Каталог изданий в фонде МДОУ № 7 «Ягодка» Комплексная программа
Программа
| Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2010.
Ребенок третьего года жизни/ С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-синтез, 2011.
Формирование основ безопасности у дошкольников/ К. Ю. Белая. – М.: Мозаика-синтез, 2011.
Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми с 4-7 лет/ Н.Е. Вераксы., О.Р. Галимов. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании/ Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. – М.: Мозаика-синтез, 2011.
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для работы с детьми 4-7 лет /Л.Ю. Павлова. – М.: Мозаика-синтез, 2011.
Развитие творческого мышления. Работаем по сказке/О.А. Шиян. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу/Т.С. Комарова, О.А. Соломенниковой. – М.: Мозаика-синтез, 2011.
Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы (подготовительная группа)/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы»/. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа./ Н.Н. Гладышева (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013.
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» / Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Сентябрь - ноябрь. Вторая младшая группа./ Т.В. Никитина (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013.
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» / Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Декабрь – февраль. Вторая младшая группа./ Т.В. Никитина (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013.
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Март - май. Вторая младшая группа./ Т.В. Никитина (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Т.И. Кандала (и др.). - Волгоград : Учитель, 2011.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Т.И. Кандала (и др.). - Волгоград : Учитель, 2011.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. Т.И. Кандала (и др.). - Волгоград : Учитель, 2011.
Наглядно – дидактическое пособие. Развитие речи в детском саду для детей 2-3 лет, по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Составитель В.В. Гербова. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
Наглядно – дидактическое пособие. Развитие речи в детском саду для детей 3-4 лет, по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Составитель В.В.Гербова. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
|
Парциальные программы и технологии
Парциальные программы и технологии
| Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет. В.Т. Кудрявцев
Физическая культура в дошкольном детстве. Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова.
Методика развития речи детей дошкольного возраста. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Коррекция нарушений речи. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др.
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. Н.В. Нищева
Технология саморазвития М. Монтессори
Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллер
Обучение математике в ДОУ. А.В. Белошистая
Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки». И. А. Лыкова
Учись творить. Элементарное музицирование: Музыка, речь, движение Т.Э. Тютюнникова.
Музыкальные шедевры О.П. Радынова
Ритмическая мозаика А.И. Буренина
Топ – хлоп малыши А.И. Буренина, Т.Сайко.
Основы безопасности детей дошкольного возраста. Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. авдеева
Программа нравственно-этического воспитания 2Учись жить среди людей». Н.И. Заозерская, И.Ф. Мулько.
|
Перечень программ и технологий по образовательным областям Таблица
Образовательная область
| Перечень программ и технологий
| Физическая культура
| Физическая культура в детском саду/Т.И. Осокина. – М.: Просвещение. 1986.
Занимательная физкультура для дошкольников/К.К. Утробина. – М.: Гном и Д, 2003.
Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет/ Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.
Программа «Здравствуй»/М.Л.Лазарев, « Академия здоровья», М., 1997.
Программа «Зеленый огонек здоровья»/М.Ю. Картушина. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС. 2005.
Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-синтез, 2005.
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Аcademia, 2001.
Физическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2004.
Физическая культура в младшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.
Физическая культура в средней группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.
Физическая культура в старшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.
Физическая культура в подготовительной группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.
Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении / Н.С. Галицына. – М.: Скрепторий, 2004.
Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении / А.П. Щербак. – М.: Владос, 1999.
Физкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – М.: Просвещение, 2003.
Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.
Лечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.: Просвещение, 2003.
Двигательно-игровое пространство в группе детского сада/М.Н. Попова. – СПБ, 2002.
Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников/Г.В. Каштанова, Е.Г. Мамаева – М.: АРКТИ, 2006.
Программа по ритмической пластике «Ритмическая мозаика»/А.И. Буренина. – СПб, 2000.
Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста/Н. Ефименко. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1999.
| Здоровье
| Программа «Здравствуй»/М.Л.Лазарев. – М.: Академия здоровья, 1997.
Моя книга здоровья/М.Л. Лазарев. – М.: академия здоровья, 1997.
Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш»/З.И. Береснева. – М.: Сфера, 2003.
«БОС-Здоровье» - игровая оздоровительная технология/Александр и Светлана Сметанкины. – СПб, 2009.
Учимся и оздоравливаемся/ Александр и Светлана Сметанкины. – СПб, 2009.
Уроки психологического здоровья/Ветрова В.В. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
Если малыш часто болеет/Б.В. Шеврыгин. – М.: Просвещение, 1990.
Зимний тренажер здоровья/В.М. Кузнецова. – Мурманск, 1999.
Режим дня в детском саду/Т.Л. Богина, Н.Т. Терехова. – М.: Просвщение, 1987.
Организация питания в дошкольных учреждениях/А.С. Алексеева. – М.: Просвщение, 1990.
Хочу быть здоровым!/Из опыта работы дошкольного учреждения № 12 г. Вологды. – Вологда, 1999.
Крепким расти, малыш!/Т.С. Попова. – Архангельск, 1993.
Закаливание детей дошкольного возраста/В.П. Праздников. – СПб.: Медицина, 1988.
Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. – М.: linka- press, 1993.
Развивающая педагогика оздоровления / В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров. – М.: Линка-пресс, 2000.
Я – ты - человек/Ю. Пресняков. - М.: Детская литература, 1991.
Уроки Айболита/Г. Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997.
Занимательная анатомия/И.И. Викторова.- М.: РОСМЭН, 1995.
| Безопасность
| Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2002.
Пожарная безопасность для дошкольников/Е.Ф. Прилепко. – М.: Скрипторий 2003, 2008.
Основы пожаробезопасного поведения/Методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. – Вологда, 2002.
Азы безопасности/Г.Е. Цвилюк. – М.: Просвещение. 1995.
Три сигнала светофора/В.А. Добрякова. – М.: Просвещение. 1989.
Правила дорожного движения/Л.Б. Поддубная. – Волгоград: Корифей, 2009.
Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет/Н.В. Коломеец. – Волгоград: Учитель, 2011.
Правила и безопасность дорожного движения/О.А. Скоролупова. – М.: Скрипторий 2003, 2007.
Правила дорожного движения/Н.А. Извекова. – М.: Просвещение. 1981.
| Социализация
| Программа «Я – Ты - Мы»/О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина- М: Просвещение, 2008.
Программа «Я - человек»/Козлова С.А. М.: Школьная Пресса, 2004.
Программа «Ненасилие»/В.Г.Маралов. – Череповец, 2003.
Программа «Учусь жить среди людей»/И.Ф. Мулько. – Архангельск, 1998.
Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»/О.Л. Князева, М.Д. Маханева, - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
Народный календарь – основы планирования работы с дошкольниками/Николаева С.Р. и др. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей дошкольного возраста/В.Г. Маралов. – Вологда, 2005.
Ступени общения: от года до семи лет/Л.Н.Галигузова. – М.: Просвещение, 1992.
Дифференцированный подход в воспитании и развитии детей дошкольного возраста с учетом их половой принадлежности /Т.Л.Лодкина, И.В. Лепихина. – Вологда. 1998.
Психогимнастика в детском саду/Е.А. Алябьева. – М.: Сфера. 2003.
Азбука общения/Л.М. Шипицина и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
Кот и пес спешат на помощь/Н.Л.Кряжева. – Ярославль.: Академия развития, 2000.
Уроки добра/С.И.Семенака. – М.: АРКТИ, 2004.
Ты и твои друзья/В.Н.Романюта. – М.: АРКТИ, 2002.
Занятия по культуре поведения с дошкольниками/С.О.Николаева. – М.: ВЛАДОС, 2002.
Весёлый этикет/Н.Е.Богуславская. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998.
Уроки этикета /Л.Лихачева. – Екатеринбург, 1996.
Наследие/М.Ю.Новицкая. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003.
Воспитываем маленького гражданина/Г.А.Ковалева. – М.: АРКТИ, 2004.
Беседы о великих соотечественниках с детьми 5 – 7 лет/И.А.Агапова. – М.: Сфера, 2005.
Приобщение дошкольников к истории и культуре родного края/Методическое пособие. – Вологда, 1998.
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста/М.Д. Маханева. – М.: АРКТИ, 2004.
С чего начинается Родина?/Л.А. Кондрыкинская. – М.: Сфера, 2003.
Патриотическое воспитание дошкольников средствами краеведо - туристской деятельности/Под редакцией А.А. Остапца. – М.: АРКТИ, 2003.
Мой родной дом/Н.А. Арапова-Пискарева. – М., 2005.
Детские народные подвижные игры/А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М.:Просвещение,1995.
Народные игры в детском саду/Е.И. Касаткина. – Вологда, 2001.
Тренинг по сказкотерапии/Под редакцией Т.Д. Зинкевич – Евстигнеевой. – СПб, 2000.
Путь к волшебству /Т.Д.Зинкевич- Евстигнеева. – СПб, 2000.
Практикум по сказкотерапии /Т.Д.Зинкевич- Евстигнеева. – СПб, 2000.
Чудеса на песке /Т.Д.Зинкевич- Евстигнеева, Т.М.Грабенко. – СПб, 1998.
Воспитателю о детской игре/Д.В.Менджерицкая. – М.: Просвещение, 1982.
Диагностика игры детей/Н.Ф.Комарова. – Н. Новгород, 1992.
Разбуди в ребенке волшебника/Е.Е.Кравцова. – М.: Просвещение. 1992.
Игра и дошкольник/Т.И.Бабаева. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Игра в жизни дошкольника/Е.И. Касаткина. – М.: ДРОФА, 2010.
Дидактические игры в детском саду/Бондаренко А.К. – М.: Просвещение, 1991.
Игры-экспериментирования с водой и песком/С.С. Иваненко и др. – Вологда: ВИРО, 2010.
Ступеньки творчества или развивающие игры/Б.П. Никитин. – М.: Просвещение, 1990.
Развивающие игры для детей/Смирнова Е.О., Богуславская З.М. – М.: Просвещение, 1991.
Игровые задачи для дошкольников/З.А. Михайлова. – СПб, 1996.
Место игры в экологическом воспитании/С. Николаева. – М, 1996.
Играют девочки. Играют мальчики/Е.И. Касаткина и др. – М.: СФЕРА, 2010.
Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/Под редакцией М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 1986.
Построение развивающей среды в ДОУ/Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А. – М.: Новая школа, 1993.
| Труд
| Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет/ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Дошкольник и рукотворный мир/ М.В.Крулехт. – СПб: Детство-Пресс, 2003.
Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду/ Л.В. Куцакова. – М.: Совершенство,1999.
Программа «Юный эколог»/ Николаева С.Н. – М., 1998.
Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие /Р.С.Буре. – СПб: Детство-Пресс, 2004.
Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду/ Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987.
Воспитание дошкольника в труде/ Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1974, 1980, 1983.
Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности/Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 1987.
Учите детей трудиться/Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М., 1983.
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью/С.А. Козлова. – М.: Академия, 1998.
Нравственно-трудовое воспитание ребёнка-дошкольника/Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.
Экономическое воспитание дошкольников/А.Д.Шатова. – М: Педагогическое общество России, 2005.
Экономическое воспитание дошкольников/Е.А. Курак. – М.: Сфера, 2002.
Введение в мир экономики/А.А. Смоленцева. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
Ребёнок за столом. Методическое пособие. Глава «Дежурство». / В.Г.Алямовская и др. – М: Сфера, 2005.
Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей /Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990.
Беседы с дошкольниками о профессиях/Т.В. Потапова – М: Сфера, 2005.
Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников/О.В.Дыбина. – М: Сфера, 2001.
Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада/З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1992.
Ознакомление дошкольников с секретами кухни. Сценарии игр-занятий/Под ред.О.В.Дыбиной. – М: Сфера, 2003.
Конструирование из природного материала/ Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.
Профессии. Какие они?/Т.А. Шорыгина. – М.: ГНОМ и Д, 2005.
Строим, лечим, учим/Е.Ю. Протасова. – М.: ИД «Карапуз», 2003.
Профессии/Наглядно-дидактическое пособие. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
Профессии/В. Степанов. – М.: Омега, 1998.
| Познание
| Математика от трех до семи/З.А. Михайлова. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2003.
Занятия по математике в детском саду/Л.С. Метлина. – М.: Просвещение. 1985.
Логика и математика для дошкольников/Е.А.Носова. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2002.
Обучение математике в детском саду/В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 1998.
Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста/Л.А.Венгер. –М.: Просвещение, 1989.
Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет/Л.А.Венгер. – М.: Просвещение, 1990.
Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М.: Просвещение, 1992.
Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста/Т.Д.Рихтерман. – М.: Просвещение, 1997.
Математика уже в детском саду/М.Фидлер. – М.: Просвещение. 1981.
Математика до школы/Смоленцева А.А. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2003.
Математика в играх с лего-конструктором/Тихонова Л.И., Селиванова Л.А. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.
Игровые занимательные задачи для дошкольников/З.А.Михайлова. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием/П.А.Смоленцева. – М.: Просвещение, 1989.
Экологическое образование в детском саду/Н.А.Рыжова. – М.: Карапуз, 2001.
Мир природы и ребенок/Л.М. Маневцова. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
Место игры в экологическом воспитании дошкольников/С.М.Николаева. М., 1996.
Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве /С.М.Николаева. – М.: Новая школа, 1995.
Неизведанное рядом/О.В.Дыбина. – М.: сфера, 2001.
Природа и дети/В.А. Магомедова, О.Н. Разбегина, Е.И. Касаткина и др. – Вологда: ВИРО, 2007.
Добро пожаловать в экологию/О.А. Воронкевич. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2004.
Формы и методы исследовательских умений дошкольников в экологическом образовании/Т.Ю. Паличева. – Вологда, 2004.
Первоцвет. Методическое псобие/Н.В. Епифановская и др. – Вологда: ВИРО, 2010.
Ознакомление с природой через движение/М.А. Рунова, А.В. Бутилова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.
План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду/Под ред. З.А. Михайловой. – СПб: Акцидент, 1997.
Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет/Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.
Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста/Н.В. Дудырева. – Вологда, 2004.
Развивающие игры/И. Коваль. – Белгород, 2010.
Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания/А.И. Савенков. – Ярославль: Академия развития, 2002.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения/Л.С. Киселева и др. – М.: АРКТИ, 2004.
Развитие творческих способностей детей с помощью моделирования/Боричева Н.А. – Вологда, 2001.
| Коммуникация
| Программа развития речи дошкольников/О.С. Ушакова. – М.: Сфера. 2008.
Методика развития речи детей дошкольного возраста/О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004.
Занятия по развитию речи в детском саду /Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 2010.
Обучение дошкольников грамоте/Л.Е. Журова и другие. – М.: Школа-Пресс. 1998.
Развитие речи и творчества дошкольников/О.С. Ушакова. – М.: Сфера. 2001.
Ознакомление дошкольника со звучащим словом/Г.А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1991.
Воспитание у детей правильного произношения/М.Ф. Фомичева. – Москва-Воронеж, 1997.
Занятия по развитию речи/Ф.А.Сохин, О.С.Ушакова. – М.: Просвещение, 1981.
Учите, играя/Максаков А.И., Тумакова Г.А.. – М.: Просвещение, 1983.
Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников/Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1966.
Скажи по-другому. Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии/Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 1994.
Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада/В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. – М.: Просвещение, 1993.
Речь и общение/О.А. Белобрыкина. – Ярославль: академия развития, 1998.
| Чтение художественной литературы
| Ребенок и книга/Л.М.Гурович. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Хрестоматия для детей младшего и старшего дошкольного возраста/З.Я. Рез, Л. М. Гурович, Л.Б. Береговая. – М.: Просвещение, 1990.
Хрестоматия для дошкольников/Н.П. Ильчук и др. – М.: АСТ, 1997.
Воспитание сказкой/Л.Б. Фесюкова. – Харьков: ФОЛИО, 1997.
Большой фразеологический словарь для детей/розе т.в. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.
Обучение составлению загадок детей старшего дошкольного возраста/Репина В.Н. – Вологда, 2006.
Учите детей отгадывать загадки/Илларионова Ю.Г. – М.: Просвещение, 1985.
Знаком с литературой детей 3-5, 5-7 лет/О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш, М.: Сфера. 2010.
Выразительное чтение/Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М.: Просвещение. 1978.
Художественное чтение и рассказывание в детском саду/М.К. Боголюбская, В.В. Шевченко. – М.: Просвещение, 1970.
Культура речи/Д.Э. Розенталь. – М: Издательство Московского университета, 1960.
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля/Н.В. Шахматова и др. – СПб: ИД «Весь», 2004.
Большая книга загадок/О. Узорова, Е. Нефедова. – М.: Планета детства, 2004.
| Художественное творчество
| Занятия по изобразительной деятельности/Г.С. Швайко. – М.: Владос, 2001.
Конструирование и ручной труд в детском саду/Л.В. Куцакова. – М.: Просвещение, 1990.
Конструирование/З.В. Лиштван. – М.: Просвещение, 1981.
Изобразительная деятельность в детском саду/И.А. Лыкова. – М.: Сфера. 2007.
Творим и мастерим. Ручной труд/Куцакова Л.В.. – М., 2007.
Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений/Парамонова Л.А. – М., 2002.
Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре/Т.Н.Доронова. – М.: Просвещение, 2002.
Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях/З.А.Богатеева. – М.: Просвещение. 1986.
Лепка в детском саду/Н.Б.Халезова. – М.: просвщение, 1978.
Декоративная лепка в детском саду/Н.Б.Халезова. – М.: сфера, 2005.
Народная пластика и декоративная лепка в детском саду/Н.Б. Халезова. – М.: Просвещение, 1984.
Учите детей мастерить/Э.К. Гульянц. – М.: Просвещение, 1979.
Занятия по изобразительной деятельности в детском саду/Т.С.Комарова. – М.: Просвещение, 1987.
Что можно сделать из природного материала/Э.К. Гульянц, И.Я. Базик. – М.: Просвещение. 1991.
Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду/Н.Ф. тарловская, Л.А. топоркова. – М.: просвещение, 1994.
Игрушки из бумаги. – СПб: Кристалл, 1997.
Природа, искусство и изобразительная деятельность детей/Т.Н. Доронова. – М.: просвещение, 2001.
Оригами/Н.Кутафьева. – Новосибирск, 1994.
Дети и пейзажная живопись. Времена года/Н.А.Курочкина. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
Приглашение к творчеству/Н.В. Дубровская. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
Знакомство с натюрмортом; Детям о книжной графике; Знакомство с пейзажной живописью/Н.А. Курочкина. – СПб: Детство-Пресс, 2003.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»/Лыкова И.А. - М.: Карапуз-дидактика, 2007.
Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности/Казакова Т.Г. – М.: Просвещение, 1996.
Изобразительная деятельность младших дошкольников/Казакова Т.Г. - М.: Просвещение, 1980.
Развивайте у дошкольников творчество/Казакова Т.Г. - М.: Просвещение, 1985.
Занятие по изобразительной деятельности в детском саду/Комарова Т.С. – М.: Просвещение, 1991.
Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы)/Лыкова И.А. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии/Лыкова И.А. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.
Художественный труд в детском саду: 4-7 лет/Лыкова И.А. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/Маслова Т.М. – СПб: Детство-Пресс, 2007.
| Музыка
| Программа «Гармония»/К.В.Тарасова и др. – М., 1994.
Программа «Ритмическая мозаика»/А.И.Буренина. – СПб, 2000.
Программа «Учусь творить»/Т.Э.Тютюнникова. – М., 2005.
Программа «Камертон»/Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.
Театр всевозможного/А.И.Буренина, - СПб, 2001.
Звук – волшебник/Т.Н. Девятова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.
Играем в театр/Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2005.
Детство с музыкой/А.Г. Гогоберидзе. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Коммуникативные танцы – игры для детей/А.И. Буренина. – СПб: Музыкальная палитра, 2004.
БИМ!БАМ!БОМ!/Т.Э. Тютюнникова. – СПб: ЛОИРО, 2003.
Музыкальное развитие детей/О. П. Радынова. – М.: Владос, 1997.
Учимся танцевать. Путь к творчеству/В.Г.Горшкова. – М., 1993.
Театр всевозможного/А.И.Буренина. – СПб: ЛОИРО, 2002.
Сценарии театральных кукольных занятий/Н.Д. Сорокина. – М,: АРКТИ, 2007.
Театрализованные игры/Е.И.Касаткина. – Вологда, 1998.
«Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни)/Петрова В.А. – М.: «Виоланта», 1998.
Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет/ Сауко Т.Н., Буренина А.И. – СПб., 2001.
«Театр - творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства/ Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г.. – М.: АРКТИ, 2004.
Музыкальное воспитание младших дошкольников/Дзержинская Л.М. – М.: Просвещение , 1985.
Кукляндия/М.И. Родина, А.И. Буренина. – СПб: ЛОИРО, 2008.
| |