Скачать 29.42 Kb.
|
Урок-соревнование "Поездка в страну ИНФОРМАТИКА"Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике. "Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." И. В. Гете Ход мероприятия 1. Открытие Внимание! Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в веселую страну "Информатика". Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, сообразительность. Тем, кто учит информатику,Тем, кто учит информатике,Тем, кто любит информатику,Тем, кто еще не знает,Что может любить информатику,Посвящается наш путешествие. 2. Приветствие команд (название команд, капитан). Представление жюри. Заправили в планшеты Вопросы и ответы, И капитаны строят Свои команды в ряд, Чтоб весело смеяться, Умом чтоб потягаться, Сегодня мы встречаем В нашей игре ребят. 3. Конкурс "Кто больше" Во время конкурса команды по очереди называют слова, связанные с информатикой. Побеждает команда, которая последняя называет слово. 4. Конкурс "Закончи стихотворение" Командам по очереди читаются стихотворения, которые они должны закончить. За правильный ответ команда получает 1 балл. Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке - Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть ... М Ы Ш К А. А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это ... Д Ж О Й С Т И К Словно смелый капитан! А на нем - горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается ... Д И С П Л Е Й. Около дисплея - главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут ... С И С Т Е М Н Ы М По клавишам прыг да скок - Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово - Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот - ... К Л А В И А Т У Р А. В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится ... Д И С К Е Т А. И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил - Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется ... М О Д Е М. Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые - строчка к строчке - Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный ... П Р И Н Т Е Р. 5."Веселые старты" а) команда, участник которой откусит кусочек висящего на нитке яблока первым, выигрывает; б) выбирается по 4 участника от команды. У каждого из них к поясу прикреплена длинная нить, на конце которой закреплен карандаш. На некотором расстоянии от команд ставятся бутылки. Задача каждого из участников добежать до бутылки, присев, точно попасть карандашом в бутылку и отрезать нитку . Выигрывает та команда, которая точнее и быстрее выполнит задание. 6. Решение ребусов Ребус - слово-загадка, которое состоит из рисунков, цифр и букв. Решить ребус - значит прочесть слово (ребусы смотреть в приложении). 7. Конкурс рисунков Организована выставка детских рисунков на тему: "Компьютер - твой друг". Жюри выбирает "рисунок-победитель". 8. Конкурс капитанов а) из данных букв составить слово, связанное с информатикой; (информация, компьютер) б) написать назначение памяти и магистрали компьютера; в) человек видит число 15, а что видит компьютер? (Подсказка: используй рисунок) 9. Эстафета На длинной веревке прикреплены карточки с заданием вида " расскажи о назначении < устройство компьютера> ". Участники эстафеты по очереди с закрытыми глазами должны отрезать карточку и выполнить задание. За самостоятельный ответ участника команда получает 1 балл, если участник обращается за помощью к команде - 0.5 балла. 10. Подведение итогов. Награждение команд. |
Урок-соревнование "Кто сильнее в информатике" ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Расширять знания детей о природе, животных, птицах, насекомых. Замечать неблагоприятные изменения в природе и учить устранять... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: Расширять представления детей о русских народных обычаях и традициях. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.... | Тема урока: «Создание таблиц и работа с формулами в текстовом редакторе Microsoft Word» Развивающая – развивать у учащихся познавательный интерес, логическое и образное мышление, творческие способности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Приобщение детей к истокам русского народного творчества, развивать творческие способности детей, исполняя русские народные... | Сценарий утренника "Праздник первой отметки" ... | ||
Сценарий утренника "Праздник первой отметки" ... | Урок математики в 1 «А» классе Отрабатывать вычислительные навыки в пределах 10. Учить ориентироваться во временных отношениях, развивать логическое мышление, математическую... | ||
Урок по окружающему миру и информатике. Тема «Царство грибов» Цель: Познакомить детей с особенностями царства грибов. Прививать бережное отношение к родной природе. Развивать логическое мышление... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать память, грамотную лаконичную речь, интеллект, творческие способности, логическое мышление детей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности детей и навыки выразительного чтения | Урока: повторение и закрепление знаний по теме «Африка» Задачи: проверить уровень сформированности основных учебных умений; развивать логическое мышление, образную память; воспитывать интерес... | ||
Тема: «Погода» Развивающая задача: развивать логическое мышление, воображение, творческие способности учащихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивающая: развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческие способности, навыки работы студентов с дополнительной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности. Совершенствовать словарный запас учащихся. Воспитывать интерес... | Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности |