Скачать 57.18 Kb.
|
План проведения методического дня для учителей иностранного языка г. Новый Оскол 27 марта 2009г. по вопросам иноязычного образования по теме: «Актуальные проблемы иноязычного образования Белгородской области и пути их реализации» Цели: - повышение уровня профессиональной компетентности учителей иностранного языка; - повышение качества иноязычного образования Белгородской области. Задачи: - рассмотреть пути решения проблем интеграции английского языка и предметов учебного плана; - раскрыть возможности соблюдения преемственности программ по иностранному языку в начальной и основной школе; - рассмотреть актуальные проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе и организации внеклассной работы по иностранному языку.
Ярмарка педагогических находок Ход. Лучшие учителя района, ответственные за организацию работы педагогических мастерских, количество которых зависит от числа участников заседания (не более 20-25 человек в группе) дают краткую (2-3 мин.)предварительную информацию о тематике работы педагогической мастерской под своим руководством, чтобы участники имели возможность выбора. Пчелиный улейХод. По окончании этапа восприятия информации (в устной или письменной форме, через аудиовизуальные средства) о предложенном наборе тематики работы педагогических мастерских всем участникам предоставляется возможность выбора. Воспринятое может быть сразу переработано в обсуждении с партнерами. Кроме того, становятся очевидными затруднения, которые возникли в связи с пониманием информации. Участники с большей смелостью будут задавать вопросы видя, что и другие имеют похожие или те же самые вопросы. И они не должны лишать себя этого права. Часто, когда по окончании доклада спрашивают, есть ли у слушателей какие-нибудь вопросы к докладчику, наступает неловкая тишина. "Пчелиный улей" освобождает всех от этой тишины, и способствует появлению вопросов. Метод "пчелиный улей" имеет также и другое название - "рынок". Распределение по мастерским Ход. На больших плакатах с названиями мастерских приклеены одним концом «Билеты» в мастерскую по 20-25 в каждую для равномерного распределения участников. Цвет «Билета» соответствует «Цвету» мастерской. Он определяется руководителем произвольно. Лист обратной связиХод. Специалисты управлений образованием (методисты) раздают участникам листы для обратной связи и просят их ответить на предложенные вопросы. Участникам предлагается ставить крестики. Вопросы будут способствовать в получении обратной связи. Анкеты с проставленными крестиками могут быть затем сравниваться друг с другом, информируя руководителей о различных взглядах на ту или иную проблему, о результатах работы секций При заполнении анкет обратной связи можно сохранять анонимность. |
Приказ №269 от 31 января 2013 года «О проведении областного конкурса... Фгос ноо и на основании приказа департамента образования Белгородской области №269 от 31 января 2013 года «О проведении областного... | Г. Новый Оскол Белгородской области Оу «Положение о рабочей программе», инструктивно-методического письма «О преподавании биологии в 2013-2014 учебном году в образовательных... | ||
Приказ «08» ноября 2010г. №253 с. Шелаболиха Об итогах методического... Кипринской средней школы учителей физики, в Селезневской средней школе учителей иностранного языка. Тема методического дня «Активизация... | А. В. Сай, Учитель английского языка гбоу сош №598 стратегии иноязычного самостоятельного чтения Письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский оригинального текста по специальности объемом 1500 печатных знаков.... | ||
«Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного... Иностранные языки в школе. 2003. №1- «Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного... | Дебаты, круглый стол; судебное заседание; конференция. Методы, используемые... Кондратьева С. И. Дискуссия на уроке иностранного языка. Учитель – учителю. Из опыта работы учителей иностранного языка Белгородской... | ||
Урок немецкого языка в 6 классе по теме «На улице листопад» Учебные цели: Формировать грамматические навыки иноязычного говорения (употребление глагола sein в претерите) | Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя... | ||
Ii день чтений 23 марта 2012 г. – преподаватели, аспиранты, соискатели Секция Актуальные проблемы методики преподавания иностранного языка в школе и вузе (к п н., доц. Спичко Наталья Александровна) | Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013 учебный год Мо учителей иностранного языка работало над научно-методической темой: «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Новый Оскол Белгородской области | Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания... Учитель иностранного языка моу сош №2 п. Чернянка, Белгородской области Ерохина Людмила Александровна | ||
План проведения заседаний методического объединения учителей иностранного... Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год | Емвы Республики Коми шмо учителей русского языка и литературы Сценарий... Ведущий. Слово предоставляется руководителю шмо учителей русского языка и литературы | ||
Автор опыта: Величко Александр Анатольевич, учитель профессиональной... Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,... | План работы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2013 2014 Создать условия, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность педагогов |