Скачать 19.85 Kb.
|
урок на тему «Щелочноземельные металлы и их соединения» Тип урока – изучение нового материала Цели: - на основе имеющихся знаний выяснить строение атома, свойства щ/зем. металлов, их применение. познакомиться с основными соединениями щ/зем . металлов. - Развивать умения записывать уравнения хим. реакций, характеризующие осн. хим. свойства металлов и их соединений - воспитывать внимание, осознанное отношение к учению Методы: словесные, наглядные, частично-поисковые Оборудование: учебники, рабочие тетради, периодическая таблица, ряд активности металлов, ресурсы сети Интернет Ход урока: 1 этап. Мотивация. Мы живем в мире металлов и сплавов. Необходимо знать, что нас окружает. Какую тему мы изучаем. Где в ПСХЭ располагаются металлы? Работа с периодической таблицей – где нах.металлы ( работа с интеракт. доской) тема урока: Щелочноземельные металлы и их соединения. В каком аспекте мы можем изучать эту тему? Какие вопросы можем обсудить? 2 этап. Целеполагание. Цели: на основе имеющихся знаний выяснить строение атома, свойства щ/зем. металлов, их применение. познакомиться с основными соединениями щ/зем . металлов. 3 этап. Основной. Изучение нового материала.
а)упр.5 с.50 – взаимодействие с неметаллами – 2 человека у доски, ОВР б)взаимодействие с водой (видео) – уравн. реакции на доске, ОВР( упр.6 в тетр.) в) щ/зем. металлы как восстановители (видео) на примере магния упр.7 с. 51 8. Основн. соединения щел.зем. мет-в , их примен. картинки на доске, демонстрация коллекции– работа по учебнику, рабочей тетради(упр. 5,6 с. 53) – видео о св-вах соединений (гашение извести) 4 этап. Рефлексия Закончить фразы или уравнения: - атомы щ/зем. металлов на внешнем слое имеют … электрона - в уравнениях реакции с неметаллами , водой и оксидами металлов они являются …. - историческое название оксида кальция …. - историческое название гидроксида кальция … - формула мела, мрамора….. - минерал скульпторов это… - в организме человека кальций содержится в виде … Д.З. п. 12. р.т.упр.2 с.52, сообщение о жесткости воды и способах ее устранения. жесткость воды и способы ее устранения – сообщения, исследования Рефлексия Что нужно было знать – цели – самооценка тестирование - самооценка |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С данной темы начинается изучение представителей из разных семейств металлов, где ученики должны применять ранее полученные общие... | Тема урока. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы Цель: знать физические и химические свойства бериллия, магния и щелочноземельных металлов, строение их атомов; уметь на основе их... | ||
Реферат по металлургии на тему: Благородные Металлы Прочие же металлы, которые под действием воды и воздуха теряют металлический блеск, покрываясь налетом, а после прокаливания превращаются... | Реферат На тему: Клепочное соединение Клепкой называется процесс соединения двух или нескольких деталей при помощи заклепок. Этот вид соединения относится к группе неразъемных,... | ||
Урок «Фосфор и его соединения». Цель: 1 Цель: Повторить строение атома Р, познакомиться с его аллотропными видоизменениями, рассмотреть кислородные соединения фосфора | Урок решения задач и упражнений по теме «Металлы и сплавы» Цель урока – сформировать у учащихся навык решения задач и упражнений по теме «Металлы и сплавы» | ||
Программа практики пробных занятий (уроков) М°? Если могут, то, какие это металлы? Ответ очевиден, что это металлы низкой химической активности. Обобщаем, что металлы могут... | Домашнее задание по химии ноябрь –декабрь 2013 г. Учитель Леонова Н. А Рефераты на выбор: «Соединения щелочных и щелочно-земельных металлов и их применение», «Соединения алюминия, их применение», «Соединения... | ||
Урок по химии в 8-м классе на тему: «Основания» «Основания», мультимедийный диск «Химия 7-11 классы. Виртуальная лаборатория», видеопроектор, компьютер; задания «Тренажёр Неорганические... | Конспект урока получение металлов фио (полностью) Бузуртанова Рукет... М°? Если могут, то, какие это металлы? Ответ очевиден, что это металлы низкой химической активности. Обобщаем, что металлы могут... | ||
Урок – игра «Счастливый случай» Урок проводится в 10 классе после изучения раздела «Кислородсодержащие соединения» | Реферат. Что такое карбонильные соединения «Соединения, в которых карбонильная группа соединена с двумя радикалами, называют кетонами. Соединения, где карбонильная группа соединена... | ||
Урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Фосфор и его соединения» Цель урока: формирование и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Фосфор и его соединения» | Урок биологии в 8 классе. Тема урока: Типы соединения костей Задачи урока: Показать значение различного способа соединения костей для функций скелета; на примере сустава продолжить формирование... | ||
Элективный курс «Металлы и цивилизация» Крючкова Н. Н «Металлы и цивилизация» предназначена для учащихся 9 классов, носит межпредметный характер и способствует развитию познавательного... | Решение задач Элементы I и II главных подгрупп. Природные соединения бериллия, магния и кальция. Химические соединения кальция |