Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 195.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.02.2014
Размер195.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование учебного материала

по химии 9 класс

на 2013-2014 учебный год.

Программа


Федеральная О. С. Габриелян

Основная литература

Базовый учебник


Химия 9 класс Габриелян О. С.

Методическое пособие для учащихся

Химия. 9 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 9»/ О. С. Габриелян, П. Н. Березкин, А. А. Ушакова и др. — М.: Дрофа, 2003—2005.





№ урока по порядку

№ урока по теме

Раздел и тема урока

Практическая, лабораторная, контрольная и пр. работа

Тип урока

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Д/з

Дата по плану

  1. Введение. Общая характеристика химических элементов (4 часа)




1

1

Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д. И. Менделеева.




повторительно-обобщающий урок

План характеристики химического элемента. Генетическая связь металлов и неметаллов

Учащийся должен уметь давать по плану характеристику химического элемента.

П. 1 № 1, 2




2

2

Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д. И. Менделеева.




повторительно-обобщающий урок

План характеристики химического элемента. Генетическая связь металлов и неметаллов

Учащийся должен уметь давать по плану характеристику химического элемента.

П. 1 № 3, 8, 10




3

3

Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых ими соединений. Амфотерные оксиды и гидроксиды.




Комбинированный

Амфотерные оксиды и гидроксиды. Переходные элементы.

Должен знать понятия амфотерные оксид и гидроксид. Должен уметь объяснять изменение кислотно-основных свойств по периодической таблице.

П. 2 № 2, 3




4

4

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.


Самостоятельная работа № 1.

Комбинированный

Периодический закон. Периодическая таблица. Физический смысл номера группы, периода, элемента. Закономерность изменения свойств элементов в периодах и группах.

Должен знать периодический закон, физический смысл номера группы, периода, элемента.

Должен уметь объяснять закономерность изменения свойств элементов в периодах и группах.

П. 3 № 2-8




Металлы (15 часов)




5




Положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Физические свойства.




Лекция с использованием мультимедиа

Положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Восстановительные свойства металлов.

Физические свойства металлов.

Должен знать положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Должен уметь объяснять, почему металлы проявляют восстановительные свойства.

Лекция

П. 4, 5, 6

№ 3 (п. 5)




6




Химические свойства.




Лекция с использованием мультимедиа

Восстановительные свойства металлов. Взаимодействие металлов с неметаллами, водой, кислотами и солями. Электрохимический ряд напряжения металлов.

Должен знать электрохимический ряд напряжения металлов и правила его применения. Должен уметь писать реакции металлов с неметаллами, водой, кислотами и солями.

Лекция

П. 8 № 2, 3




7




Химические свойства.

Самостоятельная работа № 2.

Комбинированный

Восстановительные свойства металлов. Взаимодействие металлов с неметаллами, водой, кислотами и солями. Электрохимический ряд напряжения металлов.

Должен знать электрохимический ряд напряжения металлов и правила его применения. Должен уметь писать реакции металлов с неметаллами, водой, кислотами и солями.

П. 8 № 5, 6




8




Получение металлов.




Лекция с использованием мультимедиа

Самородные металлы, минералы, руды, пирометаллургия, гидрометаллургия, электрометаллургия, алюмотермия, электролиз

Должен знать понятия минералы, руды, пирометаллургия, гидрометаллургия, электрометаллургия, алюмотермия, электролиз.

Лекция

П. 9 № 4,6




9




Коррозия металлов. Сплавы.




проблемный урок

Коррозия металлов, электрохимическая и химическая коррозия, способы борьбы с коррозией, сплавы их значение и классификация.

Должен знать понятия коррозия металлов, электрохимическая и химическая коррозия, способы борьбы с коррозией, сплавы их значение и классификация.

П. 7, 10

№ 4, (п. 7)

№ 6 (п. 10)





10




Щелочные металлы.




Комбинированный

Строение атомов щелочных металлов. Химические свойства щелочных металлов. Оксиды и пероксиды щелочных металлов

Должен знать отличия оксидов от пероксидов. Должен уметь составлять схемы строения атомов щелочных металлов, писать уравнения реакций металлов с неметаллами, водой и кислотами.

П. 11

№ 1, 5




11




Бериллий, магний и щелочноземельные металлы.

Самостоятельная работа № 3.

Комбинированный

Строение атомов бериллия, магния и щелочно-земельных металлов. Химические свойства бериллия и магния щелочно-земельных металлов. Магниетермия, кальциетермия.

Должен уметь составлять схемы строения атомов бериллия, магния и щелочно-земельных металлов. писать уравнения реакций металлов с неметаллами, водой и кислотами.

Должен знать понятия магниетермия и кальциетермия.

П. 12

№ 3, 5




12




Алюминий.

Самостоятельная работа № 4.

Комбинированный

Строение атомов алюминия. Физические и химические свойства алюминия. Получение алюминия электролизом. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия. Применение алюминия.

Должен уметь составлять схему строения атома алюминия, писать уравнения реакций алюминия с неметаллами, водой и кислотами, реакции подтверждающие амфотерность оксида и гидроксида алюминия.


П. 13

№ 6,7





13




Железо.

Самостоятельная работа № 5.

Комбинированный

Строение атомов железа. Степени окисления железа +2 и +3. Физические и химические свойства железа. Применение железа. Железо в природе.

Должен уметь составлять схему строение атомов железа, писать уравнения реакций железа с неметаллами, водой и кислотами, реакции подтверждающие амфотерность оксида и гидроксида алюминия.


П. 14

№ 4, 5




14




Железо.


Практическая работа № 1.

практикум

Качественные реакции на Fe+2 и Fe+3.

Должны знать правила техники безопасности при работе в химической лаборатории и совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием.

П. 14

№ 2, 6




15




Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы».

Практическая работа № 2.

практикум

Химические свойства металлов и их соединений.

Должны знать правила техники безопасности при работе в химической лаборатории и совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием.

Задание по карточкам




16




Решение экспериментальных задач по распознаванию и получению веществ.

Практическая работа № 3.

практикум

Химические свойства металлов и их соединений. Качественные реакции на катионы металлов.

Должны знать правила техники безопасности при работе в химической лаборатории и совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием.

Задание по карточкам




17




Качественные реакции на ионы металлов.


Практическая работа № 4.

практикум

Химические свойства металлов и их соединений. Качественные реакции на катионы металлов.

Должны знать правила техники безопасности при работе в химической лаборатории и совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием.

Задание по карточкам




18




ПОУ по теме: «Металлы»




повторительно-обобщающий урок

Основные понятия по теме «Металлы»

Основные понятия по теме «Металлы»

П. 4 – 14 лекции, подготовка к к/р




19




Контрольная работа № 1 по теме «Металлы»

Контрольная работа № 1

Урок письменной проверки ЗУН

Основные понятия по теме «Металлы»

Основные понятия по теме «Металлы»

Не задано



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск