Урока Предмет английский язык





Скачать 80.16 Kb.
НазваниеУрока Предмет английский язык
Дата публикации24.07.2014
Размер80.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта урока

Предмет английский язык Класс 9

Базовый учебник “Английский в фокусе” авторы: Ваулина Ю. Е. Дули Д. и др.




Цель урока: научить узнавать лексические единицы по теме Robots and technology

Задачи урока:

Образовательные:
– семантизировать лексику по теме Robots and technology

- научить читать и понимать тексты о современных технологиях, содержащие новые лексические единицы.
Воспитательные:
– акцентировать внимание учащихся на умении преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся;

- акцентировать внимание учащихся на моральных проблемах, связанных с развитием современных технологий.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным опытом о современных технологиях и новыми знаниями по изучаемой теме “Robots and technology” на основе познавательной и практической деятельности;
– организовать самостоятельную работу учащихся с текстом, содержащим изучаемые лексические единицы, организовать сотрудничество учащихся в группах для работы над новыми лексическими единицами по изучаемой теме.

– организовать рефлексию учащихся.  

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Технология: коммуникативного метода обучения

Необходимое оборудование: учебник, магнитофон, CD 2 (диск 2 аудиоприложения).
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организация начала урока


Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Teacher:

Hello, everybody. I’m glad to see you. How are you?

I’m fine too. I wish you good luck. Sit down, please.

Дает задание изучить

вводную страницу к новой теме и обсудить в группах (стр.57) T: What do you think the unit is about?

What do you know about robots and technology? Is this topic interesting?

What does the picture show? What kinds of things do you think robots can do? What do you think robot will do in the future? Do you think robots will improve our lives?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.
Pupils:

Good morning. We are glad to see you too. We are fine. And how are you?

Самостоятельное чтение текста на стр. 57,

обсуждение в парах, насколько интересна новая тема, что они знают по данной теме.

A lot of science-fiction writers wrote stories

about household robots and the future. Many things they wrote about came true but we are still waiting for robots to cater to all our needs and express themselves like humans.

Scientists have not yet been able to give

robots the ability to think but they are

working on it. However, scientists have made a robot which can walk, run and climb stairs.

They can also make them to look more like

humans with a human-like skin covering.

Scientists have discovered that language is the biggest obstacle for robots and they are

unsure of when we will have robot assistants which we can speak with.

Личностные УУД: смыслообразование

Коммуникативные УУД:

аргументирование своего мнения или вывода.


2

Проверка домашнего задания

What was your homework?
Will you read your list aloud, please?
Are there any volunteers?
Do you think robots can replace human beings in space?

At home we prepared a list of things which can improve our life in space.
Учащиеся зачитывают и дополняют списки друг друга, подготовленные дома.
Отвечают на вопрос учителя.

Личностные УУД: жизненное самоопределение, нравственно-этическая ориентация

Регулятивные УУД:

контроль в форме сличения результата деятельности


3

Подготовка учащихся к освоению


Учитель просит посмотреть картинки, прочитать

заглавие текста на стр.58 и сказать, о чем, возможно, будет текст и какова тема урока.



What is our theme (topic)?

What will we do at the lesson?
Учитель помогает учащимся, если у них возникают вопросы по подбору лексики.






Учащиеся анализируют заглавие и рисунок и формулируют тему урока.

Asimov’s laws are about how robots should act.

The text is also about robots and what they do. Both are discussing robot behaviour and

technology.

P1: We’ll read about robots.

P2: We’ll speak, read about robots.

P3: We’ll learn new facts about robots and technology.
Учащиеся обсуждают в малых группах, что умеют или не умеют

делать роботы (упр.2 стр.58) и какими качествами они обладают

(упр.3 стр.58).

A: I think robots can vacuum the carpets, mow

the lawn and climb stairs.

B: They may also be able to talk.

A: I don’t think they can do ironing or cook the

dinner though.

B: Me, neither
A: Robots can defiantly move and they must be able to follow instructions well. So they

possess mobility and accuracy.

B: Yes. I don’t think they can think about themselves or reason on their own. So they

don’t possess consciousness, intelligence or creativity.

A: I agree.

Регулятивные УУД : целеполагание, прогнозирование, планирование.

Познавательные УУД: выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация

4

Изучение нового материала

Учитель формулирует задачу, наблюдает за работой, помогает отдельным учащимся в случае затруднений. (упр. 4 стр. 58. Read the text and fill in the gaps)


Учащиеся самостоятельно читают текст и заполняют пропуски (упр.4 стр.58), затем прослушивают текст, проверяют и оценивают свою работу. Критерии оценивания: текст понят учащимися, если правильно восстановлено не менее 5 из 6 пропусков1.

Регулятивные УУД: саморегуляция

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.

5

Первичная проверка усвоения знаний


Учитель задает вопрос, что нового учащиеся узнали из текста, насколько это соответствует первоначальным прогнозам учащихся.

What have you learnt from the text?

Were our guesses right?
Учитель помогает учащимся сформировать группы, понять задание, контролирует работу групп (включается в работу по запросу группы).



Учащиеся высказывают свои впечатления от текста, анализируют полученную информацию Учащиеся работают в группах. Каждая группа получает одно из заданий на лексику (упр. 5,6,7 стр. 58-59). После работы каждая группа отчитывается о своей работе, их задача – объяснить новые слова остальным учащимся.


Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов

Познавательные УУД: анализ; сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.


6

Первичное закрепление знаний


Предлагает составить свои предложения с новыми словосочетаниями.

Самостоятельно выполняют задание, зачитывают свои предложения по очереди, осуществляется проверка.

Познавательные УУД: анализ, поиск и выделение информации

Регулятивные УУД:

коррекция

7

Контроль и самопроверка знаний


Выдает учащимся тест на проверку новых лексических единиц (текст с пропущенными словами)

  1. ……..is a reality in modern day life.

2 Robots must learn how to use ……….

3 Having ……… would make life easier.

4 Scientists are trying to invent an ………..

5 Robots cannot produce ………..

6 Robots must ……… like language and how to understand expressions.


Выполняют тест самостоятельно, затем обсуждают в парах и стараются придти к единому мнению, проверяют свою работу по ответам и делают вывод о том, как они усвоили новые ЛЕ.

Самопроверка.

Nuclear power is a reality in modern day life.

2 Robots must learn how to use figurative speech.

3 Having household robots would make life easier.

4 Scientists are trying to invent an artificial brain.

5 Robots cannot produce emotional responses.

6 Robots must overcome problems like language and how to understand expressions.

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него

Познавательные УУД: анализ, доказательство.


8

Подведение итогов урока

Учитель спрашивает учеников, нравится ли им новая тема, что нового они узнали на уроке.

What have we done today?

What new words have you learnt?

Are you interested in this topic?

Who is interested in it?

Let’s sum up.


Учащиеся высказываются, что нового они узнали на уроке, какие новые слова запомнили.

(suggested answers)
We have read the text.

We have worked in groups.

We’ve told each other stories about robots and technology.

This topic is rather interesting and I’d like to learn some more facts about robots.

Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


9

Информация о домашнем задании


Учитель предлагает учащимся дома подумать, как изменится наша жизнь, если роботы будут выполнять всю домашнюю работу. Они могут сделать презентацию, выступить с монологическим высказыванием или обсудить эту проблему в парах, используя лексические единицы усвоенные на уроке.


Thank you for your work. I’m satisfied with it. Good-bye.


Учащиеся выбирают форму домашнего задания и задают учителю, уточняющие вопросы. Записывают задание.

A: If I had a robot, my life would be easier.

The robot would do all the housework and my homework. I could relax and play on my

computer all day!

B: Yes, it would be great! The robot would make my bed in the morning and my breakfast too!


Регулятивные УУД: планирование и саморегуляция

Личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению




1


Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [М. З. Биболетова, М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, Н. Н. Трубанёва]; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2012 – 123 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Предмет английский язык iconКонспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош»
Предмет: английский язык Класс: 6б умк: New Millennium/ Английский язык нового тысячелетия (Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова)
Урока Предмет английский язык iconПредмет: английский язык Класс
Умк: Английский с удовольствием-Enjoy English-8, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Обнинск, Титул, 2010г
Урока Предмет английский язык iconКонспект урока по английскому языку во 2 классе. Предмет: Английский...
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук
Урока Предмет английский язык iconКонспект урока Предмет : Английский язык
Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка
Урока Предмет английский язык iconКонспект Предмет: Английский язык Класс: 2 Тема: Давайте познакомимся!...
...
Урока Предмет английский язык iconКонспект урока английского языка в 6 классе. Предмет: английский язык
Актуализация и контроль грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях
Урока Предмет английский язык iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...
Урока Предмет английский язык iconПредмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Урока Предмет английский язык iconПредмет: Английский язык Класс: 2 Тема урока
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами
Урока Предмет английский язык iconУрока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet
Автор: Толпегина Светлана Николаевна, учитель иностранного языка гбоу сош №1 «ОЦ» с. Борское
Урока Предмет английский язык iconКонспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных...
Знакомство с историей возникновения кинематографа в России, с известными актерами, продюсерами и режиссерами
Урока Предмет английский язык iconУрока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking...
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме “English speaking-countries”
Урока Предмет английский язык iconАвтор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока
Демонстрирует учитель: презентация «Present Continuous», запись песни “If you are happy”
Урока Предмет английский язык iconУрока Учебный предмет: английский язык Тема урока. Прошедшее простое...
Организационный момент: Good morning, children. Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it...
Урока Предмет английский язык icon16 уроков с практическим видимым эффектом после каждого урока
Английский отряд — новинка в «Орленке»! Хотите, чтобы ваши дети выучили английский язык? Но не хотите тратить безумные деньги на...
Урока Предмет английский язык iconУчебный предмет: английский язык Класс
Технология построения урока: проблемно-диалогическое обучение (учитель не дает информации в готовом виде, а лишь направляет учащихся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск