по 14 декабря 2011 года. Для участия во втором этапе Конкурса работы необходимо представить в городской оргкомитет до 15 декабря 2011 года.

II этап – с 15 декабря 2011 года по 19 января 2012 года. Для участия в федеральном этапе Конкурса работы необходимо представить во Всероссийский оргкомитет по электронной почте с 20 января по 30 января 2011 года.

III этап – с 20 января по 02 марта 2012 года.

Финал – с 25 февраля по 02 марта 2012 года.

3.2. Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в федеральном этапе конкурса публикуется в начале учебного года на сайтах:

www.mendeleev.upeg.net и www.bfnm.ru

3.3. Для участия в городском этапе Конкурса до определенного срока, указанного в каждом из четырех направлений, необходимо представить в организационный комитет Конкурса следующие материалы:

- анкету-заявку на участие в Конкурсе (предложенную Всероссийским оргкомитетом) – приложение 1 – 1 страница;

- рецензию на урок (занятие) заместителя директора (методиста) – 1 страница;

- пояснительную записку – 1-2 страницы;

- методическую разработку урока (занятия) – не более 6 страниц;

- приложение – материалы, используемые на уроке (при необходимости) – не более 5 страниц;

- квитанцию об оплате организационного взноса за одну работу в размере 250 рублей (оплачивается в кассе управления образования).

3.4. Требования к оформлению материалов:

3.4.1. Материалы на Конкурс принимаются на электронном носителе и в бумажном варианте.

3.4.2. Материалы в печатном виде:

- материалы оформляются в папку (скоросшиватель);

- объем конкурсной работы - не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте;

- подробно заполненная анкета представляется в начале работы. Все необходимые материалы входят в состав приложений;

- требования к печати: шрифт –Times New Roman, 12 пт; поля – сверху и снизу – не менее 20 мм, слева – не менее 30 мм, справа – не менее 10 мм; абзацный отступ – 5 печатных знаков.

3.4.3. Материалы в электронном виде:

- материалы формируются в архив не более 5 файлов. Каждый документ определяется в отдельный файл (анкета, рецензия, пояснительная записка, методическая разработка урока, приложение). При обозначении файла необходимо указать ФИО и название документа (материала);

- презентация урока не прикладывается;

- объем материала не должен превышать 500 кбт.

3.4.4. На финал Конкурса материалы направляются только в электронном виде по электронной почте.
4. Содержание Конкурса

4.1. На Конкурс представляется сценарий одного урока (занятия). В нем показывается ход урока, его этапы, работа педагога и детей.

4.2. В пояснительной записке указывается:

- направление представленной работы (гуманитарное, естественно-научное и т.п.);

- тема урока;

- характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития);

- программа, используемая в работе, ее авторы, учебник, его раздел, количество часов в неделю, год;

- методики, применяемые на уроке;

- этапы урока;

- активные формы обучения;

- использование компьютерных, информационно-коммуникативных технологий, интернета, мультимедийных досок.

4.3. В приложения может входить описание:

- современных методов и приемов образования;

- организации творческой деятельности учащихся;

- педагогических идей и инициатив;

- новых методик и технологий обучения;

- результативных современных методов и приемов использования информационных технологий;

- методик оценки эффективности уроков.

4.3. В рецензии анализируется урок (занятие), его результативность, правильность применения соответствующих методов и приемов.

4.4. Предметные области работ участников не ограничиваются.

4.5. Критерии оценивания материалов на втором и третьем этапах Конкурса:

- соответствие содержания урока уровню возрастных и психофизиологических особенностей учащихся;

- владение педагогом современными методиками и приемами;

- творчество педагога;

- использование системно-деятельностного подхода в обучении;

- четкое описание педагогических методов и приемов;

- создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

- организация контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) за результатами обучения;

- использование современных информационных технологий, интернета на уроке;

- оптимальность объема учебного материала для достижения целей урока;

- системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

- показ результативности промежуточных этапов урока;

- иллюстрация результатов достижения целей урока.
5. Руководство Конкурсом

Руководство Конкурсом осуществляют: на втором этапе – городской организационный комитет, на третьем этапе – Всероссийский организационный комитет. Данные организационные комитеты:

- являются главными координирующими органами по подготовке, организации и проведению Конкурса;

- определяют критерии оценки конкурсных материалов;

- формируют состав жюри, назначают председателя жюри.
6. Жюри Конкурса

Жюри создается на каждом этапе. Жюри оценивает конкурсные работы и представляет свое решение в организационный комитет.

Членами жюри на городском этапе Конкурса могут быть представители управления образования Администрации НГО, работники образовательных учреждений, представители общественности, органов местного самоуправления.
7. Подведение итогов Конкурса

7.1. На городском этапе Конкурса:

7.1.1. Подведение итогов второго этапа Конкурса осуществляется на расширенном заседании городского организационного комитета и членов жюри.

7.1.2. Победитель и призеры второго этапа по каждому направлению Конкурса награждаются дипломами федерального образца и памятными призами.

7.1.3. Всем участникам второго этапа Конкурса вручаются грамоты федерального уровня.

7.1.4. Организационный комитет имеет право учреждать дополнительные номинации для участников Конкурса.

7.2. На Всероссийском этапе Конкурса:

7.2.1. Подведение итогов третьего этапа (финала) осуществляется Всероссийским организационным комитетом.

7.2.2. Участники третьего этапа Конкурса награждаются грамотами.

7.2.3. Лауреаты третьего этапа Конкурса награждаются дипломами, денежными премиями:

- лауреаты I степени (в количестве 20 человек) получают дипломы первой степени и премии.

- лауреаты II и III степени (по 25 призеров) получают дипломы второй и третьей степени;

- из числа лауреатов жюри определяет 10 финалистов для награждения медалью «За службу образованию».

Приложение № 1
Анкета-заявка

на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по ____________________________направлению,

предмет преподавания _______________________

(2011-2012 учебный год)
1. ФИО автора (полностью) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Год, месяц, день рождения ____________________________________________________

3. Место работы _______________________________________________________________

полный адрес: индекс ____________ город _________________ улица _________________

федеральный код города ________________________ телефон _____________

факс ____________________________ e-mail _______________________________________

4. Должность _________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы __________________________________________________

6. Преподаваемый предмет ______________________________________________________

7. Класс проведения урока_______________________________________

8. Домашний адрес автора (полностью): индекс _____________ город _________________

область ______________________ федеральный код города __________________________

телефон ________________ сотовый телефон ____________________ e-mail ____________

_____________________________________________________________________________

9. ФИО руководителя образовательного учреждения (полностью) _____________________

_____________________________________________________________________________

данные для связи: федеральный код города _____________________________

телефон ___________________ факс ______________________________________________

e-mail ________________________________________________________________________

10. Рекомендация по итогам первого этапа (занятое место) ___________________________ _____________________________________________________________________________

11. Название органа управления образования, направившего участника на финал ________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись председателя жюри ______________ (расшифровка, должность) ______________

_____________________________________________________________________________
УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ.

Подпись руководителя образовательного учреждения ________________ (расшифровка ФИО) ________________________________________________________________________

Дата заполнения ________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ального образования от 01. 09. 2011 года №01-20/1594 «О ежегодном Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПояснительная записка Направление работы: естественно-научное
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2011-2012 учебный год
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПояснительная записка (1-2 страницы) приложения (при необходимости,...
Направляем Вам Положение о VII всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2012 – 2013 уч...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconРиказ
Администрации г. Апатиты №108-1/о от 01. 07. 2011 г. «О проведении муниципального этапа VI всероссийского конкурса профессионального...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПлан работы учебно-методического центра развития образования на сентябрь 2011 г
Сбор заявок и разработок урока на участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок» (гуманитарное...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconВсероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой...
Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут»
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПоложение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2013 – 2014 учебный год
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов
...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconДиплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных...
Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПоложение о районном конкурсе профессионального мастерства
Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в Томской области
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по гуманитарному направлению
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2011-2012 учебный год) iconВ декабре 2012 года учитель начальных классов Ярушина Валентина Анатольевна...
В 2013году- веденина Раиса Никитична- отмечена в номинации «Традиции в образовании» районного конкурса «Учитель года 2013»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск