Скачать 30.95 Kb.
|
Курс «Наш край» Анализ урока – путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» Цель. - Обобщить и проверить знания детей о своём крае. - Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности. - Воспитать любовь к родному краю. - Развивать чувство ответственности за судьбу своего края. Оборудование: 1. Карта Томской области. 2. Картинки зверей, рыб, растений 3. Слайдовая презентация «Наш край», 4. Таблички с названиями станций: «Охота», «Рыболов», «Дикоросы», «Лекарственные растения». 5. Словарные слова: Туризм. Реклама. Охота. Рыболов. Дикоросы. Телевидение. Газета. Урок начала учитель со стихотворения. О чудесном нашем крае Будет разговор, О прекрасном милом крае, Где мы все живём! Начало урока было необычным. Ребятам пришло письмо от жителей города Томска. В нём городские жители спрашивали: Чем примечательно село, чтобы приехать отдохнуть на природе? В процессе урока в условиях фронтального опроса, все учащиеся приняли участие в обсуждение письма. Ребятам было предложено рассказать о своём крае, селе, чтобы приезжали сюда туристы. И не просто приезжали, а приносили доход организаторам туризма. Была использована карта Томской области. Рассказ о достопримечательностях своего края учащиеся сопровождали показом на карте местонахождение своего села, удалённость от областного центра, о красоте лесов, лугов, о животных. На уроке были использованы технические средства обучения, компьютер. Презентация «Наш край» была озвучена учащимися. В ней применили яркие картины природы села Бабарыкина. И фотографии о походе учащихся, с целью изучения местности и условий для туризма. Работа учащихся была организована по станциям: «Охота», «Рыболов», «Дикоросы», «Лекарственные растения». Учащиеся распределились по группам. Каждая из них разрабатывала план отдыха туристов. Учащимся было дано задание: Станция «Рыбалка»
Станция «Охота»
Станция «Дикоросов»
Сбор лекарственных трав;
4. Какие правила поведения надо соблюдать в лесу? В процессе урока использовались картинки диких животных леса, рыб, обитающих в водоёмах нашего села, лекарственных растений, ягод, грибов растущих в окрестностях. Ребята работали с дополнительной литературой, словарём С.И. Ожегова, газетами «Шегарский вестник», «Красное знамя», «Томский вестник» Ученики давали полные, правильные ответы к заданиям. Потом было предложено задание ребятам: - Сделать рекламу туризма, через газету, телевидение и другие средства массовой информации. Результаты групповой работы были показаны всему классу. Дети с удовольствием делали рекламу для привлечения туристов в наше село Анализируемый урок отличается целесообразностью и результативностью использования парных, групповых и индивидуальных форм обучения. Каждая из них была направлена на организацию самостоятельной деятельности учащихся и на решение задач урока по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков. А также умение решать практические задачи на практике. Дети с удовольствием работали на уроке в роли организаторов туристических походов в лес, на охоту, на рыбалку, за сбором грибов и ягод, за лекарственными растениями. В конце урока были обобщены результаты путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край»
Учащиеся с удовольствием рассказали стихи о родном крае и исполнили песню о Шегарском крае. |
Конкурсы, выставки рисунков «Люблю свой край» Информационные классные часы, мероприятия, посвященные 75-летию образования Пензенской области | Люблю тебя, мой край родной Любой человек любит то место, где он живет. Вот и я люблю мой край родной. На земле много очень красивых мест, но сердце прикипело... | ||
«Люблю и знаю, знаю и горжусь!» Урок позволяет познакомить учащимся с приемами исследовательской работы по изучению и обработке исторического и географического материала... | Рабочая программа внеурочной деятельности «Познай свой край» «Познай свой край» для обучающихся 2 а класса мбоу сош №2 г. Тайшета составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного... | ||
Конспект урока английского языка в 4 классе «Я люблю свой дом» Гоу детский сад №2519 имеет «Устав ( редакция №2)», принятый Советом педагогов детского сада №2519, Протокол №2 от 22. 06. 2009г | Урок, 6б кл бондаренко т. И Гончарук л. В.: 1)Фотовернисаж «в краю волшебных северных сияний» (7-8КЛ) – в течение недели; 2)конкурс рисунков «край, который я... | ||
Ты – энта(м) энти (ж) Ты понимаешь меня энта фагхемни (у м) энти... | Конспект урока "Равнины суши" Воспитательные задачи Воспитательные задачи урока: воспитание чувства любви к Родине, гордость за свой край; формирование экологической культуры | ||
Тема урока: «Люблю тебя, мой край родной» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011 г. №2267 на основе требований Государственного образовательного... | Урок русского языка в 5 классе «Край наш северный» Сегодня мы поиграем в лингвистические игры, которые будут связаны с темой «Край наш северный», потому что 2008 год особенный. В этом... | ||
Конспект занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников | Конспект урока по теме "Законы постоянного тока". Место работы: мбоу... ПК, что позволяет использовать компьютер на различных этапах урока: на этапе объяснения используются презентации, обучающие диски,... | ||
Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание... Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов» был проведен в форме игры путешествия.... | Конспект урока по теме "Законы постоянного тока". Место работы: моу... ПК, что позволяет использовать компьютер на различных этапах урока: на этапе объяснения используются презентации, обучающие диски,... | ||
Конспект открытого урока в 7 классе по теме «Путешествия» Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко | Конспект урока английского языка в 6 «А» классе Урок- видео-проект дискуссии «Video-exchange project» по теме «Путешествия» может быть проведен в 10-11 классах |