Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край»





Скачать 30.95 Kb.
НазваниеУрока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край»
Дата публикации07.08.2014
Размер30.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
Курс «Наш край»

Анализ урока – путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край»

Цель.

- Обобщить и проверить знания детей о своём крае.

- Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности.

- Воспитать любовь к родному краю.

- Развивать чувство ответственности за судьбу своего края.

Оборудование:

1. Карта Томской области.

2. Картинки зверей, рыб, растений

3. Слайдовая презентация «Наш край»,

4. Таблички с названиями станций: «Охота», «Рыболов», «Дикоросы», «Лекарственные растения».

5. Словарные слова: Туризм. Реклама. Охота. Рыболов. Дикоросы.

Телевидение. Газета.

Урок начала учитель со стихотворения.

О чудесном нашем крае

Будет разговор,

О прекрасном милом крае,

Где мы все живём!

Начало урока было необычным. Ребятам пришло письмо от жителей города Томска. В нём городские жители спрашивали: Чем примечательно село, чтобы приехать отдохнуть на природе?

В процессе урока в условиях фронтального опроса, все учащиеся приняли участие в обсуждение письма. Ребятам было предложено рассказать о своём крае, селе, чтобы приезжали сюда туристы. И не просто приезжали, а приносили доход организаторам туризма.

Была использована карта Томской области. Рассказ о достопримечательностях своего края учащиеся сопровождали показом на карте местонахождение своего села, удалённость от областного центра, о красоте лесов, лугов, о животных.

На уроке были использованы технические средства обучения, компьютер. Презентация «Наш край» была озвучена учащимися. В ней применили яркие картины природы села Бабарыкина. И фотографии о походе учащихся, с целью изучения местности и условий для туризма.

Работа учащихся была организована по станциям: «Охота», «Рыболов», «Дикоросы», «Лекарственные растения».

Учащиеся распределились по группам. Каждая из них разрабатывала план отдыха туристов. Учащимся было дано задание:

Станция «Рыбалка»

  1. Какие рыбы обитают в наших озёрах и реках?

  2. Чем они питаются?

  3. Что нужно для рыбалки?

  4. Что можно приготовить из пойманной рыбы?

  5. Какие правила поведения надо соблюдать на реке во время рыбалки?


Станция «Охота»

  1. Что вы знаете о зверях и птицах леса?

  2. Как они передвигаются, чем питаются?

  3. Как защищаются от врагов?

  4. Что надо знать об охоте?

  5. Какие правила поведения надо соблюдать в лесу?

Станция «Дикоросов»

  1. Какие ягоды и грибы растут в лесу?

  2. Чем полезны они для человека?

  3. Какие правила поведения надо соблюдать в лесу?

Сбор лекарственных трав;

  1. Какие лекарственные растения растут на лугу?

  2. В какое время года собирают лекарственные растения?

  3. Чем полезны лекарственные растения для человека?

4. Какие правила поведения надо соблюдать в лесу?

В процессе урока использовались картинки диких животных леса, рыб, обитающих в водоёмах нашего села, лекарственных растений, ягод, грибов растущих в окрестностях.

Ребята работали с дополнительной литературой, словарём С.И. Ожегова,

газетами «Шегарский вестник», «Красное знамя», «Томский вестник»

Ученики давали полные, правильные ответы к заданиям.

Потом было предложено задание ребятам:

- Сделать рекламу туризма, через газету, телевидение и другие средства массовой информации.

Результаты групповой работы были показаны всему классу. Дети с удовольствием делали рекламу для привлечения туристов в наше село
Анализируемый урок отличается целесообразностью и результативностью использования парных, групповых и индивидуальных форм обучения.

Каждая из них была направлена на организацию самостоятельной деятельности учащихся и на решение задач урока по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков. А также умение решать практические задачи на практике.

Дети с удовольствием работали на уроке в роли организаторов туристических походов в лес, на охоту, на рыбалку, за сбором грибов и ягод,

за лекарственными растениями.

В конце урока были обобщены результаты путешествия

по теме: «Я знаю и люблю свой край»

  1. Что вам понравилось на уроке?

  2. Что полезного для себя вы взяли?



Учащиеся с удовольствием рассказали стихи о родном крае и исполнили песню о Шегарском крае.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconКонкурсы, выставки рисунков «Люблю свой край»
Информационные классные часы, мероприятия, посвященные 75-летию образования Пензенской области
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconЛюблю тебя, мой край родной
Любой человек любит то место, где он живет. Вот и я люблю мой край родной. На земле много очень красивых мест, но сердце прикипело...
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» icon«Люблю и знаю, знаю и горжусь!»
Урок позволяет познакомить учащимся с приемами исследовательской работы по изучению и обработке исторического и географического материала...
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconРабочая программа внеурочной деятельности «Познай свой край»
«Познай свой край» для обучающихся 2 а класса мбоу сош №2 г. Тайшета составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного...
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconКонспект урока английского языка в 4 классе «Я люблю свой дом»
Гоу детский сад №2519 имеет «Устав ( редакция №2)», принятый Советом педагогов детского сада №2519, Протокол №2 от 22. 06. 2009г
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconУрок, 6б кл бондаренко т. И
Гончарук л. В.: 1)Фотовернисаж «в краю волшебных северных сияний» (7-8КЛ) – в течение недели; 2)конкурс рисунков «край, который я...
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconТы – энта(м) энти (ж) Ты понимаешь меня энта фагхемни (у м) энти...

Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconКонспект урока "Равнины суши" Воспитательные задачи
Воспитательные задачи урока: воспитание чувства любви к Родине, гордость за свой край; формирование экологической культуры
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconТема урока: «Люблю тебя, мой край родной»
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011 г. №2267 на основе требований Государственного образовательного...
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconУрок русского языка в 5 классе «Край наш северный»
Сегодня мы поиграем в лингвистические игры, которые будут связаны с темой «Край наш северный», потому что 2008 год особенный. В этом...
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconКонспект занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»
Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconКонспект урока по теме "Законы постоянного тока". Место работы: мбоу...
ПК, что позволяет использовать компьютер на различных этапах урока: на этапе объяснения используются презентации, обучающие диски,...
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconУрок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание...
Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов» был проведен в форме игры путешествия....
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconКонспект урока по теме "Законы постоянного тока". Место работы: моу...
ПК, что позволяет использовать компьютер на различных этапах урока: на этапе объяснения используются презентации, обучающие диски,...
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconКонспект открытого урока в 7 классе по теме «Путешествия»
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Урока путешествия по теме: «Я знаю и люблю свой край» iconКонспект урока английского языка в 6 «А» классе
Урок- видео-проект дискуссии «Video-exchange project» по теме «Путешествия» может быть проведен в 10-11 классах


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск