«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна





Скачать 46.23 Kb.
Название«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна
Дата публикации24.07.2014
Размер46.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ДЕНЬ - 1

22октября 2012 года на базе МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» начала работу базовая стажировочная площадка по теме «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования». Руководитель стажировки от ИРО РТ: Хадиева Гульнара Василовна, научный сотрудник лаборатории национального образования ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан”. Руководитель стажировки от образовательного учреждения – Вафин Рустем Ахметович, директор Шеморданского лицея, куратор стажировки -Валиева Лариса Петровна, заместитель директора по учебной работе. Количество слушателей 25 человек.

Директор лицея Вафин Р.А. поприветствовал слушателей курса.

Учащиеся лицея под руководством Шакировой А.А., руководителя группы «Илhамият» представили лицей.

Руководитель стажировки Хадиева Г.В. и куратор стажировки Валиева Л.П. провели установочный семинар, ознакомили с программой стажировочной площадки, целями и задачами.

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, заместитель директора по учебной работе Назмутдинова Э.Г. провела мастер-класс «Чудеса на песке. Песочная игротерапия». Она познакомила коллег с новым видом стимулирования творческой активности детей, возможностями использования элементов песочной терапии на уроках и во внеурочной деятельности. Были продемонстрированы игры на развитие фонематического слуха, тактильной чувствительности, психопрофилактические игры.

Габдуллина Л.А., учитель начальных классов первой квалификационной категории провела занятие в педагогической мастерской по теме “Удивительный мир бабочек”. Проблемная ситуация в начале занятия позволила настроиться на работу, активно включиться в неё. Управление познавательной деятельностью осуществлялось взаимодействием источников информаций о писателе, путем поиска информации в дополнительных источниках. Введение в урок информационных технологий позволило облегчить процесс систематизации информации. Частая смена деятельности позволила сделать занятие оптимальным по темпу и создать условия для активной работы, активизировать познавательную деятельность. На протяжении всего мастер- класса учителя были достаточно активны, проявляли самостоятельность, высказывали своё мнение, давая ответы, искали информацию из различных источников. Работоспособность обеспечивалась за счёт грамотно подобранных заданий и частной сменой деятельности.

Валиуллина Гульнара Рафаэловна. зам. директора по УР,учитель татарского языка и литературы первой кв. категории провела урок-обобщение по теме”Сузыклар иленә сәяхәт” в 5-в классе. Урок носил развивающий и воспитывающий характер. Были использованы различные наглядные пособия, карточки для индивидуальной работы, мультимедийный проектор. На уроке применялся индивидуально-дифференцированный , творческий подход, наблюдалась межпредметная связь. Домашнее задание, данное учащимся, было направлено на развитие навыка работы с периодическими изданиями. Учащиеся были очень активны, ответственны. Этому способствовала благоприятная атмосфера, созданная учителем на уроке.

Закирова Альфия Миннахматовна, учитель татарского языка и литературы второй кв. категории провела урок коммуникативной направленности в 5-в классе по теме ”Казан – башкалам”. На уроке развивались коммуникационные навыки русскоязычных учащихся, расширялся их кругозор в области краеведения и истории, воспитывался патриотизм. Учащиеся совершили виртуальное путешествие в г. Казань. Вспомнили легенды об этом городе. Были введены новые речевые образцы, лексика. Затем, учащиеся составляли диалоги на заданные ситуации. На уроке была затронута актуальная тема универсиады. Для разгрузки учеников, проведена физкульт-пауза. Учащиеся с увлечением разгадали кроссворд по теме, познакомились с творчеством местного поэта Х.Гайсина. Урок был увлекательным, дети работали слаженно, активно.

Шакирова Лейсан Талгатовна, учитель начальных классов высшей кв. категории провела мастер-класс «Волшебный мир Кусудамы. Цветущая сакура» Целью мастер-класса было повышение профессионального уровня и обмен опытом по технике модульного оригами с коллегами.  Были поставлены и выполнены следующие задачи: 1.Рассмотреть модульное оригами как вид декоративно-прикладного искусства. 2.Изготовить образец изделий в технике модульное оригами.
3.Продемонстрировать методические приемы личностно-ориентированной технологии, а также некоторые приемы организации групповой работы. 4.Познакомить и помочь овладеть мастерством стихосложения хокку - жанром японской поэзии. На мастер-классе были использованы: презентация «Волшебный мир кусудамы. Цветущая сакура», раздаточный материал со схемами кусудамы, цветная бумага, клей, сушеные лекарственные травы, выставка творческих работ.


Абдуллина Марина Алексеевна, учитель информатики ознакомила с работой Мастерской Лего-роботов. Провела практическое занятие по теме «Сборка и программирование модели» в 8г классе. Цели занятия были следующие: сборка по инструкции робота, изучение его возможностей и составление простой программы из одного действия "Движение"; изучение работы программы, особенностей движения модели робота; закрепление навыков конструирования по готовым инструкциям сборки моделей по инструкции, составления и загрузки программ, развитие творческих способностей, логического мышления, моторики учащихся, воспитание чувства коллективизма, умения работать в команде, ответственности, уважительного отношения к мнению своих сверстников. Представленное практическое занятие входит в проект «Хай-техник: цифровая лаборатория», который победил в республиканском мега-проекте «Школа после уроков».

Гараева Эльмира Камиловна,социальный педагог, Валиева Л.П., зам.директора по УР – куратор стажировки провели тренинг по командообразованию, сплочению через совместное решение задач и преодоление трудностей. Основной целью тренинга было формирование навыков командной работы. Были поставлены задачи: -Создание и утверждение корпоративной культуры. -Сплочение слушателей и направление на достижение командных целей. -Адаптация слушателей к работе на стажировочной площадке.

На «круглом столе» руководители проектных работ, тюторы и преподаватели провели самоанализ проведенных мероприятий. Со своим анализом выступили слушатели: Талипова Рузалия Миннахметовна, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Лесхозская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан», Шарифуллина Кадрия Фанилевна, Учитель татарского языка и литературы МБОУ «Икшурминская средняя общеобразовательная школа им. Байкиева К.С. Сабинского муниципального района РТ». Они выразили огромную благодарность за высокий уровень организации работы и содержательность проведенных мероприятий.

Валиева Л.П., куратор стажировки образовательного учреждения провела групповые консультации по подготовке к итоговой аттестации слушателей. Она подробно ознакомила со структурой, этапами проектной работы и ожидаемыми результатами, а также с требованиями к оформлению проектной работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна icon«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель...

«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconРеализация требований фгос ООО при обучении учащихся 7
«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации фгос)»
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма стажировки по реализации направления фцпкро: «Современное...
Место проведения стажировки: маоу “Средняя общеобразовательная школа №39 с углубленным изучением английского языка” Вахитовского...
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Актуальные проблемы начального образования в условиях введения и реализации фгос ноо
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconДополнительное профессиональное образование
«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации фгос)»
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Актуальные проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconРабочая программа по курсу: «Актуальные проблемы обществознания:...
Программа по курсу «Актуальные проблемы обществознания» составлена на основе государственного стандарта среднего (полного) общего...
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации фгос)»
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна icon«Актуальные вопросы аритмологии: механизмы возникновения, диагностика, лечение и прогноз нрс»
Приглашаем врачей: кардиологов, анестезиологов и реаниматологов, терапевтов принять участие в работе школы-семинара (тематическое...
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: «Актуальные проблемы развития профессиональной...
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconРабочая программа дисциплины 050400 опд. Р. 05 Актуальные проблемы...
Дисциплина «Актуальные проблемы социальной истории России» включена в структуру цикла общекультурного блока базового высшего образования...
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма проведения стажировки педагогических работников основного...
По образовательной программе «фгос основного образования: идеология, содержание и технологии введения (основная школа)»
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Актуальные проблемы школьного математического образования в условиях перехода на фгос»
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма дисциплины «Современные тенденции развития медиасистемы»
Актуальные проблемы современности и журналистика: актуальные проблемы мировой цивилизации и журналистика, основные проблемы развития...
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса в условиях реализации фгос начального общего образования...
«Актуальные проблемы реализации фгос общего образования». Руководитель стажировки от иро рт: Хадиева Гульнара Василовна iconПлан проведения методического дня для учителей иностранного языка...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск