№
п/п
|
Тема
урока
|
Цели рока
|
Тип
урока
| Характеристика деятельности учащихся
| Учебно - методический пакет
|
Дом. задание
| Дата
|
Лексический
материал
| Грамматический материал
|
План
| Факт
|
I четверть (27 часа)
|
Unit 1. Давайте знакомится. (Let’s get acquainted! 12 ч.)
|
| Привет! Я Клэр. Как твое имя? *
| Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.
Знать простое настоящее время.
| Комбинированный
| a cousin;
| Простое настоящее время
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр. 4, стр. 7
|
|
|
| Чем ты любишь заниматься в свободное время?*
| Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации.
Знать простое настоящее время.
| Введение новой лексики
| to do a puzzle, to ride a horse, to swim in the pool, to make a trip, to go on a picnic, to take photos, to ride a bike, We are never bored.
| to be, to have got, притяжательный падеж существительных
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| Рассказ о себе
|
|
|
| Чем ты любишь заниматься в свободное время?*
| Уметь читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации.
Знать простое настоящее время.
| Введение новой лексики
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр.
7, стр. 9
|
|
|
| Как я провел свои летние каникулы. *
| Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).
Знать правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени
| Комбинированный
|
| Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| АВ, упр. 3, стр. 9
|
|
|
| Как я провел свои летние каникулы. *
| Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного.
Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.
| Комбинированный
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| АВ, упр. 1, стр. 6-7
|
|
|
| Добро пожаловать в мою школу. *
| Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favors, asking and giving personal information, promising.
Знать простое будущее время (утверждения).
| Комбинированный
| учебные предметы с.14
| Простое будущее время (утверждения)
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр. 6, стр. 15
|
|
|
| Добро пожаловать в мою школу. *
| Уметь читать с целью поиска конкретной информации.
Знать основные нормы речевого этикета.
| Комбинированный
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр. 5, стр. 15
|
|
|
| У меня новый друг. *
| Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).
Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
| Комбинированный
|
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр. 6, стр. 17
|
|
|
| У меня новый друг. *
| Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
| Комбинированный
|
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| подготовить проект, стр.19
|
|
|
| Проект «Мое расписание» *
| Уметь рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).
| Проект
| Project 1. My Timetable.
Project 2. My Family.
Project 3. How I Spent My Summer
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| АВ, упр. 6, стр. 16
|
|
|
| Проверочная работа «Давайте знакомится»
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Проверки и коррекции знаний и умений
|
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
У. у.1-8, с.20-22
| Повторение английских времен
|
|
|
| Работа над ошибками «Давайте знакомится» *
| Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).
Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).
| Закрепление изученного
|
|
|
| Упр. 5, стр. 21
|
|
|
Unit 2. Правила вокруг нас. (Rules around us. 12 ч.)
|
| Почему мы должны следовать правилам? *
| Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного.
Знать модальные глаголы.
| Введение новой лексики
| danger, to feel in danger, a stranger, safety, a rule, fair, permission, without, e-mail, the Internet, to follow, to care about, to be cautious, to trick, to hurt, alone, anywhere.
|
Модальные глаголы must, should
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр. 5, стр. 26
|
|
|
| Почему мы должны следовать правилам? *
| Уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Знать модальные глаголы.
| Введение новой лексики
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| Слова выучить стр. 24
|
|
|
| Ты должен делать? *
| Уметь читать с целью извлечения конкретной информации.
Знать признаки изученных грамматических явлений модальные глаголы.
| Комбинированный
|
| Модальные глаголы must, should.
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр. 4, стр. 29
|
|
|
| Ты должен делать? *
| Уметь читать с целью поиска конкретной информации.
Знать модальный глагол.
| Комбинированный
|
| Модальный глагол have to
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр. 5, стр. 29
|
|
|
| Ты должен делать? *
| Уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.
Знать модальные глаголы.
| Комбинированный
| may, might, must, have to, should.
| Модальные глаголы may, might, must
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр. 4, стр. 33
|
|
|
| Возможно, будет интересно, но… *
| Уметь читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).
Знать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
| Комбинированный
|
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| У.Упр.
5, стр. 33
|
|
|
| Возможно, будет интересно, но… *
| Уметь использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).
| Комбинированный
|
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| Диалог, стр. 35
|
|
|
| Что делать в свободное время? *
| Уметь использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).
| Комбинированный
|
|
| учебник, рабочая тетрадь, плакат «Алфавит»,
| подготовить проект, стр. 36
|
|
|