Скачать 86.2 Kb.
|
Технологическая карта урока по теме «Фенол» Ф.И.О. учителя: Россихина Лариса Анатольевна Класс: 10 Предмет: химия Продолжительность урока: 45 минут Тема урока: Фенол. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Цель урока: изучить состав, строение, свойства, области применения фенола Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Тип урока: урок - изучения новых знаний Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический (химический эксперимент – ученический) Средства обучения: ТСО (ноутбук, мультимедийный проектор), школьный химический эксперимент (ученический), опорные конспекты, тестовые задания по материалам ЕГЭ (уровни В и С для выполнения дома) Оборудование и реактивы: Лабораторный опыт на определение наличия фенольных соединений в чае и яблоке: пробирки с раствором чая, кусочки яблока, раствор FeCl3 Характеристика этапов урока
Приложение к плану-конспекту урока по теме «ФЕНОЛ» ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Урок по теме: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства костей» Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав, строение и свойства костей | Урока: Образовательные Образовательные: изучить состав и строение молекулы воды, физические и химические свойства, этапы промышленной очистки воды | ||
Урока: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства... Образовательная: сформировать знания о составе и функциях опорно-двигательной системы; сформировать у учащихся знания об особенностях... | Конспект обобщающего урока по теме: «Предельные и непредельные углеводороды»... Цель урока: изучить химические свойства алкенов, связанные с особенностями их строения, рассмотреть области применения алкенов | ||
«Строение, состав и свойства костей, рост костей. Типы соединения костей» Цель урока: изучить химический состав, строение и свойства костей, рост костей, типы соединения костей | Урок в 8 классе по теме «Химические свойства кислот» Образовательная цель: Повторить состав основных классов веществ, изучить свойства кислот – взаимодействие с металлами, оксидами,... | ||
Конспект урока химические свойства алкенов, применение. Фио шишминцева... Цель урока: изучить химические свойства алкенов, связанные с особенностями их строения, рассмотреть области применения алкенов | Урок химии в 8 классе. Тема урока: «Типы химических реакций на примере свойств воды» Цель урока: изучить состав и строение молекулы воды, физические и химические свойства, значение воды для живых организмов, а так... | ||
Конспект урока по теме: Электрический ток. Источники тока Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение | Урока «Понятие о гомологии и гомологах» Цель урока: изучить химические свойства алкенов, связанные с особенностями их строения, рассмотреть области применения алкенов | ||
Конспект урока по теме «Алюминий» фио полякова Галина Андреевна Место работы мбоу гимназия №2 Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение | Урок усвоения новых знаний Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение | ||
Цель урока: Рассмотреть свойства азотной кислоты и области ее применения Задачи урока Комплексирование программно-методического обеспечения педагогического процесса по образовательным областям | Тесты по пройденной теме. Задания: в состав каких органических соединений... Изучить строение и свойства белковой молекулы как одной из самой высокоорганизованной структурной единицы живой материи на Земле | ||
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия №1» города Белгород Цель урока: изучить химические свойства алкенов, связанные с особенностями их строения, рассмотреть области применения алкенов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока изучить нахождение азота в природе и его свойства, вскрыть причинно-следственные связи “строение–свойства” и “свойства–применение”,... |