Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik»





Скачать 311.28 Kb.
НазваниеРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik»
страница1/3
Дата публикации05.09.2014
Размер311.28 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 классе ГБОУ СОШ № 352 с углубленным изучением немецкого языка Красносельского района г. Санкт-Петербурга на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2005 года) и авторской программы «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка.2-11 классы» Гальсковой Н.Д. (Москва, «Просвещение» 2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch.Mosaik» «Немецкий язык. Мозаика» для 6 класса общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка - Москва: Просвещение, 2012 год, рабочей тетради и аудиокассеты и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» Н.Д. Гальсковой (М. Просвещение, 2012).

Рабочая программа учитывает специфику класса – класс с углубленным изучением немецкого языка, в котором будет осуществляться учебный процесс. Перечисленные выше составляющие учебно-методического комплекта для VI класса композиционно выстраиваются в соответствии с восемью параграфами учебника. Каждый параграф, в свою очередь, имеет 4 раздела (а, b, с, d), содержание которых последовательно раскрывает разные аспекты одной темы. Этим обусловлено наличие в большинстве разделов каждого параграфа общих структурных элементов, а именно текстов различного характера и заданий, направленных на овладение предметным и языковым содержанием. Вместе с тем каждая часть параграфа имеет свою доминанту.

Часть а — введение учащихся в новую тему/проблему, введение и тренировка в употреблении (на репродуктивном уровне) новых лексико-грамматических явлений.

Часть b — расширение предметного содержания и вместе с ним лексического инвентаря устных и письменных высказываний школьников (на репродуктивно-продуктивном уровне), активизация лексики.

Часть с — систематизация ранее усвоенного грамматического материала и активизация новых грамматических явлений.

Часть d — употребление тематически обусловленных языковых средств в устной и письменной речи учащихся (собственно продуктивный уровень высказываний учащихся).

Особо следует отметить смысловую нагрузку иллюстративного компонента всех составляющих УМК. Большое количество аутентичных фотографий, дающих картину современной жизни немецкоязычных стран, и красочные рисунки выполняют дидактическую функцию, являясь составной частью того или иного упражнения.

Актуальность создания данной программы на основе указанного УМК заключается в следующем:

• учебно-методический комплект имеет продолжение в серии УМК того же автора, с тем же названием до 11 класса;

• содержание УМК соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего среднего образования, федеральному базисному плану 2004 года и учебному плану ГБОУ СОШ № 352 с углубленным изучением немецкого языка Красносельского района г. Санкт-Петербурга на 2011 – 2012 учебный год;

• предметное содержание УМК Н.Д. Гальсковой, Н.А. Артемовой, Т.А. Гавриловой «Немецкий язык. Мозаика»: УМК для 6 класса школ с углубленным изучением немецкого языка (М.: Просвещение, 2009г.) соответствует возрасту обучающихся и отражает круг интересов школьников;

• программа ориентирована на межкультурную парадигму, предполагающую взаимосвязанное обучение языку и культуре, обусловлена перспективами развития мультикультурного и полилингвоэтнокультурного сообщества, в котором вынужден находиться человек сегодня и которое выступает в качестве неотъемлемого императива завтрашнего дня;

• использование инновационных технологий, интерактивной доски, новая система контроля в формате ЕГЭ являются стимулирующими факторами в работе по данной программе.

В качестве основы для написания рабочей программы использована авторская программа Н.Д.Гальсковой, О.Л. Захаровой, Г.А. Корниловой, Л.Н. Яковлевой, Г.В. Яцковской для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка, гимназий и лицеев. (М.: Просвещение, 2009г.)

Разработанные в авторской программе цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, сохранены и в рабочей программе. Требования к уровню подготовки учащихся не изменяются и соответствуют стандартам освоения обязательного минимума федерального компонента государственного начального общего образования.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта, представляет распределение учебных часов по разделам и темам курса и рассчитана на 170 часов в год и 5 учебных часов в неделю.

Целевой доминантой обучения немецкому языку в 6 классе является достижение уровня сформированности коммуникативной компетенции, достаточной для осуществления иноязычной продуктивной и рецептивной деятельности в ситуациях общения в рамках тем, представленных в программе.

Цели обучения

В процессе изучения немецкого языка продолжается реализация следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - получение разносторонних и подлинных представлений о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка; приобщение к жизненной ситуации, интересам и проблемам немецкоговорящих ровесников за рубежом, собственная целевая и нравственная ориентация в современном обществе, и вклад в становление личности российских учащихся; приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; расширение кругозора обучающихся;

  • компенсаторная компетенция – организовать свою работу, коммуникативную и интеллектуальную деятельность; развитие умений взаимодействовать с партнёрами, выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция -   дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; овладение рациональными способами и приёмами работы с языком и над языком и умениями самостоятельно совершенствовать свои знания, в том числе с использованием новых информационных технологий; практическое использование грамматических явлений в коммуникативно ориентированных и коммуникативных упражнениях и ситуациях, соответствующих возрасту и реальным возможностям учащихся;

  • интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, осознание роли родного языка и родной культуры в зеркале культуры народов; потребности пользоваться языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать при этом такие личностные качества, как открытость, терпимость (толерантность) и готовность к диалогу с представителями иных социокультурных сообществ.



Обшая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется интегративностью, многоуровневостью, многофункциональностью.

Деятельность обучающихся по овладению немецким языком должна также способствовать развитию общих и специальных учебных умений, развитию таких черт характера, как целеустремлённость, трудолюбие, настойчивость в преодолении трудностей. Это может стать возможным лишь при формировании интереса к самой осуществляемой деятельности, при создании особой атмосферы доброжелательности, занимательности, при развитии творческих способностей обучающихся, их фантазии, воображения, эстетических склонностей. Всё это должно обеспечиваться соответствующей стратегией обучения, а именно личностно-ориентированным деятельностным коммуникативно-когнитивным подходом, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.

В 6 классе продолжают реализовываться концептуальные идеи авторов линии УМК «Мозаика». Образовательный процесс базируется на межкультурной парадигме и представляет собой коммуникативно – познавательную деятельность в контексте «диалога культур». Поэтому используемые технологии обучения ориентированы на взаимосвязанное коммуникативное, когнитивное и социокультурное развития обучающихся, что делает приоритетными такие категории как коммуникативная и межкультурная компетенции, самостоятельность и творческая инициатива в изучении неродного языка, способность к интеллектуальному восприятию изучаемого языка и культуры его носителей.

Образовательный процесс базируется на:

• использовании личностно ориентированной направленности;,
      • стимулирование познавательной активности учащихся, формирование у них потребности самостоятельного приобретения знаний и способности к автономному обучению иностранному языку в течение всей жизни;
      • развитие у обучающихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
   Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. Широкое использование групповых/коллективных форм работы (например, проектная работа) призвано подключать учащихся к различным видам предметно-коммуникативной и познавательной деятельности и тем самым формировать у них способность и готовность не только к речевому общению, но и к взаимодействию с партнером/партнерами, умение принимать на себя ответственность за общий результат совместной работы.

Требования к уровню подготовки учащихся

По окончании 6 класса обучающиеся должны достичь уровня сфрмированности коммуникативной компетенции, достаточной для осуществления иноязычной продуктивной коммуникации и рецептивной деятельности в ситуациях общения.

На среднем этапе обучения немецкому языку расширяется объем лингвистических, страноведческих, лингвострановедческих и предметных знаний учащихся, полученных в начальной школе и 5 классе, а также совершенствуются приобретенные ранее навыки и умения. Это означает, что в процессе обучения немецкому языку:

• получают дальнейшее развитие умения устного и письменного общения в равном объеме;

  • увеличивается объем используемых учащимися речевых средств;

  • увеличивается объем устно и письменно воспринимаемых и продуцируемых текстов.

  • возрастает степень самостоятельности учащихся в процессе иноязычного общения;

• улучшаются качественные характеристики практического владения языком;

• возрастает удельный вес возможного творческого применения полученных знаний;

• формируется более полная картина реальной действительности стран изучаемого языка.

В области практического владения немецким языком по окончании обучения на среднем этапе учащийся должен уметь:

• общаться с речевым партнером в различных ситуациях устного и письменного общения в рамках изучаемых тем.;

• выполнять роль переводчика в повседневных ситуациях общения;

• понимать аутентичный текст с разным уровнем проникновения в его содержание (чтение с полным пониманием содержания, с пониманием основного содержания и поиском необходимой/интересующей учащегося информации);

• передать содержание прочитанного/прослушанного текста, прокомментировать его, выразить свое мнение, суждение и т. д.

В процессе обучения учащийся должен овладеть также рациональными способами и приемами работы с языком и над языком и умениями самостоятельно совершенствовать свои знания.

Говорение

• письменно и устно сообщать/запрашивать информацию в соответствии с ситуацией общения и речевым намерением;

• спрашивать о самочувствии и реагировать на аналогичный вопрос в свой адрес;

• начать, поддержать и закончить разговор;

• проявлять интерес, заинтересованность, обмениваться опытом;

• вежливо переспрашивать, уточнять что либо;

• предлагать что либо, обосновывая своё предложение;

• давать совет и адекватно реагировать на совет;

• обоснованно выражать просьбу, принимать/отклонять просьбу;

•выражать свою точку зрения, жалобу, аргументы в свою защиту;

• приглашать кого-либо к совместным действиям и реагировать на подобные приглашения;

• выражать сочувствие, симпатию, одобрение, восхищение и др.;

• описывать в общих чертах или подробно лицо/предмет/событие/переживание; комментировать/сопоставлять содержание текста/обсуждаемую проблему;

• образно исполнять роли в ролевых играх, скетчах;

•самостоятельно готовить и разыгрывать сценки, тематика и проблематика которых соответствует тематике урока;

• передавать содержание немецкого текста/текста песни на русском языке и наоборот: содержание русского текста на немецком языке;

• переводить с русского на немецкий и с немецкого на русский.

Аудирование/Чтение

• понимать основную/детальную информацию, содержащуюся в аутентичном тексте, который соответствует уровню развития учащегося. содержит незначительное количество незнакомых слов, и отреагировать/представить её вербально или невербально;

•передать общее/полное содержание текста или нужной/необходимой/интересующей учащегося информации, содержащейся в тексте;

• найти в тексте предложения/абзацы, характеризующие конкретного героя/эпизод;

• найти в тексте места, раскрывающие замысел/идею текста;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• устанавливать причинно-следственные связи в тексте;

•внести изменения в текст путём замены его отдельных элементов;

• давать собственную трактовку текста и комментировать её;

•сравнить содержание двух текстов по одной проблеме, установить/прокомментировать различие, общность;

• обоснованно высказаться о том, что нравится/не нравится в тексте;

• переработать творчески текст, придумав своё начало/конец, написав свой рассказ по заголовку прочитанного/прослушанного текста, изменив вид текста, дополнив содержание текста за счёт добавления в него собственных идей.

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• написать стихотворение/историю/объявление/текст рекламы/ вопросы для интервью; поздравления, личные письма, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

• для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• написать краткую рецензию на текст;

•интерпретировать содержание текста с элементами фантазии.

Произносительная сторона речи
      В 6 классе идет дальнейшая активизация фонетических навыков учащихся, систематизируются и совершенствуются приемы восприятия аудиотекста. Учащиеся знакомятся с транскрипционными знаками иностранных слов, усваивают интонацию в сложных предложениях.
      В целях совершенствования фонетических навыков учащимся предлагаются разнообразные упражнения репродуктивного характера (воспроизведение услышанного, тренировка скороговорок, конкурс чтецов, инсценировки и др.).

Объем диалогического высказывания – 5 - 6 реплик с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 10 – 12 фраз.

Лексическая сторона речи
      Расширение словарного запаса учащихся происходит за счет тематической лексики. В рамках изучаемых тем учащиеся должны уметь высказываться в устной и письменной формах: использовать языковой материал, соответствующий ситуации речевого общения, для выражения своего мнения, отношения к чему-либо, т. е. для субъективных оттенков высказывания; применять устойчивые словосочетания.
      Увеличивается удельный вес творческой работы над языком. При этом учащиеся должны научиться самостоятельно расширять свой словарный запас, образовывать новые слова и использовать их в своих устных и письменных высказываниях.
      Обучающиеся последовательно знакомятся с основными закономерностями словообразования. Совершенствуются их умения работать со справочниками, одно- и двуязычными словарями.

Грамматическая сторона речи
           В 6 классе расширяются знания, усвоенные учащимися в начальной школе и 5 классе, совершенствуются ранее приобретенные грамматические навыки, усваиваются более сложные грамматические явления.

      Целью работы является развитие у учащихся умений корректно оформлять свои высказывания (например, правильно применять временные формы глаголов, предлоги, местоимения, прилагательные и т. д.), выражать грамотно с грамматической точки зрения временные, логические, причинно-следственные отношения (например, используя условные придаточные предложения или придаточные предложения причины).
      Учащиеся должны также уметь узнавать грамматические явления в тексте, владеть необходимой грамматической терминологией для работы с грамматическими справочниками.
      Для продуктивного и/или рецептивного усвоения предлагаются следующие грамматические явления: Plusquamperfekt, Futur I, Indikativ; употребление времен Passiv: Präsens, Präteritum, Futur I; управление глаголов; типы склонений существительных; систематизация множественного числа существительных; склонение определённого и неопределённого артиклей; неопределенно-личное местоимение man, притяжательные местоимения; употребление предлогов, требующих Akkusativ, Dativ; придаточные времени, причины, дополнительные, цели; словосложение, производные слова, числительные (даты), двойные союзы.

Общеучебные и компенсационные умения.

Учащиеся должны уметь просить речевого партнера повторить, поддерживать разговор, задавать вопросы и переспрашивать, пользоваться ключевыми словами, текстом, изобразительной наглядностью в качестве опор, пользоваться словарем, лексиконом для раскрытия незнакомых слов/ понятий, активизировать имеющиеся знания по теме для построения гипотез относительно содержания текста, его заголовок, подзаголовок, определять вид/жанр текста, отделять главную мысль от второстепенной, заполнять в процессе чтения таблицы, осуществлять целенаправленный поиск информации, раскрывать значение незнакомых слов с помощью словаря, с опорой на контекст, словообразовательные элементы, находить в тексте противоположные позиции и аргументы, объясняющие их, устанавливать логику текста.

Социокультурные знания и умения

Шестиклассники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о: значении немецкой культуры и литературы в современном мире;

о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (чтение книг, жизнь в школе; проведении выходных дней, основныевиды спорта; Олимпийские игры; социокультурный портрет немецкоязычных стран и культурном наследии стран изучаемого языка;

Формы и средства контроля.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения, письма, перевода и усвоения лексико – грамматических знаний.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые и речевые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-тест и т.д.

В тесты и контрольные работы для проверки продуктивных умений включены такие задания, как ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, ток-шоу, составление автобиографии, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества/

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел 1 «Вспомним лето..»



Тема урока

Кол-во часов

Содержание

Тип урока

Компетенции

УУД

Вид

контроля


Примечание

(дом. задан.)

Фоне

тика

(1-3 кл.)

Лингво-

страно

ведение

(4-11 кл.)

Грамма

тика

Лексика

1.

1. Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие дети?

2. Мои летние каникулы.

3. Наши летние впечатления.


3






Чтение текстов с опорой на лингвострановедческие комментарии.

Повторение: перфект.

порядок слов в придаточных предложениях.


Ранее изученная лексика

Уроки повторения, уроки закрепления


Информа

ционная компетенция (находить нужную информацию в тексте)

Познавате -льные: самостоятельное формулирова-

ние познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации (при чтении и аудировании и при письме)

Контроль аудирования, говорения, чтения

Повторение грамматики.



РАЗДЕЛ 2-Книги




Тема урока

Кол-во часов

Содержание


Тип урока

Компетенции

УУД

Вид

контроля


Примеча

ние


Фоне

тика

Лингво-

страно

ведение

(4-11 кл.)

Грамма

тика


Лексика

2

1. Желание читать. Какие бывают книги. Жанры.

2. Что думают о книгах подростки.

3. Какие книги вы любите читать?

4. Анкетирование учащихся по теме «Книги»

5. Книга представляет себя…

6. О чём может рассказать обложка?

7. Так представлены книги в каталогах. .Пассив.

8. Моя любимая книга. Монолог

9. От автора к читателю. Как возникают книги.

10. В книжном магазине. Аудирование

11. Книги вчера и сегодня.

12. Из истории книгопечатания.

13. Роль книг в будущем.

14. Разговор с писателем.

15. П.Хертлинг отвечает на вопросы детей.

16. Работа с текстом «Вторая строчка», часть 1,2.

17. Издаём книгу. Ролевая игра.

18. Проверочная работа по теме «Книги»


18




Чтение текстов с опорой на лингвострановедческие комментарии.

Повторение: перфект.

порядок слов в придаточных предложениях.

Passiv


a: das Abenteuer, das Abenteuerbuch, die Art, die Äußerung, die Bibliothek, das Bilderbuch, das Buch, Bücher leihen, die Buchhandlung, der Comic, die Freude, die Geschichte, das Internet (im Internet chatten), das Jugendmagazin, der Krimi, das Lesen, die Leseratte, das Lexikon, der Liebesroman, die Literatur (schöngeistige Literatur), das Märchenbuch, das Nachschlagewerk, der Roman (historischer Roman), das Sachbuch, der Teenager, die Weisheit, die Welt, das Wissen, anregen (zum Nachdenken anregen), entdecken, gehören, chatten, informieren, sich interessieren, lesen, staunen, vermitteln (Wissen vermitteln), versetzen (in Spannung versetzen), entspannend, geschenkt bekommen, informativ, humorvoll, leidenschaftlich, pfiffig, schön illustriert, spannend, unterhaltend

Уроки повторения, уроки закрепления новой лексики


Информа

ционная компетенция (находить нужную информацию в тексте)

Познавате -льные: самостоятельное формулирова-

ние познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации (при чтении и аудировании и при письме)

1.Тесты

2. Контроль аудирования, говорения, чтения


Выучить слова по теме. Повторение грамматики.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПояснительная записка рабочая программа по литературному чтению составлена на основе
Рабочая программа ориентирована на использование учебно методического комплекта
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconНазвание предмета: Английский язык
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской программе «Математика» С. М. Никольского и др. (М.: Просвещение,...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта ноо, Примерной...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта
Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2004...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconГлазков Ю. А. и др
Рабочая программа для 10 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по геометрии (базовый...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconБосова М.: Бином 2009г рабочая программа ориентирована на использование...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса): Л. Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний,...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа для 8 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по геометрии (базовый...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 2-е изд., испр и доп. – М.: Мнемозина, 2009, в соответствии с Требованиями к результатам основного...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconАвтора Л. Л. Босова «Информатика и икт»
Рабочая программа ориентирована на использование учебника учебно-методического комплекса
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconСборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 7-9 классы / Г. И. Кукарцева. М., 1999. 10
Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconСборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 7-9 классы / Г. И. Кукарцева. М., 1999. 10
Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Mosaik» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск