Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21





Скачать 394.67 Kb.
НазваниеПубличный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21
страница1/4
Дата публикации06.08.2014
Размер394.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СОШ № 21




ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД И

ЗАДАЧИ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Детей надо учить тому,

что пригодится им, когда они вырастут.

Аристипп
В течение 2008-2009 учебного года коллектив школы продолжал работу над развитием и самореализацией индивидуальных способностей каждого ребенка, повышением качества знаний учащихся при сохранении и обеспечении их здоровья и комфортности учения.
Для достижения поставленной цели необходимо было решать следующие задачи:

  1. Совершенствовать систему предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов с применением ИКТ, дистанционного обучения.

  2. Повысить качество образования, формировать информационно-коммуникативную и социальную компетенцию выпускников школы.

  3. Внедрять продуктивные технологии и принципы организации в учебный процесс в целях обеспечения эффективной реализации компетентностного подхода, в том числе с использованием современных информационных и коммуникативных технологий.

  4. Оптимизировать образовательный и воспитательный процесс с целью сохранения здоровья учащихся обеспечения безопасности, расширения возможности дополнительного образования детей.

  5. Осуществлять личностно ориентированное обучение и воспитание.

  6. Перейти к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.


В школе сформирован педагогический коллектив с высоким профессиональным и творческим потенциалом, который состоит из 49 человек, из них 6 педагогов – совместителей , 2 – молодых специалиста. Учителя высшей квалификационной категории составляют 35%, 1 - категории -35%, 2 категории -12%. В учреждении работает психолог, социальный педагог, педагог-организатор, педагог-организатор по физической культуре и спорту, 2 педагога дополнительного образования. Учителя активно участвуют в работе педсоветов, методических советов, занимаются на тренингах и методических семинарах, постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство, (в 2008-2009 учебном году - 51% учителей прошли курсовую подготовку по повышению профессионального мастерства).

Преподаватели школы публикуют научно-методические статьи в педагогических изданиях городского, регионального и федерального уровня, выпускают учебные пособия, пополняют кабинеты дидактическим материалом, принимают участие и организуют мероприятия и семинары школьного и городского уровня.

На реализацию задач и мобилизацию потенциала педагогического коллектива нацелена и методическая служба школы. В течение учебного года проводились:

1) методические планерки;

2) методсоветы;

3) педагогические советы;

4) совещания при директоре;

5) производственные совещания.

Систематически проводились заседания предметных ШМО (согласно плану) по вопросам новых технологий, подготовки к ЕГЭ; индивидуальные методические консультации с молодыми педагогами; педагогами, испытывающими затруднения в освоении новых педагогических технологий.

Основными направлениями методической работы школы стали следующие:

  • повышение мотивации педагогов школы на участие в освоении передового педагогического опыта;

  • повышение учебной мотивации слабоуспевающих учащихся;

  • сохранение уровня мотивации и его повышения у учащихся классов интенсивного обучения.

В 2008 -2009 учебном году был обобщен опыт работы учителя математики Агреловой Е.И. «Дифференцированный подход – основа развивающего обучения в условиях комплексной модернизации образования», учителя математики Прохоровой Т.Е.. «Использование инновационных технологий в обучении математики», учителя русского языка Красавиной М.А. «Влияние книги на формирование творческой деятельности ученика и его личностное самоутверждение», учителя начальных классов Минаевой Е.В. « Развитие письменной речи младших школьников», учителя начальных классов Синевой Т.Ю. «Индивидуальная работа с слабомотивированными учащимися».

В течение учебного года в ходе аттестации подтвердили высшую квалификационную категорию -2 человека, 1кв. категорию-1 человек.

В 2008- 2009 учебном году школа участвовала в городских и региональных конкурсах, проектах. Участники конкурсов «Педагог года Коломны», «Сердце отдаю детям» были отмечены дипломами и получили сертификаты.

На Дне открытых дверей «Информиационно-коммуникативные технологии личностно ориентированного обучения и воспитания в условиях средней общеобразовательной школы», проводимом для администрации школ г.о. Коломна, провели открытые мероприятия и поделились опытом работы Агрелова Е.И. Красавина М.А., Галкина Л.В., Зеркина Е.П., Загуменнова В.В., Дубицкая Л.В., Прохорова Т.Е., Горобец Г.Г., Савина Н.К., Григоренко Г.Ю., Куликова Т.В., Романенко О.А., Карх Д.В., Чихарева Н.Г. Кистерная Я.Ю. В заключении школьный телецентр показал телевизионное ток-шоу в прямом эфире «Система дополнительного образования в школе: плюсы и минусы».

Отмечается положительная динамика в освоении педагогами инновационных педагогических технологий. 80% учителей и все администраторы прошли обучение на компьютерных курсах городского и федерального уровня (КМ-Школа), являются опытными компьютерными пользователями и активно применяют информационные и видео технологии в преподавательской деятельности.

Среди педагогов:

  • «Почетный работник общего образования»-2;

  • «Заслуженный учитель РФ»-1;

  • Победитель в конкурсе ПНПО-2.


РЕЗУЛЬТАТЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ.
В условиях гуманизации образовательной деятельности актуальным становится вопрос о сохранении и укреплении психического и физического здоровья ребенка.

На протяжении многих лет школа работает над реализацией поставленной цели: сохранение и укрепление здоровья учащихся, комплексная диагностика здоровья детей, ежегодный углубленный медицинский осмотр, создание здоровье сберегающие условия.

Обучение организовано в режиме сочетания умственной активности и разрядки, смены видов деятельности, учета индивидуальных способностей учащихся.

Занятия ведутся в две смены. Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели. Начало занятий в 8.00.

Продолжительность уроков в 1-ом классе 35 минут, во 2-4 классах – 40 минут, в 5-11 классах – 45 минут.

Для учащихся 1-х классов после второго урока организованы динамические паузы продолжительностью 30 минут, а для учащихся остальных классов большие перемены по 20 минут для организации питания и оздоровительных мероприятий.. Во второй половине дня проходят индивидуальные консультации для учащихся и родителей, факультативы, работа кружков, секций, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела классов.

Расписание уроков составлялось в соответствии с базовым учебным планом (БУП вариант 1). Основная часть расписания составлялась с учетом возрастных и психологических особенностей детей, рекомендаций СанпиНа2.4.2.1178-02 раздела 2.9. Требования к режиму общеобразовательного процесса и приложения 6 «Гигиенические требования к расписанию уроков»; рекомендации городской программы «Школа и здоровье»; пожеланий родителей и возможностей школы.

В школе утверждена «Программа здоровья». В рамках этой программы проходят оздоровительные мероприятия с целью укрепления и сохранения здоровья, развития здоровых навыков жизни. В течение прошедшего учебного года были проведены: Дни здоровья, 4 из них в КЦ «Коломна», общешкольные спортивные праздники «Здоровому – все здорово!», «Широкая Масленица»; по параллелям: «Праздник скакалки» - 1-2 классы, «Веселые старты» - 3-4 классы, «Зимние забавы нашего двора – 5-7 классы, «Великая сила привычки» - 8-е классы. Для учащихся старших классов были проведены конференции: «У опасной черты» (профилактика наркотической зависимости), «БАДы: плюсы и минусы» (конференция с демонстрацией химических опытов), «Мэйкапп-шоу (для учащихся 8-11классов о принципах нанесения макияжа, мастер-класс специалистов), «Правовая ответственность несовершеннолетних», «Питие на Руси…». Все конференции проходили с использованием ИКТ.

В 2008 – 2009 учебном году школы города работали над реализацией социального проекта «Я выбираю здоровый образ жизни». Все классные коллективы нашей школы приняли активное участие в работе над ним и приготовили проекты, по выбранным темам. Лучший проект 3А класса представил школу на городском конкурсе.

Администрация школы, поликлиника ЗТС, подростковый кабинет постоянно следят за состоянием здоровья учащихся и учителей. Для этого проведена комплексная оценка здоровья школьников и сотрудников на основе диспансерного обследования с привлечением узких специалистов; осуществляется ежегодный анализ изменений в состоянии здоровья учащихся с учетом возраста и пола учащихся по общей заболеваемости и хронической патологии.

Диспансеризация учащихся проходит 2 раза в год. Профилактические прививки по календарному плану. Еженедельные беседы с учащимися о здоровье и ежемесячные беседы с родителями. Медосмотры детей показали, что состояние их здоровья за период обучения в начальной школе не ухудшилось.

Разработан и действует комплекс мер по повышению защитных сил организма учащихся, организована и функционирует действенная система по формированию здорового образа жизни учащихся; используются в работе коллектива здоровьесберегающие педагогически технологии.

Созданы комфортные условия для обучения учащихся и работы учителей (кабинеты теплые, светлые, проветриваются) морально-психологический климат располагает к общению учителя и ученика, учителя и учителя, учителя и родителей.

В течение года учащимися пропущено по болезни 3600 дней (8.2 д/ч).

Важное условие и показатель здоровья - занятие физической культурой и спортом. Школа использует все возможности для физического развития учащихся. Имеется тренажерный зал, в котором с удовольствием занимаются не только дети, но и учителя. Оба спортзала, игровые комнаты в начальных классах оборудованы спортивным инвентарем, организованы динамические перемены, проводятся занятия хореографией с учащимися начальной школы. В рекреации основного здания школы установлены теннисный стола и стол для игры в шахматы. Ребята среднего и старшего звена имеют возможность на переменах играть в настольный теннис, в спортивном зале играть в мини волейбол. Учителями физической культуры созданы группы для занятий физкультурой, где занимаются все желающие, в том числе и дети с ослабленным здоровьем.

На каждые каникулы в школе разрабатывается план мероприятий по организации отдыха детей, сохранению здоровья.

Уроки физкультуры посещают 428 учащихся (98%), школьные спортивные секции (2 секции) – 60; спортивные секции и клубы города -225 учащихся.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Процесс воспитания в школе был призван обеспечить такие условия, в результате которых каждый учащийся мог бы максимально обнаружить и развить свои склонности, способности, задатки при постоянном стимулировании творческой активности с использованием информационно-коммуникативных технологий. Педагогический коллектив разработал и обосновал воспитательные технологии, которые обеспечили взаимодействие учащихся и учителей на принципах демократии, гуманизма и толерантности; ориентацию на развитие психологических резервов личности; преобразование позиции учащегося и учителя в личностно равноправные.
В 2008-2009 учебном году в МОУ СОШ № 21 работало 20 классных руководителей.

Классные руководители нашей школы участвовали в конференциях, обменивались опытом, как на муниципальном уровне (выступления на педсоветах, ШМО, ГМО), так и на федеральном: Красавина М.А. (11 «Б») стала победителем ПНПО в 2009 году. Сологуб С.С. (зам. директора по ВР), Чихарева Н.Г.(4 «А»), Григоренко Г.Ю.(3 «А»), Минаева Е.В. (4 «Б»), Синева Т.Ю. (1 «А»), Красавина М.А. (11 «Б») принимали участие в фестивале педагогических идей, проводимом ИД «Первое сентября» «Открытый урок». Сологуб С.С. выступала на зональном научно-практическом семинаре "Информационные и коммуникационные технологии в образовательном пространстве современной школы". В рамках Дня открытых дверей (20 февраля 2009 года) были проведены открытые внеклассные воспитательные мероприятия Кистерной Я.Ю. (6 «А»), Красавиной М.А. (11 «Б»), Куликовой Т.В. (6 «Б»), Чихаревой Н.Г. (4 «А»), Романенко О.А. (8 «Б»). Минаева Е.В. (4 «Б») участвовала в городском конкурсе «Педагог года 2009».

100% классных коллективов школы в 2008-2009 учебном году были охвачены традиционными для нашей школы мероприятиями, к которым относятся:

  • День Знаний,

  • Дни Здоровья,

  • Посвящение в первоклассники,

  • День Учителя

  • День самоуправления,

  • Новогодние праздники

  • Встреча выпускников,

  • День Защитников Отечества,

  • Масленица,

  • Международный женский день,

  • День Земли,

  • Вахта памяти, посвященная 9 мая,

  • Праздник «Последнего звонка».

Необходимо отметить, что классные руководители понимают важность традиции как общественного явления. Исторически складывающиеся обычаи и правила поведения людей, переходя из поколения в поколение, оказывают серьёзное влияние на развитие детского коллектива и отдельно взятую личность в этом коллективе.

Все классные руководители регулярно проводили родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, активно сотрудничали с родительскими комитетами, социальным педагогом школы, школьным психологом, специалистами из центра «Гармония» и службами профилактической работы города.

В школе работает детская организация самоуправления «Росинки XXI века», в которой принимают участие все ученические коллективы. Школьная организация самоуправления продолжила сотрудничество с ДОО «Радуга детства» г. Коломна по направлениям «Спортландия», «Капелька», «Юный краевед», «Юные инспектора движения», «Пресс-центр». Председатель Большого Совета школы Ершова Анна (8 «Б») посещала заседания ДОО «Радуга детства». Наша школа участвовала в проектах, проводимых городским детским общественным объединением.

В школе четко выстроена система работы по обеспечению защиты и реализации прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике противоправного поведения подростков, социального сиротства. В школе работает Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса (Фролова Г. М.) и комиссия по социальной поддержке детей и охране их прав, которая осуществляла свою деятельность по следующим направлениям: создание условий для получения основного и среднего образования, организация бесплатного питания (13 учеников пользовались льготным питанием, причем 5 человек получали его бесплатно весь год, а 8 – оплачивали 50% от стоимости), охрана здоровья школьников (работа медицинского работника – медосмотры, иммунизация), организация отдыха учащихся в каникулярное время на спортивных площадках и в спортивных секциях школы.

Социально-педагогическая защита прав ребенка в школе выражается в таких формах работы как: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-сироты, дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий), психологическая и юридическая помощь участникам образовательного процесса.

Проводятся профилактические беседы с учащимися «группы риска», разбор каждого дисциплинарного проступка совместно с администрацией школы, соц. педагогом и классными руководителями. Проводятся рейды в семьи детей, стоящих на внутришкольном учете. Целью этих рейдов является выяснение условий жизни учащихся, занятости во внеурочное время, профилактика детской безнадзорности и правонарушений. По итогам данных рейдов и в случаях особой необходимости ребят вместе с родителями приглашают на заседание Совета по профилактике. Итогом всей работы проводимой с особо злостными прогульщиками и нарушителями Устава школы стало то, что в этом учебном году у нас нет учащихся, не посещающих школу.

В школе действует Совет по профилактике. Итогом профилактической работы в школе стало сокращение учащихся, стоящих на внутришкольном учете на 40%. К концу учебного года все учащиеся, стоявшие на учете в отделе по делам несовершеннолетних города, с учета сняты. В школе не зафиксировано ни одного случая наркомании или токсикомании.

Психологом школы проводилась работа по изучению уровня готовности учащихся 1-ого класса к школе, уровня готовности к обучению и изучение адаптации пятиклассников, профориентационная работа с учащимися 8-11 классов. Выявлялся уровень воспитанности учащихся. В течение года по пятницам проводились индивидуальные консультации для родителей и учителей.

Социально-психологической службой школы были проведены общешкольные мероприятия в рамках дней профилактики табачной, алкогольной и наркотической зависимости. Проведены психологические и социологические исследования об отношении учащихся к данным проблемам, с результатами которых были ознакомлены классные руководители, учащиеся и их родители.

В 2008-2009 учебном году в школе работали две группы продленного дня. Работа ГПД осуществлялась в соответствии с требованиями работы школы. Дети регулярно получали горячее питание. Гуляли, занимались по интересам, готовили домашнее задание. В течение года с ними занимался школьный психолог, который вел кружок «Развитие мышления», специалисты службы «Гармония». Ребята ходили на экскурсии, мастерили поделки, проводили конкурсы.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция детского...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения...
Директора Муниципального образовательного учреждения «Санниковская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения
Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения
Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального казенного образовательного учреждения
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «История отечественного государства и права» для специальности 030503 (51) – 0201...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пугачёвская средняя общеобразовательная школа (далее Школа) является муниципальным гражданским...
Публичный отчёт директора муниципального образовательного учреждения сош №21 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предлагаем вашему вниманию Публичный отчет директора маоу сош №159, в котором представлены результаты деятельности образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск