Учитель: Даминова Г. И





Скачать 25.82 Kb.
НазваниеУчитель: Даминова Г. И
Дата публикации28.08.2014
Размер25.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Министерство образования и науки РТ

Большеатнинская средняя школа

Открытый урок на неделе английского языка в 10б классе

Тема

учитель: Даминова Г.И.

2009 март
Тема: Inventions

Цель урока: научить учащихся рассказывать о функциях изобретений.

Задачи:

1. Формировать лексические навыки говорения.

2. Развивать умение читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.

3. Развивать навыки мыслительной деятельности.

Оборудование: интерактивная доска

Ход урока

I. Орг.момент.

Hello, my friends. I am very glad to see you. I hope you are fine today. Let’s start our lesson.

II. Речевая зарядка.

- We have learned some facts about useful inventions which were made in the long history of mankind. Most of them have really brought us comfort and convenience. Let’s play a game called “Solve the puzzle”. If you solve it , you will find the names of the machines that were invented in the USA.


- Good job.

III. Вопросно-ответная работа для активизации лексики по теме
So, let’s remember the other names of the inventions, answering the questions.

Answer the Questions!

1. What do you need to watch films? (TV set)
2. What do you need to wash clothes?
3. What do you need to talk to your friend who is far from you? ( A telephone or a computer)
4. What do you need to clean your carpets and furniture? (Vacuum- cleaner)
5. What do you need to take photos? ( A camera)
6. What do you need to cook? (An oven)
7. What do you use for washing the dishes? (Washing machine)
9. What do you use to go to other city? ( A car)
10. What do you use for ironing? (An iron)

IV. Формирование грамматических навыков.

Выполнить устно упражнение на доске в режиме: ученик 1, ученик 2 ...

A mower is for cutting and collecting grass.
A camera is for ………………………………
A telephone is for…………………………….
A computer is for…………………………….

A dishwasher is for …………………………
A microwave oven is for ……………………

V. Формирование навыков чтения с пониманием в деталях и говорения на основе прочитанного.

Режим: работа в группах, подготовка – 5 мин, защита – 5 мин.

Задание: Каждой группе даётся текст-реклама прибора.

1) Прочитать текст.

2) Просмотреть лексику и вычитать сначала все выражения для высказывания положительного мнения, затем – отрицательного.
3) На основе прочитанного создать рекламу домашних приборов.

  • 1 группа – реклама компьютера. I could not live without my computer.

  • 2 группа – реклама автомобиля. I could not live without my car.

  • 3 группа – реклама телефона. I could not imagine my life without my phone.

Тексты:

I could not live without my computer at home

I use it all the time. It is like a typewriter and address book for me and it is also used for checking my spelling. Besides I can go on the Internet and discover everything about anything, it is a brilliant source of information. I have designed my own website and I am getting loads of information for school. Besides some websites are packed with quizzes, games and competitions, it is all you need for hours of fun on your computer. You can play and learn on it. It is absolutely essential. I don*t know how I ever managed without it. But my elder sister thinks people are getting a bit too dependent on computers. She thinks that we rely on them too much. My sister says, ”You can not rely on all the information, you don’t know who it has been written by or where it*s coming from. To be dependent on anything, especially a lifeless mashine that can quite easily break down is not good. Besides computers should not replace seeing your friends. ”

I could not possibly live without my car

Сars take you where you want to go and when you want to go there. I can travel freely and comfortably wherever I want. Besides it allows me to live where I want as I can get to the place I need with the help of the car. Besides a car is a way of self-expression. I really hate to be without it. I think a car is a necessity rather than a luxury. But my wife thinks there are too many cars in our cities. Some people use them in cases when they could go on foot for example when going to buy a newspaper in a kiosk. It is necessary to give thought to problems caused by cars. Pollution, accidents and so on. She says that cars are useful but not essential and it is nice when cars are banned from the central shopping areas. I don’t agree with such situation but I have to accept it. My wife prefers to go to work using intercity transportation system. She says that during the rush hour, a trip from our home to her work by car takes much more time than a trip on foot. But I prefer to use my car. It suits me.

I could not imagine my life without my phone

I could not imagine my life without my phone or I should say phones because I have got a mobile too. I need a telephone to get in touch with my friends or to call the police or an ambulance. It is almost impossible for me to live without my phones. At home I have got a cordless telephone, I think it saves time when you have a receiver just at hand. But my mum was against buying a cordless phone because if there is some problem with electricity it would not work and you will be totally lost. She also thinks that it is a luxury to have a mobile, it is too expensive, and it is more trouble than it is worth. Besides she says that mobiles are dangerous for health. The rays may cause headaches and even more dangerous diseases. I don*t believe her. For me my telephones are really invaluable.

ІІІ. Заключительный этап урока

1. Подведение итогов. Did you like the lesson? What have you learned today?

2. Оценивание.

3. Домашнее задание.Your homework will be to write the advantages and disadvantages of keeping a robot at home.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учитель: Даминова Г. И iconДополнительная образовательная программа спортивно-технической направленности
Кережина М. А. зам директора по вр, Матвеев А. В.– учитель истории, Сподобаев А. В. – учитель истории, Белова М. А. – учитель информатики,...
Учитель: Даминова Г. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных...
Учитель: Даминова Г. И iconПриложение описание проекта «никогда не спрашивай, по ком звонит колокол…»
Учитель информатики Н. С. Баранова, учитель истории Э. Ю. Барышева, учитель информатики О. С. Кузнецова, учитель русского языка и...
Учитель: Даминова Г. И iconВидоизменения подземных побегов Учитель
Учитель: Карпенко Ольга Геннадьевна, учитель химии и биологии I квалификационной категории
Учитель: Даминова Г. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В работе шмо приняли участие учитель математики Лимина Р. В., учитель математики и физики Петрунькин А. С., учитель химии и географии...
Учитель: Даминова Г. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В состав мо входят восемь учителей: Ирина Борисовна учитель информатики, Эльвира Равильевна учитель математики, Ольга Евгеньевна...
Учитель: Даминова Г. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Субботина Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы, учитель первой категории
Учитель: Даминова Г. И iconКраткое содержание проекта Проект направлен на приобретение учащимися...
Учитель икт лемешко Елена Викторовна, учитель географии Дидык Ольга Павловна, учитель физики Рябуха Ольга Николаевна, учитель русского...
Учитель: Даминова Г. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель – Шкаранда А. Ю., учитель математики высшей категории, призер конкурса «Учитель года города Ростова-на-Дону – 2012»
Учитель: Даминова Г. И iconМодель 16 районного конкурса «учитель года 2014» номинации: «Учитель...
«Учитель начальных классов», «Учитель основной и средней школы», «Классный
Учитель: Даминова Г. И iconУрок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение...
...
Учитель: Даминова Г. И iconАнализ работы мо естественно-научного цикла моу «сош №4 с. Правокумского»...
Мосева Жанна Рантиковна, учитель физики Харченко Елена Валентиновна, учителя математики Ханмагомедов Гюл Абдуризакович и Иванец Ольга...
Учитель: Даминова Г. И icon«Порядок»
Геревич С. А., учитель математики, Пономарёва Н. В., учитель русского языка и литературы, Серебренникова Т. А., учитель изобразительного...
Учитель: Даминова Г. И iconМкоу «Любимовская основная общеобразовательная школа» программы элективных...
Работа выполнена в Институте экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения ран
Учитель: Даминова Г. И iconЕрмошкина Надежда Николаевна, учитель мбоу «Лицей №44» г. Чебоксары
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории
Учитель: Даминова Г. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Красулина Наталья Викторовна, учитель географии муниципального общеобразовательного учреждения «Хоринская средняя общеобразовательная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск