Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 309.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации18.03.2014
Размер309.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3
Примерное календарно- тематическое планирование курса «Химия»,

10 класс на ____________________ уч. год

Домашнее обучение с использование контента НП «Телешкола»
Программа: О.С. Габриелян

Учебник: Химия : учебник для 10 классов: базовый уровень / О.С. Габриелян

Количество учебных часов – 32 часа, 1 час / неделю

10 класс

Тематическое планирование


Тема

Количество часов



Название

программа

планирование




Введение

1

1

1

Теория химического строения органических веществ

2

2

2

Углеводороды и их природные источники

8

К.р. №1

8


3

Кислородсодержащие соединения и их нахождение в живой природе

10

К.р. №2

10


4

Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе

6

5

5

Биологически активные органические соединения

4

3

6

Искусственные и синтетические органические соединения

3

3

Итого

32

32


Календарно – тематическое планирование




урока

Тема урока

ФК ГОС

Контент Телешколы

Домашнее задание

знать

уметь




Введение (1 ч.)




1

1. Предмет органической химии. Органическая химия – химия соединений углерода.

Л.О. №1 «Определение элементарного состава органического соединения»

Предмет органической химии

Сравнивать органические и неорганические соединения, классифицировать органические соединения


Урок 2. Введение. Особенности органической химии

Проверь себя. -Гомологи и изомеры

-Формулы органических веществ (1 уровень)

-Вопрос №3




Тема 1. Теория химического строения органических веществ (2 ч.)




2

1. Валентность. Химическое строение как порядок соединения атомов согласно их валентности. Гомологи. Изомеры.

Валентность, химическое строение, изомеры, структурная формула

Определять валентность, составлять структурную формулы изомеров

Урок 3. Химическая связь в органических соединениях

Проверь себя.

-Ковалентная химическая связь

-Свойства ковалентной связи (1 уровень)

-Вопрос№1

3


2. Основные положения теории строения органических соединений.

Л.О. №2 «Изготовление моделей молекул углеводородов»

Основные положения т.х.с. орг. соединений

Определять гомологи и изомеры, составлять их формулы

Урок 4. Теория химического строения органических соединений А.М. Бутлерова

Проверь себя. -Теория строения( 1 уровень)

-Вопрос№1




Тема 2. Углеводороды и их природные источники (8 ч.)




4


1. Природный газ. Алканы.

Понятие природного газа, алканов. Состав, строение, гомологический ряд, изомерия, номенклатура, химические свойства.

Составлять молекулярную, структурную формулы алканов, уравнения реакций, характеризующие их свойства на примере метана и этана.

Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества

Урок 6. Предельные углеводороды. Строение, номенклатура, физические свойства

Проверь себя.

-Номенклатура и строение предельных углеводородов

-Физические свойства алканов (1 уровень)

-Вопрос № 1

5


2. Алкены. Этилен.

Л.О. №3 «Обнаружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах»

Понятие алкенов. Состав, строение, гомологический ряд, изомерия, номенклатура, химические свойства. Реакция полимеризации.

Составлять молекулярную, структурную формулы алкенов, уравнения реакций, характеризующие их свойства на примере этилена.

Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества

Урок 9. Непредельные углеводороды. Алкены

10. Свойства, применение, получение алкенов

Проверь себя. Номенклатура алкенов

-Вопрос№1,2

- Химические свойства алкенов

-Умение пользоваться правилом Марковникова (1 уровень)

-Вопрос 4


6



3. Алкадиены. Каучуки.

Понятие алкадиенов. Состав, строение, гомологический ряд, изомерия, номенклатура, химические свойства.

Составлять молекулярную, структурную формулы алкадиенов, уравнения реакций, характеризующие их свойства на примере бутадиена-1,3 и изопрена.

Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества

Урок 11. Непредельные углеводороды. Aлкадиены. Натуральный каучук

Проверь себя.

-Номенклатура и свойства алкадиенов

-Вопрос №1,3

7



4. Алкины. Ацетилен.

Л.О. №4 «Получение и свойства ацетилена»

Понятие алкинов. Состав, строение, гомологический ряд, изомерия, номенклатура, химические свойства.

Составлять молекулярную, структурную формулы алкинов, уравнения реакций, характеризующие их свойства на примере ацетилена.

Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества

Урок 12. Непредельные углеводороды. Aлкины

Проверь себя

-Номенклатура и свойства алкинов

-Гомологи и изомеры

-Химические свойства углеводородов

-Вопрос №1



8



5. Арены. Бензол.

Понятие аренов. Состав, строение, гомологический ряд, изомерия, номенклатура, химические свойства.

Составлять молекулярную, структурную формулы бензола, уравнения реакций, характеризующие его свойства.

Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества

Урок 13. Aроматические углеводороды (арены)

Проверь себя

-Строение молекулы бензола
-Химические свойства аренов (1 уровень)

-Вопрос №1



9


6. Нефть и способы ее переработки

Л.О. №5 «Ознакомление с коллекцией «Нефть т ее продукты переработки»

Состав, переработка нефти, октановое число




Урок 14. Природные источники углеводородов

Проверь себя.

-Природные газы

-Переработка нефти

-Переработка угля

-Природные источники углеводородов

-Вопрос №4

10

7. Обобщение и систематизация по теме «Углеводороды и их природные источники»

Классификация углеводородов по строению углеродного скелета и наличию кратных связей. Взаимосвязь между составом, строением и свойствами углеводородов. Генетическая связь между классами углеводородов.




Урок 15. Обобщение по теме «Углеводороды»

Вопрос №1-4

11

8. Контрольная работа № 1 по теме «Углеводороды и их природные источники»







Урок 16. ТКР № 2. Углеводороды

Блок А,В,С

(1 вариант)




Тема 3. Кислородсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (10 ч.)




12

1. Единство химической организации живых организмов на Земле.

Единство химической организации живых организмов. химический состав живых организмов.










13


2. Спирты.

Л.О.№ 6 «свойства этилового спирта»

Л.О. №7 «Свойства глицерина»

Функциональная гидроксогруппа. Предельные одноатомные как амфотерные органические соединения и многоатомные спирты на примере этанола и глицерина: состав, строение, химические свойства, способы получения.

Составлять молекулярную, структурную формулы спиртов, уравнения реакций, характеризующие их свойства.

Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества.

Качественная реакция на многоатомные спирты.

Урок 19. Спирты и фенолы

Проверь себя.

- Состав и строение спиртов и фенолов

-Физические свойства спиртов и фенолов

-Химические свойства одноатомных спиртов

-Получение спиртов и фенола

-Вопрос № 1,3

14


3. Фенол.

Фенолы: строение, свойства, получение и применение.

Каменный уголь, коксохимическое производство и его продукция. Взаимное влияние атомов в молекуле.

Составлять молекулярную, структурную формулы фенола, уравнения реакций, характеризующие его свойства.

Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества.

Объяснять взаимное влияние атом в молекуле фенола.

Урок 19. Спирты и фенолы

Проверь себя.

- Состав и строение спиртов и фенолов

-Физические свойства спиртов и фенолов

-Химические свойства одноатомных спиртов

-Получение спиртов и фенола

-Вопрос № 1,3

15


4. Альдегиды и кетоны.

Л.О. №8 «Свойства формальдегида»

Альдегиды: строение (альдегидная группа), номенклатура, свойства, получение и применение.

Кетоны – изомеры альдегидов.

Составлять молекулярную, структурную формулы альдегидов, уравнения реакций, характеризующие их свойства. Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества.

Урок 20. Альдегиды и кетоны

Проверь себя.

-Состав, строение, номенклатура карбонильных соединений

-Свойства альдегидов

-Получение альдегидов (1 уровень)

- Вопрос № 1

16


5. Карбоновые кислоты.

Л.О. №9 «Свойства уксусной кислоты»

Карбоновые кислоты: строение (карбоксильная группа), номенклатура, свойства, получение и применение.


Составлять молекулярную, структурную формулы альдегидов, уравнения реакций, характеризующие их свойства. Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества.

Урок 21. Карбоновые кислоты

Проверь себя.

- Состав и строение карбоновых кислот

-Физические свойства карбоновых 

-Химические свойства карбоновых кислот

-Вопрос №1

17


6. Сложные эфиры. Жиры. Мыла.

Л.О. №10 «Свойства жиров»

Л.О. №11 «Свойства раствора мыла и стирального порошка»

Реакция этерификация. Сложные эфиры: состав, нахождение в природе, биологическая роль, применение. Жиры: состав, химические свойства, применение.

Составлять формулы сложных эфиров, жиров как сложных эфиров, уравнения реакции этерификации, гидролиза и гидрирования жиров

Урок 22. Сложные эфиры. Жиры

Проверь себя.

- Состав, строение, получение сложных эфиров

-Сложные эфиры. Жиры

1 уровень

- Вопрос № 1, 4

18



7. Углеводы. Моносахариды.

Л.О. №12 «Свойства глюкозы»

Углеводы. Моносахариды. Глюкоза – альдегидоспирт.

Составлять молекулярную формулу глюкозы, уравнения реакций, характеризующие ее специфические свойства как альдегидоспирта. Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества.

Урок 28. Гетероциклические соединения. Углеводы. Моносахариды

Проверь себя.

-Классификация углеводов

-Моносахариды. Глюкоза в природе. -Строение глюкозы

-Свойства и получение глюкозы.

-Вопрос №1

19



8. Дисахариды и полисахариды.

Л.О. 13 «Свойства крахмала»

Дисахариды и полисахариды. Реакция поликонденсации.

Составлять молекулярную формулу сахарозы, крахмала и целлюлозы, уравнения реакций, характеризующие их свойства. Устанавливать зависимость строения, свойств, применения вещества.

Урок 29. Дисахариды и полисахариды

Проверь себя.

- Дисахариды

-Полисахариды: строение, свойства

-Применение крахмала и целлюлозы

-Вопрос №1

20

9. Обобщение и систематизация по теме «Кислородсодержащие органические соединения и их нахождение в живой природе»

Классификация кислородсодержащих органических соединений по наличию функциональных групп. Составление формул и названий кислородсодержащих органических соединений. Генетическая связь между классами кислородсодержащих органических соединений.




Урок 23. Обобщение по теме «Монофункциональные производные углеводородов: строение, физические свойства»

Урок 24. Обобщение по теме «Монофункциональные производные углеводородов: химические свойства, генетическая связь»

Проверь себя

-Классификация монофункциональных производных углеводородов

-Вопрос №2

-Монофункциональные производные углеводородов.

-Вопрос№1

21

10. Контрольная работа № 2 по теме «Кислородсодержащие органические соединения и их нахождение в живой природе»







Урок 25. ТКР № 3. Монофункциональные производные углеводородов

Блок А,В,С, (1вариант)




Тема 4. Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (5 ч.)




22

1. Амины. Анилин.

Амины как органические основания: строение (аминогруппа), классификация, номенклатура, свойства. Анилин: строение, свойства, взаимное влияние атомов в молекуле, качественная реакция.

Составлять молекулярную и структурную формулы аминов, анилина, уравнения реакций, характеризующие их свойства.

Объяснять взаимное влияние атом в молекуле анилина.

Урок 18. Нитросоединения. Амины

Проверь себя

-Нитросоединения

-Состав и строение аминов

-Химические свойства аминов

-Вопрос №1,2


23


2. Аминокислоты.

Аминокислоты как амфотерные органические соединения: строение, свойства, биологическая роль и применение. Пептидная связь.

Составлять молекулярную и структурную формулы аминокислот, уравнения реакций, характеризующие их свойства. Доказывать амфотерность их свойств.

Урок 26. Гетерофункциональные органические соединения. Аминокислоты

Проверь себя.

- Аминокислоты: состав, строение

-Свойства аминокислот

-Вопрос №1


24


3. Белки.

Л.О. №14 «Свойства белка»

Белки: состав, строение, свойства, биохимические функции белков.

Проводить качественные реакции на белки

Урок 27. Белки

Проверь себя.

-Состав и структура белковых молекул

-Свойства белков

-Функции белков в организме

-Вопрос №1

25



4 Нуклеиновые кислоты.

Понятие о нуклеиновых кислотах. Состав, строение нуклеотидов. РНК и ДНК, биологическая роль

Сравнивать РНК и ДНК







26

5. Генетическая связь между классами органических соединений.

Генетическая связь между классами органических соединений

Составлять генетические цепочки, осуществлять ряды превращений

Урок 33. Классификация органических веществ. Генетическая связь органических веществ

Проверь себя.

-Химические свойства органических соединений

-Монофункциональные производные углеводородов

-Полифункциональные органические соединения

-Вопрос № 1,2




Тема 5. Биологически активные органические соединения (3 ч.)




27


2. Витамины

Витамины, классификация, биологическая роль.










38



3. Гормоны.

Гормоны как гуморальные регуляторы жизнедеятельности живых организмов. Инсулин, адреналин.










29


4. Лекарства.

Лекарства. Аспирин, антибиотики, дисбактериоз, наркотические вещества













Тема 6. Искусственные и синтетические органические соединения (3 ч.)




30



1. Высокомолекулярные соединения (ВМС). Состав, классификация, получение полимеров


Состав, классификация, получение полимеров




Урок 30. Высокомолекулярные соединения (ВМС). Состав, классификация, получение полимеров


Проверь себя.

- Применение крахмала и целлюлозы

-Способы получения синтетических полимеров

-Состав полимеров

-Вопрос № 3,4

31


2. Особенности строения полимеров. Свойства полимеров



Свойства и особенности строения полимеров




Урок 31. Особенности строения полимеров. Свойства полимеров

Проверь себя.

-Особенности строения полимеров

изические свойства полимеров

-Химические свойства полимера

-Вопрос № 1,2

32



Обобщение материала за курс органической химии

Систематизация знаний курса органической химии




Урок 36. Урок подготовки к промежуточной аттестации

Варианты заданий для проведения промежуточного экзамена в 10 классе в системе ЕГЭ


Примерное календарно- тематическое планирование курса «Химия»,

11 класс на ____________________ уч. год

Домашнее обучение с использование контента НП «Телешкола»
Программа: О.С. Габриелян

УчебникХимия: учебник для 10 классов: базовый уровень / О.С. Габриелян

Количество учебных часов – 34 часа, 1 час / неделю

11 класс

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск