Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 302.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.10.2013
Размер302.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2
Муниципальное общеобразовательное учреждение Далисичская средняя общеобразовательная школа

Суражского района Брянской области.

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

«___»______________2011 г. «____»______________2011 г. «____»_____________2011 г.

На заседании МО Зам. директора по УВР Директор школы

________________________ _________________________ ________________________

Протокол № 1 Блоха В.Н. Гончарова Н.В.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ХИМИИ в 11 КЛАССЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель Гончарова Н.В.
Пояснительная записка

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в 11 классе, из расчета – 2 часа в неделю, из них для проведения контрольных работ – 3 часа, практических – 5 часов.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Химия 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С. – М.: Дрофа, 2009 г.

А также методических пособий для учителя:

- Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С. –

М.: Дрофа, 2005. – 78 с.

- Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 класс: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. – М.: Дрофа .

- Химия. 11 класс. В 2 ч. Ч 2: Настольная книга учителя. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. – М.: Дрофа.

Промежуточная аттестация проводится согласно Уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения.

На основании того, что рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего общего образования по химии и авторской, были внесены следующие изменения в авторскую:

- все демонстрации, лабораторные опыты, практические занятия взяты из примерной программы;

- в тему «Вещества и их классификация» включена тема «Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений».

- в тему «Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие в растворах» влючена тема «Гидролиз неорганических и органических веществ».

Тематическое планирование уроков химии в 11 классе. 2 часа в неделю (68 часов).


№№

п/п

Кол-во часов,

Дата

Тема урока. Тип урока.

Элементы содержания.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Измерители.

Эксперимент.

Домашнее

задание.




1

2

3

4

5

6

7

8




1/1

1

Введение в общую химию.

Логика построения курса общей химии, предмет химии, наука химия, чистая и прикладная химия, вещество.

Знать: структуру курса общей химии, задачи химии, роль химии в жизни общества, связь химии с другими науками, задачи химии.

Уметь: систематизировать материал, выделять главное, делать выводы.

Задание, с.5 – методичка (для преподавателей)




Конспект в тетради, задание с.5 – методичка (для преподавателей)






Тема 2. Периодический закон и система Д.И.Менделеева. Строение атома. – 8 часов.





2/1

1

Доказательства сложности строения атомов. Модели строения атомов.

Урок – лекция.

Атом. Изотопы.

Электрон. Планетарная модель атома. Квантовая модель строения атома. Протон. Нейтрон. Нуклиды. Изобары.

Знать: явления, доказывающие сложность строения атома, эволюцию научных взглядов на строение атома.

п.1, упр.1-3.




п.1, упр.4,5.,

конспект в тетради.







3/2 – 4/3.

2

Электронное строение атомов.

Комбинированный.

Электронная классификация элементов, (s-,p-элементы). Особенности

строения электронных оболочек атомов пере-

ходных периодов.

Знать: электронное строение атомов, правило и принципы заполнения электронных оболочек, семейства элементов.

Уметь: составлять электронные и электронно-графические формулы элементов



п.2, упр.4,5,6.

п.3.упр.4,6,7.




п.2, п.3(упр.3).

Подготовиться к семинару.




5/4

1

Электронное строение атома.

Урок – семинар.




Знать: электронное строение атома.

Уметь: составлять электронные и электронно-графические формулы элементов.

Устное обсуждение вопросов, составление электронных и элетронно-графических формул, решение упражнений.










6/5

1

Валентные возможности атомов. Степени окисления.

Комбинированный.

Валентность. Степень окисления. Число неспаренных электронов. Донорно-акцепторный механизм образования связи.

Знать: понятие «валентность» и «степень окисления».

Уметь: определять валентности и степени окисления элементов по электронно-графическим формулам.

п.4, упр.2,3,4,7.




п.4, упр.5,6.

Подготовить сообщение о работах Дебе-

рейнера, Шан-

куртуа, Нью-

лендса, Мейера по классифика-

ции хим.элемен-

тов, об откры-тии пер.закона и создании пер. системы.




7/6

1

История открытия периодического закона.

Комбинированный.

Валентность. Степень окисления. Классификация химических элементов. Структура периодичес-

кой системы, физичес-

кий смысл порядкового

номера, номера группы, периода.

Знать: историю открытия периодического закона; структуру периодической сис-

темы, физический смысл порядкового номера, номера группы, периода.

п.5 . упр.1,2.




п.5 (до стр.38),

выписать три формулировки периодического закона.




8/7

1

Изменение свойств элементов и их соединений в зависи-

мости от положения в периодической системе.

Комбинированный.

Характеристика элемента по положению в периодической системе.Металлические, восстановительные свойства. Неметалличес-

кие, окислительные свойства.

Знать: объяснение и сравнение свойств элементов по положению в периодической системе.

Уметь: давать характеристику элементу по положению в периодической системе.

п.5. упр.3-3-5.




п.5 (до конца), упр. 6,7.

Выписать значение периодического закона.




9/8

1

Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. Строение атома.

Контрольный урок.







Работа по вариантам.










10/1-

11/2

2

Виды химической связи и типы крсталлических решеток.

Урок – лекция.


Химическая связь, ионная связь, ковален-

тная связь, донорно- акцепторный механизм, твердые, аморфные, кристаллические вещес-

тва, межмолекулярные, внутримолекулярные связи.

Знать: виды химической связи, ее характеристики, агрегатные состояния веществ, типы кристаллических решеток.

Уметь: определять тип химической связи в соедине-нии, составлять схемы ее образования, тип кристаллической решетки, агрегатное состояние и физические свойства вещества.

п.6, упр.4.

Модели кристаллических решеток алмаза, графита, углекислого газа, поваренной соли, магния, железа, меди, образцы веществ с разными кристаллическими решетками.

п.6, упр.3,5,6,7.




12/3

1

Семинар: «Виды химической связи. Типы кристаллических решеток. Агрегатные состояния вещества».







Работа по карточкам.













13/4

1

Геометрия молекул. Гибридизация атомных орбиталей.

Урок – лекция.

Гибридизация, тип гибридизации, форма молекулы.

Знать: типы гибридизации атомных орбиталей, влияние гибридизации на формы молекул.

Уметь: определять тип гибридизации по структурной формуле веществ; определять форму молекулы по типу гибридизации.

Тезисы лекции.

Беседа по вопросам.




п.7.,

упр.1-2 (устно),

3-4 (письменно).




14.\5

1

Семинар: «Гибридизация атомных орбиталей, форма молекул».




Знать: типы гибридизации.

Уметь: применять знания о гибридизации для решения задач и упражнений.


Работа по карточкам.










15./6

16/7

2

Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова, ее универсальность.

Строение органических веществ, изомерия, взаимное влияние атомов в молекулах, взаимообусловленность строения и свойств веществ.

Знать: строение органических веществ, явление изомерии, виды изомерии, изомеры; основные положения теории химического строения.

Уметь: строить структурные формулы изомеров, давать им названия, определять виды изомерии.

упр.1, 2, 3,

стр.86.




п.9., упр.4-6.

Подготовиться к семинару.




17/8

1

Семинар: «Теория химического строения вещества».

Виды изомерии, взаимообусловленность строения и свойств веществ.

Уметь: применять знания о строении органического вещества для решения задач и упражнений.

Работа по карточкам.




Повторить все о комплексных соединениях.




18/9-19/

10.

2

Полимеры.

Полимеры. Природные, искусственные, синтетические. Классификация полимеров. Полимеризация, поликонденсация.

Знать: классификацию полимеров; особенности реакций полимеризации и реакции поликонденсации.

Уметь: составлять краткую характеристику полимеров.

Письменный отчет по теме.

Коллекции «Пластмассы» и «Волокна».

п.10.




20./11



1

Подготовка к контрольной работа по теме «Строение вещества»







Решение упражнений.




п.6 – 10.

(повторить) и лекции.




21/12

1

Контрольная работа по теме: «Строение вещества».




Проверить знания и умения учащихся по теме.















Тема 4. Химические реакции – 7 часов.





22/1

1

Классификация химических реакций.

Типы химических реакций, признаки классификации.

Знать: признаки классификации химических реакций, типы реакций.

Уметь: определять типы

реакций.

упр.2-5,

п.11.

Опыты: переход кристаллической серы в пластическую, горение метана, разложение малахита,

КI c хлорной водой,

HSO c BaCl

разложение Н О

п.11, упр.1,6.




23/2

1

Энергетика химических реакций.

Причины протекания химических реакций, термохимические уравнения, тепловой эффект химической реакции.

Знать: причины протекания химических реакций,уметь производить расчеты по термохимическим уравнениям, рассчитывать тепловой эффект химической реакции.

упр. 3,5,6.




п.12, упр.1,2,4.



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск