Программа Программа





Скачать 149.44 Kb.
НазваниеПрограмма Программа
Дата публикации21.10.2013
Размер149.44 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Химия > Программа
Каталог изданий в фонде МДОУ № 7 «Ягодка»
Комплексная программа


Программа

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2010.

Ребенок третьего года жизни/ С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-синтез, 2011.

Формирование основ безопасности у дошкольников/ К. Ю. Белая. – М.: Мозаика-синтез, 2011.

Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми с 4-7 лет/ Н.Е. Вераксы., О.Р. Галимов. – М.: Мозаика-синтез, 2012.

Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании/ Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. – М.: Мозаика-синтез, 2011.

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для работы с детьми 4-7 лет /Л.Ю. Павлова. – М.: Мозаика-синтез, 2011.

Развитие творческого мышления. Работаем по сказке/О.А. Шиян. – М.: Мозаика-синтез, 2012.

Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу/Т.С. Комарова, О.А. Соломенниковой. – М.: Мозаика-синтез, 2011.

Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы (подготовительная группа)/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-синтез, 2012.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы»/. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа./ Н.Н. Гладышева (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013.

Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» / Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Сентябрь - ноябрь. Вторая младшая группа./ Т.В. Никитина (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013.

Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» / Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Декабрь – февраль. Вторая младшая группа./ Т.В. Никитина (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013.

Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Март - май. Вторая младшая группа./ Т.В. Никитина (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Т.И. Кандала (и др.). - Волгоград : Учитель, 2011.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Т.И. Кандала (и др.). - Волгоград : Учитель, 2011.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. Т.И. Кандала (и др.). - Волгоград : Учитель, 2011.

Наглядно – дидактическое пособие. Развитие речи в детском саду для детей 2-3 лет, по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Составитель В.В. Гербова. – М.: Мозаика-синтез, 2012.

Наглядно – дидактическое пособие. Развитие речи в детском саду для детей 3-4 лет, по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Составитель В.В.Гербова. – М.: Мозаика-синтез, 2012.



Парциальные программы и технологии


Парциальные программы и технологии

Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет. В.Т. Кудрявцев

Физическая культура в дошкольном детстве. Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова.

Методика развития речи детей дошкольного возраста. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.

Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Коррекция нарушений речи. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др.

Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. Н.В. Нищева

Технология саморазвития М. Монтессори

Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллер

Обучение математике в ДОУ. А.В. Белошистая

Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева.

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки». И. А. Лыкова

Учись творить. Элементарное музицирование: Музыка, речь, движение Т.Э. Тютюнникова.

Музыкальные шедевры О.П. Радынова

Ритмическая мозаика А.И. Буренина

Топ – хлоп малыши А.И. Буренина, Т.Сайко.

Основы безопасности детей дошкольного возраста. Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. авдеева

Программа нравственно-этического воспитания 2Учись жить среди людей». Н.И. Заозерская, И.Ф. Мулько.


Перечень программ и технологий по образовательным областям Таблица

Образовательная область

Перечень программ и технологий

  1. Физическая культура

Физическая культура в детском саду/Т.И. Осокина. – М.: Просвещение. 1986.

Занимательная физкультура для дошкольников/К.К. Утробина. – М.: Гном и Д, 2003.

Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет/ Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.

Программа «Здравствуй»/М.Л.Лазарев, « Академия здоровья», М., 1997.

Программа «Зеленый огонек здоровья»/М.Ю. Картушина. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС. 2005.

Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-синтез, 2005.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Аcademia, 2001.

Физическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2004.

Физическая культура в младшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

Физическая культура в средней группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

Физическая культура в старшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

Физическая культура в подготовительной группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении / Н.С. Галицына. – М.: Скрепторий, 2004.

Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении / А.П. Щербак. – М.: Владос, 1999.

Физкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – М.: Просвещение, 2003.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.

Лечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.: Просвещение, 2003.

Двигательно-игровое пространство в группе детского сада/М.Н. Попова. – СПБ, 2002.

Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников/Г.В. Каштанова, Е.Г. Мамаева – М.: АРКТИ, 2006.

Программа по ритмической пластике «Ритмическая мозаика»/А.И. Буренина. – СПб, 2000.

Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста/Н. Ефименко. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1999.

  1. Здоровье

Программа «Здравствуй»/М.Л.Лазарев. – М.: Академия здоровья, 1997.

Моя книга здоровья/М.Л. Лазарев. – М.: академия здоровья, 1997.

Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш»/З.И. Береснева. – М.: Сфера, 2003.

«БОС-Здоровье» - игровая оздоровительная технология/Александр и Светлана Сметанкины. – СПб, 2009.

Учимся и оздоравливаемся/ Александр и Светлана Сметанкины. – СПб, 2009.

Уроки психологического здоровья/Ветрова В.В. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

Если малыш часто болеет/Б.В. Шеврыгин. – М.: Просвещение, 1990.

Зимний тренажер здоровья/В.М. Кузнецова. – Мурманск, 1999.

Режим дня в детском саду/Т.Л. Богина, Н.Т. Терехова. – М.: Просвщение, 1987.

Организация питания в дошкольных учреждениях/А.С. Алексеева. – М.: Просвщение, 1990.

Хочу быть здоровым!/Из опыта работы дошкольного учреждения № 12 г. Вологды. – Вологда, 1999.

Крепким расти, малыш!/Т.С. Попова. – Архангельск, 1993.

Закаливание детей дошкольного возраста/В.П. Праздников. – СПб.: Медицина, 1988.

Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. – М.: linka- press, 1993.

Развивающая педагогика оздоровления / В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров. – М.: Линка-пресс, 2000.

Я – ты - человек/Ю. Пресняков. - М.: Детская литература, 1991.

Уроки Айболита/Г. Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997.

Занимательная анатомия/И.И. Викторова.- М.: РОСМЭН, 1995.

  1. Безопасность

Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2002.

Пожарная безопасность для дошкольников/Е.Ф. Прилепко. – М.: Скрипторий 2003, 2008.

Основы пожаробезопасного поведения/Методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. – Вологда, 2002.

Азы безопасности/Г.Е. Цвилюк. – М.: Просвещение. 1995.

Три сигнала светофора/В.А. Добрякова. – М.: Просвещение. 1989.

Правила дорожного движения/Л.Б. Поддубная. – Волгоград: Корифей, 2009.

Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет/Н.В. Коломеец. – Волгоград: Учитель, 2011.

Правила и безопасность дорожного движения/О.А. Скоролупова. – М.: Скрипторий 2003, 2007.

Правила дорожного движения/Н.А. Извекова. – М.: Просвещение. 1981.

  1. Социализация

Программа «Я – Ты - Мы»/О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина- М: Просвещение, 2008.

Программа «Я - человек»/Козлова С.А. М.: Школьная Пресса, 2004.

Программа «Ненасилие»/В.Г.Маралов. – Череповец, 2003.

Программа «Учусь жить среди людей»/И.Ф. Мулько. – Архангельск, 1998.

Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»/О.Л. Князева, М.Д. Маханева, - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

Народный календарь – основы планирования работы с дошкольниками/Николаева С.Р. и др. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей дошкольного возраста/В.Г. Маралов. – Вологда, 2005.

Ступени общения: от года до семи лет/Л.Н.Галигузова. – М.: Просвещение, 1992.

Дифференцированный подход в воспитании и развитии детей дошкольного возраста с учетом их половой принадлежности /Т.Л.Лодкина, И.В. Лепихина. – Вологда. 1998.

Психогимнастика в детском саду/Е.А. Алябьева. – М.: Сфера. 2003.

Азбука общения/Л.М. Шипицина и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

Кот и пес спешат на помощь/Н.Л.Кряжева. – Ярославль.: Академия развития, 2000.

Уроки добра/С.И.Семенака. – М.: АРКТИ, 2004.

Ты и твои друзья/В.Н.Романюта. – М.: АРКТИ, 2002.

Занятия по культуре поведения с дошкольниками/С.О.Николаева. – М.: ВЛАДОС, 2002.

Весёлый этикет/Н.Е.Богуславская. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998.

Уроки этикета /Л.Лихачева. – Екатеринбург, 1996.

Наследие/М.Ю.Новицкая. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003.

Воспитываем маленького гражданина/Г.А.Ковалева. – М.: АРКТИ, 2004.

Беседы о великих соотечественниках с детьми 5 – 7 лет/И.А.Агапова. – М.: Сфера, 2005.

Приобщение дошкольников к истории и культуре родного края/Методическое пособие. – Вологда, 1998.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста/М.Д. Маханева. – М.: АРКТИ, 2004.

С чего начинается Родина?/Л.А. Кондрыкинская. – М.: Сфера, 2003.

Патриотическое воспитание дошкольников средствами краеведо - туристской деятельности/Под редакцией А.А. Остапца. – М.: АРКТИ, 2003.

Мой родной дом/Н.А. Арапова-Пискарева. – М., 2005.

Детские народные подвижные игры/А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М.:Просвещение,1995.

Народные игры в детском саду/Е.И. Касаткина. – Вологда, 2001.

Тренинг по сказкотерапии/Под редакцией Т.Д. Зинкевич – Евстигнеевой. – СПб, 2000.

Путь к волшебству /Т.Д.Зинкевич- Евстигнеева. – СПб, 2000.

Практикум по сказкотерапии /Т.Д.Зинкевич- Евстигнеева. – СПб, 2000.

Чудеса на песке /Т.Д.Зинкевич- Евстигнеева, Т.М.Грабенко. – СПб, 1998.

Воспитателю о детской игре/Д.В.Менджерицкая. – М.: Просвещение, 1982.

Диагностика игры детей/Н.Ф.Комарова. – Н. Новгород, 1992.

Разбуди в ребенке волшебника/Е.Е.Кравцова. – М.: Просвещение. 1992.

Игра и дошкольник/Т.И.Бабаева. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Игра в жизни дошкольника/Е.И. Касаткина. – М.: ДРОФА, 2010.

Дидактические игры в детском саду/Бондаренко А.К. – М.: Просвещение, 1991.

Игры-экспериментирования с водой и песком/С.С. Иваненко и др. – Вологда: ВИРО, 2010.

Ступеньки творчества или развивающие игры/Б.П. Никитин. – М.: Просвещение, 1990.

Развивающие игры для детей/Смирнова Е.О., Богуславская З.М. – М.: Просвещение, 1991.

Игровые задачи для дошкольников/З.А. Михайлова. – СПб, 1996.

Место игры в экологическом воспитании/С. Николаева. – М, 1996.

Играют девочки. Играют мальчики/Е.И. Касаткина и др. – М.: СФЕРА, 2010.

Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/Под редакцией М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 1986.

Построение развивающей среды в ДОУ/Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А. – М.: Новая школа, 1993.

  1. Труд

Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет/ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Дошкольник и рукотворный мир/ М.В.Крулехт. – СПб: Детство-Пресс, 2003.

Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду/ Л.В. Куцакова. – М.: Совершенство,1999.

Программа «Юный эколог»/ Николаева С.Н. – М., 1998.

Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие /Р.С.Буре. – СПб: Детство-Пресс, 2004.

Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду/ Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987.

Воспитание дошкольника в труде/ Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1974, 1980, 1983.

Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности/Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 1987.

Учите детей трудиться/Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М., 1983.

Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью/С.А. Козлова. – М.: Академия, 1998.

Нравственно-трудовое воспитание ребёнка-дошкольника/Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

Экономическое воспитание дошкольников/А.Д.Шатова. – М: Педагогическое общество России, 2005.

Экономическое воспитание дошкольников/Е.А. Курак. – М.: Сфера, 2002.

Введение в мир экономики/А.А. Смоленцева. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

Ребёнок за столом. Методическое пособие. Глава «Дежурство». / В.Г.Алямовская и др. – М: Сфера, 2005.

Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей /Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990.

Беседы с дошкольниками о профессиях/Т.В. Потапова – М: Сфера, 2005.

Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников/О.В.Дыбина. – М: Сфера, 2001.

Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада/З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1992.

Ознакомление дошкольников с секретами кухни. Сценарии игр-занятий/Под ред.О.В.Дыбиной. – М: Сфера, 2003.

Конструирование из природного материала/ Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.

Профессии. Какие они?/Т.А. Шорыгина. – М.: ГНОМ и Д, 2005.

Строим, лечим, учим/Е.Ю. Протасова. – М.: ИД «Карапуз», 2003.

Профессии/Наглядно-дидактическое пособие. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

Профессии/В. Степанов. – М.: Омега, 1998.

  1. Познание

Математика от трех до семи/З.А. Михайлова. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2003.

Занятия по математике в детском саду/Л.С. Метлина. – М.: Просвещение. 1985.

Логика и математика для дошкольников/Е.А.Носова. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2002.

Обучение математике в детском саду/В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 1998.

Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста/Л.А.Венгер. –М.: Просвещение, 1989.

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет/Л.А.Венгер. – М.: Просвещение, 1990.

Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М.: Просвещение, 1992.

Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста/Т.Д.Рихтерман. – М.: Просвещение, 1997.

Математика уже в детском саду/М.Фидлер. – М.: Просвещение. 1981.

Математика до школы/Смоленцева А.А. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2003.

Математика в играх с лего-конструктором/Тихонова Л.И., Селиванова Л.А. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

Игровые занимательные задачи для дошкольников/З.А.Михайлова. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.

Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием/П.А.Смоленцева. – М.: Просвещение, 1989.

Экологическое образование в детском саду/Н.А.Рыжова. – М.: Карапуз, 2001.

Мир природы и ребенок/Л.М. Маневцова. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

Место игры в экологическом воспитании дошкольников/С.М.Николаева. М., 1996.

Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве /С.М.Николаева. – М.: Новая школа, 1995.

Неизведанное рядом/О.В.Дыбина. – М.: сфера, 2001.

Природа и дети/В.А. Магомедова, О.Н. Разбегина, Е.И. Касаткина и др. – Вологда: ВИРО, 2007.

Добро пожаловать в экологию/О.А. Воронкевич. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2004.

Формы и методы исследовательских умений дошкольников в экологическом образовании/Т.Ю. Паличева. – Вологда, 2004.

Первоцвет. Методическое псобие/Н.В. Епифановская и др. – Вологда: ВИРО, 2010.

Ознакомление с природой через движение/М.А. Рунова, А.В. Бутилова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.

План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду/Под ред. З.А. Михайловой. – СПб: Акцидент, 1997.

Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет/Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста/Н.В. Дудырева. – Вологда, 2004.

Развивающие игры/И. Коваль. – Белгород, 2010.

Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания/А.И. Савенков. – Ярославль: Академия развития, 2002.

Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения/Л.С. Киселева и др. – М.: АРКТИ, 2004.

Развитие творческих способностей детей с помощью моделирования/Боричева Н.А. – Вологда, 2001.

  1. Коммуникация

Программа развития речи дошкольников/О.С. Ушакова. – М.: Сфера. 2008.

Методика развития речи детей дошкольного возраста/О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004.

Занятия по развитию речи в детском саду /Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 2010.

Обучение дошкольников грамоте/Л.Е. Журова и другие. – М.: Школа-Пресс. 1998.

Развитие речи и творчества дошкольников/О.С. Ушакова. – М.: Сфера. 2001.

Ознакомление дошкольника со звучащим словом/Г.А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1991.

Воспитание у детей правильного произношения/М.Ф. Фомичева. – Москва-Воронеж, 1997.

Занятия по развитию речи/Ф.А.Сохин, О.С.Ушакова. – М.: Просвещение, 1981.

Учите, играя/Максаков А.И., Тумакова Г.А.. – М.: Просвещение, 1983.

Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников/Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1966.

Скажи по-другому. Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии/Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 1994.

Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада/В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. – М.: Просвещение, 1993.

Речь и общение/О.А. Белобрыкина. – Ярославль: академия развития, 1998.

  1. Чтение художественной литературы

Ребенок и книга/Л.М.Гурович. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Хрестоматия для детей младшего и старшего дошкольного возраста/З.Я. Рез, Л. М. Гурович, Л.Б. Береговая. – М.: Просвещение, 1990.

Хрестоматия для дошкольников/Н.П. Ильчук и др. – М.: АСТ, 1997.

Воспитание сказкой/Л.Б. Фесюкова. – Харьков: ФОЛИО, 1997.

Большой фразеологический словарь для детей/розе т.в. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

Обучение составлению загадок детей старшего дошкольного возраста/Репина В.Н. – Вологда, 2006.

Учите детей отгадывать загадки/Илларионова Ю.Г. – М.: Просвещение, 1985.

Знаком с литературой детей 3-5, 5-7 лет/О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш, М.: Сфера. 2010.

Выразительное чтение/Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М.: Просвещение. 1978.

Художественное чтение и рассказывание в детском саду/М.К. Боголюбская, В.В. Шевченко. – М.: Просвещение, 1970.

Культура речи/Д.Э. Розенталь. – М: Издательство Московского университета, 1960.

Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля/Н.В. Шахматова и др. – СПб: ИД «Весь», 2004.

Большая книга загадок/О. Узорова, Е. Нефедова. – М.: Планета детства, 2004.

  1. Художественное творчество

Занятия по изобразительной деятельности/Г.С. Швайко. – М.: Владос, 2001.

Конструирование и ручной труд в детском саду/Л.В. Куцакова. – М.: Просвещение, 1990.

Конструирование/З.В. Лиштван. – М.: Просвещение, 1981.

Изобразительная деятельность в детском саду/И.А. Лыкова. – М.: Сфера. 2007.

Творим и мастерим. Ручной труд/Куцакова Л.В.. – М., 2007.

Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений/Парамонова Л.А. – М., 2002.

Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре/Т.Н.Доронова. – М.: Просвещение, 2002.

Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях/З.А.Богатеева. – М.: Просвещение. 1986.

Лепка в детском саду/Н.Б.Халезова. – М.: просвщение, 1978.

Декоративная лепка в детском саду/Н.Б.Халезова. – М.: сфера, 2005.

Народная пластика и декоративная лепка в детском саду/Н.Б. Халезова. – М.: Просвещение, 1984.

Учите детей мастерить/Э.К. Гульянц. – М.: Просвещение, 1979.

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду/Т.С.Комарова. – М.: Просвещение, 1987.

Что можно сделать из природного материала/Э.К. Гульянц, И.Я. Базик. – М.: Просвещение. 1991.

Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду/Н.Ф. тарловская, Л.А. топоркова. – М.: просвещение, 1994.

Игрушки из бумаги. – СПб: Кристалл, 1997.

Природа, искусство и изобразительная деятельность детей/Т.Н. Доронова. – М.: просвещение, 2001.

Оригами/Н.Кутафьева. – Новосибирск, 1994.

Дети и пейзажная живопись. Времена года/Н.А.Курочкина. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

Приглашение к творчеству/Н.В. Дубровская. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

Знакомство с натюрмортом; Детям о книжной графике; Знакомство с пейзажной живописью/Н.А. Курочкина. – СПб: Детство-Пресс, 2003.

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»/Лыкова И.А. - М.: Карапуз-дидактика, 2007.

Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности/Казакова Т.Г. – М.: Просвещение, 1996.

Изобразительная деятельность младших дошкольников/Казакова Т.Г. - М.: Просвещение, 1980.

Развивайте у дошкольников творчество/Казакова Т.Г. - М.: Просвещение, 1985.

Занятие по изобразительной деятельности в детском саду/Комарова Т.С. – М.: Просвещение, 1991.

Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы)/Лыкова И.А. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии/Лыкова И.А. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

Художественный труд в детском саду: 4-7 лет/Лыкова И.А. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/Маслова Т.М. – СПб: Детство-Пресс, 2007.

  1. Музыка

Программа «Гармония»/К.В.Тарасова и др. – М., 1994.

Программа «Ритмическая мозаика»/А.И.Буренина. – СПб, 2000.

Программа «Учусь творить»/Т.Э.Тютюнникова. – М., 2005.

Программа «Камертон»/Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

Театр всевозможного/А.И.Буренина, - СПб, 2001.

Звук – волшебник/Т.Н. Девятова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.

Играем в театр/Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2005.

Детство с музыкой/А.Г. Гогоберидзе. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Коммуникативные танцы – игры для детей/А.И. Буренина. – СПб: Музыкальная палитра, 2004.

БИМ!БАМ!БОМ!/Т.Э. Тютюнникова. – СПб: ЛОИРО, 2003.

Музыкальное развитие детей/О. П. Радынова. – М.: Владос, 1997.

Учимся танцевать. Путь к творчеству/В.Г.Горшкова. – М., 1993.

Театр всевозможного/А.И.Буренина. – СПб: ЛОИРО, 2002.

Сценарии театральных кукольных занятий/Н.Д. Сорокина. – М,: АРКТИ, 2007.

Театрализованные игры/Е.И.Касаткина. – Вологда, 1998.

«Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни)/Петрова В.А. – М.: «Виоланта», 1998.

Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет/ Сауко Т.Н., Буренина А.И. – СПб., 2001.

«Театр - творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства/ Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г.. – М.: АРКТИ, 2004.

Музыкальное воспитание младших дошкольников/Дзержинская Л.М. – М.: Просвещение , 1985.

Кукляндия/М.И. Родина, А.И. Буренина. – СПб: ЛОИРО, 2008.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа Программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли» (V-VII классы), авторская программа Алексеева...
Программа Программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Программа Программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная система «Школа 2100». Фгос. Примерная образовательная программа. Программа отдельных предметов, курсов для начальной...
Программа Программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная система «Школа 2100». Фгос. Примерная образовательная программа. Программа отдельных предметов, курсов для начальной...
Программа Программа iconРабочая программа по природоведению в V классе на 20
Кому адресована программа: программа для 5 класса основной общеобразовательной школы
Программа Программа iconПрограмма (базовая программа общеуниверситетской дисциплины)*
Основная образовательная программа для направления 140400. 62 Электроэнергетика и электротехника
Программа Программа iconПрограмма по биологии II отделение 1 вариант в 9 классе
Программа по биологии 6 – 11 классы, В. В. Пасечник М.; Дрофа, 2001) и требований к уровню подготовки обучающихся 5-9 классов. Программа...
Программа Программа iconПрограмма по биологии II отделение 1 вариант в 8 классе
Программа по биологии 6 – 11 классы, В. В. Пасечник М.; Дрофа, 2001) и требований к уровню подготовки обучающихся 5-9 классов. Программа...
Программа Программа iconПрограмма кружка «Моя малая Родина»
Программа составлена на основе авторской программы Гречухина Г. Б. Историческое краеведение. Учебная программа для общеобразовательных...
Программа Программа iconРабочая программа Курса «География. Земля и люди». 7 класс Линия...
Программа: примерные программы по географии 6-9 классы, М., Просвещение, 2010; программа по географии 6 -9 классов под редакцией...
Программа Программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа по биологии 6 – 11 классы, В. В. Пасечник М.; Дрофа, 2001) и требований к уровню подготовки обучающихся 5-9 классов. Программа...
Программа Программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа по биологии 6 – 11 классы, В. В. Пасечник М.; Дрофа, 2001) и требований к уровню подготовки обучающихся 5-9 классов. Программа...
Программа Программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: примерная программа основного общего образования по географии, «География Земли» ( 6-7 классы), авторская программа по...
Программа Программа iconПрограмма по учебным предметам программа духовно-нравственного развития и воспитания
Программа формирования экологической культуры, здорового и безоопасного образа жизни
Программа Программа icon5 Основная образовательная программа моу сош№53
Данная программа адресована учащимся 5-11 классов. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов
Программа Программа iconПрограмма А. В. Горячева «Программа по информатике и ит,1-4 начальной общеобразовательной школы»
Основу рабочей программы составляет авторская программа А. В. Горячева «Программа по информатике и ит,1-4 начальной общеобразовательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск