План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда?





Скачать 82.17 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда?
Дата публикации15.07.2014
Размер82.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Тема урока: Когда появилась одежда?




ФИО (полностью)

Ставинская Валентина Викентьевна



Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №66» г.Тольятти Самарской области



Должность

учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

1 класс



Тема и номер урока в теме

Когда появилась одежда? урок № 40



Базовый учебник

Окружающий мир 1 класс А.А.Плешаков Просвещение 2011




  1. Цель урока: формирование представлений об истории одежды, о разнообразии современной моды (деловая, спортивная, рабочая, домашняя).

  1. Планируемые результаты:

  • Предметные результаты - научатся описывать одежду людей по рисунку; различать типы одежды в зависимости от ее назначения; получат возможность научиться: подбирать одежду для разных случаев; понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять; работать в паре используя представленную информацию для получения новых знаний.

  • Метапредметные результаты – регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия; познавательные: осознанно и произвольно высказывать в устной форме об истории появления одежды и типы одежды в зависимости от природных условий и ее назначения; коммуникатиывные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  • Личностные результаты – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

  1. Тип урока комбинированный

  2. Формы работы учащихся парная, групповая, фронтальная

  3. Оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки, лупы или микроскоп, предметные картинки, бумажные куклы и одежда по сезону – 4 комплекта.

  4. Структура и ход урока



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Ссылки на ресурсы

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Оборудование


1

2

3

4

5

6

1

Введение в тему урока




Организует деятельность учащихся по определению темы с помощью постановки проблемного вопроса: Какая бывает одежда?

Осмысливают проблемный вопрос, отвечают на него, используя свои знания из наблюдений. Обсуждают их. Определяют тему урока.





2

Актуализация знаний

http:// dinozavry.pptx

Использует содержание частично для стимулирования аналитической деятельности учащихся: В каком времени мы оказались на предыдущем уроке? Кого мы увидели в прошлом?


Анализируют информацию, обобщают её. Высказывают своё мнение. Обсуждают и делают выводы.

компьютер, проектор, экран

3

Мотивация учебной деятельности

http://prezentacii.com/po-okrujayuschemu-miru/11222-kogda-poyavilas-odezhda-1-klass.html

Если день стоит погожий,

Он не выйдет из прихожей.

Если дождик моросит,

Он на улицу бежит. (Плащ.)

Черна, а не земля,

Пушиста, а не снег,

Греет, а не печка. (Шуба.)

Как только отправляются

Они зимой гулять,

Жильцы в дома вселяются,

И в каждый – целых пять! (Перчатки.)

- Назовите эти предметы одним словом.

- Предположите, о чём пойдёт речь на уроке?

   - Сегодня вы попробуете сами ответить на вопрос «Когда появилась одежда?».


Анализируют информацию. Сопоставляют с собственными наблюдениями. Обсуждают результат. Делают вывод: Когда появилась одежда?



компьютер, проектор, экран

4


Работа по теме.

Исследовательская деятельность

Самостоятельная работа в группах

http://prezentacii.com/po-okrujayuschemu-miru/11222-kogda-poyavilas-odezhda-1-klass.html


http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/vidy-odezhdy

Используется частично с целью систематизации новых знаний

- Как одевались жители Древней Греции? Что объединяет людей на ней?

-Выскажите предположение, какая появилась самая первая?

Какую одежду вы носили, когда были совсем маленькими? Как менялась ваша одежда с течением времени?

Шло время, и люди научились делать ткани.

Разделите картинки по группам.

Отвечают на вопрос: Какая одежда появилась самой первой?

самостоятельно выполняют задание по учебнику? Из чего делали одежду древние люди? Для чего им нужна была одежда? Обобщают итоги учебной деятельности.


Рассматривают ткани через лупу или микроскоп. Отвечают на вопрос: Из чего состоит ткань?
Отвечают на вопрос: В школу вы какую надеваете одежду? Кто ещё из людей одет в специальную одежду? (Врач, продавец, полицейский и т.д.)


компьютер, проектор, экран

лупы или микроскоп


предметные картинки


5

Физкультминутка




Бабочка. 

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) 
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) 
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) 
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) 
Солнце утром лишь проснется, 
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)



Дети выполняют соответствующие движения





6

Практическая работа




- Что вы видите?

- Как связаны они с нашей темой?

- Оденьте наших кукол по сезону.

Мы надеваем одежду в зависимости от времени года.

Дети выполняют задание и комментируют свои действия.

предметные картинки, бумажные куклы и одежда по сезону – 4 комплекта

7

Рефлексия




Создает условия для осмысливания и оценки уровня эмоциональной удовлетворенности своей деятельностью на уроке: Как меняется одежда со временем? Какая одежда для нас удобнее, та , которая носили в древние времена или та, которую мы сейчас носим? Почему вы так думаете?

Покажите смайлики, мы ответили на вопрос сегодняшнего урока?

Отвечают на итоговые вопросы, оценивают свои достижения на уроке.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconТема урока: «Когда появилась одежда?» Технологии
«когда», «одежда», «появилась», «зачем», «нужна», «назначение», «защита», «красота», «функциональность»
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconПлан урока № тема №1: Ведение
Тема урока: Стиль и мода. Классификация современной одежды. Одежда как объект дизайна
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconУрока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда»
Образовательная: развитие языковой компетенции в социально-бытовой области по теме «Одежда»
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconКонспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconПлан-конспект урока тема урока: Преобразование рациональных выражений
Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая. После основного этапа урока допускаются физкультминутки
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconКонспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник»
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconКонспект открытого урока развития речи во 2-3 классах. Тема урока...
Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор)
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? icon«Когда появилась одежда?»
Ханты – Мансийского округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нефтеюганская специальная...
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconПлан-конспект урока изо теме: Одежда говорит о человеке. (Дпи европы XVII в) для 5 класса 2
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета (протокол от 20 г. № )
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconПлан-конспект открытого урока по гимнастике для учащихся 5 класса...
Цель урока: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств по средствам изучения кувырка назад
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconПлан-конспект открытого урока русского языка в 3 классе Тема: «Местоимения...
Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались белке. Белка села на задние лапки и взяла кисточку сухой рябины....
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconТема: «Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны» Тема урока
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconПлан-конспект урока какие бывают растения. (Тема урока)
Цель урока: познакомиться с классификацией растений, значением растений разных видов в жизни человека
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconКонспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconКонспект урока по литературе тема: «Творчество М. Ю. Лермонтова,...
План-конспект урока по теме : «М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество поэта. «Бородино»»
План-конспект урока тема урока: Когда появилась одежда? iconПлан-конспект урока технологии Класс Дата Тема раздела: Тема урока: Цели
Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск