Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 236.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации21.01.2014
Размер236.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2

№ п/п

Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата

проведения

план

факт


Раздел 1. Основные и чрезвычайные ситуации техногенного характера. Безопасность и защита человека (30 ч)


Основные виды и причины опасных ситуаций техногенного характера (4 ч)

1

Понятие аварии, катастрофы, чрезвычайной ситуации техногенного характера и их классификация

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общие понятия о чрезвычайной ситуации техногенного характера. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера по типам и видам их возникновения

Понимать: авария, катастрофа, чрезвычайная ситуация техногенного характера.

Знать: классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера по типам и видам их возникновения. Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос

Цели и задачи курса ОБЖ в текущем году

§1.1







2

Краткая характеристика аварий, катастроф, чрезвычайных ситуаций техногенного характера

1

Комбинированный

Краткая характеристика основных видов чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их последствий. Потенциально опасные объекты экономики

Иметь представление: о видах промышленных аварий и катастроф, о потенциально опасных объектах.

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос

Краткая характеристика наиболее вероятных для данной местности и района проживания чрезвычайных ситуаций техногенного характера

§1.2







3

Основные причины и стадии развития техногенных происшествий

1

Комбинированный

Основные причины и стадии развития техногенных происшествий

Знать: причины и стадии развития техногенных происшествий.

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос




§1.3







4

Обобщение по теме «Основные виды и причины опасных ситуаций техногенного характера»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Проверочная работа 1 (40 мин)











Пожары и взрывы (6 ч)

5

Пожары

1

1

Комбинированный

Пожары: основные понятия и определения. Условия возникновения горения. Пожароопасные объекты. Классификация пожаров

Знать: условия возникновения горения; классификацию пожаров.

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

Решение ситуационных задач




§2.1







6

Взрывы

1

1

Комбинированный

Взрывы, их характеристика, взрывоопасные объекты

Знать: об условиях возникновения взрывов, видах взрывов. Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос

Признаки наличия взрывных устройств

§2.2







7

Условия и причины возникновения пожаров и взрывов

1


Комбинированный

Условия и причины возникновения пожаров и взрывов Влияние человеческого фактора на причины возникновения пожаров.

Знать: о причинах возникновения пожаров и взрывов.

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

Тест (15 мин)

Основные причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях

§2.3







8

Возможные последствия пожаров и взрывов

1

Комбинированный

Основные поражающие факторы пожаров и взрывов. Вторичные последствия пожаров и взрывов.

Знать: о возможных последствиях пожаров и взрывов.

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос




§2.4







9

Меры пожарной

безопасности и

правила

безопасного поведения

при пожарах и угрозе взрывов

1

Комбинированный

Соблюдение мер пожарной безопасности. Правила безопасного поведения

при пожарах и взрывах. Средства пожаротушения и правила пользования ими. Подручные средства пожаротушения(вода, песок и др.) Огнетушители, их

типы, особенности их использования

Знать: правила безопасного поведения при пожарах и взрывах; правила пользования огнетушителями.

Уметь: действовать при возникновении пожара в ОУ и эвакуироваться из горящего здания

Практическая работа отработка навыков поведения учащихся при пожаре (15 мин)

Правила и обязанности граждан в области пожарной безопасности

§2.5







10

Обобщение по теме «Пожары и взрывы»


1

Урок контроля оценки и коррекции знании учащихся

Проверочная работа 2 (40 мин)











Аварии с выбросом опасных химических веществ (б ч)

11

Опасные химические вещества и объекты


1

Комбинированный

Промышленные аварии с выбросом опасных химических веществ. Химически опасные объекты производства

Знать: о химически опасных объектах производства. Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос




§3.1







12

Характеристика аварийно химически опасных веществ (АХОВ) и их поражающих факторов


1

Комбинированный

АХОВ, их характеристика и поражающие факторы. Классификация АХОВ по характеру воздействия на человека

Знать: об аварийно химически опасных веществах и их поражающих факторах. Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Работа по карточкам




§3.2







13

Причины и последствия аварий на химически опасных объектах (ХОО)


1

Комбинированный

Причины аварий на ХОО. Последствия аварий с выбросом АХОВ. Основные параметры последствий аварии на ХОО

Знать: о причинах и последствиях аварий на ХОО. Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос




§3.3







14

Правила поведения и защитные меры при авариях на ХОО


1

Комбинированный

Защита населения от АХОВ. Правила безопасного поведения при авариях с выбросом аварийно опасного химического вещества

Знать: правила безопасного поведения при авариях с выбросом АХОВ; о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.

Владеть навыками: пользования средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, ватно- марлевой повязкой)

Практическая работа. Отработка навыков пользова- ния противогазом ГП-7 (15 мин)

Средства индивидуальной защиты органов дыхания (противогаз ГП-7, детский противогаз ПДФ-Ш). Их использование

§3.4







15

Первая помощь пострадавшим от АХОВ


1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Меры предосторожности при оказании первой помощи. Первая помощь при химических ожогах. Первая медицинская помощь при отравлениях АХОВ (хлором, аммиаком, ртутью и т. д.)

Знать: правила оказания первой медицинской помощи при отравлениях АХОВ и химических ожогах. Владеть навыками: оказания первой медицинской помощи при отравлениях АХОВ

Практическая работа. Оказание первой медицинской помощи при отравлении АХОВ (15 мин)

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

§3.5







16

Обобщение по теме «Аварии с выбросом опасных химических веществ»


1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Проверочная работа 3 (40 мин)











Аварии с выбросом радиоактивных веществ (5 ч)

17

Радиоактивность и радиа- ционно опасные объекты

1

Комбинированный

Радиоактивность. Ионизирующее излучение. Радиационно опасные объекты. Радиационная авария. Классификация радиационных аварий

Знать: виды радиационно опасных объектов; классификацию радиационных аварий.

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос




§4.1







18

Ионизирующее излучение

1

1

Комбинированный

Ионизирующее излучение: природа, единицы измерения, биологические эффекты

Знать: основные характеристики и единицы измерения ионизирующих излучений.

Использовать: полученные знания и для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос




  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск